закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс


Эта тема помогла?
Да 30%  30%  [ 68 ]
Пока нет, но узнал много нового 48%  48%  [ 108 ]
Нет, это очевидные вещи 21%  21%  [ 47 ]
Всего голосов : 223
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Как правильно выбрать и купить BMW!

Рано или поздно в жизни каждого фаната автомобилей с бело-голубым пропеллером приходит время, когда мечты становятся реальностью. Не все имеют под боком компетентных друзей, не пожалеющих времени объездить полгорода в поисках и осмотрах претендентов на покупку. Для тех, кто решился на осмотр и выбор автомобиля сам и всех, кто хочет освежить эту полезную информацию в голове, и предназначена данная статья. Здесь мы постараемся рассказать о самых важных и основных моментах, на которые надо обратить внимание, чтобы правильно выбрать хороший автомобиль.

С чего начать?
Далее следуют 4 пункта, поясняющие, что нужно для покупки машины.
1. Необходимо знать точную сумму, за которую вы хотите приобрести автомобиль.
2. Сверх этого, надо иметь примерно 20% от планируемой стоимости машины. Эти средства нужно будет потратить, уже после покупки, на оформление купли-продажи, постановку на учет, страхование, техосмотр, прочие платежи, а также доводку и ремонт.
3. Время. Количество времени, потраченное на поиски, как ни странно, пропорционально состоянию найденного и выбранного в итоге БМВ. Помните! Поиски всегда себя оправдывают! Не стоит покупать первый попавшийся автомобиль! Нужно, чтобы при выборе вам было с чем сравнить осматриваемого “пациента”!
4. Как к любому зачету и экзамену, вам надо подготовиться к покупке. Для этого необходимо прочитать и по возможности запомнить основные достоинства и недостатки автомашины, которую вы собираетесь покупать.


Где и как искать машину?
1. Необходимо сообщить всем знакомым о своем намерении купить автомобиль. Иногда это самый лучший способ взять машину дешево.
2. www.Auto.ru - неоспоримый лидер по продаже машин в Интернете. Там всегда можно найти то, что нужно!
3. Газета "Из рук в руки" - тоже отличный рынок! Всегда есть из чего выбрать.


Собрав всю информацию о машинах, выбираем наиболее оптимальные варианты и начинаем обзванивать их хозяев. Уже на стадии общения по телефону машины будут отсеиваться очень быстро. В результате останется 1-3 варианта, на которые действительно стоит съездить посмотреть!


Что спрашивать о машине по телефону?
Список вопросов, которые надо задать нынешнему владельцу машины:
1. В ПТС есть вклейки? (ИХ ТАМ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО)
- где машина стоит на учёте?
- как она будет оформляться при продаже?
2. Продиктуйте VIN (Диктует - пробиваем его по интернету здесь - www.golgofa.ru/bmw_id.shtml)
3. Кузов
- Машина была в авариях? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
- Машина была крашена? (повод внимательнее оценить геометрию кузова)
- Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били)
- В каком состояние пороги? (Машину с гнилыми порогами брать не стоит - они, как правило, отражают общее состояние автомобиля)
4. Двигатель
- Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим!)
- Есть посторонние стуки в моторе? (Повод померить компрессию, показать мотор мастеру для оценки стоимости ремонта)
- Есть ли течь технических жидкостей? (как правило, если за машиной хорошо следили, их не должно быть)
- расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха)
- работает термомуфта или нет?
- Какое масло заливает в двигатель и с какой периодичностью? (возможность представить приблизительные условия эксплуатации и отношение хозяина к покупке “расходников” – экономил на машине или нет)
- Каким бензином заправляется? (Экономит на машине или нет)
5. Салон
- какое общее состояние салона?
- что не работает в салоне?
- дует ли печка? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
- работает ли кондиционер? (для расчёта стоимости примерного ремонта)
- что из электрики не работает? (повод внимательнее оценить состояние проводки и электрики)
6. Подвеска
- в каком состоянии передние/задние амортизаторы (для примерного расчёта стоимости ремонта)
- есть ли стуки в передней/задней подвеске? (для примерного расчёта стоимости ремонта)
7. Трансмиссия (как правило об этом пункте мало кто вам что-то внятное скажет , в основном, могут рассказать о работе КПП)
- В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП)
- МКПП (есть ли посторонние шумы?)
- АКПП (Есть ли рывки при трогании с места и переключении, пробуксовывает ли коробка) ответ должен быть НЕТ, иначе вас ждет ремонт КПП, а он весьма дорогой.
8. Общие вопросы по обслуживанию
- Как давно у вас эта машина? (если недавно и уже продает – должно насторожить)
- Где обслуживается и чинится машина? Сам в гараже? Сервис? Дядя Вася? (можно понять экономил ли хозяин на ремонте и какого уровня и качества работы производились на машине)
- Какие самые крупные замены, поломки и ремонты производились? (Если хозяин не врет, то это виртуальная сервисная книжка с историями самых тяжелых болезней)
- и напоследок, простой и иногда обескураживающий вопрос – Почему вы ее собственно продаете?

Как правило, после такого опроса становится ясно, что с машиной надо будет делать!

Теперь, если все услышанное вас устраивает, договариваемся о встрече и едем смотреть машину!

Перед поездкой вспомни мудрую мысль: Не верьте никаким словесным убеждениям и заверениям продавца! все проверяйте САМИ! Помните! его задача - ПРОДАТЬ!

Осмотр
1. Сверка номеров кузова и мотора.
- на правом крыле должна быть маркировочная табличка. Её отсутствие должно навести вас на мысли о том, что машина билась, причём сильно, либо что-то делалось с номерами, т.к. такие вещи просто так не снимают.
- проверяем VIN на панели под лобовым стеклом. Сверяем его с документами и смотрим читается он или нет. Если VIN не читается – вас ждет экспертиза. Если VIN полностью читается, снимаем пластиковую облицовку панели и суём руку под VIN, чтобы убедиться, что под ним нет никаких дополнительных швов.
- осматриваем номер двигателя (если он не читаем, то это также грозит экспертизой)
2. проверяем геометрию кузова.
- берём в руки спичечный коробок и прислоняем его к стыкам дверей и крыльев. Двери и крылья должны быть на одном уровне. Зазоры на всех дверях должны быть одинаковыми. (так можно определить, как и где билась машина)
- открываем капот. Смотрим вдоль каждого лонжерона. (на лонжеронах не должно быть никаких волн и складок)
- открываем багажник. Поднимаем коврики, снимаем обшивку с крыльев. Сморим нет ли вмятин, волн и сварочных швов.
- открываем и закрываем поочередно все двери машины. Если с кузовом все в порядке или он после аварии КАЧЕСТВЕННО восстановлен, то все двери должны открываться и закрываться одинаково! (Иначе геометрия нарушена и это признак битой машины)
- проверяем все “поддомкратные” места. Можно даже поднять ради эксперимента машину на домкрат, чтобы удостовериться, что метал там ещё есть.
- Смотрим разнотон окраски кузова с разных сторон под разными углами при разном освещении. (Как правило несовпадение цветов деталей кузова можно увидеть лишь если красилась часть машины, а не вся. Бывает, что вся морда блестит или “попа” ярче чуток, или наоборот темнее. Также могут отличаться от общего тона одна или несколько дверей, крыло, капот и прочее.)
Открывая двери и капот с багажником - сравнивайте цвет машины с цветом металла в проемах дверей, под капотом и в багажнике. При покраске по дешевке люди не утруждают себя предварительным разбором машины. Если вся машина блестит как новая, а по году ей это не положено, то однозначно перекрашивалась. Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску. Мы же не немцы, чтобы раз в 5 лет капитально перекрашивать свои машины просто ради внешнего вида. Скорее всего под слоем краски скрывается ржавый или восстановленный кузов. Ищите также подвохи если днище недавно покрывалось антикором – тоже могут скрывать ржавчину или следы ремонта!
3. Мотор
- Ищем потеки масла на двигателе. (Слишком чистый или, наоборот, излишне грязный двигатель должны вас насторожить - на первом хозяин может скрывать масляные потеки, которые после помывки не видны, а на втором видимо вообще ничего не делалось, что тоже плохо.)
- слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками)
- смотрим на дым вылетает из выхлопной трубы на прогретом моторе, при резко нажатой до упора педали газа, подняв стрелку тахометра до 5-6 тысяч оборотов.(Синий дым свидетельствует о сильном износе мотора и большом расходе масла. Чёрный дым означает, что машина переливает. Как правило, дело в неисправном лямбда-зонде, грязном инжекторе или мёртвых форсунках.)
- Некоторые, еще диагностируют мотор так:
При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины.
Убедитесь, что изнутри "норовят" выскочить капельки масла и внутри стоит
масляный туман. (Если при открытой крышке приблизительно при 1000 об/мин выходят
выхлопные газы, значит, в картере избыточное давление, и поршневая группа
требует ремонта.) Обнаружить избыточное давление в картере двигателя можно и
другим способом. Hа холостом ходу двигателя следует снять крышку заливной
горловины и, не заворачивая, аккуратно поставить ее на отверстие горловины.
(Если на холостом ходу крышка подпрыгивает, то в скором времени двигатель
потребует ремонта, а до тех пор у него будет повышенный расход масла.)
4. Проверка Автоматической КПП
Ее НУЖНО ПРОВЕРЯТЬ ВО ВСЕХ РЕЖИМАХ! И кик-даун и 1, 2, 3, D, R! надо проехаться на каждом режиме, чтобы убедиться, что он работает, как и полагается и что АКПП исправна! (иначе, если ее придется ремонтировать или менять, то это будет дорого)
5. Работа электрики и состояние салона
- проверяем работу печки на прогретом моторе
- проверяем работу кондиционера во всех режимах
- проверьте остального электрооборудования. все ли работает? понажимайте все кнопки и рычаги! посмотрите включают ли они то, что нужно?
- состояние салона определяем на взгляд, качающиеся передние сидения, как правило, свидетельствуют о том, что машина была в сильной аварии.
- пробег частенько скручивают. Однако есть вещи - реально отображающие возраст машины. по ним можно предположить ее реальный возраст и износ. это потертости боковины водительского сидения со стороны двери. стертые педали. лобовое стекло затертое дворниками до “ореола”.
6. Проверяем машину на ходу. Выключив магнитолу, открываем окна и слушаем посторонние стуки и звуки.
- смотрите на износ протекторов шин. Иногда они могут о многом рассказать
- Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает “тапку в пол”. Уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки.
7. Регистрация ТС и расчёт с продавцом.
- лучше всего рассчитываться с продавцом после снятия машины с учёта. Рекомендуется присутствовать при снятии машины с учета, чтобы убедиться, что оформляется она честно.
- затем, идёте с продавцом в комиссионный магазин и оформляете справку-счёт, или договор купли-продажи. После оформления справки счета продавцом на ваше имя, совершаете обмен справки или договора купли-продажи и ключей от машины на ваши деньги.


Поздравляем! Теперь вы полноправный владелец Вашего БМВ! И путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в ГАИ на оформление всех документов, прохождение ТО и получение номеров и ПТС!

P.S: Тему модераторов прошу закрепить.
P.S.S: Обсуждаем и дополняем!
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 19 03 2007, 12:41
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Много чего добавлять придется - слишком универсальная статья....
Но попробую основываясь на личном опыте:
Слабые места именно е46 - рулевая рейка, сайленты и передние рычаги(шаровые) - доп. вентилятор кондея, форсунки омывателя фар, катушки зажигания(была бракованная партия), рамка подсветки заднего номерного знака, КРКГ(после 80тык.).
Сходу вроде все...
Санчо ты бы лучше подборку советов от знающих выбрал и выложил сюда из темы обмен опытом... Все бы тебе спасибо сказали.
Досвидос... Мне вас жаль, а ведь был нормальный форум!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 05 2007, 14:11
    • Сообщений 8050
    • Профиль
    • Авто: пенсионерское
    • Торговая репутация:
    • Откуда: юпитер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ну и судя по постам можно добавить расходомер
в плане ржавчины надо обращать внимание на край капота над фарами, если машина с омывателями и там нет косяков то капот красили
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 02 2007, 14:03
    • Сообщений 1092
    • Профиль
    • Авто: BMW 320i [10/2003]
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Модераторы, прикрепите тему вверх уже наконец!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
наконец прикрепить не удалось, правов нехватат :oops:
а вот просто прибить всегда пожалуйста :?


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 09 2008, 17:20
    • Сообщений 9
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
есть еще один момент, по машине Е46 которую другу искали поняла, у половины косяки с ксеноном, и косяки не потому что ставили плохо (хотя это то же часто), а косяки с электрикой. Если не горит или вырубается ксенон (как правило одна фара) значит есть еще косяк по электрике, либо подогрев не работает, либо электропривод, либо подъемники..
Еще у многих машин до 2001 года (есть на форуме тема) сломан люк. обязательно стоит проверить его, видела пару машин таких.
Еще момент, если двигатель трясется сильно на холостых надо искать следы битья в морду.
и последнее, на укатанных моторах если пощупать рукой ближе к днищу (ну куда можно залезть рукой) грязные масляные потеки, если они есть имеет смысл внимательнее смотреть мотор, есть шанс что он ушатан.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 05 2008, 06:51
    • Сообщений 855
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 M43TU + 325Xi Touring
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Новосибирск
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
VIN должен быть заламинирован, который под капотом сбоку. Если пленки нет повод задуматься.
Еще хорошо договориться с хозяином и подъехать к нему с утра послушать как машин заводится на холодную и как работает не прогретый движок. Если есть вибрация, которая уходит после прогрева большая вероятность, что движок был изнасилован.

Рекомендуем почитать на тему Как правильно выбрать и купить BMW? Ответы в теме

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 03 2008, 10:36
    • Сообщений 13390
    • Профиль
    • Авто: реактивная бытовка
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: ЗАО
    • Изображения: 131
    • Репутация: 100
    • Новенький
sleepwalker :
Если есть вибрация, которая уходит после прогрева большая вероятность, что движок был изнасилован.

обоснуй почему..у меня машина не ушатанная..иногда на холодном движке есть небольшая вибрация иногда нет..
Там висел знак-поворот только прямо..© aCEtOn
Мужчину от мальчика отличает лишь стоимость игрушек.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
:
Еще момент, если двигатель трясется сильно на холостых надо искать следы битья в морду.

Лихо :lol: А если не трясется, то стоит поискать следы битья в жопу... :lol: :lol:
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 15 02 2007, 01:24
    • Сообщений 1445
    • Профиль
    • Авто: e46 2.2 механика пробег 201тысяча км 2002 год выпуска
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: москва
    • Изображения: 32
    • Репутация: 100
    • Новенький
:
есть вибрация, которая уходит после прогрева большая вероятность, что движок был изнасилован.


:lol: :lol: ну юмористы мать вашу :twisted:
многие вещи нам непонятны не потому, что наши понятия слабы, но потому, что сии вещи не входят в круг наших понятий.
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 10 2008, 19:42
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Выбирая Е46 нужно обратить внимание на очень интересный индикатор на щитке приборов, а именно там где указан пробег авто. Индикатор представляет собой маленькую красную точку, которая горит чуть правее символа "km". Он свидетельствует о том что пробег "сматывали".
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 01 2008, 13:32
    • Сообщений 5498
    • Профиль
    • Авто: мопед
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Надым
    • Изображения: 9
    • Репутация: 0
    • Гость
Shnaider :
Выбирая Е46 нужно обратить внимание на очень интересный индикатор на щитке приборов, а именно там где указан пробег авто. Индикатор представляет собой маленькую красную точку, которая горит чуть правее символа "km". Он свидетельствует о том что пробег "сматывали".


по моим данным, красная точка свидетельствует не о некачественной скрутке пробега, а об изменении vin'a в БК или что-то вроде того.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Niker,я за рулем читал статью,что красная точка означает скрученный пробег!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 18:26
    • Сообщений 11149
    • Профиль
    • Авто: Alfa Romeo Spider 2.0ts e53 3.0d
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Мы из Ленинграда
    • Репутация: 74
    • Новенький
:
Есть коррозия? (BMW, как правило, гниют там, где их били)

Угу. Особенно часто БМВ е46 бьют в кромку капота и в планку подсветки номера... :lol:

:
- Какой расход масла на 10 000 км? (более 5-ти литров - можно считать критическим

Расход в 500 гр. на 1000 км на БМВ критическим не считается. Более того, это практически в рамках нормы.

:
При работающем двигателе осторожно откройте крышку заливной горловины.

...и получите в тыкву от продавца :lol: ну, и стирание ошибки в виде загоревшейся лампы "чек энжин" (если не погаснет) - за ваш счет :?

:
расход бензина в городском цикле (по нему можно следить о работе всех вспомогательных агрегатов, лямда-зонда, герметичности подачи воздуха)

В первую очередь по нему можно судить лишь о стиле езды владельца.

:
- В каком состоянии диск сцепления ? (только для механической КПП

...если продавец не обладает рентгеновским зрением и бессилен просветить насквозь машину, чтобы охарактеризовать состояние диска сцепление, значит продавец - лох и чайник. в 21-м веке каждый уважающий автомобилист просто обязан обладать этим умением :lol:

:
Не ведитесь на убеждения продавца, что просто чтобы обновить краску.

лично я через год собираюсь провести именно эту операцию. чтож, придется предварительно зафоткать машину со всех сторон, чтобы при продаже, буде она случится, отмахиваться этими фотками от параноиков, прочитавших данную статью. :lol:

:
- слушаем, как он работает и делаем умное лицо (здесь нужно обладать техническими навыками

упал патстол.

:
Поздравляем! Теперь вы полноправный владелец Вашего БМВ! И путь ваш лежит в страховую компанию, а затем в ГАИ на оформление всех документов, прохождение ТО и получение номеров и ПТС

Поздравляем! Вы взорвали мозг продавцу в своих попытках доказать ему, что бэушный автомобиль должен иметь состояние нового, и путь Ваш лежит к остановке трамвая. А после третьего подобного осмотра на Вас станут показывать пальцем, продавцы будут рассказывать про Вас легенды, и на трамвае Вам придется ездить долго. Ну, или, как вариант, не искать идеальную е46 с пробегом, сжимая в кулачке распечатку с данной статьей, а пойти и купить себе новый черри амулет. Они, по крайней мере, с замечательно новым диском сцепления и без следов коррозии... пока в салоне стоят :lol:
Owls Are Not What They Seem..
---------
СПб, Большой Смоленский, 10. 89995153005. spbbmw.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 16 05 2008, 15:26
    • Сообщений 574
    • Профиль
    • Авто: F10 2.0d SE 2016
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
loki
:lol: :twisted:
First man, then machine.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 14:37
    • Сообщений 774
    • Профиль
    • Авто: Black E46 318I 2002
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Кострома & Санкт-Петербург
    • Изображения: 58
    • Репутация: 50
    • Новенький
loki

ВСЕ ВЕРНО :twisted:
Мир всем!

Час в радость, ПуЭр в сладость!
Нужны запчасти? Обращайтесь!
viewtopic.php?p=400774#400774
Найдем, закажем, привезем!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 07 2007, 21:48
    • Сообщений 1345
    • Профиль
    • Авто: 318i M43TU - была/ Х3 - есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Тула
    • Изображения: 386
    • Репутация: -5089
Еще, хотелось бы добавить на счет вклейки в ПТС. Номера двигателя не гниют только, наверное, на ТАЗах, потому что постоянно в масле или тосоле. На моей машине, например, еще в 2002г, после пригона с Германии, делали экспертизу по номеру двигателя (не все цифры читались) и тогда же, была сделана вклейка в ПТС. И что, теперь моя машина априори "мутная" и не нужно с нею сталкиваться? Если при покупке машины нет вклейки, то не факт, что Вам самим не придется её делать, а наличие оной в ПТС - еще не повод, чтобы не рассматривать машину в качестве потенциального приобретения.

Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан.
Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный.

Рекомендуем почитать на тему Как правильно выбрать и купить BMW? Ответы в теме

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 06 10 2008, 11:35
    • Сообщений 1299
    • Профиль
    • Авто: Х5 Е53 d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 35
    • Репутация: 0
    • Гость
aspirant
+1. самому пришлось делать вклейку на е36. ничего криминального, просто 2 месяца гемороя
е46 320i живёт по соседству
е36 328ci Laguna Seca Blue продана
е53 3,0D - возит меня
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 01 05 2009, 14:55
    • Сообщений 637
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 25
    • Репутация: 0
    • Гость
loki
+1!!! :twisted: :twisted: :twisted:

а вообще,есть что подчерпнуть из топка.
Спасибо...
Сервис оптимизации бизнес процессов Датех
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 11 2007, 01:00
    • Сообщений 3769
    • Профиль
    • Авто: 318 iA М43 325CiA м54 БЫЛИ. е53 4.4 n62 есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва.
    • Изображения: 12
    • Репутация: 50
    • Новенький
aspirant :
Еще, хотелось бы добавить на счет вклейки в ПТС. Номера двигателя не гниют только, наверное, на ТАЗах, потому что постоянно в масле или тосоле. На моей машине, например, еще в 2002г, после пригона с Германии, делали экспертизу по номеру двигателя (не все цифры читались) и тогда же, была сделана вклейка в ПТС. И что, теперь моя машина априори "мутная" и не нужно с нею сталкиваться? Если при покупке машины нет вклейки, то не факт, что Вам самим не придется её делать, а наличие оной в ПТС - еще не повод, чтобы не рассматривать машину в качестве потенциального приобретения.

+1 :arrow: оказывается :lol: вклейка гуд :twisted: :arrow: ....сначала самого пугали, а на деле оказалось, что с ней проще снимать\ставить машину в ГАИ+ на постах при виде акта экспертизы - отстают сразу неглядя :lol:
БудьМоейВсегда

Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 03 2009, 18:10
    • Сообщений 7574
    • Профиль
    • Авто: E60 525ixу Mosква
    • Торговая репутация: +12
    • Откуда: Город Москва 8919-725-09-86
    • Изображения: 9
    • Репутация: 309
    • Новенький
sancho[NhT], Спасибо. Статья очень полезная, узнал кое что новое. Но канечно Локи прав , после всех эих действий продавец пошлёт куда подальше....

От себя дополню надо ещё смотреть проводку и предохранители. Так как бывают выкавыривают кнёзда из предохранителей и приделывают их где то в нутри, это значит что проводка горела или просто была сделана под себя. Глядите на сколько нормальная проводка. И стоит задуматься нужен ли вам геморой если проводка была сделана под себя, и вам к примеру захочеться поставить сигналку или ещё чтонить, а провода которые вы смотрете по схеме их попросту нету там где они должны быть.
Сталкивался уже не однократно.
Money talks and bullshit walks!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 06 2009, 23:41
    • Сообщений 842
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва СВАО
    • Изображения: 13
    • Репутация: 0
    • Гость
Всё очень интересно, спасибо !
Вроде и сам не чайник, но кое о каких моментах и не задумывался ...
Гадаю по листингам програм, навожу трояны.
Админ со стажем :)

А так же делаю интересные эксклюзивные вещи:
http://klst.ru
http://tribotech.ru
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 20:06
    • Сообщений 970
    • Профиль
    • Авто: B3 e92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 19
    • Репутация: 0
    • Гость
Дмитрий К. :
aspirant писал(а):
Еще, хотелось бы добавить на счет вклейки в ПТС. Номера двигателя не гниют только, наверное, на ТАЗах, потому что постоянно в масле или тосоле. На моей машине, например, еще в 2002г, после пригона с Германии, делали экспертизу по номеру двигателя (не все цифры читались) и тогда же, была сделана вклейка в ПТС. И что, теперь моя машина априори "мутная" и не нужно с нею сталкиваться? Если при покупке машины нет вклейки, то не факт, что Вам самим не придется её делать, а наличие оной в ПТС - еще не повод, чтобы не рассматривать машину в качестве потенциального приобретения.

+1 оказывается вклейка гуд ....сначала самого пугали, а на деле оказалось, что с ней проще снимать\ставить машину в ГАИ+ на постах при виде акта экспертизы - отстают сразу неглядя


+100 че боятся когда не надо ни эстакад ничего!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 05 08 2009, 18:35
    • Сообщений 144
    • Профиль
    • Авто: E36 330IA Cabrio Individual
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow XP
    • Репутация: 0
    • Гость
спасибо, полезно местами +)

:
- Если выбираемый автомобиль полноприводный - обязательно проверьте так ли это на самом деле? простой тест - передком машины въезжаете на газон так, что передние колеса оказываются на этом газоне, а задние упираются в бордюр. Стоите рядом и смотрите, пока по вашей просьбе хозяин топает “тапку в пол”. Уперевшись задними колесами машина с исправным приводом пробуксует передними и заскочит на бордюр вся. Машина же с проблемами в приводе не заскочит или заскочит только с помощью задних колес... передние будут просто катиться по инерции без пробуксовки.


вот за такие экспериметы точно можно огрести. особенно, если осматриваемая машина в м-пакете и на 18ках =)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 27 05 2009, 14:15
    • Сообщений 431
    • Профиль
    • Авто: BMW E46/320/1998/M52TU/sedan
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург, Колпино
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
sancho[NhT] :
проверяем VIN на панели под лобовым стеклом

можно поконкретнее.....где именно он находится???
Куплю БУ запчасти в СПб:
- оба передних локера в сборе
- позиция 3 в личном альбоме

Рекомендуем почитать на тему Как правильно выбрать и купить BMW? Ответы в теме

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.