|
№51
12 10 2012, 08:57
ссылки на narod не работют,
куда файлы делись или это только у меня? |
№52
12 10 2012, 09:13
что то нет там трёх файлов в архиве, а грузится яндекс бар по ссылке...
Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№53
12 10 2012, 12:57
Mafik : balayeur В этом случае удали опцию, пересчитав SA и пролив его по блокам. SA я уже пересчитывал, в моей машине этот номер находится в блоке иммо и в панели приборов. На процесс вождения это никак не повлияло, к тому же я имею во многих блоках ошибку по CAN и горящую ASC на приборке. Много где видел на форумах, что нужно перепрошивать блок DME, но нигде подробно не расписано, так как сами этим никто не заморачиваются и отвозят делать за деньги. |
№54
12 10 2012, 13:33
balayeur
свап коробаса к прошивке блока DME не имеет никакого отношения Season ticket on a one-way ride |
№55
12 10 2012, 19:48
Mafik : balayeur свап коробаса к прошивке блока DME не имеет никакого отношения На сколько это достоверная информация ? Если я правильно понял, ты сам сейчас в процессе смены коробки. На каком ты сейчас этапе ? |
№56
12 10 2012, 20:11
balayeur
Номера прошивок ДМЕ для АКПП и МКПП одинаковые. Можешь сам убедиться по любому каталогу. Найди запрограммированный ДМЕ и кури. В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
|
№57
12 10 2012, 20:15
Бро можно к тебе приехать на тест??
Хочу прошить чтоб с ключа закрыаалась В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№58
12 10 2012, 20:22
Kirux0
Ну вот стоит, к примеру, по этой |
№59
12 10 2012, 23:37
balayeur : Kirux0 Ну вот стоит, к примеру, по этой Там скорее дело не в автомате, а в : Двигатель с низкой компрессией (S858A) = Да
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С) |
№60
18 10 2012, 11:20
А для этого какое устройство нужно?
|
№61
19 10 2012, 18:23
для неверующих. На днях закончили свап коробаса с акпп на мкпп.
поменял FA и закодировал машину - теперь машины думает что она с завода была на мкпп Season ticket on a one-way ride |
№62
19 10 2012, 21:25
Mafik : для неверующих. На днях закончили свап коробаса с акпп на мкпп. поменял FA и закодировал машину - теперь машины думает что она с завода была на мкпп А поподробней можно? Че менял куда тыкал ??? |
№63
19 10 2012, 21:41
в первом посте изображения не открываются ,поправьте пожалуйста!
|
№64
20 10 2012, 01:41
Evilsmit : Mafik : для неверующих. На днях закончили свап коробаса с акпп на мкпп. поменял FA и закодировал машину - теперь машины думает что она с завода была на мкпп А поподробней можно? Че менял куда тыкал ??? френд, вот честное слово, все, абсолютно все описано на первой странице этой темы причем досконально и разжевано дальше некуда. Если хочешь сделать сам - лучше изучи. Иначе уложишь машину, а оживить ее будет стоить уже других денег и времени. Или доверь сие дело знающим людям. Врать не буду, для себя ничего нового в теме не узнал, тусуюсь тут просто так смотрю, что люди пишут. Season ticket on a one-way ride |
№65
21 10 2012, 17:10
Люди, помогите разобраться с диагностикой..
В общем предыстория: Заказал на ебее кабель OBDII со всем софтом, настроил все по инструкции - пытался законектиться с машиной через DIS - вылетала ошибка "Нет напряжения на разъеме 15". Контакты 7 и 8 в кабеле, кстати, замкнуты! Я разбирал - проверял. Потом зашел сюда, скачал DIS, который выложил Ferrum, но проблема осталась.. В общем расклад такой: - Подсоединяю ноут к машине через кабель - Запускаю DIS - Вылетает предупреждение http://sphotos-d.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 3342_n.jpg - Нажимаю ОК, вылетает ошибка мол нет напряжения на разъеме 15 (скрин старый, с прошлого софта, но смысл тот же) http://sphotos-g.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 0353_n.jpg - Нажимаю ОК, затем вылетает это http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 2996_n.jpg - Нажимаю "вручную", выбираю из списка мое ведро, оно кстати 1998-го года. Где-то тут читал, что автоматически оно все равно бы не определилось. Ок, нажимаю краткий тест - тестит ТОЛЬКО двигатель (выделяет его черненьким, ставит восклицательный знак). По остальным блокам проходит, ничего не говоря. Пытаюсь зайти вручную в любой блок, кроме DME - вылетает такая ошибка: http://sphotos-h.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 4494_n.jpg (и кажется, я где то ещё видел ошибку похожую, и там писалось про контакт 15) А если зайти в Функции ЭБУ (DME электронная сист. упр. двигателем), то там все ништяк - индентификация проходит, показывает VIN http://sphotos-f.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 2799_n.jpg А также можно посмотреть все показания двигателя (кстати напряжение на контакте 15 - 11.8 ) http://sphotos-a.ak.fbcdn.net/hphotos-a ... 2540_n.jpg Собственно вопрос в том, как мне продиагностировать все остальные блоки? В частности, мне надо стереть ошибку SRS.. (я недавно отключал подушку, когда разбирал дверь) Буду очень признателен за помощь! E30 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152047999/ E46 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888386649/ Сейчас E39 530i http://www.drive2.ru/r/bmw/508503/ |
№66
21 10 2012, 17:27
По всей видимости ты проводиш диагностику подсоединяясь к разъему OBD2 в салоне авто на который выведена диагностическая шина двигателя и коробки все остальные блоки висят на другой отдельной шине которая выведена на круглый разъем под капотом.
можно купить переходник на 20 пин и диагностить из под капота можно вывести с приборки диагностическую шину на OBD самый простой вариант но самый опасный для обладателей кривых рук, это замыкать на время диагностики контакты 17 20 2 на круглом разъеме и диагностировать через OBD2 Объясню популярно что дает замыкание этих контактов в круглом разъеме: контакт 2 соеденен с контактом 7 OBD2 в салоне контакт 17 это диагностическая шина двигателя и коробки АКПП контакт 20 это диагностическая шина всех остальных блоков когда ты закручиваеш крышку круглого разъема то в ней есть соеденитель который замыкает 2 и 17 контакт тем самым подсоединяя диагностическую шину к OBD2 если диагностировать через переходник то он соединяет 17 и 20 контакты вместе и подсоединяет их к 7 контакту разъема шнура OBD2 |
№67
21 10 2012, 17:34
Ferrum
Спасибо большое! Пожалуй рисковать пока не буду, руки вроде из нужного места растут, но все же )) Куплю переходник, попробую из под капота законектиться E30 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/288230376152047999/ E46 318i http://www.drive2.ru/r/bmw/4062246863888386649/ Сейчас E39 530i http://www.drive2.ru/r/bmw/508503/ |
|
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
№68
21 10 2012, 18:18
Вопрос такой, у меня зеркала с кнопки складываются, можно ли сделать чтоб при постановке на охрану они автоматом склад.
|
№69
22 10 2012, 12:04
Подскажите чем отличается опция ЕВРО2 от БЕЗКАТ-а?
|
№70
22 10 2012, 12:16
При евро-2 есть лямбда зонд
|
№71
22 10 2012, 12:19
MASTA : Вопрос такой, у меня зеркала с кнопки складываются, можно ли сделать чтоб при постановке на охрану они автоматом склад. тоже интересен вопрос |
№72
22 10 2012, 12:40
Штатной кодировкой включить складываение зеркал нельзя, нет такого параметра.
но если пошевелить мозгами это можно реализовать |
№73
22 10 2012, 14:20
Ferrum : Штатной кодировкой включить складываение зеркал нельзя, нет такого параметра. но если пошевелить мозгами это можно реализовать т.е. заколхозить как в той теме? |
№74
22 10 2012, 15:55
Приобрел адаптер у Ferrum, хочу сказать большое спасибо))
|
№75
22 10 2012, 18:03
jokerm90 : Ferrum : Штатной кодировкой включить складываение зеркал нельзя, нет такого параметра. но если пошевелить мозгами это можно реализовать т.е. заколхозить как в той теме? Ну хз можно от габаритов провод накинуть они же моргают когда закр, открываешь )) но это колхозец:))) |
Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения