закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
kamar87
Пожалуйста! Все кроме одного - интересная фраза. А у тебя много блоков программируемых в авто? ::44::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 11 2012, 18:35
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
много, у меня e60 :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
MASTA :
Вопрос такой, у меня зеркала с кнопки складываются, можно ли сделать чтоб при постановке на охрану они автоматом склад.

можно

Kirux0 :
Если цель стоит просто обновить прошивку до последней - выбираешь Update ZUSB, выбираешь блок который апдейтишь, далее в автомате определится для него крайняя прошивка, и перед процессом прошивки непосредственно WinKFP тебя спросит: мол старая прошивка 123456, новая 123987 - обновляемся? Ответишь да - обновит. Если номера в выше озвученном диалоге совпадают - значит у тебя уже залита крайняя прошивка. ::23::

это на древних ведрах, типа е46 прокатывает.
ты попробуй е60/е70/е90 этой кнопкой обновить ::40::
потом поделишься здесь опытом

ЗЫ. еси чо, то последняя Е серия программируется так ::40:: ::40:: ::40:: ::40::

Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 11 2009, 21:24
    • Сообщений 6287
    • Профиль
    • Торговая репутация: +13
    • Откуда: в жопе алмазы?!
    • Репутация: 553
    • ОсвоилсяОсвоился
О, Слава подтянулся. Привет ::fun::
Living easy, living free.
Season ticket on a one-way ride
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 03 11 2012, 18:35
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Авто: E60
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Минск
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed, мне АКПП на е60 именно через WinKpf прошивали
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
kamar87 :
GUNhed, мне АКПП на е60 именно через WinKpf прошивали


е60, это не е46. уровень данных во всех блоках должен быть одинаков. интересно посмотреть как ты вручную перельешь 40 блоков, когда некоторые из них по оптике льются около двух часов на один ))
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Слава, когда заехать можно?;)
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
для работы DIS требуется:
1как и раньше запуск ifhsrv32.exe перед запуском виртуальной машины
2 прописать IP 192.168.68.12 адаптеру VMware Network Adapter VMnet1

Для тех кто использует VMware а не VMware player еще нужно изменить адресацию в DHCP seting Virtual Network Editor

Изменяем адресацию в DHCP seting Virtual Network Editor чтоб стартовый адрес был 192.168.68.10 а конечный 192.168.68.255


а нет случаем инструкции по запуску виртуальной машины и настройке адаптера ?
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Дмитрий К. :
для работы DIS требуется:
1как и раньше запуск ifhsrv32.exe перед запуском виртуальной машины
2 прописать IP 192.168.68.12 адаптеру VMware Network Adapter VMnet1

Для тех кто использует VMware а не VMware player еще нужно изменить адресацию в DHCP seting Virtual Network Editor

Изменяем адресацию в DHCP seting Virtual Network Editor чтоб стартовый адрес был 192.168.68.10 а конечный 192.168.68.255


а нет случаем инструкции по запуску виртуальной машины и настройке адаптера ?
Так ты ее и процитировал. Настройки адаптера это что? Настройки СОМ-порта?
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 09 2011, 15:51
    • Сообщений 727
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::39::
" Джавы ... там, где в них нуждаешься, их никогда нет"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 07 11 2012, 12:06
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Уважаемый Ferrum, хотелось бы заказать у Вас кабель. Отпишите на почту пожалуйста как можно с Вами связаться. ЛС мне недоступны. inek@pochta.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Подтверждаю, работает без DiagHead!!! :twisted:
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 10:27
    • Сообщений 42
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кыргызстан г.Бишкек
    • Изображения: 10
    • Репутация: 0
    • Гость
Здравствуйте, очень много интересной и полезной информации, спасибо!
Есть вопрос, диагностика (DIS и INPA) видит нормально блок IHK (Встроенная автоматическая система отопления и кондиционирования), но когда я хочу залезть туда NCS, то он ругается и прогманом пытался залезть,тоже ругается...непойму что ему надо.
Вот что пишет в прогмане который в дисе под виртуалкой: "У ЭБУ IHK в ходе определения появилась ошибка! Меры: Перекодировать ЭБУ IHK, если кодировочный индекс неверный.Актуализировать ZCS/FA. Кодировочный индекс IHK: Ожидаемый:14, В ЭБУ:03. Установлен ЭБУ правильной версии?"
А вот что пишет в NCS при попытке прочесть блок IHK:

Куда копать, я так понимаю надо перепрошить блок IHK на версию 14?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 16:00
    • Сообщений 336
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i E46 '99 МТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!
Имеется 323 американка на автомате. Выносит мне мозг система вентиляции бака. Мозги стоят MS42. Хочу прошить DME прошивкой от европейки, но не могу найти правильный номер прошивки под Евро3, автомат, европейка. Помогите пожалуйста.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 08 03 2009, 22:21
    • Сообщений 809
    • Профиль
    • Авто: е46 туринг м54в22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
::39::
что сгорит,то не сгниёт
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 19 01 2010, 15:24
    • Сообщений 10834
    • Профиль
    • Авто: лисапед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Волгоград
    • Репутация: 4000
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2011, 15:43
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 M52TU МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Владимир, спасибо за шнур!
Все круто отработало.

Теперь опишу историю моих приключений с прошивкой на ЕВРО 2, может кому пригодится.
В общем все началось с того, что сдохли у меня катализаторы, я заказал с ебея китайскую поделку и заинсталил ее, копия суперсприт, все дела, в общем как тут на форуме

по поводу EML хочу сказать, есть предположение, на форуме тут вычитал, в ветке про копию суперспринта, вроде бы, что если при включении зажигания загорается и гаснет EML на панели приборов, то прошивка евро2, так вот, у меня почему то ни разу не так оказалось, EML есть, а прошивка была евро3, может я конечно что то путаю, ну так на всякий случай

ну вот в общем, началась вибрация на холостых у меня страшная,
никаких чекинжинов кстати не вылазило, а ну еще отрубался цилиндр какой то, бывало по вибрации тоже определял,
выключаешь/заводишь и дальше снова все работает, но вибрация на холостых присутствует постоянно

сделали диагностику, пропусти по 1 и 3 чилиндру показала, сказали поменяй катушки
приехал значит на разборку к temofey1983, купил катушки, закинул, ровно та же фигня
на разборке сделали прям диагностику на месте, еще раз, а там пропусти по всем цилиндрам то по 1 2 3 то по 4 5 6 по очереди
плюс ошибки по зондам задним и по первому переднему, тут мне
и сказали, что у меня евро3, я то тумал, что евро2, типа нет чека и EML вроде есть
ребятам спасибо, хоть какую то ясность в ситуацию внесли

в общем решили шить евро2 прошивку

инструкция по установке inpa по идее есть все расписано ставил 5.0.2, есть новее, но оно мутное какое то вроде
ставил ее вообще на нетбук, особо с железкой не заморачивался короче

первая проблема у меня была - это
INPA IFH-0018 INITIALIZATION ERROR из за того, что номер COM порта шнура в диспетчере устройств Windows не совпадал с номером COM порта указанным при установке INPA
меняется номер в диспетчере устройств Winows

потом была ошибка с сериал кеем нужно в реестре было дописать недостающие ключи это все гуглится, там можно посмотреть чего не хватает

ну да еще обновил WinFKP тоже есть инструкция тут выше

вот теперь самое интересно
как я искал прошивку евро2

номер блока управления INPA у меня показала 1 430 844
по ЕТК это раздел "Базовый ЭБУ DME", самый первый
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 2/12_0896/

но в ЕТК есть еще раздел "ЭБУ DME запрограммированный"
http://www.bmwcats.com/bmw/catalog/E46/ ... 2/12_0897/

так как я знаю что у меня евро3 а мне как бы нужен евро2
а упоминание о евро2 (если эта опция ЕСТЬ: «S168A») есть только в разделе "ЭБУ DME запрограммированный"
я беру номер оттуда 12 14 7 500 390 для WinFKP это (7500390)

вбиваю его и WinFKP его не находит

лезу в sp-daten-e46 v44(файлы из которой я тоже импортнул все как в инструкции) ищу файлы прошивки их там нет
папка с прошивками это data\MDS42\ так как в моем случае по ЕТК видно что MS42/ FLASH

нашел в этой папке файлик
MDS42.HIS как я понял, это история развития прошивок, поискал номер там, получилось вот так

;Zusbauhistorie vom 06.06.2003 12:48
;SG-TYP: MDS42
;ZB-ALT ZB-NEU FREIKENNUNG
;--------------------------'
7500390,7500316,00,15
7500316,7501838,00,15
7501838,7513614,00,15
7513614,7528722,00,15

то есть, 7500390 прошивка обновилась на 7500316, эта обновилась 7501838 и тд до 7528722
дальше не было
получается то, что мне нужно - это прошивка 7528722
смотрю в раздел "ЭБУ DME запрограммированный" она там есть самая последняя

набираю этот номер в WinFKP прошивка находится

шъемся
без зарядок, на адреналине, 10 минут, пронесло

самое интересное то, что INPA теперь показывает мне номер блока управления 7526753
то есть самый последний номер из раздела "Базовый ЭБУ DME"

я сижу думаю, какова спрашивается хрена если заливали с 7528722

потом я открываю файлик MDS42.HWH
а там история обновления железок DME

;Hardwarehistorie vom 06.06.2003 12:48
4509413A G , 1429810A G , 1430268A G , 1430273A G , 1430785A G , 1430844A G , 7500255A G , 7505859A F , 7526753A F ;

то есть получается, что у меня была 1430844A G железка, а за счет того, что я залил самую последнюю версию прошивки евро2 под номером 7528722
железка у меня стала 7526753A F

как бы получается, номер прошивки DME и номер железки DME, немного разные вещи, при это обновляя прошивку обновляется номер железки

вот как то так


теперь у меня вопрос
INPA показывает одну ошибку
типа сдох первый лямдазонд



но при этом наблюдается еще такая картина



отклонения в 4 5 6 цилиндрах
я так подозреваю, что перепутали местами лямдазонды и теперь не рабочий первый отвечает за 4 5 6 цилиндр, а рабочий второй за 1 2 3 соответственно
или я неправильно подозреваю?

после прошивки вибрация осталась на холостых, но это у же из за проблемы с первым зондом
ну а вообще мне кажется что тянуть она стала резвее после прошивки на евро2, по крайней мере на второй, она раньше так не перла, как сейчас
Последний раз редактировалось lnr 20 11 2012, 10:24, всего редактировалось 2 раз(а).

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Исправь в своем сообщение ТИС на ЕТК. А то народ запутается.
А отключение, как я понял наобороь в 1,2,3 цилиндрах, т.к. показатели разности ходя по ним 0.
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2011, 15:43
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 M52TU МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
Glyuk
такая картина при вибрации,
но если газануть, то после, какое то время, на холостых она работает ровно и все эти показатели уходят в ноль,
пытаются выстроиться по серединке, потом снова начинается расколбал и эти три выходят вперед
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 16:00
    • Сообщений 336
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i E46 '99 МТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Glyuk
чем ближе к 0 тем лучше, то есть с воспламенением всё в порядке.
lnr
Ошибка говорит о смерти ДК (B1S1), но чтоб убедиться что при установке коллектора не перепутали датчики, лучше один выдернуть и опять ошибки глянуть. Ну а так одну лямду полюбому менять.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2011, 15:43
    • Сообщений 55
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 328 M52TU МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
VECTOR
понятно
вот и я как бы в ступоре, сдох первый зонд, а не работают, получается, те цилиндры за которые, второй должен отвечать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
[quote="VECTOR"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=чем ближе к 0 тем лучше[/img]
А что скажешь тогда об этом?
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=49663[/img]
Нет никакого расколбаса, не троит, не пердит. работает ровно, как ястреб в полете. хотя далеко от нулей по всем цилиндрам. Нато значение и называется "неравномерность хода". Может я че-то путаю и мы о разных вещах?
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)
Последний раз редактировалось Glyuk 20 11 2012, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 17 05 2010, 18:21
    • Сообщений 1109
    • Профиль
    • Авто: BMW 328i f30
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростовская обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 16:00
    • Сообщений 336
    • Профиль
    • Авто: BMW 323i E46 '99 МТ
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 22
    • Репутация: 0
    • Гость
Glyuk
В случае когда большая разница в значениях неравномерности хода, проблемными являются те у которых значение больше.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 07 2011, 10:10
    • Сообщений 5474
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i 2002 (E46 N42)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Краснодар
    • Изображения: 43
    • Репутация: 2904
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
VECTOR :
Glyuk
В случае когда большая разница в значениях неравномерности хода, проблемными являются те у которых значение больше.

....иииииииииии..... т.е. у моего двигателя проблема с 3-им цилиндром (в чем она проявляется)? Я просто не спец в этом, так что подскажи, если не трудно :oops:
Мой овощ на Drive2

[ПРОДАМ] Диски R16 с резиной (реплика 24 стиль)

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.