|
№1
28 09 2012, 18:02
Подскажите пожалуйста что это может быть. E46 318I N42B20 АКПП. Вообщем с утра на холодную коробка встает в аварийный режим, глушу, завожу все нормально, ошибка пропадает, далее в течении коробка работает нормально, переключает ровно без рывков, единственное, иногда при отпускании педали газа чувствуется как машина едет в натяг, переключая на нейтраль и машина намного свободней едет. А если с утра машину прогреть до рабочей температуры ошибки никакой нет , но все равно изредка при свободном ходе авто как будто что то мешает ей катится свободно.....
Диагностика показала контроль 3 передачи, уровень в норме, масло грязновато, горелым не пахнет, пробег 220000, масло походу ни разу не меняли, поможет ли замена масла с фильтром??? Не добъет ли до конца коробку??? Или все же ремонт??? Или ничего не делать забить и ездить, пока не умрет окончательно??? (хреновый вариант ) |
№2
28 09 2012, 18:13
поменяй масло+фильтер - если добьёт то ремонт, и всё равно фильтер этот пригадиться.
лучше поменять масло+фильтер и отдать около 10 тр, чем сразу нести в ермонт и отдавть около 50 тр ( и всё равно покуать фильтер) так мб обойдеться всё малой кровью. но судя по отзывам на форуме, 10% что поможет замена масла+ фильтра. остальные 90% добьют коробку так что - если машина не на каждый день нужна, выкрои месяцок на ремонт коробаса. надеюсь всё обойдеться |
№3
28 09 2012, 21:30
На таком пробеге, при наличии масла которое залито "на весь срок службы", можешь уже откладывать на капиталку мотора
|
№4
28 09 2012, 21:33
Eps : На таком пробеге, при наличии масла которое залито "на весь срок службы", можешь уже откладывать на капиталку мотора +10000000000???а так если хочешь выкинь чирик ,,,капиталка )))
|
№5
29 09 2012, 03:33
Eps : На таком пробеге, при наличии масла которое залито "на весь срок службы", можешь уже откладывать на капиталку мотора Мотор - месяц назад делал ремонт гбц, поршневая в порядке. Сегодня с утра машину прогрел градусов до 50 и поехал, все нормально никакой ошибки и машину накатом идет свободно. Вот че эта может быть?
|
№6
29 09 2012, 08:44
это надо обратится к спецам.
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№7
29 09 2012, 09:18
Вот тебе моя история, правда про мерс 210 E270 CDI, тока купил еду, при резком ускорении где-то 40-50 км/ч как долбанет, удар такой силы я окуел, коробас сам в нейтраль, качусь, останавливаюсь, думаю вот это я приплыл. Мысли сразу коробас рассыпался. Скоко было до этого машин никогда такого не было. Останавливаюсь не трогаю коробку нажимаю газ, а она едет. Короче опять при интенсивных ускорениях все повторилось. Ну что ж думаю попал на коробку. Приезжаю на сервис, они мне говорят, масло низкий уровень, на минимуме и темное, давно не менялось, из-за этого говорят коробас и в аварийку улетал, чтоб не дать коробке перегреться. Я говорю а как же дикие удары, по ощущениям там ща стружка везде будет. Вскрыли все чисто и магнит чистый. После замены все пришло в норму)))
|
|
Рекомендуем почитать на тему АКПП - ОШИБКА контроль 3 передачи!!!
|
№8
01 10 2012, 20:13
qwertywsx : Подскажите пожалуйста что это может быть. E46 318I N42B20 АКПП. Вообщем с утра на холодную коробка встает в аварийный режим, глушу, завожу все нормально, ошибка пропадает, далее в течении коробка работает нормально, переключает ровно без рывков, единственное, иногда при отпускании педали газа чувствуется как машина едет в натяг, переключая на нейтраль и машина намного свободней едет. А если с утра машину прогреть до рабочей температуры ошибки никакой нет , но все равно изредка при свободном ходе авто как будто что то мешает ей катится свободно..... Диагностика показала контроль 3 передачи, уровень в норме, масло грязновато, горелым не пахнет, пробег 220000, масло походу ни разу не меняли, поможет ли замена масла с фильтром??? Не добъет ли до конца коробку??? Или все же ремонт??? Или ничего не делать забить и ездить, пока не умрет окончательно??? (хреновый вариант ) У меня такая же проблема была в течении последнего месяца, закончилось все плачевно, начало вятекать масло из коробки прям на ходу, ехал по трассе, остановился, вызвал эвакуатор, вот уже неделю коробку делаю, втулка в масляном насосе провернулась, как следствие замена масляного насоса + гидротрансформатора, так что не шути с этим и езжай к толковым мастерам заранее |
№9
02 10 2012, 02:38
Freedom : qwertywsx : Подскажите пожалуйста что это может быть. E46 318I N42B20 АКПП. Вообщем с утра на холодную коробка встает в аварийный режим, глушу, завожу все нормально, ошибка пропадает, далее в течении коробка работает нормально, переключает ровно без рывков, единственное, иногда при отпускании педали газа чувствуется как машина едет в натяг, переключая на нейтраль и машина намного свободней едет. А если с утра машину прогреть до рабочей температуры ошибки никакой нет , но все равно изредка при свободном ходе авто как будто что то мешает ей катится свободно..... Диагностика показала контроль 3 передачи, уровень в норме, масло грязновато, горелым не пахнет, пробег 220000, масло походу ни разу не меняли, поможет ли замена масла с фильтром??? Не добъет ли до конца коробку??? Или все же ремонт??? Или ничего не делать забить и ездить, пока не умрет окончательно??? (хреновый вариант ) У меня такая же проблема была в течении последнего месяца, закончилось все плачевно, начало вятекать масло из коробки прям на ходу, ехал по трассе, остановился, вызвал эвакуатор, вот уже неделю коробку делаю, втулка в масляном насосе провернулась, как следствие замена масляного насоса + гидротрансформатора, так что не шути с этим и езжай к толковым мастерам заранее Ого как! Сколько ремонт по деньгам? Вчера заказал фильтр, на след. неделе вскроем, посмотрим че к чему, поменяем фильтр и масло!!! может все малой кровью обойдется! |
№10
02 10 2012, 08:23
qwertywsx : Freedom : qwertywsx : Подскажите пожалуйста что это может быть. E46 318I N42B20 АКПП. Вообщем с утра на холодную коробка встает в аварийный режим, глушу, завожу все нормально, ошибка пропадает, далее в течении коробка работает нормально, переключает ровно без рывков, единственное, иногда при отпускании педали газа чувствуется как машина едет в натяг, переключая на нейтраль и машина намного свободней едет. А если с утра машину прогреть до рабочей температуры ошибки никакой нет , но все равно изредка при свободном ходе авто как будто что то мешает ей катится свободно..... Диагностика показала контроль 3 передачи, уровень в норме, масло грязновато, горелым не пахнет, пробег 220000, масло походу ни разу не меняли, поможет ли замена масла с фильтром??? Не добъет ли до конца коробку??? Или все же ремонт??? Или ничего не делать забить и ездить, пока не умрет окончательно??? (хреновый вариант ) У меня такая же проблема была в течении последнего месяца, закончилось все плачевно, начало вятекать масло из коробки прям на ходу, ехал по трассе, остановился, вызвал эвакуатор, вот уже неделю коробку делаю, втулка в масляном насосе провернулась, как следствие замена масляного насоса + гидротрансформатора, так что не шути с этим и езжай к толковым мастерам заранее Ого как! Сколько ремонт по деньгам? Вчера заказал фильтр, на след. неделе вскроем, посмотрим че к чему, поменяем фильтр и масло!!! может все малой кровью обойдется! Сегодня машину должен забрать спустя неделю, по самым скромным подсчетам 40 т.р. Это с учетом скидок на насос, реставрированный бублик и недорогую работу по снятию и ремонту. Обязательно при замене масла меняй прокладку поддона, пусть тебе посмотрят подушки коробки целые или нет, и обязательно посмотри под расширительным бачком внизу должен стоять термостат АКПП, очень часто его не оказывается там вследствиии предыдущих ремонтов, он играет маленькую, но очень важную роль в нагреве масла в коробке при заводе с утра. |
№11
02 10 2012, 17:18
Freedom : qwertywsx : Freedom : qwertywsx : Подскажите пожалуйста что это может быть. E46 318I N42B20 АКПП. Вообщем с утра на холодную коробка встает в аварийный режим, глушу, завожу все нормально, ошибка пропадает, далее в течении коробка работает нормально, переключает ровно без рывков, единственное, иногда при отпускании педали газа чувствуется как машина едет в натяг, переключая на нейтраль и машина намного свободней едет. А если с утра машину прогреть до рабочей температуры ошибки никакой нет , но все равно изредка при свободном ходе авто как будто что то мешает ей катится свободно..... Диагностика показала контроль 3 передачи, уровень в норме, масло грязновато, горелым не пахнет, пробег 220000, масло походу ни разу не меняли, поможет ли замена масла с фильтром??? Не добъет ли до конца коробку??? Или все же ремонт??? Или ничего не делать забить и ездить, пока не умрет окончательно??? (хреновый вариант ) У меня такая же проблема была в течении последнего месяца, закончилось все плачевно, начало вятекать масло из коробки прям на ходу, ехал по трассе, остановился, вызвал эвакуатор, вот уже неделю коробку делаю, втулка в масляном насосе провернулась, как следствие замена масляного насоса + гидротрансформатора, так что не шути с этим и езжай к толковым мастерам заранее Ого как! Сколько ремонт по деньгам? Вчера заказал фильтр, на след. неделе вскроем, посмотрим че к чему, поменяем фильтр и масло!!! может все малой кровью обойдется! Сегодня машину должен забрать спустя неделю, по самым скромным подсчетам 40 т.р. Это с учетом скидок на насос, реставрированный бублик и недорогую работу по снятию и ремонту. Обязательно при замене масла меняй прокладку поддона, пусть тебе посмотрят подушки коробки целые или нет, и обязательно посмотри под расширительным бачком внизу должен стоять термостат АКПП, очень часто его не оказывается там вследствиии предыдущих ремонтов, он играет маленькую, но очень важную роль в нагреве масла в коробке при заводе с утра. спасибо брат, за подсказки.... ни гвоздя тебе гнутого, ни мента ебанутого))))) |
№12
02 10 2012, 17:28
Ёпт, была такая ошибка(чуть не обосрался)
В итоге- клемма на аккуме замыкала |
№13
02 10 2012, 20:45
Каждый случай уникален
Начни, как правильно уже посоветовали, с проверки аккумулятора и заряда с генератора. Потом ошибки и показания по двиглу посмотри. Особенно по расходомеру |
№14
03 10 2012, 02:38
[quote="Patron"]Каждый случай уникален
Начни, как правильно уже посоветовали, с проверки аккумулятора и заряда с генератора. Потом ошибки и показания по двиглу посмотри. Особенно по расходомеру [/quote ошибок по двигателю нет, по коробке, только на холодную, контроль 3 передачи. А по расходомеру, ошибка же только когда он окончательно умрет или нет????? |
№15
06 10 2012, 07:29
По показаниям воздушной массы при разных оборотах тестируется расходомер
|
№16
27 10 2012, 06:46
у меня коробка вываливалась в аварийный режим(с ошибкой контроля 3 передачи)из за неисправности реле регулятора.
|
№17
29 10 2012, 15:18
Пионер : у меня коробка вываливалась в аварийный режим(с ошибкой контроля 3 передачи)из за неисправности реле регулятора. брат-сибиряк , поподробней можно, что за реле регулятор? |
|
Рекомендуем почитать на тему АКПП - ОШИБКА контроль 3 передачи!!!
|
№18
28 01 2021, 12:34
Всем привет!Ребята что решили проблему?
|
№19
28 01 2021, 12:35
Контроль 3???????
|
№20
28 01 2021, 13:55
Решилось переборкой акпп. Удаляешь-какое то время едет?)
|
№21
28 01 2021, 15:05
очередная операция по дистанционному удалению аппендицита!
Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№22
29 01 2021, 13:31
В тот раз при диагностике показало контроль 3 скорости,а вот сегодня по 1 контроль ошибка показывает,не понятно
|
№23
29 01 2021, 18:45
Асетбмв : В тот раз при диагностике показало контроль 3 скорости,а вот сегодня по 1 контроль ошибка показывает,не понятно может в сервис надо? Top Gey : -Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще. (это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!) |
№24
29 01 2021, 18:57
Был я на диагностике
|
№25
29 01 2021, 18:58
Ошибки поменялись,может не в коробке дело?
|
Рекомендуем почитать на тему АКПП - ОШИБКА контроль 3 передачи!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 78 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения