|
№151
17 02 2012, 20:58
atom : ::rulezz:: [censored], как комиксы...)))) [censored], не говори... сам бы почитал с удовольствием Мегафото-отчет |
№152
17 02 2012, 21:04
gippocrat : просто красавчег!!! если не секрет во сколько тебе обошелся наборчег с приспособами???? Брал в штатах. Там Николай 42-ой весьма не популярный, поэтому и инструмент относительно Европы дешевый, 240 багсофф. Вот линк на ебай: Благо повезло, как раз были в штатах знакомые, привезли инструмент с собой, не пришлось за пересыл башлять Мегафото-отчет |
№153
17 02 2012, 22:14
С каким же нетерпением ожидаю очередной порции фотоотчетов!
|
№154
17 02 2012, 23:04
Стрaнник : С каким же нетерпением ожидаю очередной порции фотоотчетов! Чесно, не хочу расстраивать, но осталось совсем немного... Мегафото-отчет |
№155
18 02 2012, 08:44
Хоть у меня М54, но читаю с интересом.
|
№156
18 02 2012, 12:46
MBond : Чесно, не хочу расстраивать, но осталось совсем немного... Давай, заряжай новые фото. Да не забудь видео выложить работающего двигла, который профилактировал))) |
№157
18 02 2012, 13:39
|
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
№158
18 02 2012, 18:09
---------------------------------------
Электроманитные клапаны ваносов с новыми колечками: И их колодцы после мойки и смазки: Все датчики-уятчики, патрубки-уятрубки, ставим на места. Маслянный фильтр заливаем маслом и закрываем. Одеваем новую прокладку на моторчег стукотроника: И ставим его в то же положение, в котором он стоял до снятия. Забыл сфотать... эксцентриковый вал тоже не был обделен вниманием. По одному были сняты крепежи для проверки и смазки игольчатых подшипников. --------------------------------------------- Мегафото-отчет |
№159
18 02 2012, 18:35
Вот это я понимаю, ОТЧЁТ!!!
|
№160
18 02 2012, 18:48
----------------------------------------------------------------
На следущей фотке механизм вальвтроника четвертого цилиндра. Пара интересных фактов касающихся этой системы: Сила нажатия на клапан передаётся с впускного распредвала через крутящиеся ролики а не трущиеся поверхности, при этом соответственно потери из за сил трения уменьшены. Чем меньше открытие впускного клапана, тем меньше силы затрачено на его открытие. Соответственно, при частичной загруженности, меньше энергии уходит на привод газораспределительногого механизма, что в свою очередь улучшает крутящий момент. Вот над крышкой клапанов пришлось попотеть конкретно! Ведь её просто необходимо было вымыть начисто от всей срани. А не то, свежая синтетика с работающей вентиляцией картерных газов с легкостью, одно за другим, отколупливала бы хлопья кокса. Даже всем уже извесному "деграму" (кислота гаражная) пришлось нелегко. Часа два у меня ушло на эту гребаную надгробную хрень! Но зато результат на лицо. Как новая! Новая прокладка. Большая блин. И цена соответственно: Перед тем как установить крышку на место, от греха подальше, проверяем еще десять раз, что все на месте и закрученно. Смазываем обильно все маслом. Ведь как говориться: "Кашу маслом не испортишь!" Отсюда, после установки шины, кронштейнов и оставшегося навесного оборудования, моторчег отправиться под капот, где будет вновь воссоединен со своей любимой парой, шестиступенчатой автоматической коробкой передач! ---------------------------------------------------------------- Хм..... Ту би континуе? Мегафото-отчет |
№161
18 02 2012, 18:53
ждем континьюз
|
№162
18 02 2012, 18:57
ага ждем и заезд до 100км/ч
|
№163
18 02 2012, 21:04
Красота))))
Чистая движка смотрится зачоДно!!!! |
|
№164
18 02 2012, 21:41
Вот закончишь скоро, скучать не будешь?)))))
|
№165
18 02 2012, 23:20
Sergey-s83 : Вот закончишь скоро, скучать не будешь?))))) Прикалист... разве с этим ведром соскучишся? Да плюс я ещё на английском языке на каком нить европейском форуме хочу эту тему накатать Так что "закончишь" - это понятие относительное... Мегафото-отчет |
№166
19 02 2012, 09:30
расскажи подробней о том как ты блок балансирных валов ставил не используя приблуду.
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
№167
20 02 2012, 10:45
Fe1ix : расскажи подробней о том как ты блок балансирных валов ставил не используя приблуду. Хм... Я ж вроде писал... на 4-ой странице...: "...Сама звездочка одевается на шлицы. Если до разбора балансирные валы были четко синхронизированы и если не был откручен болт основного шкива (на колене) то в спец. приспособлении для фиксации балансиров нет никакой необходимости. Попасть звездочкой на нужное место крайне легко, так как ошибка на один шлиц проворачивает вал насоса где то на 12 градусов. А даже если и есть необходимость в фиксации валов то легко можно чё нить съимпровизировать..." Мегафото-отчет |
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
№168
20 02 2012, 11:47
Я читал.
Тоесть главное поставить звезду привода насоса на то место где она стояла? если так то поидее перед снятием можно отметку сделать? выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
№169
20 02 2012, 12:04
Fe1ix : Я читал. Тоесть главное поставить звезду привода насоса на то место где она стояла? если так то поидее перед снятием можно отметку сделать? Опять же таки, это при условии, что болт колена не откручивал и до разбора валы были синхронизированы, то-есть, прежде чем снимать - проверь. Можно метку не ставить. При сборе, зафиксируй колено в ВМТ (пином из набора тайминга), проверни валы в нужную плоскость одной рукой, а другой одевай звезду на шлицы. Учти, что цепь насоса натягивается сверху, то есть когда освободишь натяжитель, он уберет свободный ход проворачивая звезду влево, Тобишь одевай звезду так же, натягивая её влево и тогда попадешь с первого раза. Если ошибешся на зуб - сразу конкретно это увидишь по валам, при приблизительно 12 градусах поворота, сомнений не будет. А вобше не парься, на месте разберешся, это одна из самых несложных задач николая 42-ого Мегафото-отчет |
№170
21 02 2012, 03:47
Всем доброе время суток ! Я уже давно наблюдаю за за твоим отчетом мне очень понравился . У меня тоже N42 1.8л. на палке очень любил масло 1л. на 2,5тыс. аж дымок шел.
Я тоже проделал такую процедуру только не снимал двигатель и не менял кольца со вкладышами не было в этом необходимости,хотя пробег 200 тыс. мотор внутри как новый и не засранный таким ужасным слоем кокса. Я заменил колпачки,исполнительные узлы распред-валов (от них то и идет дизельный звук и не ровная работа движка) все успокоители (цепи ГРМ и масленого насоса). Приспособ не было по выставлению фаз я собрал на глаз, завелась с первого раза поехал к нашим "любителям баварских машин(Автоценр Бавария)" и за вполне нормальные деньги они мне их выставили. Вот хотел поинтересоваться остался рокот такой специфичный на холостых до где-то 1200 оборотов он есть а с выше уходит есть какие-то соображения или это специфика работы этого двигла??? Есть сомнения что я маленько ошибся со звездой на масленом насосе балансировочные валы выставил по тису. В целом результатом от проделанной работы я доволен мало больше не ест совсем!!! А износ исполнительных узлов можно легко определить если их разобрать, даже не вооруженным глазом видно выработку на его стенках если таковая есть то его надо менять один минус что они стоят не дешево |
№171
21 02 2012, 14:15
MBond
Привет, подскажи пожалуйста на сколько (размер) торксы нужны, для снятия АКПП? Точнее отсоединения двигателя от коробки. |
№172
21 02 2012, 15:01
Canser
купи набор головок торксовых (там 8-12 штук где-то) за 280р |
№173
21 02 2012, 15:14
Alexander_Br
Лучше я куплю одну хорошую по качеству, чем целый набор китайского говна! Тем более что он у меня есть, но размер только до 30. |
№174
21 02 2012, 15:27
MBond : ---------------------------------------------------------------- Отсюда, после установки шины, кронштейнов и оставшегося навесного оборудования, моторчег отправиться под капот, где будет вновь воссоединен со своей любимой парой, шестиступенчатой автоматической коробкой передач! ---------------------------------------------------------------- Хм..... Ту би континуе? Шестиступенчатой???? А не пяти)?? |
№175
21 02 2012, 15:42
Canser
я и купил наборчик немецкий за такие деньги, сколько уже я ими накрутил - не одного болта не сорвал |
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения