закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 11 01 2008, 11:06
    • Сообщений 33864
    • Профиль
    • Авто: Немки
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Moscow, SVAO
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6098
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
В сети появилось первое видео теста заряженного седана BMW M550d xDrive из линейки M Performance, снятое немецким изданием Sport Auto.

Новинка оснащается 3,0-литровым дизельным двигателем с тройным наддувом мощностью 381 л.с. при 4000-4400 об/мин и максимальным крутящим моментом 740 Нм, который достигается в диапазоне 2000-3000 об/мин.

Разгон до 100 км/ч у BMW M550d xDrive занимает 4,7 секунды, что всего на 0,2 секунды уступает результату 560-сильной BMW M5. Максимальная скорость M550d xDrive ограничена на отметке 250 км/ч.

Напомним, что вместе с седаном и универсалом BMW M550d xDrive в линейке M Performance были анонсированы кроссоверы BMW X5 M50d и X6 M50d.

Продажи BMW M550d в Германии стартуют в мае текущего года. Начальная цена новинки 80,800 евро. Напомним, что ценник на BMW M5 в Германии начинается с отметки 102 700 евро.










  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
Ай молодца! 740Нм с 3-х литров. Вот аудюшники расстроятся, а то радовались, мол атмосферники прошлый век, ВМW отстали от жизни. Не отстали, а фору им дали.
Представляю себе презентацию дизельной пятерки 2042года: 1,6 литровый дизель с пятнадцаью наддувами 1000лс и 10000Нм с усиленным задним фаркопом, способным буксировать ракеты для старта в Байконуре и сошедшие с рельс вагоны поездов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 09 2011, 12:58
    • Сообщений 1217
    • Профиль
    • Авто: Sonderklasse
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринодар
    • Изображения: 2
    • Репутация: 0
    • Гость
Уровень !!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 11 2009, 17:01
    • Сообщений 3443
    • Профиль
    • Авто: пешеход
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, САО
    • Изображения: 12
    • Репутация: 351
    • Новенький
я даж не заметил как до 100 разогналась)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 04 2011, 08:56
    • Сообщений 3117
    • Профиль
    • Авто: не самый быстрый
    • Торговая репутация:
    • Откуда: в Рязани грибы с глазами?
    • Изображения: 18
    • Репутация: 2393
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
Классный аппарат особенно впечатлил разгон, а внутрисалонное пространство вообще ништяк. Одним словом БМВ ::byy::
Страна не пуганых идиотов. К/ф "Гений".
Последний раз редактировалось ChikO 28 02 2012, 10:15, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 21 03 2011, 14:12
    • Сообщений 1264
    • Профиль
    • Авто: E46 была. пока катаюсь на E87
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: К.В.Н. (Кулебаки.Выкса.Н.Новгород)
    • Репутация: 4
    • Гость
ГОСПОДИ - мндаа. Что то слов нет, ЛЮБЛЮ BMW
Хочешь жить в мире ?
Готовься к войне!
BMW Only
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 01 2012, 12:40
    • Сообщений 7150
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i sedan
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва СЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2556
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
::wow:: ::wow:: ::wow:: ::wow:: ::wow:: ::wow::
Бортовик е46

Бортовик Х5

Рекомендуем почитать на тему Первый тест седана BMW M550d xDrive

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 05 2009, 23:19
    • Сообщений 5527
    • Профиль
    • Авто: турбо-трактор
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 3
    • Репутация: 49
    • Гость
а если еще чипануть, спорт-кары рвать будет в тряпки?
я не люблю кофе! не что так не бодрит по утрам, как треск М57 и запах жженой соляры
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
какие чипануть она и так непонятно чем при таком моменте за асфальт цепляется :lol:


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
На видео разгон до сотни 6 секунд занимает, а это далеко не 4.7 заявленные.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 06 2011, 08:19
    • Сообщений 111
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 7
    • Репутация: 0
    • Гость
User200 :
На видео разгон до сотни 6 секунд занимает, а это далеко не 4.7 заявленные.

А если внимательно посмотреть? ::40::
1.bmw e36 sedan m40 1.8 91г.в. продан
2.bmw e36 sedan m50 2.0 07.92 г.в. продан
ЮАО "аннино"
Лучше старенький ТТ, чем дзюдо и карате
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
::wow:: ::41::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 26 08 2011, 09:58
    • Сообщений 1619
    • Профиль
    • Авто: M57D25
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПБ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 102
    • Новенький
gjzmo :
User200 :
На видео разгон до сотни 6 секунд занимает, а это далеко не 4.7 заявленные.

А если внимательно посмотреть? ::40::

Разгон начинается в 0.41 а стрелка на отметке 100 км/ч в 0.47
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 25 02 2012, 22:37
    • Сообщений 3439
    • Профиль
    • Авто: 320,2001г, М54В22, ZF-5НР19
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Изображения: 1
    • Репутация: 87
    • Новенький
dimi_p :
какие чипануть она и так непонятно чем при таком моменте за асфальт цепляется :lol:


Надо будет еще одну БМВ ей в багажник засунуть, чтоб цеплялась. Интересно взглянуть на график крутящего момента такого движка. Думаю там кайф в любом диапазоне.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
"максимальным крутящим моментом 740 Нм, который достигается в диапазоне 2000-3000 об/мин"

предположу что на 1700 рпм уже около 600 Нм, после 3000 рпм спадает ровненько до 550 Нм на 5000 рпм.


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2010, 15:24
    • Сообщений 175
    • Профиль
    • Авто: 330xd MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
кстати он еще имхо передачи перекручивает для дизеля.
5 тыс- еще можно на первой понять, но не на второй
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Pelotishe :
кстати он еще имхо передачи перекручивает для дизеля.
5 тыс- еще можно на первой понять, но не на второй


передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)

Рекомендуем почитать на тему Первый тест седана BMW M550d xDrive

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 05 10 2011, 07:40
    • Сообщений 1870
    • Профиль
    • Авто: e46 325xi (американака)
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Пенза
    • Изображения: 71
    • Репутация: 51
    • Новенький
Дай бог каждому такую машину!
http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/p2nk/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 23 09 2008, 00:06
    • Сообщений 10749
    • Профиль
    • Авто: Machine with living human tissue
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Empire of Evil
    • Изображения: 2
    • Репутация: 1
    • Гость
Три20 :
Представляю себе презентацию дизельной пятерки 2042года: 1,6 литровый дизель с пятнадцаью наддувами 1000лс и 10000Нм с усиленным задним фаркопом, способным буксировать ракеты для старта в Байконуре и сошедшие с рельс вагоны поездов.


ты представь какой геморой от него!
ресурс будет 15ткм и мотор менять будут с каждой заменой масла. сейчас эти ведра не доезжают до 200ткм, а через 10 лет и подавно
Ferrum :
Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom

GUNhed :
научись писать без ошибок! клоун б.л.я ::40::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 19 10 2010, 15:24
    • Сообщений 175
    • Профиль
    • Авто: 330xd MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт- Петербург
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
:
передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3


я не понаслышке знаю какие короткие передачи у дизеля)
главное- успеть переключить первые две передачи, а дальше уже легко)
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2010, 08:39
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: BMWe46 363i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Я тож про ресурс подумал. А так зачет, впечатляет.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 17 01 2007, 01:20
    • Сообщений 10930
    • Профиль
    • Авто: E91 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Dusseldorf
    • Изображения: 2
    • Репутация: 50
    • Новенький
Pelotishe :
:
передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3


я не понаслышке знаю какие короткие передачи у дизеля)
главное- успеть переключить первые две передачи, а дальше уже легко)

на моей МКПП (е46 когда-то) на 2-й я доезжал до 90 км/ч при оборотах 4000, а не как на этой 80 км/ч при 5500. так что на новой дизеляке передачи еще короче чем на е46-х


There's a special place in hell reserved for those who waste good Scotch whisky. (C)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 09 2009, 08:29
    • Сообщений 8834
    • Профиль
    • Авто: e46 330ci supercharged
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москоу
    • Изображения: 0
    • Репутация: 259
    • Новенький
короче - лажа :lol:
Продам на КУПЕ: viewtopic.php?f=4&t=28058

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 12 2011, 10:43
    • Сообщений 12643
    • Профиль
    • Авто: LRD & zoom-zoom
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Москвабад
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12302
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
dimi_p :
Pelotishe :
:
передачи Очень короткие, на второй 80 км/ч всего. т.е. в спринте 0-100 получаем 1-2-3


я не понаслышке знаю какие короткие передачи у дизеля)
главное- успеть переключить первые две передачи, а дальше уже легко)

на моей МКПП (е46 когда-то) на 2-й я доезжал до 90 км/ч при оборотах 4000, а не как на этой 80 км/ч при 5500. так что на новой дизеляке передачи еще короче чем на е46-х


ну их там вроде как и не 5, а больше...
MASTA :
Когда просунут, уже жить можно, а суют не долго, главное это перетерпеть

artk :
если пиписька торчит, то подергай за нее и пошатай в разные строны. у меня тоже такое бывает

Продам отработку Shell Helix Ultra 0w-40, б/у всего 7.5 т.км :cool: ::rulezz::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
лучше бы пошли в литраж, чем в раздрочку поршневой,
а назвать модель 550д, но поставить 3 литра - равноценно поведению бмв-дрочера влепившего на свою 20ти летнюю е36 значек ///М CSI... потому, что на деле современный мотор с "заявленным" на шильдике литражом порвет эти три литра как целку и будет иметь на порядок больший ресурс ::at:: ИМХО
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

Рекомендуем почитать на тему Первый тест седана BMW M550d xDrive

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.