|
№76
27 04 2012, 10:15
Mechanic : Vorobov : а стеклопакет есть на ней? Неа, обычные стёкла, только очень толстые. Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№77
27 04 2012, 10:18
Vorobov : со стеклопакетом в машине на много тише. да, только они царапаются легко, если грязные окна опускать и полировке не поддаются |
№78
27 04 2012, 10:22
Mechanic : Vorobov : со стеклопакетом в машине на много тише. да, только они царапаются легко, если грязные окна опускать и полировке не поддаются Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№79
27 04 2012, 10:38
поздравляю! но аудюха зачетная была
|
№80
27 04 2012, 12:57
Maksss : поздравляю! но аудюха зачетная была Спасибо! Скоро и бэша такой станет Я же Механик |
№81
27 04 2012, 13:06
Поздравляю! Как на зиме ездится?
|
№82
27 04 2012, 13:10
Slava325xi : Поздравляю! Как на зиме ездится? Почему на зиме? Мне в нагрузку отдали летнюю резину на дисках. |
|
Рекомендуем почитать на тему Продал 730Li, купил 730d
|
№83
27 04 2012, 13:23
Mechanic : dimi_p : так ты собрался на лонге за рулём или сзади ездить? За рулём На ней всё равно нет шильдиков с обозначением модификации. И мне кажется что лонг в этом кузове выглядит более гармонично, чем короткая версия. Ещё у лонга сзади ништяков больше Можно утром садится назад, а в салоне уже перелазить на водит. место - солиднее будет выглядеть в глазах соседей |
№84
27 04 2012, 13:30
Реечка застучит (сразу ремонтировать), если свет адаптивный - провода в фаре сдохнут (забить), при прогреве АКПП мехатроник пинаться начнет (или уже начал?), канты арок задних лучше сразу проверь, помой, обезжирь и накрой толстым слоем антигравия (не эстетично, зато до дыр не сгниет), датчик руля сразу сними и проверь, если салазки уже вот-вот подходят - лучше перепаять, в багажнике проверь гидроцилиндр багажника (если течет - сразу меняй или подложи тряпку, а то потом попадешь на привод навигатора), следи за жижей ДД и ГУРа, при чистке потолка очень осторожно (никаких сушек феном!!!)... и еще, много-много всего, но все равно при этом она лучше е60
|
№85
27 04 2012, 13:31
Три20 : Mechanic : dimi_p : так ты собрался на лонге за рулём или сзади ездить? За рулём На ней всё равно нет шильдиков с обозначением модификации. И мне кажется что лонг в этом кузове выглядит более гармонично, чем короткая версия. Ещё у лонга сзади ништяков больше Можно утром садится назад, а в салоне уже перелазить на водит. место - солиднее будет выглядеть в глазах соседей Кларксон. |
№86
27 04 2012, 13:35
Alexander_Br : Реечка застучит (сразу ремонтировать), если свет адаптивный - провода в фаре сдохнут (забить), при прогреве АКПП мехатроник пинаться начнет (или уже начал?), канты арок задних лучше сразу проверь, помой, обезжирь и накрой толстым слоем антигравия (не эстетично, зато до дыр не сгниет), датчик руля сразу сними и проверь, если салазки уже вот-вот подходят - лучше перепаять, в багажнике проверь гидроцилиндр багажника (если течет - сразу меняй или подложи тряпку, а то потом попадешь на привод навигатора), следи за жижей ДД и ГУРа, при чистке потолка очень осторожно (никаких сушек феном!!!)... и еще, много-много всего, но все равно при этом она лучше е60 что хочешь сказать что семь такая ломучая и не надежная?
Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№87
27 04 2012, 13:39
Vorobov : что хочешь сказать что семь такая ломучая и не надежная? нет, как раз хочу сказать, что семь ничем не отличается от других, но при этом едешь как на мягком диване, косяки в основном мелкие |
№88
27 04 2012, 13:51
Alexander_Br : Vorobov : что хочешь сказать что семь такая ломучая и не надежная? нет, как раз хочу сказать, что семь ничем не отличается от других, но при этом едешь как на мягком диване, косяки в основном мелкие Ford F-150 Raptor SuperCrew |
№89
27 04 2012, 13:58
Alexander_Br
Спасибо за информацию. У меня что на е46, что на е66 рейка не стучит, либо я не слышу. Читал, что одно время концерн БМВ даже не менял стучащие рейки по гарантии, объясняя это конструктивными особенностями. Свет обычный. АКПП не пинается. Когда буду менять поддон и сальник хочу проверить вот эту штуку: : Часто встречающаяся неисправность на автомобилях BMW и реже на Audi, особенно в период сильных морозов - разрушение пластмассового адаптера между МЕХАТРОНИКОМ и ступицей масляного насоса, который служит каналом для подачи масла. В настоящее время его конструкция изменена (он стал более цельно-литой, следовательно прочнее). Проявляется она в зависимости от степени разрушения адаптера - от небольшой пробуксовки при трогании до невозможности включения режима "D" или "R", лампочка режима загорается и снова гаснет, как говорят владельцы BMW - "передача соскакивает". По салазкам у датчика руля можно ссыль с картинками? Гидроцилиндр посмотрю. За совет по потолку отдельное спасибо, как раз собираюсь делать химчистку его. |
№90
27 04 2012, 14:26
Vorobov : на семерку мало заменителей много оригинала. например?)) (ну такие системы как EDC и DD в расчет брать не будем, оно и так понятно) Mechanic : У меня что на е46, что на е66 рейка не стучит, либо я не слышу. не волнуйся, на е66 если начнет, то точно не ошибешься))) при медленной езде по кочкам, будет в руль отдавать, слегка металлический звук очки между мехатроном и коробкой да, бывает лопаются, но то скорее на везение Mechanic : По салазкам у датчика руля можно ссыль с картинками? там надо снять обшивку руля, руль... короче смотри в тисе снятие коммутационного центра в рулевой колонке, и все увидишь, картинок не знаю где достать деталь меняется только в сборе, датчик встроен в нее - уж больно дорого (что-то в районе 600$) |
№91
27 04 2012, 14:46
Alexander_Br
Посмотрел гидроцилиндр. Сухонький такой, даже пыли на нём нет, походу новый. Арочки целые, заводской антигравий без повреждений совсем, без намёков на ржу. Вообще на всём кузове только один маленький скол с рыжиком в центре. Селектор иногда ругается, просит повторить включение передачи. Что может быть? |
№92
27 04 2012, 15:48
Mechanic : Селектор иногда ругается, просит повторить включение передачи. Что может быть? диагностикой смотреть надо: либо в самом переключателе лажа, либо в коробке рыться, а может и шина где покоцана а как понять просит? ошибки пишет или просто не включается? |
|
Рекомендуем почитать на тему Продал 730Li, купил 730d
|
№93
27 04 2012, 16:03
Alexander_Br
Звучит гонг, желтый восклицательный знак на приборке и пишет что-то типа "Повторите включение". Бывает как при включении D, так и R, достаточно редко. |
№94
27 04 2012, 16:13
Mechanic,поздравлятушки!!!Семёра-весчь!!!
|
№95
27 04 2012, 16:21
Mechanic
оу, тут может быть и очки |
№96
27 04 2012, 16:25
Кузнецов : :twisted: Дневник тоже хотелось бы почитать... |
№97
27 04 2012, 16:41
Mechanic Поздравляю))) поддон ищи ZF 2500-3000р.Ещё глянь втулку разьёма мехатроника с неё может херачить.
моник4:3,антенна GPS viewtopic.php?f=4&t=68662 |
№98
27 04 2012, 17:02
VOVAN 68 : Mechanic Поздравляю))) поддон ищи ZF 2500-3000р.Ещё глянь втулку разьёма мехатроника с неё может херачить. Спасибо! А номерок у этого поддона есть? Он тоже пластиковый и в сборе с фильтром? Да, втулка разъёма тоже потеет. Alexander_Br Звонил сейчас в zf-master, говорят что скорей всего глюк в селекторе или его управляющем процессоре, т.к. из за потери давления в "очках" была бы пробуксовка, а это сразу вылет в аварийный режим коробки. |
№99
27 04 2012, 17:51
[censored], ну цены вообще смешные! Селектор стоит 3.5 рубля, если заказывать из Германии!
|
№100
27 04 2012, 21:59
Alexander_Br
Чёт я не понял про какой датчик руля ты говорил. Если про датчик угла поворота руля, то он вроде как отдельно идёт... http://etk.bmwsar.ru/detailsd/47779/200 ... 61/61_1546 на схеме под 2-ым номером. |
Рекомендуем почитать на тему Продал 730Li, купил 730d
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения