|
№176
22 03 2012, 08:45
Дедушка Намто
Да даже если и ставят их по всем канонам - то всё равно уж больно хлюпкие они для наших дорог. Надо ставить усовершенствованные. |
|
№177
22 03 2012, 09:38
Blackdust : Дедушка Намто Да даже если и ставят их по всем канонам - то всё равно уж больно хлюпкие они для наших дорог. Надо ставить усовершенствованные. Не знаю, не заметил никакой "хлюпкости". Говно не надо покупать и ставить надо по правилам. |
№178
22 03 2012, 12:27
Дедушка Намто
Ну вот смотри : последние 2 раза менял их сам, лазил с линейкой, мерял и т.д., менял на стоящей машине из ямы. Биение дисков как я понимаю м.б. из-за плохой балансировки, делаю балансировку всегда при смене колёс зима\лето. Сейчас да, есть момент при нажатии тормоза немного бьёт руль (не педаль ! ), но я чуствую что это именно из-за сайлентов ! Также это чуствуется когда на небольшой скорости жмёшь тормоз и руль двигается (резким движением) в какую-либо сторону. |
|
№179
23 03 2012, 07:23
Проверяй подшипники и тормозные диски. Биение колеса к балансировке отношения не имеет - диск просто кривой может быть. Если 17-й радиус - я тебе гарантирую, что они у тебя бьют. Закрути без резины на станке для балансировки и крутани - думаю, сам все увидишь.
|
№180
23 03 2012, 09:59
Дедушка Намто : Blackdust : Дедушка Намто Да даже если и ставят их по всем канонам - то всё равно уж больно хлюпкие они для наших дорог. Надо ставить усовершенствованные. Не знаю, не заметил никакой "хлюпкости". Говно не надо покупать и ставить надо по правилам. Ну если ты оригинал с экзиста гавном называешь, значит так оно и есть. Я думаю, ты немного лукавишь...ведь ты наверное лучше меня знаешь, что подвеска эта слабенькая для наших разбитых "советских" дорог, потому что она предназначена для дорог уровня европейских. После "капитальной" зимы - новые сайлентблоки рычага ПП становятся просто хламьём. Я уж не говорю про то, что будет если периодически ездить по ухабистой гравейке... p.s. а ставят почти все по тису - дураков сейчас мало. |
|
№181
23 03 2012, 14:17
Я за 2 года владения этим авто поменял передние сайлентблоки, втулки стабилизатора и передние линки. Причем линки поменял зря. Рычаги на машине стояли 2001-го года. В заднюю подвеску вообще не лазил. При этом я регулярно езжу по грунтовке - у меня теща живет за 20 км. до ближайшего асфальта. Новый хозяин делал диагностику - проблем по подвеске не нашли. Как вы умудряетесь все ушатать за короткий промежуток времени и при этом утверждаете, что все ставите оригинал и по тису - для меня загадка. Вообще, подвеска - это единственное, что в этом автомобиле меня не беспокоило.
|
№182
23 03 2012, 14:27
По поводу рычагов меули хд - проехал на них 2 года 70 тыс. пробега, недавно застучали, перепресовал шаровые наружние тоже мейли и гоняю дальше. Покупка рычагов тогда у нас в Беларуси обошлась в 250$, сейчас шаровые приехали за 32$ пара.
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
№183
23 03 2012, 16:56
Дедушка Намто : -Как вы умудряетесь все ушатать за короткий промежуток времени - -Вообще, подвеска - это единственное, что в этом автомобиле меня не беспокоило-. Речь была исключительно о сайлентблоках рычагов передней подвески. Остальное живучее, ну может разве что ещё стойки стаба переднего. |
№184
29 03 2012, 11:12
От М саленты подходят ?
На 36 подходили ! |
№185
29 03 2012, 21:01
Ура все поменял: рычаги, сайленты, тяги рулевые и яйки с втулками стабилизатора. я доволен ) Все кроме втулок заказывал с германии не орегинал, но достойного качества.. если что пишите в личку дам ссылку на продавца. запчахи вышли около 9 руб. с доставкой. По времени 1.5 недели .
|
№186
10 04 2012, 21:30
|
№187
03 05 2012, 21:04
У кого под руками новые или старые,но оригинал сайлеты лежат? Померьте пожалуйста, сколько из корпуса стальная втулка выходит и в какую сторону больше-меньше.Взял новые -разница в запрессовке-1.5 мм, то есть наши 291мм уже не получаются.
|
№188
03 05 2012, 23:13
andrey a w
лежит оригинал, померяю и скажу. Ремонт любых редукторов - лс |
№189
19 05 2012, 09:38
Хмм... долго меряет )))
|
№190
19 05 2012, 14:13
Glyuk : Хмм... долго меряет ))) Очевидно мерялка к сайлентам не подходит . Да и ни к чему уже, всё собралось . |
№191
21 05 2012, 02:56
сорри, вылетело из головы
Ремонт любых редукторов - лс |
№192
16 07 2012, 00:19
народ. при установке оных сайлентов советую купить смазку "VALSIR" для сантех. труб и всё встанет на место при ЛЁГКОМ надавливании...
|
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
№193
16 07 2012, 01:12
BMWe46 : народ. при установке оных сайлентов советую купить смазку "VALSIR" для сантех. труб и всё встанет на место при ЛЁГКОМ надавливании... Я взял на кухне фейри, развел 1 к 10 воды, как указано в ТИСе, обмазал внутри сайлент и рычаг, и все успешно заскочило на свои места. Не пришлось в магазин идти за всякими смазками |
№194
21 07 2012, 06:34
Подскажите плиз, на xi где можно узнать аналогичное расстояние до сайлента, расстоянию 291мм??? на какую величину его запрессовывать?
|
№195
21 07 2012, 13:38
[quote="Мух-Гарыныч"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Дедушка Намто"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Сразу прошу прощения за фото с телефона - идея сделать отчет пришла слишком поздно
Всю работу можно поделить на 4 части: 1. Подбор приспособлений. 2. Изготовление того, чего не хватает. 3. Сборка приспособлений. 4. Снятие/установка сайлентов (это самое простое и быстрое). Работа должна выполняться на яме. Колеса снимать/домкратить не нужно. Итак, понадобится: 1. Головка на 16 (есть не во всех наборах) 2. Вороток с хорошей ручкой, не менее 50 см. 3. Съемник двухлапый (цена в районе 100р). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13043[/img] 4. Съемник стяжной двухсегментный (полукольца). [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13049[/img] 5. Динамометрический ключ (желательно). 6. Жидкость для отворачивания болтов (WD40 вполне подойдет). 7. Керно. 8. Молоток. 9. Жидкое мыло. 10. Штангенциркуль, способный измерить 291 мм. Подойдет тот, что заявлен как 0-250мм, т.к. они по факту 0-300. 11. Собственно сайленты 12. Новые болты крепления сайлентов (необязательно). Потребуется докупить в магазине крепежа 2 болта длинной минимум 220мм для вкручивания в двухсегментный съемник, шайбу на 26(внутр. диаметр) и шайбу на 24. Также, потребуется полоска металла 25*250 мм. Подойдет 3-ка или 4-ка. Из шайбы на 26 нужно изготовить вот такую конструкцию (кстати, бывают уже готовые): [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13054[/img] Из полоски металла нужно изготовить нечто подобное: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13048[/img] Размеров не даю специально, т.к. они зависят от размеров съемника. Прорези или отверстия делаются под болты длиной 220, которые мы купили. Важно: Отверстия должны быть больше диаметра болтов, иначе их будет закусывать. Лишний металл обрезать. В итоге, у нас должен получиться комплект для снятия: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13046[/img] И комплект для установки: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13045[/img] Цель разрезной шайбы - давить на армирующие элементы внутри сайлента, чтобы он снимался от давления на них, а не на внешнюю часть корпуса сайлента: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13051[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13050[/img] Сразу хочу предупредить тех, кто решит, что можно обойтись без съемника для снятия и старые сайленты попросту срезать. Не советую! То место, куда надевается сайлент сделано под конус, и спилить сайлент, не повредив рычаг очень сложно! Снятие. Заезжаем на яму. С особой тщательностью фиксируем передние колеса - сайленты удерживают их от перемещения вперед-назад, без них колеса "поедут". Спускаемся под автомобиль. Откручиваем пластиковую защиту моторного отсека. Вид снизу: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13044[/img] Нам мешает усилитель. На рестайле другая конструкция, но тоже мешает. Обрызгиваем wd-40 4 болта усилителя и 2 болта крепления сайлентов. Выждав пару минут, аккуратно большим рычагом откручиваем усилитель и снимаем. Откручиваем сайлент. Все болты на 16. Тянем рычаг слегка вперед по ходу движения и вниз. Сайлент должен сняться с направляющих. Отводим конец рычага с сайлентом вниз. Теперь собираем съемник для снятия и устанавливаем все на место. Предварительно, с торца рычага, керном делаем отметку для шарика съемника. Между разрезным съемником и сайлентом ставим шайбу, которую мы разрезали. Должно получиться так: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13052[/img] Начинаем вкручивать болт съемника и через пару минут сайлент легко и непринужденно съезжает с рычага. Установка. Сайленты отличаются - левый и правый. Также, отличаются перед и зад. Чтобы не перепутать - с задней части крепления сайлента сделаны углубления для крепления на кузове. Берем штангенциркуль. Отмеряем 291 мм от центра шаровой опоры до основания рычага, как показано на рисунке. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13047[/img] Опять же хотелось бы предупредить тех, кто решил обойтись без штангенциркуля и просто пометил положение старого сайлента. Это неправильно, т.к. автомобиль, мягко говоря, не новый, и кем и как были установлены сайленты раньше - неизвестно. Так что лучше все отмерить как положенно. Смазываем жидким мылом внутренности сайлента и посадочное место на рычаге. Мыла не должно быть очень много, иначе это будет мешать нам правильно спозиционировать сайлент. Собираем приспособу для сборки. Должно получиться вот так: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13059[/img] Сравниваем с картинкой снимания с рычага и видим, что сайлент мы надели задом наперед Переворачиваем как надо Между рычагом и двухсегментным съемником незабываем класть ту шайбу, которую мы не стали резать - на 24. Позиционируем сайлент вырезами соответственно рычагу. Начинаем равномерно затягивать болты. Доводим до отметки, как на рисунке. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=13053[/img] Обращаем внимание на то, что отметка должна доходить до металлического основания сайлента, а не до торчащих из него армирующих элементов. Ослабляем конструкцию и еще раз проверяем метку. Все в порядке? Затягиваем моментом 59Н*М. BMW рекомендует использовать новые болты. Я использовал старые. Переходим на другую сторону и все повторяем. Положение сайлента относительно рычага влияет на положение колес, поэтому, если мы поставили сайленты не на старые места, потребуется сделать схождение.[/img] вот вы извращенцы , я не морочился а просто взял рожковый чё-то около 27-30 надел на рычаг и стянул сайлент ... одевался он тож просто , небольшим усилием [/img] |
№196
21 07 2012, 15:41
это рычаг с классики! на xi рычаг другой, у него внутренняя шаровая отдельно, возможно что и геометрия рычага другая!? или величины те же?
|
№197
29 07 2012, 12:41
помогите разобраться
после замены сайлентов сдвинуло руль на -10 градусов сначала поставил новые (meyle), после установки на правом сайленте 291мм переходили в 287мм вернул на место старые (febi - оказались живыми) - и размер меняется и руль на место не стал т.к. левый рычаг нуждался в замене взял meyle рычаги, натянул новые сайленты, смонтировал - один хрен размер уплыл и руль не на месте. ...ставил как в шапке указано, пробовал и на домкратах и без |
№198
29 07 2012, 13:03
31RUS
Развал делал?что не нравится?где обитаешь? |
№199
29 07 2012, 14:22
развал не делал (процедура на это не должна влиять)
последние 3 дня обитаю в яме под машиной (в Белгороде) ? я пробовал собрать все как было до, а руль на место не становится.., ну и в прошлом же сайленты ставил, и размер 291 сохранялся (мать его) или у меня руки из жопы, или одно из пяти |
№200
30 07 2012, 21:01
руль можно выравнить на развал схождении... тяги рулевые трогал?
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения