закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 09 2009, 15:38
    • Сообщений 682
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 200
    • Новенький
В прошлов году прокатился Финляндия-Германия-Чехия-Финляндия. На автобанах в Германии не экономил,вернее просто гонял.Средний расход получился 11 литров.
Олег
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 24 05 2010, 17:13
    • Сообщений 1159
    • Профиль
    • Авто: Бимка
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Moscow-city
    • Изображения: 12
    • Репутация: 201
    • Новенький
Друг катает на м6 2007 г. купил в прошлом году с пробегом 43 тыс, практически за год владения из замен только расходники, машиной доволен на 100%)) ездит на ней каждый день. Правда кушает она прилично 22-25 л, очень порадовало, что можно менять настройки жесткости подвески прям в салоне кнопочкой!!! Салон действительно на двоих человек, даже мне со своими небольшими габаритами тесновато сидеть сзади, а уж если водитель высокий, так там места не остается совсем.
"Чтобы найти главную техническую проблему - посмотрите в зеркало" (c)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 19:55
    • Сообщений 305
    • Профиль
    • Авто: e63
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 18
    • Репутация: 0
    • Гость
GUNhed :
...но у нас же вопрос про 63й кузов был. так что скажу сразу - сзади там места меньше чем у е46 купе. вся морда пластиковая. дизайн кокпита, не могу подобрать слово для этого.


::1::
за выбранный по умолчанию цвет пластика команду дезигнеров во главе с бенглом можно было усыплять. если собрался брать, то эту машину лучше любить. и все ей прощать. особенно когда она начнет счета генерировать
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
no12die4 :
особенно когда она начнет счета генерировать

ага, а основной генератор случайных чисел - там под капотом ::40::
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 10 2008, 12:47
    • Сообщений 2732
    • Профиль
    • Авто: ///Она Самая
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 123
    • Репутация: 1062
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Мессер,
Если реально смотришь на нее и ХОЧЕТСЯ - бери и не парься ::butch::
Я катался только на 645, но и на ней мне дико понравилось! Широкая колея, низкий центр тяжести, тяжелый при активной рулежке руль ::wow:: Ну и звук мотора песня ::23::
Вообщем мой отзыв больше эмоциональный, ибо мечтаю о М6 в этом кузове и не мог пройти мимо)
[Продам] Пружины M3, сцепление, ДМРВ, муфта, ШРУС, консоль, и прочее
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 18:33
    • Сообщений 537
    • Профиль
    • Авто: 330Ci'04 - была. 635d'08 - полет нормальный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мск
    • Репутация: 0
    • Гость
всё не стал читать)
я юзал) и купил в итоге е63 635d ::rulezz:: точнее пригнал.
лёгкий чип и красота) 340 коней и 750Н :) 13 литров горючки, против 22-26 у 650 при одинаковой манере езды и лучшая динамика.
рулится после 3шки странно конечно) первые дни казалась коровой, но очень быстрой и резвой) сейчас привык.
после неё на 330Ci кататься скучно) буду продавать скоро.
салон и правда не соответствует уровню авто. у меня салон индивидуал из какой-то супер-тонкой кожи, которая обтирается жопой при посадке только в путь! кресла как в трешке, только с доп подпором спины. сзади места нет почти, значительно меньше чем в купе е46, детей, сумку или собаку туда - самое оно)
подвеска жесткая (но более "благородная" в сравнении с 3шкой), говорят, от части из за ранфлета, докатки нет.
на дальняк на этой машине ездить - кайф! скакать по рядам - пожалуй, 3шка лучше для этого подходит.
ну и да, высокий клиренс! выше, чем у 5ки даже! :) опять-таки странно и приятно иметь возможность заехать на любой бардюр после 3шки в м-техе))
Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 21:13
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: Были:E39;F30;E46;E60;Е70
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Тула
    • Изображения: 7
    • Репутация: 150
    • Новенький
купи-купэ :
всё не стал читать)
я юзал) и купил в итоге е63 635d ::rulezz:: точнее пригнал.
лёгкий чип и красота) 340 коней и 750Н :) 13 литров горючки, против 22-26 у 650 при одинаковой манере езды и лучшая динамика.
рулится после 3шки странно конечно) первые дни казалась коровой, но очень быстрой и резвой) сейчас привык.
после неё на 330Ci кататься скучно) буду продавать скоро.
салон и правда не соответствует уровню авто. у меня салон индивидуал из какой-то супер-тонкой кожи, которая обтирается жопой при посадке только в путь! кресла как в трешке, только с доп подпором спины. сзади места нет почти, значительно меньше чем в купе е46, детей, сумку или собаку туда - самое оно)
подвеска жесткая (но более "благородная" в сравнении с 3шкой), говорят, от части из за ранфлета, докатки нет.
на дальняк на этой машине ездить - кайф! скакать по рядам - пожалуй, 3шка лучше для этого подходит.
ну и да, высокий клиренс! выше, чем у 5ки даже! :) опять-таки странно и приятно иметь возможность заехать на любой бардюр после 3шки в м-техе))

Выкладывай фото ::fot:: ::fot:: ::fot::

Рекомендуем почитать на тему 650 кто юзал?

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 21:13
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: Были:E39;F30;E46;E60;Е70
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Тула
    • Изображения: 7
    • Репутация: 150
    • Новенький
GUNhed :
я на зузуку 1500км за один пресест ездил, и все пучком.
зато когда ездил на бмГ, всегда болела спина от напряжения. потому что едешь и высматриваешь бегающие по дороге ямы. ибо если бмГ в них попадает, прощай отпуск и прощай ведро

Гитара нормальная машина, у родителей год была 2.4 в максималке - никаких проблем, полный привод работает супер, комфортаня, только шумки нет и жестковата, но зато подвеска надёжная. Причём брали годовалую за 900, продали через год за столько же)))
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
купи-купэ :
всё не стал читать)
я юзал) и купил в итоге е63 635d ::rulezz:: точнее пригнал.
лёгкий чип и красота) 340 коней и 750Н :) 13 литров горючки, против 22-26 у 650 при одинаковой манере езды и лучшая динамика.
рулится после 3шки странно конечно) первые дни казалась коровой, но очень быстрой и резвой) сейчас привык.
после неё на 330Ci кататься скучно) буду продавать скоро.
салон и правда не соответствует уровню авто. у меня салон индивидуал из какой-то супер-тонкой кожи, которая обтирается жопой при посадке только в путь! кресла как в трешке, только с доп подпором спины. сзади места нет почти, значительно меньше чем в купе е46, детей, сумку или собаку туда - самое оно)
подвеска жесткая (но более "благородная" в сравнении с 3шкой), говорят, от части из за ранфлета, докатки нет.
на дальняк на этой машине ездить - кайф! скакать по рядам - пожалуй, 3шка лучше для этого подходит.
ну и да, высокий клиренс! выше, чем у 5ки даже! :) опять-таки странно и приятно иметь возможность заехать на любой бардюр после 3шки в м-техе))

3 или 6?
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мессер :
3 или 6?

viewtopic.php?p=1981989#p1981989
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 25 01 2012, 16:06
    • Сообщений 8219
    • Профиль
    • Авто: 325CiA'01/2003'USA (!дорестаил!)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Мытищи
    • Изображения: 3
    • Репутация: 92
    • Новенький
тут аффтор спрашивал какие машины до 1.3 ляма можно взять классом выше...
и чтоб ехали и чтоб НЕ купе и чтоб новые....
на ум приходит теана 3,5 литра, 250 коней - 1,28 ляма
есть опыт эксплуатации - дорогу держит великолепно, набирает скорость лучше ::pom:: 330у46, с другими не пробывал...большой минус - на 120 не войдешь в поворот(( без особого крена) подвеска мягкая, место в салоне жопой жуй))) как те?)
Дневник моей олдскульщицы - http://u.to/9VQPAw
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Primer
Автор тут спрашивает совсем о другом..
А Тиана - редкостная параша, по всем позициям..
А про разгон - повеселил.
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 04 2012, 22:22
    • Сообщений 5110
    • Профиль
    • Авто: diesel
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 1628
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
а может 635 в 24 кузове?^^
I drive my car hard. Its called not giving a fuck.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Не,
будет подчеркивать мой возраст.. )
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 06 2009, 09:35
    • Сообщений 2230
    • Профиль
    • Авто: Метро
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 2
    • Репутация: 100
    • Новенький
Слав а как на витаре по снегу? На дачу проедет если не чистят?
Рассматриваю как альтернативу...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 31 03 2011, 21:13
    • Сообщений 1920
    • Профиль
    • Авто: Были:E39;F30;E46;E60;Е70
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, Тула
    • Изображения: 7
    • Репутация: 150
    • Новенький
MARSHAL :
Слав а как на витаре по снегу? На дачу проедет если не чистят?
Рассматриваю как альтернативу...

Я не Слава :lol: , но отвечу: c блокировкой и пониженной передачей гитарка лучшая в своём классе :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 18:33
    • Сообщений 537
    • Профиль
    • Авто: 330Ci'04 - была. 635d'08 - полет нормальный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мск
    • Репутация: 0
    • Гость
toolshed
спасибо, всё верно, трешку выставлять буду.
Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих.

Рекомендуем почитать на тему 650 кто юзал?

  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Ровесница, в том же насыщении, только SMG
(С НОВЫМ ГИДРОБЛОКОМ).
)
И отдавать не в моготу, и 6 хочется..
))
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 18:33
    • Сообщений 537
    • Профиль
    • Авто: 330Ci'04 - была. 635d'08 - полет нормальный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мск
    • Репутация: 0
    • Гость
хорошо, когда есть возможность купить 6 не продавая 3 :)
но, по опыту, очень быстро слезаешь с 3, покатавшись на 6. причем перетекаешь как-то плавно, сначала ездил 50/50 и более привычной казалась 3шка, теперь всё наоборот и 3шка почти не используется, кажется овощем)))
Мессер, понимаю твои муки, но если решишься - думаю, не пожалеешь.
Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 12 2007, 15:16
    • Сообщений 14738
    • Профиль
    • Авто: F10 530d, E70 35d
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: 77 RUS
    • Изображения: 2
    • Репутация: 8553
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
На кэбр 6-ку хард-топ бывает?
Жизнь - это то, что происходит вне зависимости от наших планов..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 18:33
    • Сообщений 537
    • Профиль
    • Авто: 330Ci'04 - была. 635d'08 - полет нормальный
    • Торговая репутация:
    • Откуда: мск
    • Репутация: 0
    • Гость
неа :( был бы, я бы тоже кабр брал.
Тот, кто идёт по чужим следам, не оставляет своих.
  • Не в сети
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 05 2010, 16:35
    • Сообщений 4680
    • Профиль
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Южная Столица
    • Изображения: 0
    • Репутация: 3100
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Подпишусь, тоже все больше и больше нравится Е63...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 11 2014, 12:37
    • Сообщений 183
    • Профиль
    • Авто: BMW 3 E46
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
elektrod :
SLAVA
хозяйку?

:mrgreen:
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 22 09 2018, 00:33
    • Сообщений 2
    • Профиль
    • Авто: Russia
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Туризм, посещение достопримечательностей
    • Репутация: 0
    • Гость
сдается мне, оно не для активного туризма. Одно хб. будет все мокрое, еще и жарко к тому же. Для рыбаков в самый раз, ходить по лесу там и прочее.
не юзал, чесно Но в жару даже в майке жарко бывает
Термобелье и непрокусываемый бронежилет - наш выбор
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::stol::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс

Рекомендуем почитать на тему 650 кто юзал?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.