|
№126
23 10 2011, 12:05
всем привет!!! ребята помогите! такая проблема : при запуске двигателя на холодную, есть характерный рокот как от дизеля буквально 5-10 секунд , пропадает сам или при нажатии педали газа. Но это бывает не всегда, иногда все норм. На диагностике показал датчик распредвала сторона впуск, ошибка удаляется но после езды появляется снова. В итоге заменил датчик на феби таже история!???? может кто знает в чем проблема? бмв е46 318 c i купе двигатель N42B20
|
№127
23 10 2011, 12:46
Этот рокот помоему есть у всех владельцев N42 при запуске, это моторчик вальветроника рокочет)
|
№128
24 10 2011, 15:36
///Anatolio : Этот рокот помоему есть у всех владельцев N42 при запуске, это моторчик вальветроника рокочет) а с проблемой по датчику не сталкивались? |
№129
24 10 2011, 17:18
martyn : ///Anatolio : Этот рокот помоему есть у всех владельцев N42 при запуске, это моторчик вальветроника рокочет) а с проблемой по датчику не сталкивались? Нет) |
№130
25 10 2011, 16:04
и на этом спасибо!)))
|
№131
25 10 2011, 19:57
Обращайся если что по N42)
|
№132
26 01 2012, 15:35
Вот это ЭКСИСТ на запрос кркг выдает вот это вот: |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки
|
№133
26 01 2012, 16:06
|
№134
26 01 2012, 17:24
|
№136
10 02 2012, 15:42
Блин, не могу впускной коллектор снять, всё открутил, не идёт. Что его держит снизу, не пойпу. По TISу: Снять коллектор с установочных штифтов и вынуть движением вверх. Где они? Помогите кто снимал.
|
|
№137
10 02 2012, 15:45
А снизу два торкса открутил?
Из мыслей вслух: И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ, зато руки не в мазуте и на кармане лавэ! |
№138
10 02 2012, 15:48
sternmacher : А снизу два торкса открутил? Это где резиновые втулки? |
|
№139
10 02 2012, 15:51
Какие еще втулки? Не поэмэ
Коллектор крепится сверху к башке гайками на 11 и снизу к железному кронштейну (на нем же трубка щупа масляного) двумя торксами. Вроде на 25, точно не помню. Снял их? Из мыслей вслух: И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ, зато руки не в мазуте и на кармане лавэ! |
№140
10 02 2012, 15:55
Я понял про какие ты говоришь, а каким макаром их открутить? Там блин места нет совсем.
|
|
№141
10 02 2012, 15:57
Передний лучше крутить сверху, стоя возле левой фары или левого крыла. Сначала нащупай его, приловчись и вперед. Тот что ближе к водителю только снизу, с ямы. Придется смастерить нифиговенький удлинитель для воротка, сантиметров под 50-60. С ямы видно задний торкс очень хорошо, передний очень плохо.
Из мыслей вслух: И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ, зато руки не в мазуте и на кармане лавэ! |
№142
10 02 2012, 16:03
Вот это попандос, у меня нет ямы, а машина уже разобрана. Ладно буду сношаться, теперь хоть знаю, что там винты. Спасибо дружище.
|
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки
|
|
№143
10 02 2012, 16:08
Удачи и всегда пожалуйста! К слову, для удобства можешь заменить их на 6-гранные, их крутить в стесненных условиях малехо попроще будет.
ЗЫ: Кстати, домкрат и 4 колодки никто не отменял - подымай пепелац сантиметров на 50 и упирьод Из мыслей вслух: И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ, зато руки не в мазуте и на кармане лавэ! |
№144
03 03 2012, 21:55
Промыл и я свой КРКГ сегодня.. снял промыл и собрал обратно.. все трубки тоже промыл.. так что нех их их менять.. замена это для буратин.. ИМХО
|
№145
03 03 2012, 22:22
наши BMW вообще все для буратин
|
№146
24 03 2012, 17:23
+ при снятии коллектора чтобы не мучаться с нижним болтом который едет ближе к передку ,можно снять генератор,и все будет в разы проще
|
№147
01 05 2012, 14:44
Тема +100500
Пробег 110 т. км. Дымит после промывки и замены масла, когда крутишь до 4 000 оборотов. Замена МСК и КРКГ светит. Я прав товарисчи? |
№148
01 05 2012, 15:48
+100500 раз говорили не промывайте чачей двигатель. Может пройдёт, пока всё параша выгорит, а может и нет.
|
№149
27 05 2012, 22:36
Поменял сегодня кркг, с нижней трубкой, остальные мыл. Мембрана на старом кркг целая была и в трубках немного отложений. пробег 110 т. км. Нижние торксы - вешалка! Лучше-за такое дело вдвоем браться!
Для тех кто незнает: топливная рейка на двух болтах прикручена, далее покачиванями туда-сюда аккуратно достаеться. я заранее приготовил чистую ткань чтобы завернуть ее. |
№150
29 05 2012, 07:45
После замены КРКГ увеличился расход топлива. Был в городе 11, стал 12.2 по БК. Трасса 10.2 Люди что делать?
|
Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 40 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения