|
№201
21 03 2012, 07:07
beskov : Вообщем пропоял я эти два контактика, но походу я как раз попадаю в эти 5% людей которым это не помогло... Ребят что дальше копать? До пропайки была ошибка 133, горят ASC и ABS. Сейчас заметил что если разогнаться до 50км и нажать тормоз в пол то педаль отдаёт в ногу(наверно раз в 3 сек. но не ) но машина идёт на юз. Едь на диагностику, сбрасывай ошибки. потом вывешивайте колеса, подключайте скан и крутите колеса и смотрите на показания датчиков АБС, похоже у тебя какой то передний датчик наелся | ///M- сила буквы |
№202
21 03 2012, 08:00
prosto_alex : beskov : Вообщем пропоял я эти два контактика, но походу я как раз попадаю в эти 5% людей которым это не помогло... Ребят что дальше копать? До пропайки была ошибка 133, горят ASC и ABS. Сейчас заметил что если разогнаться до 50км и нажать тормоз в пол то педаль отдаёт в ногу(наверно раз в 3 сек. но не ) но машина идёт на юз. Едь на диагностику, сбрасывай ошибки. потом вывешивайте колеса, подключайте скан и крутите колеса и смотрите на показания датчиков АБС, похоже у тебя какой то передний датчик наелся То есть первая диагностика не выявила бы датчик? А есть у кого электро схема блока ABS? Кто прозванивал резисторы, чем измеряли? Какие именно контакты и как мерить подскажите Диагностов нормальных в городе нет!!! BMW e39 2000г. 520 M54 МКПП BMW e46 2000г. 318 M43 МКПП BMW e36 1993г. 318 М42 МКПП |
№203
21 03 2012, 11:33
Кстати сегодня заметил если лампочки ABS ASC не загораются то экономайзер начинает глючить, а когда ошибки загораятся вновь он работает в норме, это может быть связано?
BMW e39 2000г. 520 M54 МКПП BMW e46 2000г. 318 M43 МКПП BMW e36 1993г. 318 М42 МКПП |
№204
21 03 2012, 12:01
beskov : prosto_alex : beskov : Вообщем пропоял я эти два контактика, но походу я как раз попадаю в эти 5% людей которым это не помогло... Ребят что дальше копать? До пропайки была ошибка 133, горят ASC и ABS. Сейчас заметил что если разогнаться до 50км и нажать тормоз в пол то педаль отдаёт в ногу(наверно раз в 3 сек. но не ) но машина идёт на юз. Едь на диагностику, сбрасывай ошибки. потом вывешивайте колеса, подключайте скан и крутите колеса и смотрите на показания датчиков АБС, похоже у тебя какой то передний датчик наелся То есть первая диагностика не выявила бы датчик? А есть у кого электро схема блока ABS? Кто прозванивал резисторы, чем измеряли? Какие именно контакты и как мерить подскажите Диагностов нормальных в городе нет!!! Был бы в Казани, сделали бы тебе. | ///M- сила буквы |
№205
21 03 2012, 21:11
prosto alexЯ в Казани.А две лампы горят!
|
№206
25 03 2012, 12:32
Спасибо за отчет, вчера проделал эту операцию всё заработало. Так что в полку прибавилось)))))
|
№207
27 03 2012, 15:21
Nemon : Спасибо за отчет, вчера проделал эту операцию всё заработало. Так что в полку прибавилось))))) Малорик | ///M- сила буквы |
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
№208
27 03 2012, 16:18
подпишусь на тему, у меня похожая проблема...
Иногда глючит ASC. Всю зиму ездил боком без стабилизации, диагностика показала передний правый датчик абс, как тока его купил все пропало. Бывают неделю езжу и все норм, но все же иногда когда завожу ошибка АБС загорается, стабилизация не работает, но стоит тока либо шлифануть хорошенько, либо тормознуть до срабатывания АБС сразу гаснет. Нада всетаки датчик поменять, раз уж куплен, или все-таки лезть пропаивать блок АБС? бог создал R6 и V12 в доказательство того, что он нас любит |
№209
27 03 2012, 19:18
err323 : подпишусь на тему, у меня похожая проблема... Иногда глючит ASC. Всю зиму ездил боком без стабилизации, диагностика показала передний правый датчик абс, как тока его купил все пропало. Бывают неделю езжу и все норм, но все же иногда когда завожу ошибка АБС загорается, стабилизация не работает, но стоит тока либо шлифануть хорошенько, либо тормознуть до срабатывания АБС сразу гаснет. Нада всетаки датчик поменять, раз уж куплен, или все-таки лезть пропаивать блок АБС? и то и другое может быть | ///M- сила буквы |
№210
03 04 2012, 14:23
[quote="OlegCh"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Итак, расскажу и я также о своем приключении и решении проблемы.
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Визуальные неполадки:[/img] Начали нечасто загораться желтые контрольные индикаторы "ABS" и "Внимание" (средняя часть приборки, знак восклицание в круге). Затем начали гореть всегда. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Симптомы неполадки Блока ABS:[/img] Даже без подключения диагностического оборудования можно выявить неполадки блока ABS. Если идикаторы загораются и не гаснут при запуске ДВС в холодную (или дождливую) погоду, а затем после прогрева ДВС они гаснут (при перезапуске или резком торможении), то можно с уверенностью говорить, что блок ABS выходит из строя. А именно, отсутствует контакт с насосом. Также при горящих индикаторах, необходимо разогнаться до 60-80 км в час и резко нажать на тормоз, если ABS не сработала, то очень часто виноваты в этом именно эти злополучные 2 контакта внутри блока ABS. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ошибка блока ABS:[/img] Перед тем, как снимать блок ABS убедитесь на 100%, что дело именно в этих контактах. Подключившись диагностическим оборудованием, считайте ошибки. Должна присутствовать ошибка №113: 113 pump unit, valves, wiring harness Error frequency : 0 Vehicle speed 0.00 km/h system activ 0.00 - brake lights switch 0.00 - ===================================================== [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Ремонт:[/img] Данный блок ABS стоит около 25-27 тыс. рублей, будьте осторожны во взламывании и раскурочивании. Если у вас дрожжат руки с похмелья или у вас не хвататет терпения, лучше отдать это в руки электриков. Приступаем к ремонту. Блок ABS находится в недрах подкапотного пространства (слева, походу автомобиля или справа, если вы стоите перед авто с откртым капотом). 1. Снимаем салонный фильтр и его корпус: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29512[/img] 2. Смотрим на вакуумник и видим в глубине (прямо перед вакуумником блок ABS, закрепленный на металлическом гидроблоке). Нам нужно снять именно этот пластмассовый блок, к которому подходят провода. Очень осторожно отсоединяем трубку, идущую на вакуумник (она закреплена металлическим хомутиком). Эту трубку необходимо отсоединить, чтобы достать защиту. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29513[/img] 3. Сняв защиту видим блок ABS. Он крепится 4-мя болтиками к металлу. Болтики длинные и имеют шестигранную шляпку. Для отворачивания нужна будет головка TORX на 5. Верхние болтики отворачиванием без проблем, места там много, хоть с ногами залазь. А вот с нижними придется повозиться. Для отворачивания нижних болтиков нам необходимо открутить болт на 10, который находится между металлическими тормозными трубками. Выворачиваем его полностью и достаем. Далее тянем на себя и прижимаем весь гидроблок (вместе с блоком ABS) и вставляем под него отвертку (или что-нибудь другое чтобы зафиксировать положение всего блока). При этом становятся доступны для отворачивания нижние болтики. Вставляем головку TORX и пасатижами тихонько крутим головку, отворачивая болтики, держащие блок ABS. Если вы справились, то работа наполовину сделана. 4. Отвернув все болтики, тихонько оттягиваем блок ABS от гидроблока. Будьте осторожны, так как от блока ABS к гиброблоку идут медные "катушки", которые немного будут мешать при снятии. 5. И вот он блок ABS в ваших руках. Отсоединяем фишку проводки и берем его в руки. Кладем в сторону, не роняя. Оставляем машину в покое, ничего не собирая назад. Если вы не планируйте ремонт блока сразу, то соединяем обратно только трубку к вакуумнику и передвигаемся на авто дальше. 6. Ремонтируем сам блок ABS. Ставим греть паяльник и берем в руки полотно от ножовки по металлу. Тихонько на глубину не более 5-7 мм, срезаем по периметру крышку блока ABS. В местах где через блок ABS проходят металлические втулки (где проходят болтики крепления) можно не пропиливать. Пропилив все по периметру, тихонько поддеваем крышку отверткой (или ножом) и она скрипя и ломаясь отходит от блока. Немцы прилепили её на вечно (не забываем про это). И вот внутренности: [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29514[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29515[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29516[/img] 7. Видим, что на плате есть два больших контакта насоса, они находятся напротив контактной трубки, идущей из блока сзади. Берем в руки паяльник и тихонько пропаиваем их, восстанавливая контакт. Берем в руки мультиметр, переключаем его на режим "прозвонки", и проверяем, что контакты между собой не "звонятся", далее проверяем, что соответствующие контакты "звонятся" со штырьками на трубке сзади. Если все нормуль, то вздыхаем с облегчением и бежим в магазин за герметиком или клеем. [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=29517[/img] 8. Отшкуриваем крышку по периметру (или напильничком доводим место соеднинения до гладкого состояния). Тоже самое делаем с периметром пластмассового корпус блока ABS. Обезжириваем и склеиваем крышку с корпусом. Далее, для уплотнения, можно пройтись паяльником по пластмассе (по периметру) и склеить все основательно. 9. Ставим блок ABS на авто. Порядок сборки идентичен порядку разборки в обратном порядке. 10. Убираем ошибку и горящие индикаторы. Если у вас нет диагностичего оборудования, то достаточно просто проехать на автомобиле и индикаторы должны погаснуть. Если диагностическое оборудование есть, то не запуская ДВС после установки блока, просто стираем ошибку и индикаторы должны погаснуть. Вот и всё.[/img] Нужно пропаивать не только два этих контакта но и все остальные- на фото видно справа.мне пришлось разбирать дважды-сразу пропаивал только два на насос.Гдето прочитал -это брак БМВ ,есть только на дорестайле Е46. |
№211
17 05 2012, 22:44
При замене блокам ABS на б/у,нужно ли прошивать его???????
BMW e39 2000г. 520 M54 МКПП BMW e46 2000г. 318 M43 МКПП BMW e36 1993г. 318 М42 МКПП |
№212
17 05 2012, 22:47
beskov
Да, иначе будет работать только АБС. |
№213
17 05 2012, 23:04
а ошибки сбрасывать обязательно надо????????
BMW e39 2000г. 520 M54 МКПП BMW e46 2000г. 318 M43 МКПП BMW e36 1993г. 318 М42 МКПП |
№214
17 05 2012, 23:18
можешь и с ними ездить, просто они будут храниться в истории.
|
№215
18 05 2012, 00:47
Заменил блок на БУ на приборке так и горят ABS ASC. Значит дело не в нём? Ошибка показывала 113! Может дело в гидроблоке?? как проверить моторчик который стоит на гидроблоке? если 12 вольт подключить от должен заработать? Я правильно понимаю?
BMW e39 2000г. 520 M54 МКПП BMW e46 2000г. 318 M43 МКПП BMW e36 1993г. 318 М42 МКПП |
№216
18 05 2012, 07:04
beskov : Заменил блок на БУ на приборке так и горят ABS ASC. Значит дело не в нём? Ошибка показывала 113! Может дело в гидроблоке?? как проверить моторчик который стоит на гидроблоке? если 12 вольт подключить от должен заработать? Я правильно понимаю? заработать должен по сути. но там не просто найти + и -. А так после замены нужно инициализировать блок, скинуть ошибки сканером. | ///M- сила буквы |
№217
24 05 2012, 13:17
Поменял все предохранители все заработало, Всю зиму отъездил с гирляндой на приборке и неработающим ABS DSC жесть
Главное не в одном сервисе даже и не думали смотреть предохранители |
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
№218
24 05 2012, 14:13
A046TA : Поменял все предохранители все заработало, Всю зиму отъездил с гирляндой на приборке и неработающим ABS DSC жесть Главное не в одном сервисе даже и не думали смотреть предохранители вот такие мастера | ///M- сила буквы |
№219
08 06 2012, 08:03
Ребята, подскажите пожалуйста - какие транзисторы стоят на насос этом блоке?
|
|
№220
14 06 2012, 16:15
блин вы мне скажите он нет?
Никола : о нашем клубе : куча ненормальных, разных, но неплохо вместе уживающихся, нищебродов очень активных, требующих сиськи, крови и зрелищ и умеющих делать диагностику по фото!
|
№221
14 06 2012, 19:04
staford318i : блин вы мне скажите он нет? |
|
№222
14 06 2012, 19:49
а без него ездить можно? и еще вопрос предохранитель где найти на этот блок?
Никола : о нашем клубе : куча ненормальных, разных, но неплохо вместе уживающихся, нищебродов очень активных, требующих сиськи, крови и зрелищ и умеющих делать диагностику по фото!
|
№223
14 06 2012, 20:28
staford318i : а без него ездить можно? и еще вопрос предохранитель где найти на этот блок? Если КПП механическая то можно, только есть один большой минус, приборка не будет работать, то есть спидометр, одометр, литрометр и т.п. Предохранителей там аж 5 штук на всю систему ABS какой за что точно отвечает не скажу. 12, 33, 42, 53, 56 |
|
№224
14 06 2012, 20:43
-=WEST=- : staford318i : а без него ездить можно? и еще вопрос предохранитель где найти на этот блок? Если КПП механическая то можно, только есть один большой минус, приборка не будет работать, то есть спидометр, одометр, литрометр и т.п. Предохранителей там аж 5 штук на всю систему ABS какой за что точно отвечает не скажу. 12, 33, 42, 53, 56 спасибо! Никола : о нашем клубе : куча ненормальных, разных, но неплохо вместе уживающихся, нищебродов очень активных, требующих сиськи, крови и зрелищ и умеющих делать диагностику по фото!
|
№225
05 10 2012, 13:26
Ребята, help! Все сделал как было описано выше, прозванил на плате все что можно и транзисторы проверил, после всего этого поставил на место, о диагностика выдает кроме ошибки 71 еще ошибку 81 питание(+), электромагитные клапаны, вопрос - что делать?
|
Рекомендуем почитать на тему [ТОРМОЗА]Ремонт Блока АБС Своими силами.
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения