закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2010, 20:53
    • Сообщений 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
вопрос - почему оставил насос ГУ на двигателе когда вынимал? не проще ли было открутить его и оставить на балке? )
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Canser :
Alexander_Br
Лучше я куплю одну хорошую по качеству, чем целый набор китайского говна! Тем более что он у меня есть, но размер только до 30.


До 30-и? Ты наверное говоришь о размере битов? Они идут с маркировкой "Т", например Т30.
У головок торкс другие маркировки, "Е", и размерность другая.

Для коробки, я уже не помню, там два размера, Е14 и Е12 или Е16.

Я писал на первой странице, посмотри там есть пару фоток по теме.


... верхние болты крепящие коробку к мотору откручиваются сверху, если подобрать подходящюю рукоятку. Здесь важно работать со стопроцентно подходяшей головкой торкс. А не то сорвешь шлицы и тогда писец! Все остальные болты снизу. Один из них длинючим удлинителем, подлезая сзади коробки...

В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
Canser
я и купил наборчик немецкий за такие деньги, сколько уже я ими накрутил - не одного болта не сорвал



+100500! Никогда не стоит экономить на инструменте. Покупая гавно которое дешевле в два раза, в лучшем случае, придется купить еще раз, и в итоге потратить как минимум те же деньги. Плюс, эта падла, может подвести в самый неподходящий момент.

Инструмент брать только качественный!
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
919 :
Вот хотел поинтересоваться остался рокот такой специфичный на холостых до где-то 1200 оборотов он есть а с выше уходит :x есть какие-то соображения или это специфика работы этого двигла??? Есть сомнения что я маленько ошибся со звездой на масленом насосе балансировочные валы выставил по тису. А износ исполнительных узлов можно легко определить если их разобрать, даже не вооруженным глазом видно выработку на его стенках если таковая есть то его надо менять один минус что они стоят не дешево :(


Спасибо за инфу про ваносы! ::34::

На счет твоего рокота... не могу сказать ничего дельного... на странице "Владельцев мотора Н42" про это когда то писалось, если правильно помню. У меня впринципе, есть специфичный звук работы мотора только на холодную, пару минут. Немного прогревшись, крутится как обычный немец. ::23::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Fe1ix :
вопрос - почему оставил насос ГУ на двигателе когда вынимал? не проще ли было открутить его и оставить на балке? )


Мне полюбому предстояло менять нижний шланг бачка, так что сливал масло из него сразу... Тем более на том этапе не был уверен, возможно ли снять ГУР отдельно, не снимая водяную помпу. А трубки от ГУРа отсоединить не сложно, главное маслом не запачкать пол. :twisted:
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
MBond :
+100500! Никогда не стоит экономить на инструменте.

я ХЗ какие там у вас цены - у нас можно за 280-350р купить набор головок под мелкий квадрат (размеры 5-14мм) отличного качества
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2011, 14:06
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
MBond
Спасибо, я теперь понял, там Е14, видно. ::good::


Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
MBond :
+100500! Никогда не стоит экономить на инструменте.

я ХЗ какие там у вас цены - у нас можно за 280-350р купить набор головок под мелкий квадрат (размеры 5-14мм) отличного качества


Ну, у нас раза в два дороже... ::p::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
MBond :
Ну, у нас раза в два дороже... ::p::

ну так у нас в основном с Польши тянут, и зачастую втихую через границу, иногда их ловят и все что конфискуют разбрасывают по магазинам "конфискат"...
я так недавно новую помпу тосола пирбург купил за 17$, а на экзисте цена 160-170$ :shock:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br :
MBond :
Ну, у нас раза в два дороже... ::p::

ну так у нас в основном с Польши тянут, и зачастую втихую через границу, иногда их ловят и все что конфискуют разбрасывают по магазинам "конфискат"...
я так недавно новую помпу тосола пирбург купил за 17$, а на экзисте цена 160-170$ :shock:


Круто! Я вот скорее всего в Россию в гости лечу... так надо будет закупиться инструментом и деталями! А заодно и бензина припастись. А то у нас власти воoбще попухли, октан 95 сегодня стоит $2.2 (64 рубля). ::tyktyk::
Ну да ладно, тема не об етом... ::p::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
///Anatolio :
MBond :
----------------------------------------------------------------


Отсюда, после установки шины, кронштейнов и оставшегося навесного оборудования, моторчег отправиться под капот, где будет вновь воссоединен со своей любимой парой, шестиступенчатой автоматической коробкой передач! ::19::

----------------------------------------------------------------

Хм..... Ту би континуе? ::dr::


Шестиступенчатой???? А не пяти)??
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
///Anatolio :
///Anatolio :
MBond :
----------------------------------------------------------------


Отсюда, после установки шины, кронштейнов и оставшегося навесного оборудования, моторчег отправиться под капот, где будет вновь воссоединен со своей любимой парой, шестиступенчатой автоматической коробкой передач! ::19::

----------------------------------------------------------------

Хм..... Ту би континуе? ::dr::


Шестиступенчатой???? А не пяти)??


Ну да! 5 вперед + 1 назад = 6. ::40::


Прости, прогнал... конечно 5-и ступенчатая... незнаю почему написал шести... наверное в этот момент как раз о Е90 думал ::23::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2011, 14:06
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
Нужно после сборки авто и первого запуска что-нибудь адаптировать/обучать? типа дрос.заслонки, вальвотроника.


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 18:23
    • Сообщений 1492
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: , от верблюда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 150
    • Новенький
MBond

Родненький ты жив-здоров?
Ждем продолжения. ::fun::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2011, 14:06
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
Canser :
Нужно после сборки авто и первого запуска что-нибудь адаптировать/обучать? типа дрос.заслонки, вальвотроника.

Нет не нужно. Сам отвечу. ::butch::


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
MBond :
///Anatolio :
///Anatolio :
MBond :
----------------------------------------------------------------


Отсюда, после установки шины, кронштейнов и оставшегося навесного оборудования, моторчег отправиться под капот, где будет вновь воссоединен со своей любимой парой, шестиступенчатой автоматической коробкой передач! ::19::

----------------------------------------------------------------

Хм..... Ту би континуе? ::dr::


Шестиступенчатой???? А не пяти)??


Ну да! 5 вперед + 1 назад = 6. ::40::


Прости, прогнал... конечно 5-и ступенчатая... незнаю почему написал шести... наверное в этот момент как раз о Е90 думал ::23::


::good::
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 12 2011, 03:36
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Да отчет достойный !!! 5+
Вот если бы ты выложил сканы всех приблуд для регулировки распредов и ваноса цены тебе не было :) а то тут один товарищ банкует по 7 тон :(
а чертежами не делиться :( а сканы я в порядок приведу на своем моторе опробую и сюда выложу в векторе с размерами.
а то Ebay конечно хорошо но 330$ с доставкой кусается :)

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2011, 14:06
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
-


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Parni, prostite, realno poteryalsya.... :)
Postarayus otpisatsya do konza pri pervoi vozmojnosti :)
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 31 08 2011, 23:18
    • Сообщений 624
    • Профиль
    • Авто: БИ ЭМ ДАБЛ Ю E46 ТУРИНГ 320D рестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Leningrad
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
АФФИГЕТЬ)) Трудоемко) Прошлый владелец, видимо, двигатель совсем не берег. У меня такой же двигатель 160 тыс. км. менял прокладку клапанной крышки из-за течи, у меня такого кокса там нет, все чистенько. До меня лили масло ELF 5w30 из Чушки, я лью castrol 5w30 professional edge. Меняю раз в 5000-7000тыс.
BMW. все остальное компромисс.
Пейте сладкий чай! Когда слипнется *опа - из нее перестанут расти руки!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 11 2010, 09:12
    • Сообщений 8548
    • Профиль
    • Авто: BMW Е-46 Седан
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ЯНАО г. Муравленко
    • Изображения: 22
    • Репутация: 3966
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
MBond :twisted: :twisted: :twisted:
TOYOTA - управляй мечтой, НИВА - не ссы доедем!!!
Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег ....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2012, 19:33
    • Сообщений 753
    • Профиль
    • Авто: GT avalanche 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: кмв
    • Репутация: 0
    • Гость
Вопрос к автору: дизельный звук пропал? ...в чем его причина?
пешеход
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 12 10 2011, 16:47
    • Сообщений 2763
    • Профиль
    • Авто: 318i
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Москва/Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 83
    • Новенький
::1:: тоже очень интересно
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:24
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 318IA N46B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
Ребят, по поводу дизельного звука: причина в ваносе. у меня тарахтело шопипец: поменял цепь (обе), натяжители, гидрики - не помогло. потом заменил выпускной ванос - теперь звук нового мотора)))))))0 (всем удачи) :D
В рай не пускают, кто предал своих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 04 2012, 19:33
    • Сообщений 753
    • Профиль
    • Авто: GT avalanche 2.0
    • Торговая репутация:
    • Откуда: кмв
    • Репутация: 0
    • Гость
atom :
Ребят, по поводу дизельного звука: причина в ваносе. у меня тарахтело шопипец: поменял цепь (обе), натяжители, гидрики - не помогло. потом заменил выпускной ванос - теперь звук нового мотора)))))))0 (всем удачи) :D

Спасибо! еще вопросик-это износ самого механизма или как? ремкомплектов не бывает?
...и сколько стоит, если что....
пешеход

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.