закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
atom :
::rulezz:: :D [censored], как комиксы...)))) ::kor::


[censored], не говори... сам бы почитал с удовольствием ::40::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
gippocrat :
просто красавчег!!! если не секрет во сколько тебе обошелся наборчег с приспособами????


Брал в штатах. Там Николай 42-ой весьма не популярный, поэтому и инструмент относительно Европы дешевый, 240 багсофф. Вот линк на ебай: N42 TIMING TOOL SET.

Благо повезло, как раз были в штатах знакомые, привезли инструмент с собой, не пришлось за пересыл башлять ::22::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
С каким же нетерпением ожидаю очередной порции фотоотчетов!
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Стрaнник :
С каким же нетерпением ожидаю очередной порции фотоотчетов!


Чесно, не хочу расстраивать, но осталось совсем немного... :roll:
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 23 10 2009, 10:32
    • Сообщений 1144
    • Профиль
    • Авто: 320iA
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 107
    • Новенький
Хоть у меня М54, но читаю с интересом. :twisted:
Unknown Artist
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
MBond :
Чесно, не хочу расстраивать, но осталось совсем немного...

Давай, заряжай новые фото. Да не забудь видео выложить работающего двигла, который профилактировал)))
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
::23::

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
---------------------------------------

Электроманитные клапаны ваносов с новыми колечками:



И их колодцы после мойки и смазки:



Все датчики-уятчики, патрубки-уятрубки, ставим на места. Маслянный фильтр заливаем маслом и закрываем.



Одеваем новую прокладку на моторчег стукотроника:



И ставим его в то же положение, в котором он стоял до снятия.



Забыл сфотать... эксцентриковый вал тоже не был обделен вниманием. По одному были сняты крепежи для проверки и смазки игольчатых подшипников.



---------------------------------------------
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2011, 14:06
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот это я понимаю, ОТЧЁТ!!! ::rulezz::


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
----------------------------------------------------------------
На следущей фотке механизм вальвтроника четвертого цилиндра.

Пара интересных фактов касающихся этой системы:
Сила нажатия на клапан передаётся с впускного распредвала через крутящиеся ролики а не трущиеся поверхности, при этом соответственно потери из за сил трения уменьшены.
Чем меньше открытие впускного клапана, тем меньше силы затрачено на его открытие. Соответственно, при частичной загруженности, меньше энергии уходит на привод газораспределительногого механизма, что в свою очередь улучшает крутящий момент. ::39::



Вот над крышкой клапанов пришлось попотеть конкретно! Ведь её просто необходимо было вымыть начисто от всей срани. А не то, свежая синтетика с работающей вентиляцией картерных газов с легкостью, одно за другим, отколупливала бы хлопья кокса.
Даже всем уже извесному "деграму" (кислота гаражная) пришлось нелегко. Часа два у меня ушло на эту гребаную надгробную хрень! ::angry::



Но зато результат на лицо. Как новая! ::23::



Новая прокладка. Большая блин. И цена соответственно:



Перед тем как установить крышку на место, от греха подальше, проверяем еще десять раз, что все на месте и закрученно. Смазываем обильно все маслом.
Ведь как говориться: "Кашу маслом не испортишь!" ::40::



Отсюда, после установки шины, кронштейнов и оставшегося навесного оборудования, моторчег отправиться под капот, где будет вновь воссоединен со своей любимой парой, шестиступенчатой автоматической коробкой передач! ::19::

----------------------------------------------------------------

Хм..... Ту би континуе? ::dr::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 07 2011, 09:24
    • Сообщений 611
    • Профиль
    • Авто: BMW 318IA N46B20
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва
    • Изображения: 5
    • Репутация: 0
    • Гость
ждем континьюз ::rulezz::
В рай не пускают, кто предал своих!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 12 2010, 01:02
    • Сообщений 492
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Полоцк
    • Репутация: 0
    • Гость
ага ждем и заезд до 100км/ч :lol: :lol: :lol: ::fun::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 09 2008, 12:09
    • Сообщений 1526
    • Профиль
    • Авто: Была 318 M43TU, МКПП. Изменил ей с Маздой 6 SVP)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: а это Таганрог...
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Красота))))
Чистая движка смотрится зачоДно!!!!
"Все что убьешь, то твое!" ^Из диалога, Риддик и некромонгеры^
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2010, 08:39
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: BMWe46 363i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот закончишь скоро, скучать не будешь?)))))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Sergey-s83 :
Вот закончишь скоро, скучать не будешь?)))))


Прикалист... разве с этим ведром соскучишся? ::40::

Да плюс я ещё на английском языке на каком нить европейском форуме хочу эту тему накатать ::44::

Так что "закончишь" - это понятие относительное...
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2010, 20:53
    • Сообщений 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
расскажи подробней о том как ты блок балансирных валов ставил не используя приблуду.
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Fe1ix :
расскажи подробней о том как ты блок балансирных валов ставил не используя приблуду.


Хм... Я ж вроде писал... на 4-ой странице...:

"...Сама звездочка одевается на шлицы. Если до разбора балансирные валы были четко синхронизированы и если не был откручен болт основного шкива (на колене) то в спец. приспособлении для фиксации балансиров нет никакой необходимости. Попасть звездочкой на нужное место крайне легко, так как ошибка на один шлиц проворачивает вал насоса где то на 12 градусов. А даже если и есть необходимость в фиксации валов то легко можно чё нить съимпровизировать..." ::34::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 29 11 2010, 20:53
    • Сообщений 775
    • Профиль
    • Авто: 318ti compact - продал...
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 0
    • Гость
Я читал.
Тоесть главное поставить звезду привода насоса на то место где она стояла? если так то поидее перед снятием можно отметку сделать?
продам/дам в аренду инструмент н42/н46 ценнег вкусный http://e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=4&t=50591
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего.
продам каты на н42
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Fe1ix :
Я читал.
Тоесть главное поставить звезду привода насоса на то место где она стояла? если так то поидее перед снятием можно отметку сделать?


Опять же таки, это при условии, что болт колена не откручивал и до разбора валы были синхронизированы, то-есть, прежде чем снимать - проверь. Можно метку не ставить. При сборе, зафиксируй колено в ВМТ (пином из набора тайминга), проверни валы в нужную плоскость одной рукой, а другой одевай звезду на шлицы. Учти, что цепь насоса натягивается сверху, то есть когда освободишь натяжитель, он уберет свободный ход проворачивая звезду влево, Тобишь одевай звезду так же, натягивая её влево и тогда попадешь с первого раза. Если ошибешся на зуб - сразу конкретно это увидишь по валам, при приблизительно 12 градусах поворота, сомнений не будет.
А вобше не парься, на месте разберешся, это одна из самых несложных задач николая 42-ого ::23::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 31 10 2011, 04:52
    • Сообщений 1
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Всем доброе время суток ::42:: ! Я уже давно наблюдаю за за твоим отчетом мне очень понравился ::1::. У меня тоже N42 1.8л. на палке очень любил масло 1л. на 2,5тыс. аж дымок шел.
Я тоже проделал такую процедуру только не снимал двигатель и не менял кольца со вкладышами не было в этом необходимости,хотя пробег 200 тыс. мотор внутри как новый и не засранный таким ужасным слоем кокса. Я заменил колпачки,исполнительные узлы распред-валов (от них то и идет дизельный звук и не ровная работа движка) все успокоители (цепи ГРМ и масленого насоса). Приспособ не было по выставлению фаз я собрал на глаз, завелась с первого раза поехал к нашим "любителям баварских машин(Автоценр Бавария)" и за вполне нормальные деньги они мне их выставили. Вот хотел поинтересоваться остался рокот такой специфичный на холостых до где-то 1200 оборотов он есть а с выше уходит :x есть какие-то соображения или это специфика работы этого двигла??? Есть сомнения что я маленько ошибся со звездой на масленом насосе балансировочные валы выставил по тису. В целом результатом от проделанной работы я доволен мало больше не ест совсем!!!
А износ исполнительных узлов можно легко определить если их разобрать, даже не вооруженным глазом видно выработку на его стенках если таковая есть то его надо менять один минус что они стоят не дешево :(
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2011, 14:06
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
MBond
Привет, подскажи пожалуйста на сколько (размер) торксы нужны, для снятия АКПП? Точнее отсоединения двигателя от коробки.


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Canser

купи набор головок торксовых (там 8-12 штук где-то) за 280р
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2011, 14:06
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
Alexander_Br
Лучше я куплю одну хорошую по качеству, чем целый набор китайского говна! Тем более что он у меня есть, но размер только до 30.


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
MBond :
----------------------------------------------------------------


Отсюда, после установки шины, кронштейнов и оставшегося навесного оборудования, моторчег отправиться под капот, где будет вновь воссоединен со своей любимой парой, шестиступенчатой автоматической коробкой передач! ::19::

----------------------------------------------------------------

Хм..... Ту би континуе? ::dr::


Шестиступенчатой???? А не пяти)??
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Canser
я и купил наборчик немецкий за такие деньги, сколько уже я ими накрутил - не одного болта не сорвал
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.