закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:38
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Приветствую.
Суть проблемы в том, что у меня на 330 начала буксовать первая передача АКПП при резвом старте.
До этого нареканий не было. Сейчас при резком старте мотор раскручивается, но ускорения нет, потом толчёк, включается вторая передача и всё нормально. Бывает, что после таких действий выскакивает ошибка по коробке и она уходит в "аварийный режим". Глушишь-заводишь - всё нормально.
Попробовал скинуть адаптацию: первый раз машина нормально едет, на второй всё опять повторяется.
Думал мож уровень масла пропал, т.к. сыровата коробка была снизу. Заехал на СТО, посмотрели, сказали уровень в норме. Сейчас на одометре 188 т. км. Я проехал 9 т. км. Менялось ли масло до этого и как часто не знаю. Только хотел до него дойти по списку, но не успел.
Подключились компом, ошибки:
- EGS -частота вращения коленчатого вала при заблокированных тормозах
- контроль передачи 1, повышенное проскальзование ::p::
Конечно сервис пытается содрать коробку и разпотрашить её до нельзя, а с меня содрать до 60 т.р. за ремонт. Контракт оценили 33 т.р. + работы.
В поиск не посылать, курил два дня.
Вопрос: возможно ли устранение этой проблемы малой кровью?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
можно, свапнуть на механику ::butch::
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:38
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
lacoste :
можно, свапнуть на механику ::butch::

Вариант, но пока не рассматривается. ::butch::
Давайте по делу.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Котэ клуба
    • Котэ клуба
    • На форуме с 06 10 2010, 16:03
    • Сообщений 11579
    • Профиль
    • Авто: X3 3.0D, F30 320i xdrive
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: ЮЗАО - MO
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1228
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
E46biffM54 :
lacoste :
можно, свапнуть на механику ::butch::

Вариант, но пока не рассматривается. ::butch::
Давайте по делу.


если по делу, то смотря чего ты хочешь, если планируешь долго и счастливо кататься на машине, то перебирай(капиталь) коробас, ток позондируй ценники, мож где дешевле сделают (и качественее)

а б.у. автомат с 330 это лотерея...
Быстро и легко можно получить только пи3дюлей.
На остальное требуется терпение...

им нужна помощь!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 10 2011, 22:52
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Авто: Mercedes
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
Проблемы Механической и Гидравлической части (являются основными проблемами самой АКПП и требуют ее демонтажа и разборки)

Неисправности и повреждения фрикционных групп, корпусов сцепления, втулок, планетарных рядов, суппортов, насоса, других механических частей.

Признаки: Машина не едет никуда, либо дает постоянные пробуксовки (отсутствие разгона при повышающихся оборотах двигателя), шумы в коробке, отсутствие и неисправность переключений и т.д.

Диагностика:
Первичная – снятие поддона АКПП и осмотр на наличие стружки, ила, обломков металла, и пластика, фрикционной пыли. Осмотр масла на предмет наличия частиц разрушения, тосола, воздуха, продуктов подгорания. Далее разборка АКПП и визуальное исследование каждого элемента в отдельности на предмет повреждения.

Электронная – при помощи сканера, иногда может давать ошибки свидетельствующие о механических разрушениях, выводы такой диагностики всегда неточные и неоднозначные.

P.S. 60 000 - это перебор в ZF Master 39 000 стоит восстановленная коробка, 48 000 с установкой и маслом. Плюс ко всему можешь свою ломаную им же сдать за 6 000р. Итого максимум 42 000 и один день без машины...
http://www.pyrobest.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
У меня сейчас проблема один в один!!! Больше грешу на бублик, его и собираюсь менять...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:38
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
lacoste :
E46biffM54 :
lacoste :
можно, свапнуть на механику ::butch::

Вариант, но пока не рассматривается. ::butch::
Давайте по делу.


если по делу, то смотря чего ты хочешь, если планируешь долго и счастливо кататься на машине, то перебирай(капиталь) коробас, ток позондируй ценники, мож где дешевле сделают (и качественее)

а б.у. автомат с 330 это лотерея...

Да сам понимаю ::16::

Рекомендуем почитать на тему Буксует АКПП

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
E46biffM54 :
Думал мож уровень масла пропал, т.к. сыровата коробка была снизу. Заехал на СТО, посмотрели, сказали уровень в норме.

интересно как они "посмотрели". дословно процедуру можешь описать? я не к тому, что не знаю, а наоборот.

E46biffM54 :
Подключились компом, ошибки:
- EGS -частота вращения коленчатого вала при заблокированных тормозах
- контроль передачи 1, повышенное проскальзование ::p::
Конечно сервис пытается содрать коробку и разпотрашить её до нельзя, а с меня содрать до 60 т.р. за ремонт. Контракт оценили 33 т.р. + работы.
В поиск не посылать, курил два дня.
Вопрос: возможно ли устранение этой проблемы малой кровью?

повышенное проскальзвание это чаще всего гидротрансформатор наелся.
его квалифицированный ремонт и есть что называется "обойтись малой кровью". 15 т.р. максимум с работой снять-поставить, ремонтом бублика, полной промывкой включая шланги охлаждения, маслом и фильтром с прокладкой.
я свой ремонтил год назад.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
на 70 тысяч ты попал. и автомат у 3ех литров это не лотерея,просто надо понимать что двидёк рвёт коробку просто и всё,а на таких машинах спокойно не ездят. срок жизни у автомата на 3ех литрах в среднем 200 тысяч. потом капиталка
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Малая кровь это и есть устранение этой проблемы, но надолго ли если остальные узлы изношены. Контракт да, но тоже лотерея.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BNW123
не пугай парня раньше времени.
я уверен что у него именно бублик подыхает, симптомы как раз такие, а на 330 они мрут первыми.
3литровые автоматы и дольше служат, если в них масло менять по регламенту ZF (120к первая и через 60к каждая следующая).

зы: кстати, на слабых движках автоматы ходят как раз меньше, так как их надо постоянно топтать, чтобы машина ехала, нагрузка на бублик чаще максимальная. а на 3.0 бублик сам по себе другой, как раз под крутящий момент.
но это не значит что на 2.0-2.2-2.5 автоматы дохнут до 200к - у меня на сарайке е39 2.2 пробег 270к уже, автомату все похеру (такой же 5нр19), но бублик уже характерными признаками говорит, что его пора в ремонт скоро.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:38
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
E46biffM54 :
Думал мож уровень масла пропал, т.к. сыровата коробка была снизу. Заехал на СТО, посмотрели, сказали уровень в норме.

интересно как они "посмотрели". дословно процедуру можешь описать? я не к тому, что не знаю, а наоборот.

E46biffM54 :
Подключились компом, ошибки:
- EGS -частота вращения коленчатого вала при заблокированных тормозах
- контроль передачи 1, повышенное проскальзование ::p::
Конечно сервис пытается содрать коробку и разпотрашить её до нельзя, а с меня содрать до 60 т.р. за ремонт. Контракт оценили 33 т.р. + работы.
В поиск не посылать, курил два дня.
Вопрос: возможно ли устранение этой проблемы малой кровью?

повышенное проскальзвание это чаще всего гидротрансформатор наелся.
его квалифицированный ремонт и есть что называется "обойтись малой кровью". 15 т.р. максимум с работой снять-поставить, ремонтом бублика, полной промывкой включая шланги охлаждения, маслом и фильтром с прокладкой.
я свой ремонтил год назад.

Завели. Потыркали передачи с задержкой по 2 сек. Сбоку на коробке открутили смотровую гайку, уровень по нижний край. Потом сканер цепляли уже.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
toolshed
ну если только начала буксовать-то возможно и отделается ремонтов ГТ. но без разборки не понять,а ошибки говорят только о том,что делать это надо быстрее,чтоб хуже не стало.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
E46biffM54 :
toolshed :
E46biffM54 :
Думал мож уровень масла пропал, т.к. сыровата коробка была снизу. Заехал на СТО, посмотрели, сказали уровень в норме.

интересно как они "посмотрели". дословно процедуру можешь описать? я не к тому, что не знаю, а наоборот.


Завели. Потыркали передачи с задержкой по 2 сек. Сбоку на коробке открутили смотровую гайку, уровень по нижний край. Потом сканер цепляли уже.

утром на холодную? температура масла в АКПП какая была?
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BNW123 :
toolshed
ну если только начала буксовать-то возможно и отделается ремонтов ГТ. но без разборки не понять,а ошибки говорят только о том,что делать это надо быстрее,чтоб хуже не стало.

вот когда EGS начнет кидать шестерни на приборку, тогда гораздо большая вероятность попадоса на капремонт.
а тут просто ощущения "буксует, не схватывает". проблема пока гидро-механическая.
хотя смотрю ошибка на приборке таки вылазит иногда.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 10:47
    • Сообщений 6400
    • Профиль
    • Авто: Yamaha WR400F
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Пермь
    • Репутация: 153
    • Новенький
toolshed
у меня был капремонт когда уже шестерня кидала ошибку,но я машину такой купил ::37::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
BNW123
у тебя коробка GM, нельзя с ZF сравнивать.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему Буксует АКПП

  • ошибка по АКПП код ошибки P0705

    Народ помогите . у меня уже 3 ий раз сгорают мозги акпп (ЭБУ) , селектор сменили , проводку проз...

  • АКПП НЕ отвечает

    Всем привет , АКПП упала в аварию , хотел скинуть ошибку но при диагностике обнаружили , что с короб...

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:38
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed :
E46biffM54 :
toolshed :
E46biffM54 :
Думал мож уровень масла пропал, т.к. сыровата коробка была снизу. Заехал на СТО, посмотрели, сказали уровень в норме.

интересно как они "посмотрели". дословно процедуру можешь описать? я не к тому, что не знаю, а наоборот.


Завели. Потыркали передачи с задержкой по 2 сек. Сбоку на коробке открутили смотровую гайку, уровень по нижний край. Потом сканер цепляли уже.

утром на холодную? температура масла в АКПП какая была?

Нет, прогретая!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 05 2012, 11:38
    • Сообщений 46
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Если бублик, то он меняется или чистится?
И почему тогда только 1ая буксует? Я так понимаю, все должны буксовать тогда. Или как?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
E46biffM54 :
toolshed :
E46biffM54 :
toolshed :
E46biffM54 :
Думал мож уровень масла пропал, т.к. сыровата коробка была снизу. Заехал на СТО, посмотрели, сказали уровень в норме.

интересно как они "посмотрели". дословно процедуру можешь описать? я не к тому, что не знаю, а наоборот.


Завели. Потыркали передачи с задержкой по 2 сек. Сбоку на коробке открутили смотровую гайку, уровень по нижний край. Потом сканер цепляли уже.

утром на холодную? температура масла в АКПП какая была?

Нет, прогретая!

ну а надо проверять на холодную, температура от 30-40 градусов и НЕ ВЫШЕ.
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 10 2011, 22:52
    • Сообщений 1483
    • Профиль
    • Авто: Mercedes
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 0
    • Репутация: 51
    • Новенький
Чтобы вопросов "Как проверить уровень масла" больше не возникало. Для тех, кому лень TIS читать...

1. Добавление масла в коробку передач после ремонта:



Рычаг управления коробкой передач в положении "P".
Автомобиль должен находиться на горизонтальной поверхности; необходимо обеспечить его неподвижность на случай возможных толчков.
Подсоединить к автомобилю Диагностическую информационную систему BMW (DIS) или MoDiC BMW.

Примечание:
Перед выворачиванием пробки (1) заливного отверстия масло должно прогреться до температуры 30 град. С

Вывернуть пробку (1) заливного отверстия.
Долить масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край.
Ввернуть пробку (1) заливного отверстия от руки.
Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу.
Нажать на тормоз и на холостом ходу несколько раз установить рычаг управления в каждое из возможных положений (по 3 секунды в каждом положении).

Примечание:
Перед выворачиванием пробки (1) заливного отверстия масло должно прогреться до температуры 30 град. С

Снова вывернуть пробку (1) заливного отверстия.
Долить масло до тех пор, пока оно не начнет переливаться через край.
Увеличить температуру масла в автоматической КПП до 40 - 50 град. С
Проверить температуру масла с помощью MoDiC или DIS.
Ввернуть пробку (1) заливного отверстия.
При установке:
Заменить пробку (1) заливного отверстия.

2. Проверка уровня масла:
Подсоединить к автомобилю Диагностическую информационную систему BMW (DIS) или MoDiC и произвести контроль уровня масла в соответствии с выдаваемыми указаниями.

источник
http://www.pyrobest.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
E46biffM54
подкатывай расскажу тебе что и как по твоей проблеме
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
пробуксовывание, часто бывает из-за бублика...
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 08 2009, 13:23
    • Сообщений 4305
    • Профиль
    • Авто: VI Ausf. B
    • Торговая репутация: +3 / -1   (2)
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 585
    • ОсвоилсяОсвоился
Shum
ничего подобного!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 14:52
    • Сообщений 25322
    • Профиль
    • Авто: F10 240лс, e36 coupe 2.8, раф 2203, opel vectra opc и 2101 турбo 520лс)
    • Торговая репутация: +20
    • Откуда: В Москве столько идиотов?
    • Репутация: 6476
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-Миха- :
Shum
ничего подобного!

да ну? Ну давай расскажи свои причины пробуксовки, заметь, я сказал не 100% в нём дело, а часто бывает в нём дело. Бублик, это тоже сцепление, только гидравлическое можно сказать. И если в нём есть какая либо поломка, или износ "диска" то пробуксовка неизбежна.
У BMW нет возраста, а есть только состояние!!! Помните об этом!!!
Двухлитровым может быть только пакет сока!
Последний раз редактировалось Shum 20 06 2012, 12:06, всего редактировалось 1 раз.

Рекомендуем почитать на тему Буксует АКПП

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 165


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика cron
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.