закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2012, 17:52
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация: -1
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
Подскажите пожалуйста что это может быть. E46 318I N42B20 АКПП. Вообщем с утра на холодную коробка встает в аварийный режим, глушу, завожу все нормально, ошибка пропадает, далее в течении коробка работает нормально, переключает ровно без рывков, единственное, иногда при отпускании педали газа чувствуется как машина едет в натяг, переключая на нейтраль и машина намного свободней едет. А если с утра машину прогреть до рабочей температуры ошибки никакой нет ::p::, но все равно изредка при свободном ходе авто как будто что то мешает ей катится свободно.....
Диагностика показала контроль 3 передачи, уровень в норме, масло грязновато, горелым не пахнет, пробег 220000, масло походу ни разу не меняли, поможет ли замена масла с фильтром??? Не добъет ли до конца коробку??? Или все же ремонт??? Или ничего не делать забить и ездить, пока не умрет окончательно??? (хреновый вариант ::44:: )
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 05 2012, 05:31
    • Сообщений 2591
    • Профиль
    • Авто: e46 318i 99
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Ростов, Шахты
    • Изображения: 84
    • Репутация: 50
    • Новенький
поменяй масло+фильтер - если добьёт то ремонт, и всё равно фильтер этот пригадиться.


лучше поменять масло+фильтер и отдать около 10 тр, чем сразу нести в ермонт и отдавть около 50 тр ( и всё равно покуать фильтер)

так мб обойдеться всё малой кровью. но судя по отзывам на форуме, 10% что поможет замена масла+ фильтра. остальные 90% добьют коробку :(

так что - если машина не на каждый день нужна, выкрои месяцок на ремонт коробаса.


надеюсь всё обойдеться ::good::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 10 2010, 11:34
    • Сообщений 1129
    • Профиль
    • Авто: 323i теперь МКПП (Е46) 1999г M52TU
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Свердловская область
    • Изображения: 18
    • Репутация: 100
    • Новенький
На таком пробеге, при наличии масла которое залито "на весь срок службы", можешь уже откладывать на капиталку мотора :)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 12:41
    • Сообщений 821
    • Профиль
    • Авто: bmw 318 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гурун
    • Репутация: 0
    • Гость
Eps :
На таком пробеге, при наличии масла которое залито "на весь срок службы", можешь уже откладывать на капиталку мотора :)
+10000000000???а так если хочешь выкинь чирик ,,,капиталка )))
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2012, 17:52
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация: -1
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
Eps :
На таком пробеге, при наличии масла которое залито "на весь срок службы", можешь уже откладывать на капиталку мотора :)
Мотор - месяц назад делал ремонт гбц, поршневая в порядке. Сегодня с утра машину прогрел градусов до 50 и поехал, все нормально никакой ошибки и машину накатом идет свободно. Вот че эта может быть?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 06 2011, 23:57
    • Сообщений 48421
    • Профиль
    • Торговая репутация: +12 / -1   (11)
    • Откуда: КУРСК
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9657
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
это надо обратится к спецам.
BMW X7 40i I G07
Ford F-150 Raptor SuperCrew
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 18 12 2010, 18:21
    • Сообщений 291
    • Профиль
    • Авто: BMW X3
    • Торговая репутация:
    • Откуда: АНКЛАВЫ РОССИИ
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот тебе моя история, правда про мерс 210 E270 CDI, тока купил еду, при резком ускорении где-то 40-50 км/ч как долбанет, удар такой силы я окуел, коробас сам в нейтраль, качусь, останавливаюсь, думаю вот это я приплыл. Мысли сразу коробас рассыпался. Скоко было до этого машин никогда такого не было. Останавливаюсь не трогаю коробку нажимаю газ, а она едет. Короче опять при интенсивных ускорениях все повторилось. Ну что ж думаю попал на коробку. Приезжаю на сервис, они мне говорят, масло низкий уровень, на минимуме и темное, давно не менялось, из-за этого говорят коробас и в аварийку улетал, чтоб не дать коробке перегреться. Я говорю а как же дикие удары, по ощущениям там ща стружка везде будет. Вскрыли все чисто и магнит чистый. После замены все пришло в норму)))
Audi 100 typ44 (1984)=>Audi 100 C4 (1994)=>W210 E280 (1997)=>W140 (1995)=>E46 BMW 318d (2004)=>E38 728i (1999)=>W210 3.0 TDI (1999)=>B6 2009 2.0 TDI 125kw

Рекомендуем почитать на тему АКПП - ОШИБКА контроль 3 передачи!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 05 2012, 10:07
    • Сообщений 277
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
qwertywsx :
Подскажите пожалуйста что это может быть. E46 318I N42B20 АКПП. Вообщем с утра на холодную коробка встает в аварийный режим, глушу, завожу все нормально, ошибка пропадает, далее в течении коробка работает нормально, переключает ровно без рывков, единственное, иногда при отпускании педали газа чувствуется как машина едет в натяг, переключая на нейтраль и машина намного свободней едет. А если с утра машину прогреть до рабочей температуры ошибки никакой нет ::p::, но все равно изредка при свободном ходе авто как будто что то мешает ей катится свободно.....
Диагностика показала контроль 3 передачи, уровень в норме, масло грязновато, горелым не пахнет, пробег 220000, масло походу ни разу не меняли, поможет ли замена масла с фильтром??? Не добъет ли до конца коробку??? Или все же ремонт??? Или ничего не делать забить и ездить, пока не умрет окончательно??? (хреновый вариант ::44:: )


У меня такая же проблема была в течении последнего месяца, закончилось все плачевно, начало вятекать масло из коробки прям на ходу, ехал по трассе, остановился, вызвал эвакуатор, вот уже неделю коробку делаю, втулка в масляном насосе провернулась, как следствие замена масляного насоса + гидротрансформатора, так что не шути с этим и езжай к толковым мастерам заранее
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2012, 17:52
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация: -1
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
Freedom :
qwertywsx :
Подскажите пожалуйста что это может быть. E46 318I N42B20 АКПП. Вообщем с утра на холодную коробка встает в аварийный режим, глушу, завожу все нормально, ошибка пропадает, далее в течении коробка работает нормально, переключает ровно без рывков, единственное, иногда при отпускании педали газа чувствуется как машина едет в натяг, переключая на нейтраль и машина намного свободней едет. А если с утра машину прогреть до рабочей температуры ошибки никакой нет ::p::, но все равно изредка при свободном ходе авто как будто что то мешает ей катится свободно.....
Диагностика показала контроль 3 передачи, уровень в норме, масло грязновато, горелым не пахнет, пробег 220000, масло походу ни разу не меняли, поможет ли замена масла с фильтром??? Не добъет ли до конца коробку??? Или все же ремонт??? Или ничего не делать забить и ездить, пока не умрет окончательно??? (хреновый вариант ::44:: )


У меня такая же проблема была в течении последнего месяца, закончилось все плачевно, начало вятекать масло из коробки прям на ходу, ехал по трассе, остановился, вызвал эвакуатор, вот уже неделю коробку делаю, втулка в масляном насосе провернулась, как следствие замена масляного насоса + гидротрансформатора, так что не шути с этим и езжай к толковым мастерам заранее


Ого как! Сколько ремонт по деньгам? Вчера заказал фильтр, на след. неделе вскроем, посмотрим че к чему, поменяем фильтр и масло!!! может все малой кровью обойдется!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 05 2012, 10:07
    • Сообщений 277
    • Профиль
    • Авто: 320i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
qwertywsx :
Freedom :
qwertywsx :
Подскажите пожалуйста что это может быть. E46 318I N42B20 АКПП. Вообщем с утра на холодную коробка встает в аварийный режим, глушу, завожу все нормально, ошибка пропадает, далее в течении коробка работает нормально, переключает ровно без рывков, единственное, иногда при отпускании педали газа чувствуется как машина едет в натяг, переключая на нейтраль и машина намного свободней едет. А если с утра машину прогреть до рабочей температуры ошибки никакой нет ::p::, но все равно изредка при свободном ходе авто как будто что то мешает ей катится свободно.....
Диагностика показала контроль 3 передачи, уровень в норме, масло грязновато, горелым не пахнет, пробег 220000, масло походу ни разу не меняли, поможет ли замена масла с фильтром??? Не добъет ли до конца коробку??? Или все же ремонт??? Или ничего не делать забить и ездить, пока не умрет окончательно??? (хреновый вариант ::44:: )


У меня такая же проблема была в течении последнего месяца, закончилось все плачевно, начало вятекать масло из коробки прям на ходу, ехал по трассе, остановился, вызвал эвакуатор, вот уже неделю коробку делаю, втулка в масляном насосе провернулась, как следствие замена масляного насоса + гидротрансформатора, так что не шути с этим и езжай к толковым мастерам заранее


Ого как! Сколько ремонт по деньгам? Вчера заказал фильтр, на след. неделе вскроем, посмотрим че к чему, поменяем фильтр и масло!!! может все малой кровью обойдется!


Сегодня машину должен забрать спустя неделю, по самым скромным подсчетам 40 т.р. Это с учетом скидок на насос, реставрированный бублик и недорогую работу по снятию и ремонту. Обязательно при замене масла меняй прокладку поддона, пусть тебе посмотрят подушки коробки целые или нет, и обязательно посмотри под расширительным бачком внизу должен стоять термостат АКПП, очень часто его не оказывается там вследствиии предыдущих ремонтов, он играет маленькую, но очень важную роль в нагреве масла в коробке при заводе с утра.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2012, 17:52
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация: -1
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
Freedom :
qwertywsx :
Freedom :
qwertywsx :
Подскажите пожалуйста что это может быть. E46 318I N42B20 АКПП. Вообщем с утра на холодную коробка встает в аварийный режим, глушу, завожу все нормально, ошибка пропадает, далее в течении коробка работает нормально, переключает ровно без рывков, единственное, иногда при отпускании педали газа чувствуется как машина едет в натяг, переключая на нейтраль и машина намного свободней едет. А если с утра машину прогреть до рабочей температуры ошибки никакой нет ::p::, но все равно изредка при свободном ходе авто как будто что то мешает ей катится свободно.....
Диагностика показала контроль 3 передачи, уровень в норме, масло грязновато, горелым не пахнет, пробег 220000, масло походу ни разу не меняли, поможет ли замена масла с фильтром??? Не добъет ли до конца коробку??? Или все же ремонт??? Или ничего не делать забить и ездить, пока не умрет окончательно??? (хреновый вариант ::44:: )


У меня такая же проблема была в течении последнего месяца, закончилось все плачевно, начало вятекать масло из коробки прям на ходу, ехал по трассе, остановился, вызвал эвакуатор, вот уже неделю коробку делаю, втулка в масляном насосе провернулась, как следствие замена масляного насоса + гидротрансформатора, так что не шути с этим и езжай к толковым мастерам заранее


Ого как! Сколько ремонт по деньгам? Вчера заказал фильтр, на след. неделе вскроем, посмотрим че к чему, поменяем фильтр и масло!!! может все малой кровью обойдется!


Сегодня машину должен забрать спустя неделю, по самым скромным подсчетам 40 т.р. Это с учетом скидок на насос, реставрированный бублик и недорогую работу по снятию и ремонту. Обязательно при замене масла меняй прокладку поддона, пусть тебе посмотрят подушки коробки целые или нет, и обязательно посмотри под расширительным бачком внизу должен стоять термостат АКПП, очень часто его не оказывается там вследствиии предыдущих ремонтов, он играет маленькую, но очень важную роль в нагреве масла в коробке при заводе с утра.


спасибо брат, за подсказки....
ни гвоздя тебе гнутого, ни мента ебанутого)))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2010, 15:30
    • Сообщений 1641
    • Профиль
    • Авто: 320m54b22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Мос.Обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Ёпт, была такая ошибка(чуть не обосрался)
В итоге- клемма на аккуме замыкала ::40:: ::40:: ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
Каждый случай уникален ::butch::

Начни, как правильно уже посоветовали, с проверки аккумулятора и заряда с генератора. Потом ошибки и показания по двиглу посмотри. Особенно по расходомеру :???:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2012, 17:52
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация: -1
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
[quote="Patron"]Каждый случай уникален ::butch::

Начни, как правильно уже посоветовали, с проверки аккумулятора и заряда с генератора. Потом ошибки и показания по двиглу посмотри. Особенно по расходомеру :???:[/quote

ошибок по двигателю нет, по коробке, только на холодную, контроль 3 передачи. А по расходомеру, ошибка же только когда он окончательно умрет или нет?????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Патрон Патроныч
    • На форуме с 13 04 2008, 23:41
    • Сообщений 1290
    • Профиль
    • Авто: БиЭмВи
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СВАО-ЗАО
    • Репутация: 152
    • Новенький
По показаниям воздушной массы при разных оборотах тестируется расходомер
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 03 06 2008, 16:02
    • Сообщений 831
    • Профиль
    • Авто: F 30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Красноярск
    • Изображения: 2
    • Репутация: -50
у меня коробка вываливалась в аварийный режим(с ошибкой контроля 3 передачи)из за неисправности реле регулятора.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 28 06 2012, 17:52
    • Сообщений 94
    • Профиль
    • Авто: BMW e46
    • Торговая репутация: -1
    • Откуда: Иркутск
    • Репутация: 0
    • Гость
Пионер :
у меня коробка вываливалась в аварийный режим(с ошибкой контроля 3 передачи)из за неисправности реле регулятора.

брат-сибиряк ::rulezz:: , поподробней можно, что за реле регулятор?

Рекомендуем почитать на тему АКПП - ОШИБКА контроль 3 передачи!!!

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 01 2021, 10:32
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем привет!Ребята что решили проблему?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 01 2021, 10:32
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Контроль 3???????
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 05 2019, 21:57
    • Сообщений 712
    • Профиль
    • Авто: 330i 330d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Рига, Латвия
    • Репутация: 50
    • Новенький
Решилось переборкой акпп. Удаляешь-какое то время едет?)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
очередная операция по дистанционному удалению аппендицита!
::p::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 01 2021, 10:32
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
В тот раз при диагностике показало контроль 3 скорости,а вот сегодня по 1 контроль ошибка показывает,не понятно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Старожил клуба
    • На форуме с 08 05 2007, 18:58
    • Сообщений 21585
    • Профиль
    • Авто: бмв-сарайка
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Метро
    • Изображения: 12
    • Репутация: 10587
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Асетбмв :
В тот раз при диагностике показало контроль 3 скорости,а вот сегодня по 1 контроль ошибка показывает,не понятно

может в сервис надо?
::xa::
Top Gey :
-Мне 59 лет, у меня встает раз в месяц, а пукаю я по 20 раз на день, да, а кашляю я ещё чаще.

(это тот самый педераст из балашихи, что ездит только по обочинам!)
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 01 2021, 10:32
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Был я на диагностике
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 01 2021, 10:32
    • Сообщений 56
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Ошибки поменялись,может не в коробке дело?

Рекомендуем почитать на тему АКПП - ОШИБКА контроль 3 передачи!!!

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.