закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
"Народная диагностика"
возможность самостоятельно проводить диагностику кодирование и прогаммирование систем BMW.

Для начала какие есть шнуры для BMW
гумно типа ETL не советую

Шнуры позволяют проводить диагностику кодирование и программирование блоков бмв
Самый простой и надежный шнур k-line для машин до 03.2007г производства. Для е46 и других ведер до 2007г большего и не нужно так как в них нет диагностической can шины.



Шнур k-dcan для всех машин начиная с е38 он работает как по k-line шине для машин до 2007г так и с can шиной у машин после 2007г
Отмечу то что модификаций таких шнуров очень много и все они разного качества, как например шнуры с белыми платами на фото с лево, внутри в них очень слабые стабилизаторы которые при длительной работе по саn перегреваются и выходят из строя.



Шнур очень хорошего качества


Для машин до 06.2000г производства нужен переходник так как в таких машинах на обд в салоне выведена диагностическая шина двигателя и акпп а все блоки можно читать только с круглого разъема под капотом


можно диагностировать через ОБД и без переходника замкнув 3 контакта в круглом разъеме
для большего удобства можнокупить круглую крышку разъема и в ней спаять вместе 2, 17 и 20 контакты



BMW scaner 1.4
работает с машинами е38 е46 е39 е53 е83
BMW scaner 2.20
для машин с can шиной после 2007г
Очень прост в обращении и установки программы, но ограничен функционалом.
Ели вы не собираетесь углубленно изучать кодирование и программирование и вам нужно всего лиш тереть ошибки и кодировать элементарные функции то бмв сканер это то что вам нужно.
У бмв сканера своя программа и он не работает с инпой и дис
программы бмв сканера бывают разных версий и текущая 1.4.0.9
при покупке уточняйте версию чтоб вам не втюхали старье
На мой взгляд не может рассматриваться как полноценное диагностическое оборудование а может использоваться как дополнение но в любом случае он пригодится.



Но не все задачи можно решить инпой и дис.
Для записи ключей, смотки пробега, корекции крашей мрс, привязки евс к дме нужны программаторы. Многие задачи в Е46 решает программатор Xprog-m


Для работы с EWS и записи ключей есть отличный программатор EWS editor



Истинным фанатам кто уже научился работать с обычными шнурами я конечно рекомендую купить ICOM , можно купить основной модуль ICOM-A так как все остальное (оптический модуль, переходники и шнур) что идет в комплекте может не понадобится.
Чем он хорош? Ну во первых его приятно держать в руках даже в кривых ::40::
ICOM это унивесальный адаптер который работает как с самымыми гнилыми ведрами так и с совсем новыми машинами. При желании в icom-a можно инсталлировать wifi что делает его еще удобнее в использовании.
Работает icom как с инпой и дис так и с новыми программами ista.



DIS57
Запускаем ifhsrv32.exe перед запуском виртуальной машины, ifhsrv32.exe работает с DIS только из ediabas 6.4.7
Запускаем DIS57+44 файлом Other.vmx
нажимаем кнопку диагностика

Выбираем серию, кузов и нажимаем зеленую стрелку в право.


нажимаем ОК
Для машин до 06.2000г выпуска нет авто определения комплектации и нужно выбирать в ручную модель, расположение руля и дату модельного ряда

нажимаем ОК


Для чтения всех блоков нажимаем КРАТКИЙ ТЕСТ
Для чтения одного блока щелкаем по нужному

DIS начинает опрашивать блоки которые были определены по комплектации или все блоки подряд для ведер до 06.2000г вы это видите на экране в виде перемещающейся стрелки
блоки содержащие ошибки помечаются крестом


После завершения проверки всех блоков можно нажать стрелочку в право и перейти к дополнительным тестам по каждой ошибке


Можно нажать функции ЭБУ и перейти к считыванию ошибок с отдельного блока


После нажатия кнопки функции ЭБУ становится доступна кнопка выбор функции нажатие которой открывает окно с расширенным меню в котором можно проводить тесты по всем системам, смотреть править стирать коррекции, работать с ключами и прочей дрянью
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 15 09 2013, 20:05, всего редактировалось 121 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
WinKPF это программа для прошивки ей можно сменить программу в блоке управления двигателем и АКПП. Цели смены прошивки могут быть разные как например просто обновление или изменение после удаления катов и лямбд.

Если у вас установлен пакет программ inpa с более старой версией WinKPF то нужно обновить до версии 2.3.1

Теперь нужно импортировать в WinKPF файлы data для тех кузовов которые вы собираетесь шить.
Файлы ISTA-44 для Е46 и торент на все остальные кузова
http://narod.ru/disk/60313945001.7d86d5 ... 6.zip.html

После импорта файлов, WinKPF готов к работе.
запускаем


Нажимаем Configuration в главном меню

настройки в левой части открывшегося окна:
programming voltage -подача напряжения при программировании
show programming- voltage показывается в окне при подаче
Fast baudrаte- повышенная скорость передачи
test checksum-проверка контрольной суммы
Force program programming in comfort mode-Программа программируется даже тогда когда нужно только обновить данные
aktivate bootsectorupdate-Обновление загрузочного сектора


Убираем галку с programming voltage.
Если вы не хотите оставлять записи в блоке о прошивке то убираем все галки с пунктов UIF.
UIF write after data - запись при программировании данных
UIF write after program-запись при программировании программы
UIF write in expert mode запись в экспертном режиме
UIF write in comfort mode-запись в комфортном режиме

UIF это программируемая информация о версии прошивки дате и пробеге при программировании, в блоке место ограничено и можно записать это всего 13 раз
Инфотмация о програмировании вписывается в c:\EC-Apps\NFS\CFGDAT\Coapi.ini
Если запись UIF отключены не появляется окно ввода VIN и его вводить не нужно



В WinKPF два режима программирования Комфорт и Эксперт
наиболее простой это комфортный

Есть 3 способа прошивки в комфортном режиме:
1) Enter ZUSB – вводишь номер новой прошивки и WinKPF шьет нужный блок
2) Choose ZUSB - выбираешь блок - потом прошивку из его списка и программируешь
3) Update ZUSB - сам обновит прошивку в выбранном ЭБУ

Для программирования в комфортном режиме 1 и 2 способом нужно знать номер ZUSB это номер сборки который вы прошьете в блок. Этот номер последние 7 цифр запрограммированного эбу.
Номер сборки можно подобрать в ETK
http://narod.ru/disk/62653340001.c57c84 ... 8.zip.html
или на сайтах по подбору запчастей. http://bmwfans.info/parts/catalog/E46/
Эволюцию прошивок можно посмотреть в C:\EC-APPS\NFS\DATA\БЛОК\БЛОК.HIS
Узнать как называется блок по номеру железа в C:\ECAPPS\NFS\DATA\GDATEN\HWNR.DA2
Например вам нужно перешить машину на евро 2 так как вы выбили кат и убрали второй ряд лябд
Смотрим номер текущей прошивки блока это номер запрограммированного эбу
Вводите этот номер в ЕТК и смотрите в списке запрограммированные эбу с опцией
168(евро 2) без второго ряда лямд
199(безкат) без лямд
861(без еобд) без проверки систем двигателя гасит чек навсегда
если у вас акпп то еще 205,

последние 7 цифр это и есть нужный нам номер ZUSB.

Есть прошивки с несколькими опциями сразу
режим работы мотора с такой прошивкой определяют опции в FA и наличие лямд
например если у вас 169 а вы хотите удалить второй ряд лямд то удаляем 169 и добавляем:
либо 168 и отключаем второй ряд лябд работает как евро 2
либо 199 и отключаем все лябды работает как безкат
Добавляем 861 проверки [censored] отрубаем и гасим чек

Гибнет природа мир ее праху!
Шейся безкатом пошла она на [censored]!

1 способ в комфортном режиме
нажимаем komfort mode


нажимаем ENTER ZUSB


вводим номер той прошивки, которую будем шить и нажимаем ОК


нажимаем ОК


нажимаем DONE


нажимаем Program (если включена запись UIF то перед началом программирования откроется окошко в котором будет написано сколько раз можно программировать)


начинается программирование
Во время программирования если акпп загорится шестеренка, не пугайтесь это нормально.
синяя полоска пройдет два раза одна быстро другая медленно это программирование данных и самой программы


конце выскочит окошко с надписью программ ОК

После прошивки
1 Шестеренка исчезнет или нет но нужно стереть ошибки после программирования.
Будут ошибки блоков с отвалившейся шиной,( не пугайтесь программа сама отрубила некоторые блоки чтоб они не вешали шину)
2 иногда нужно синхронизировать EWS и DME.
3 стереть адаптации

Второй способ:
нажимаем komfort mode
нажимаем Choose ZUSB выскакивает окно программы, выбираете сами нужный вам блок и номер программы которые будете шить. В окне нажимаем ОК

нажимаем DONE
нажимаем Program
Прошивка началась, и вы увидите бегущую полосу с процентным указателем, она пройдет два раза указывая на заливку данных и программы.

Третий способ в комфортном режиме Update ZUSBэтот способ хорош тем что не нужно искать последнюю прошивку если вы просто хотите обновиться но учтите программа берет информацию о текущей прошивке из UIF и если последняя прошивка была сделана без записи UIF то программа будет обновлять на основе данных последней записи UIF
нажимаем komfort mode
нажимаем Update ZUSB, выбираете ваш блок и нажимаете ОК

нажимаете DONE
нажимаем Prog ZB Update, выскакивает окошко в котором написана текущая прошивка и та на которую можно порешится

нажимаем ОК если согласны(если включена запись UIF то перед началом программирования откроется окошко в котором будет написано сколько раз можно программировать) начинается прошивка.

Специальные функции активны после ввода данных перед программированием
При нажатии кнопки Special

открывается функциональное меню с кнопками специальных функций WinKFPT

Из всего что там есть работает только
F1 Чтение UIF(информация о текущей и предыдущих прошивках)
F8 Выход
Все остальное наx нам не нужно или не работает




Нажатие кнопки Diagnosis открывает меню содержащие кнопки для активации следующих функций:
F1 Отображение статуса ЭБУ
F2 Чтение идентификации ЭБУ
F3 Чтение внутренней температуры ЭБУ
F8 Выход

можно понажимать, но температура не у всех работает
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 14 09 2013, 04:55, всего редактировалось 49 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Кодирование в программе NCS
структура и порядок нажатия клавиш



NCS Expert программа для кодирования опций и комплектаций
Кодирование нужно для включения или отключения функций предусмотренных комплектацией машины.
Кодирование комплектаций нужно при дооснащении или переоснащении машины, смены мотора или кпп.



Запускаем, нажимаем в главном меню File и в выпавшем меню Load Profil
чтоб этого не делать каждый раз при запуске NCS можно прописать запуск любого профиля при запуске программы. Для этого нужно в свойствах ярлыка на NCS в строке Объект после C:\NCSEXPER\BIN\NCSEXPER.EXE дописать путь к профилю C:\NCSEXPER\PFL\FZG2MAN.PFL

в открывшемся окне доступны профили:
CAR KEY MOMORY-профиль для работы с кодированием памяти ключа и автомобиля
MANUAL-универсальный профиль в нем доступно кодирование всего авто, каждого блока отдельно, ключа и авто, смена FA SA VIN

Например, выбираем профиль manual в котором доступно любое кодирование
нажимаем ОК


Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК


в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA или центральный шифр
нажимаем ОК
у машин после 09.2001г производства FA находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ
у машин до 09.2001г производства ЦШ находится в EWS и приборке KMB


шифр считался нажимаем F6 Zuruck (назад)


В открывшемся окне доступны переходы к нескольким вариантам кодирования:
F3 кодирование всего автомобиля
F4 выбор блока для отдельного кодирования
F5 переход к кодированию памяти ключа и автомобиля


Некоторые функции можно закодировать только на один ключ или на все
например селективное закрывание или закрывание дверей после начала движения
соответственно эти функции будут работать только с тем ключом на который закодированы

нажимаем F5
открывается новое окно в котором отображены ключи параметры и значения, нажимаем F1(считать)
в среднем окне выбираем нужный параметр после чего в правом окне появляются его значения, индекс I указывает закодированное значение
индекс S указывает на значение по умолчанию

выбираем щелкнув нужное значение мышкой нажимаем F2(применить)
кодируем F4(передать) кодирование закончено выходим из этого окна нажав F6



Кодирование функций каждого блока по отдельности через F4(выбор блока)
нажимаем F4 в открывшемся подменю выбираем блок и нажимаем ОК

нажимаем F4(считать) считываются данные с выбранного блока в файл C:\NCSEXPER\WORK\FSW_PSW.TRC

это окно просто закрыть


Открываем файл FSW_PSW.TRC в папке C:\NCSEXPER\WORK

изменяем в нем нужные значения например чтоб горел постоянно дальний в пол накала
нужно изменить значения параметров на:
DRL_DIMMUNG
wert_02
GED_FL_ALS_DRL
aktiv
TAGFAHRLICHT_ECE
aktiv

и сохранить в папку C:\NCSEXPER\WORK как FSW_PSW.MAN c заменой уже существующего
Нажимаем F2 выбираем SG CODIEREN нажимаем ОК


нажимаем F3 начинается кодирование


Можно не править файл в ручную а использовать программку NCS Dummy http://narod.ru/disk/60714087001.933004 ... y.zip.html
в ней удобней менять значения параметров
1 выбор кузова
2 выбор блока с соответствующим кодировочным индексом который вы считали
3 выбор файла FSW_PSW.TRC с значениями которые вы считали
4 выбор файла для сравнения значений параметров(опция по кнопке 5)

после того как вы ввели данные в 1-3 открывается вкладка в которой можно править значения параметров, и экспортировать готовый файл FSW_PSW.MAN в папку Work кнопкой
Editor Functions


Утилита BMW Coding Tool v250 помогает при кодировании в NCS
Ведет лог изменений параметров
Показывает возможные значения параметров и некоторые объясняет на английском
Сохраняет в бэкап не измененные трейсы
Сравнивает трейсы

С ее помощью очень легко обновить NCS и WINkfp из папок SP-Daten
1 выбираем папку SP-Daten кнопкой Select SP-source
2 для импорта файлов в WINkfp нажимаем Update WINkfp
3 для обновления файлов в NCS и INPA нажимаем Update SP-daten



Очень удобно, что окно можно сделать большим





Добавление и удаление опций в FA только для Машин после 09.2001г производства
Код FA это закодированная комплектация автомобиля содержащий всю информацию о том что в машине есть тут расшифровки кодов http://narod.ru/disk/60758769001.8456dc ... A.zip.html

Запускаем NCS
Выбираем профиль мануал
Нажимаем F1 потом F3 в открывшемся окне выбираем кузов и нажимаем ОК


в открывшемся окне выбираем от куда будем считывать FA нажимаем ОК
у машин с FA он находится в приборке AKMB и блоке света ALSZ



шифр считался нажимаем F2


выбираем кузов


В окне ввода VIN нажимаем ОК


Появляется окно ввода опций.
В этом окне видим список, уже существующих опций в авто.
1 Для добавления новой опции вписываем ее в верхней строке так $861
2 нажимаем кнопку Add
3 Опция добавляется к общему списку.
Для удаления опций выбираем ее и нажимаем кнопку Del на клавиатуре.
4 Нажимаем ОК
Нажимаем F6 Назад


Нажимаем F4 выбираем ЭБУ блока света в который записываем FA

Нажимаем F2 Смена операции. Выбираем FA_WRITE(записать FA) нажимаем ОК

Нажимаем F3 запись FA в ЭБУ.

Нажимаем F1 выбираем блок приборки АКМВ и повторяем операцию записи FA для ЭБУ приборки .
после изменения FA вы можете кодирнуть всю машину и программа выставит нужные значения параметров в соответствии с добавленной опцией в FA
чтоб заработали измененные параметры после кодирования нужно выключить зажигание на несколько секунд

Коды в FA нужны кодировочной программе а не машине и после того как вы добавили или удалили какой то код NCS изменит нужные значения параметров если вы закодируете всю машину.

Кодировать по FA можно и не всю машину а любой блок по отдельности, например чтоб привести параметры блока к заводским значениям.
Кодирование отдельного блока по FA происходит при условии что файл FSW_PSW.MAN
пустой



В этом повествовании я расскажу как добавить опции в дорестаил
тем кто тщетно пытался найти и изменить FA в дорестайле
В машинах до 09.2001г производства нет FA там центральный шифр состоящий из трех частей:
GM кузов, рулевое управление, модель двигателя
SA опции установленные в машине
VN какие стоят эбу и каких версий
Чтоб добавить или удалить опцию например 168 нужно пересчитать SA и заново записать его в приборку (KMB ) и EWS. Если меняли двигатель нужно пересчитать GM и переписать его на авто

Запускаем NCS нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и считываем код из блока KMB или EWS
нажимаем F6(назад)
в папке C:\NCSEXPER\WORK появляется файл SYSDATEN.TRC в нем вы найдете все три части шифра, выглядят они так:
GM_SCHLUESSEL
61210000R
SA_SCHLUESSEL
03003A4010281400O
VN_SCHLUESSEL
000A640620B

теперь берем программу ZEKO
http://narod.ru/disk/61801537001.c0bf57 ... o.rar.html

запускаем ее


Нажимаем F8 для переключения в поле 2
вводим в поле Series Е46
вводим дату производства авто
вводим коды из SYSDATEN.TRC
вводим в поле С1 GM код
вводим в поле С2 SA код
вводим в поле С3 VN код

переключаемся F8 в поле 1
нажимаем кнопкой F4 до появления свободного поля в CA/CC вписываем туды нужные циферки опции


например если 168 то пишем 0168
Если нужно удалить опцию то перемещаемся на ее поле и нажимаем F5

и видим как внизу в поле 2 код SA изменился на 03003A4010281404 вот он пересчитанный код с добавленной опцией 168
который нужно запомнить и записать в машину с помощью NCS
в конце кода буква S это контрольная сумма ее записывать не нужно NCS сама считает контрольные суммы

Запускаем NCS


выбираем профиль

нажимаем F1 F3 выбираем кузов Е46 и блок EWS или KMB из которого считываем данные


шифр и вин считались нажимаем F1


выбираем кузов E46


VIN не меняем нажимаем ОК




удаляем последние символы в полях GM и VN
вписываем SA который насчитали
ставим крест считать контрольную сумму и нажимаем ОК

::ba::
нажимаем F6
нажимаем F4 и выбираем блок для кодирования EWS
нажимаем F2 и выбираем ZCS_SCHREIBEN
F3 кодируем авто
повторяем кодирование для KMB
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 15 09 2013, 19:57, всего редактировалось 32 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Как поменять VIN и пробег в панели приборов, EWS и блоке света. Именно из за разных VIN горит точка.
Пробег хранится в EWS Приборке и блоке света помимо этого при сервисных мероприятиях записываются дампы текущего пробега в EGS и приборку.

Подпаиваться к процу некоторых приборок достаточно сложно так как различить ножки микросхем не вооруженным глазом невозможно.
На картинке приборки с процем NEC подпаяны проводки диаметром 0.2мм больший диаметр подпаять не возможно.

ПЕРЕД СНЯТИЕМ БЛОКОВ ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО ОТСОЕДЕНИТЬ АКУМ

Для Е46 достаточно програматора XProg-M 5.0


Узнать куда паяться можно по карте точек соединения нажав Device в программе Xprog Разбираем приборку и припаиваем 7 проводков
на этой приборке припоять не сложно



приборка ВОШ с процем НЕК



выбираем в программе Dashboards --->BMW--->соответствующую риборку



Подключаем все



В программе нажимаем READ(читать)



начинается чтение данных из 35080 после завешения которого нужно сохранить дамп нажав SAVE на случай если нужно будет вернуть все взад


В Xprog есть встроенный калькулятор для приборки и править в ручную не потребуется
Нажимаем Tools


Открывается окно в котором можно изменить VIN и пробег приборки



Изменяем то что нужно и для записи в приборку нажимаем Write to Dashboards


после записи можно нажать Verify для проверки записанных данных


EWS подключается переходником в разъем по k-line+контрольная точка на плате

выбираем устройство EWS с соответствующей маской проца и считываем с него дамп
нажимаем Tools и меняем то что нужно после чего записываем изменения в EWS
Пробег хранится еще и в ключах ромб и чтоб перезаписать в них пробег нужно скинуть пробег в евс на 0 и тогда после первого запуска евс перезапишит пробег из приборки


чтоб привязать бушный евс нужно поправить пароль ICN он должен совпадать с паролем в эбу двигателя, после чего синхронизировать эбу и евс диагностикой


Правим блок света

Разбираем блок света и вытаскиваем из него плату
смотрим какой стоит проц и ищем схему подключения в программе
Например моторолла MC9S12D64 c с маской 2L86D 112 ног

подчищаем места паек от лака и припаеваем проводки согласно схеме на данный проц


Теперь берем калькулятор, вводим нужный пробег учитывая что блок света считает пробег по 100км, калькулятор показывает место в кексе где 4 заветные знака


Подсоеденяем подпаянный блок света к программатору запускаем программу и нажимаем считать

дамп считался и не забываем его сохранить в девственном виде на всякий случай

вписываем в место указанное в кальке посчитанный пробег и записываем в блок кнопкой Write




Пробег и VIN в блоке света можно изменить BMW сканером не снимая блок

Для работы с блоком EWS есть очень удобное устройство EWS editor
им можно добавлять и удалять ключи, востанавливать ключи с слетевшим переменным кодом, привязывать бушные евс, изменять пробег и vin в ключах и ews
EWS editor
Очень простой и удобный инструмент для работы с EWS. С его помощью можно удалять и добавлять ключи, изменять VIN и пробег, менять ICN пароль для привязки к другому DME и еще много чего

Как добавить новый ключ.
Задача состоит в том чтоб записать в новый ключ пароль евс и постоянный код после чего при первом использовании евс запишет в ключ переменный код и ключ заработает.

Снимаем EWS c машины и аккуратно вытаскиваем из него плату, подсоединяем EWS editor к компу и EWS.
Запускаем программу. Нажимаем кнопку Read EWS.


Касаемся щупом контрольной точки на плате EWS, как побежит зеленая строка щуп можно отпускать


Считался дамп с EWS в котором видно количество прописанных ключей и их состояние, пробег, вин, с верху пароль к ключам, внизу пароль к дме,
дату программирования, которую используют диагностические программы для определения даты производства машины


Для записи ключа кладем его с верху на эмблему вмг

нажимаем кнопку read/write в поле keys


открывается окно в котором выбираем номер свободного ключа в ews то есть тот номер у которого не стоят галочки


нажимаем Cfg TAG и в открывшемся подтверждении ДА


ключ подготовлен к записи, нажимаем WRITE и ждем когда его запишет и проверит
MATCH удачная проверка записи
MISMATCH не соответствие записанных данных


Не много о ключах, так как выбор у нас не велик!
Оригинальные ключи тут все ясно это качество и готовый продукт к использованию с которыми весь этот колхоз не нужен, но дорохо хотя на круг выйдет не на много дороже.
Что у них в нутрях.
Плата дистанционного управления с установленным на нее чипом транспордера ELMOS 10030A, катушка через которую индукционными токами заряжается аккумулятор, микропроцессор дистанционого управления NEC.
Корпус склеен и водонепроницаем, разобрать можно только разрезав острым ножом.




Народные китайские поделки.
Ну тут все ясно дешево и сердито, не какими аккумуляторами тут не пахнет обычная батарейка и валяющийся чип, корпус конечно не водонепроницаемый но за то разборный и при падении легко раскрывается.



Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 27 08 2013, 21:42, всего редактировалось 51 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Read The Fucking Manual

Как зделать оборд
Под сидением пассажира есть коробочка это эбу мата, провод разъема 1 идет к мату
провод разъема 2 идет к эбу MRS

ОТКЛЮЧАЕМ РАЗЪЕМЫ ТОЛЬКО ПОСЛЕ ОТКЛЮЧЕНИЯ АКУМА

Первый способ: Отрезаем провода от разъема 1 идущие к мату и между синим и белым проводом идущие к эбу прикруживаем резистор 25кОм (падушка стреляет всегда)
если вместо резистора прикружить кремнеевый диод плюсом к белому проводу а минусом к синему падушка не будет стрелять.

Второй способ: отсоеденяем разъем 2 от коробочки под сиденьем
Только отсоединяйте разъемы после отключения акума

кодируем параметры блока MRS






Удаление записей краш из MRSZ4
В память блока после аварии записывается краш и область выделенная под эти записи ограничена пространством на 3 записи после чего дилеры предлагают менять блок на новый так как по их словам он востановлению не подлежит но я считаю что они нагло врут

снимаем блок он находится под центральной консолью


блок заклепан но так как его нужно вскрыть высвердливаем заклепки


вынимаем плату и подпаиваемся пороводками к моторолле MC68HC12D60
согласно схеме внутрисхемного программирования еепром из x-prog


подсоеденяем программатор x-prog m



считываем дамп забиваем запись краш F-ками и записываем обратно в блок
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 27 08 2013, 21:39, всего редактировалось 15 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 03 2008, 20:35
    • Сообщений 5029
    • Профиль
    • Авто: BMW 330ci 2004 supercharger
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2995
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
:D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2010, 00:26
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: е 46 N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Ferrum спасибо тебе большое за труды!!! уважаю таких людей. Просвещай !

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 02 2011, 10:45
    • Сообщений 6348
    • Профиль
    • Авто: 320i -> 330i -> AUDI A5 3.2FSI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: 197Rus
    • Изображения: 11
    • Репутация: 1523
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
Подпишусь ::39::
Кроилово ведет к попадалову (С)
В любом споре истина на стороне того, кому похъ (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 23 09 2010, 19:09
    • Сообщений 3340
    • Профиль
    • Авто: 330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва. Медведково - Измайлово - Бутово
    • Изображения: 13
    • Репутация: 450
    • Новенький
+1 следим за темой)
We must secure the existence of our people and a future for white children
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 00:43
    • Сообщений 1769
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Тамбовск.обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
::1:: :twisted:
П Р О Д А М:
моник4:3,антенна GPS
viewtopic.php?f=4&t=68662
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ferrum
::34::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 13 08 2011, 12:44
    • Сообщений 5707
    • Профиль
    • Авто: e46 3л МКПП
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Иркутск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 353
    • Новенький
::kor::
Счастье не в деньгах, но грустить лучше в BMW, чем в маршрутке.
Бог создал людей. Все остальное сделано в Китае.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 08 2012, 14:13
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci 2003
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ХМАО
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо! :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 03 2009, 19:46
    • Сообщений 2471
    • Профиль
    • Авто: е60 3.0 м54 америкос
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
    • Изображения: 22
    • Репутация: -50
Очень подробно все написано, спасибо тебе! ::22::
Не то что у чуваков с bmwpost, которые толком ничего не пишут и из всего делают какую то сверхсекретность.

Раз уж пошла такая пьянка, хочу у тебя купить шнур. Напиши в личку где и когда забирать.
Еще интересно как откалибровать датчик положения руля на Е60 после сход-развала, включить AUX в меню магнитолы, проверка уровня масла в автомате.

Шнур сразу окупится:)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 04 2011, 22:16
    • Сообщений 962
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 320
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 1
    • Репутация: 57
    • Новенький
ты реально красавец ::22::
е28 528 была
е34 525 была
е46 320 катаюсь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1537
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
А шнурка, которым ты барыжишь, я так понимаю, будет достаточно?

И ещё вопрос: правильно я понимаю, что сами файлы прошивок (последние /актуальные версии) есть в архиве с программой?

Давно хотел прошить АКПП. Опыт работы с подобным софтом есть (семплы смартфонов на работе приходится прошивать ещё и не такими бубнами).
Amat victoria curam / Victory loves preparation
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1537
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
P.S. Сколько запоротых тачанов скоро будет, чувствую... :mrgreen: Ганхед будет ликовать.
Amat victoria curam / Victory loves preparation

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
Я EGS и DDE шил даже дисом из под виртуалки и не чего все ровно прошло. Свою машину шил уже вдоль и поперек раз 10 что я ей только не скармливал и прошивку без еобд и под другую турбину и откатывался на прежнюю дисом под виртуалкой.
Многие шились вообще понятия не имея о последовательности действий и номерами не для их двигателей.
Как говорят пиёнерам везет!
Блоки смертны, причом они внезапно смертны не зависимо от того кто их шьет!
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 05 2010, 00:40
    • Сообщений 1537
    • Профиль
    • Авто: A4 под жопой, BMW в душе
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 6
    • Репутация: 50
    • Новенький
Ну так а образы прошивок-то где брать? Или они входят в дистрибутив программы?
Amat victoria curam / Victory loves preparation
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
На бмв нет не каких образов это тебе не самсунг
все нужные файлы в ISTA которые экспортируются в WINkpf

наверно скоро будет вопрос как залить прошивку через TFTP или TELNET ::40::
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям
Последний раз редактировалось Ferrum 10 09 2012, 02:08, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 01 2010, 14:03
    • Сообщений 27930
    • Профиль
    • Авто: е46 купе м3, е53 дизель
    • Торговая репутация: +34
    • Откуда: волгоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 50940
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::39::
На Нищеброда не нужен нож - ему покажи медный грош и делай с ним что хош (с)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 06 2008, 00:43
    • Сообщений 1769
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: Тамбовск.обл.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Ferrum :
Готовая виртуальная машина DIS57 для диагностики, кодирования и програмирования.

Ferrum Качнул,попробовал всё вроде :twisted:
Как обновить до Прогман32 ?
П Р О Д А М:
моник4:3,антенна GPS
viewtopic.php?f=4&t=68662
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
VOVAN 68 :
Ferrum :
Готовая виртуальная машина DIS57 для диагностики, кодирования и програмирования.

Ferrum Качнул,попробовал всё вроде :twisted:
Как обновить до Прогман32 ?

Володь прогман это уже другая программа.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Ferrum :
Я EGS и DDE шил даже дисом из под виртуалки и не чего все ровно прошло. Свою машину шил уже вдоль и поперек раз 10 что я ей только не скармливал и прошивку без еобд и под другую турбину и откатывался на прежнюю дисом под виртуалкой.
Многие шились вообще понятия не имея о последовательности действий и номерами не для их двигателей.
Как говорят пиёнерам везет!
Блоки смертны, причом они внезапно смертны не зависимо от того кто их шьет!

Даа помню я щил ДМЕ и у меня ноут ушел в режим сна :shock:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 11 2010, 10:25
    • Сообщений 4148
    • Профиль
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 365
    • Новенький
DDK :
Ну так а образы прошивок-то где брать? Или они входят в дистрибутив программы?


Чем дальше я пишу тем больше понимаю что пишу для себя наверно на случай если что то забуду. ::40::
Каждый день я посвящаю великому священному флуду и кибер унижениям

Рекомендуем почитать на тему "Народная диагностика" DIS NCS WinKfp Xprog

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.