|
№26
30 10 2012, 12:19
Glyuk : А кроме буха, какие еще могут еще симптомы умерших сайлентов? У меня на старте жопа прыгает, это связано с сайлентами? крепление балки смотрел? |
|
№27
30 10 2012, 12:21
В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№28
30 10 2012, 12:35
arlekin : Glyuk : А кроме буха, какие еще могут еще симптомы умерших сайлентов? У меня на старте жопа прыгает, это связано с сайлентами? крепление балки смотрел? Не, не смотрел. сегодня планирую на яму съездить. |
№29
30 10 2012, 20:06
Крепления балки в норме, а вот сайлент редуктора....
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49231[/img] |
№30
30 10 2012, 20:51
вопрос к ТС, там все саиленты можно без спец инструмента поменять?? звонил сегодня в сервисы, заряжают от 3 до 5
|
№31
30 10 2012, 21:31
Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол?
|
№32
06 11 2012, 18:44
Glyuk : Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол? скорее всего , как я считаю, он висеть должен остаться на приводах и кардане. я вот думаю возможно ли все 3 с/б поменять без съемника?? |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!
|
№33
06 11 2012, 19:37
arlekin : Glyuk : Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол? скорее всего , как я считаю, он висеть должен остаться на приводах и кардане. я вот думаю возможно ли все 3 с/б поменять без съемника?? Короче, я не дожался ответов.. Все уже сделал.. Но снимал редуктор полностью... Делал самодельные приспособы, типа брендовых. Но можно и кувалдой со штырем выбить. |
№34
06 11 2012, 21:02
Glyuk : arlekin : Glyuk : Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол? скорее всего , как я считаю, он висеть должен остаться на приводах и кардане. я вот думаю возможно ли все 3 с/б поменять без съемника?? Короче, я не дожался ответов.. Все уже сделал.. Но снимал редуктор полностью... Делал самодельные приспособы, типа брендовых. Но можно и кувалдой со штырем выбить. дружище,насколько геморен весь процесс? и возможно ли без приспособ? возможно ли без снятия редуктора? из чего сделал приспособы? сколько заняло по времени? там ведь сальник хвостовика недалеко? при помощи одной только ямы и не совсем кривых рук реально все сделать? не пропадай!!!! |
№35
06 11 2012, 21:34
arlekin : Glyuk : arlekin : Glyuk : Андрюха63 тягу реактивную обязательно снимать? или только если нужно заменить передние сайленты? Сам редуктор поддомкрачивать нужно? он не бухнеца на пол? скорее всего , как я считаю, он висеть должен остаться на приводах и кардане. я вот думаю возможно ли все 3 с/б поменять без съемника?? Короче, я не дожался ответов.. Все уже сделал.. Но снимал редуктор полностью... Делал самодельные приспособы, типа брендовых. Но можно и кувалдой со штырем выбить. дружище,насколько геморен весь процесс? и возможно ли без приспособ? возможно ли без снятия редуктора? из чего сделал приспособы? сколько заняло по времени? там ведь сальник хвостовика недалеко? при помощи одной только ямы и не совсем кривых рук реально все сделать? не пропадай!!!! Короче.... дело было так. Геморно, не то слово. Но на бабло я жадный и отдавать от 3 до 6 т.р. какомуто папе Карло, жаба задавила. Да и еще не известно как он там все сделает. Просидел я в яме 3 дня из-за не имения опыта и приспособ в этом деле.... Имея весь инструмент, приспособы и четку схему действий, все реально сделать за пол дня. Мне хватило ямы, домкрата, ключей разных и самодельной приспособы. Насчет приспособы, могу пофоткать потом. Делал все со снятием редуктора. Ибо без снятия редуктора на мой взгляд - это камасутра. Делал все как по видео http://www.youtube.com/watch?v=ItqRPDe-YM8 . Если че, по всяким нюансам, могу по телефону рассказать. |
№36
06 11 2012, 21:41
отдайте в сервис, не ипите себе моски!
|
№37
06 11 2012, 21:47
Glyuk : Короче.... дело было так. Геморно, не то слово. Но на бабло я жадный и отдавать от 3 до 6 т.р. какомуто папе Карло, жаба задавила. Да и еще не известно как он там все сделает. Просидел я в яме 3 дня из-за не имения опыта и приспособ в этом деле.... Имея весь инструмент, приспособы и четку схему действий, все реально сделать за пол дня. Мне хватило ямы, домкрата, ключей разных и самодельной приспособы. Насчет приспособы, могу пофоткать потом. Делал все со снятием редуктора. Ибо без снятия редуктора на мой взгляд - это камасутра. Делал все как по видео http://www.youtube.com/watch?v=ItqRPDe-YM8 . Если че, по всяким нюансам, могу по телефону рассказать. музыка как в порнухе.гараж не мой, адруга и думаю он не оценит если я машину на 3 дня там брошу, на 5- 6 часов можно занять. снятие уж совсем [censored] какой то. хотя с пистиком у парня шустро получилось. ТС молчит блин. не охота в общем мне редуктор вынимать |
№38
06 11 2012, 21:48
ТраХтор : отдайте в сервис, не ипите себе моски! от 3 до 6 тыров за 3 резинки |
№39
06 11 2012, 21:48
arlekin : Glyuk : Короче.... дело было так. Геморно, не то слово. Но на бабло я жадный и отдавать от 3 до 6 т.р. какомуто папе Карло, жаба задавила. Да и еще не известно как он там все сделает. Просидел я в яме 3 дня из-за не имения опыта и приспособ в этом деле.... Имея весь инструмент, приспособы и четку схему действий, все реально сделать за пол дня. Мне хватило ямы, домкрата, ключей разных и самодельной приспособы. Насчет приспособы, могу пофоткать потом. Делал все со снятием редуктора. Ибо без снятия редуктора на мой взгляд - это камасутра. Делал все как по видео http://www.youtube.com/watch?v=ItqRPDe-YM8 . Если че, по всяким нюансам, могу по телефону рассказать. музыка как в порнухе.гараж не мой, адруга и думаю он не оценит если я машину на 3 дня там брошу, на 5- 6 часов можно занять. снятие уж совсем [censored] какой то. хотя с пистиком у парня шустро получилось. ТС молчит блин. не охота в общем мне редуктор вынимать да не надо ничего вынимать... |
№40
06 11 2012, 21:49
arlekin : ТраХтор : отдайте в сервис, не ипите себе моски! от 3 до 6 тыров за 3 резинки ну и трахайся на здоровье!!! потом помянешь мои слова!!! |
№41
06 11 2012, 21:52
ТраХтор : arlekin : Glyuk : Короче.... дело было так. Геморно, не то слово. Но на бабло я жадный и отдавать от 3 до 6 т.р. какомуто папе Карло, жаба задавила. Да и еще не известно как он там все сделает. Просидел я в яме 3 дня из-за не имения опыта и приспособ в этом деле.... Имея весь инструмент, приспособы и четку схему действий, все реально сделать за пол дня. Мне хватило ямы, домкрата, ключей разных и самодельной приспособы. Насчет приспособы, могу пофоткать потом. Делал все со снятием редуктора. Ибо без снятия редуктора на мой взгляд - это камасутра. Делал все как по видео http://www.youtube.com/watch?v=ItqRPDe-YM8 . Если че, по всяким нюансам, могу по телефону рассказать. музыка как в порнухе.гараж не мой, адруга и думаю он не оценит если я машину на 3 дня там брошу, на 5- 6 часов можно занять. снятие уж совсем [censored] какой то. хотя с пистиком у парня шустро получилось. ТС молчит блин. не охота в общем мне редуктор вынимать да не надо ничего вынимать... дорогой ТраХтор сдай мне в аренду подъемник с гаражом и инструментом!!! в Казани |
№42
06 11 2012, 21:57
ТраХтор : да не надо ничего вынимать... так значит ты в курсе!! что?как?куда? или как там...рассказываи!!! |
|
Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!
|
№43
06 11 2012, 22:07
Если не снимать редуктор или его крышку, то работать только кувалдой и штырем каким-нить(грязный метод и не правильный). В итоге со снятием редуктора выходит быстрее, чем без снятия. ИМХО
|
№44
06 11 2012, 22:14
Glyuk : Если не снимать редуктор или его крышку, то работать только кувалдой и штырем каким-нить(грязный метод и не правильный). В итоге со снятием редуктора выходит быстрее, чем без снятия. ИМХО я те говорю ничего не надо вынимать и кувалду не надо!!! там дольше разбирать собирать все вокруг, чем менять его! 10минут снять поставить большой сайлент |
№45
06 11 2012, 22:19
ТраХтор : Glyuk : Если не снимать редуктор или его крышку, то работать только кувалдой и штырем каким-нить(грязный метод и не правильный). В итоге со снятием редуктора выходит быстрее, чем без снятия. ИМХО я те говорю ничего не надо вынимать и кувалду не надо!!! там дольше разбирать собирать все вокруг, чем менять его! 10минут снять поставить большой сайлент Так давай конкретику!!!! А то все так легко и просто, а дельного совета, так и не прозвучало |
№46
06 11 2012, 22:20
Glyuk : ТраХтор : Glyuk : Если не снимать редуктор или его крышку, то работать только кувалдой и штырем каким-нить(грязный метод и не правильный). В итоге со снятием редуктора выходит быстрее, чем без снятия. ИМХО я те говорю ничего не надо вынимать и кувалду не надо!!! там дольше разбирать собирать все вокруг, чем менять его! 10минут снять поставить большой сайлент Так давай конкретику!!!! А то все так легко и просто, а дельного совета, так и не прозвучало |
№47
07 11 2012, 01:56
тис открываете и читаете...
|
№48
07 11 2012, 08:45
ТраХтор : тис открываете и читаете... Ты такой умный, аш слов нет. Поэтому, либо че-нить умного расскажи (конкретика), либо уж вообще ничего не говори (не флуди). Как раз в ТИСе и указано, что необходимо снять редуктор. http://tis.bmwcats.com/doc1044422/
Необходимые приспособления: 33 3 314 33 3 315 33 4 181 33 4 182 33 4 183 33 4 184 Примечание: M3: резинометаллические шарниры не подлежат замене -> необходимо заменить крышку картера редуктора. Снять редуктор заднего моста. Выпрессовать резинометаллический шарнир с помощью оправок 33 3 314 / 33 3 315 и 33 4 181 / 33 4 183 . Предупреждение! Убедиться в правильности установки резинометаллического шарнира! На шарнире и втулке шарнира не должно быть следов смазки! Установочное положение резинометаллического шарнира до 08/1999: 1. Стрелка у надписи "TOP" должна показывать вверх 2. Надпись "TOP" должна находиться слева , если смотреть в направлении движения Установочное положение резинометаллического шарнира с 08/1999: 1. Стрелки у надписей "TOP" должны показывать вверх 2. Надписи "TOP" должны находиться справа , если смотреть в направлении движения Запрессовать до упора резинометаллический шарнир (1) с помощью оправок 33 3 314 / 33 3 315 и 33 4 182 / 33 4 184 . |
№49
07 11 2012, 12:14
Glyuk : ТраХтор : тис открываете и читаете... Ты такой умный, аш слов нет. Поэтому, либо че-нить умного расскажи (конкретика), либо уж вообще ничего не говори (не флуди). Как раз в ТИСе и указано, что необходимо снять редуктор. http://tis.bmwcats.com/doc1044422/
Необходимые приспособления: 33 3 314 33 3 315 33 4 181 33 4 182 33 4 183 33 4 184 Примечание: M3: резинометаллические шарниры не подлежат замене -> необходимо заменить крышку картера редуктора. Снять редуктор заднего моста. Выпрессовать резинометаллический шарнир с помощью оправок 33 3 314 / 33 3 315 и 33 4 181 / 33 4 183 . Предупреждение! Убедиться в правильности установки резинометаллического шарнира! На шарнире и втулке шарнира не должно быть следов смазки! Установочное положение резинометаллического шарнира до 08/1999: 1. Стрелка у надписи "TOP" должна показывать вверх 2. Надпись "TOP" должна находиться слева , если смотреть в направлении движения Установочное положение резинометаллического шарнира с 08/1999: 1. Стрелки у надписей "TOP" должны показывать вверх 2. Надписи "TOP" должны находиться справа , если смотреть в направлении движения Запрессовать до упора резинометаллический шарнир (1) с помощью оправок 33 3 314 / 33 3 315 и 33 4 182 / 33 4 184 . а ты всегда прочитанное буквально воспринимаешь!? и эта, давай не будешь учить меня, флудить мне или нет... можешь пожаловаться я те сказал, редуктор снимать не обязательно, крышку снимать тем более!!! а остальное все есть в тисе... |
№50
07 11 2012, 13:32
тогда вопрос к ветерану клуба. Допустим у меня руки из плеч растут. За сколько часов возможно эту работу сделать без спец съемников и насколько она трудная.по 10 бальной шкале. Знаю что все есть в тисе и все делают в сервисах. Но тебе же не трудно 2 предложения написать.
|
Рекомендуем почитать на тему Замена с/блока редуктора своими силами!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 35 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения