закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 06 2011, 11:11
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Репутация: 0
    • Гость
всем привет!!! ребята помогите! такая проблема : при запуске двигателя на холодную, есть характерный рокот как от дизеля буквально 5-10 секунд , пропадает сам или при нажатии педали газа. Но это бывает не всегда, иногда все норм. На диагностике показал датчик распредвала сторона впуск, ошибка удаляется но после езды появляется снова. В итоге заменил датчик на феби таже история!???? может кто знает в чем проблема? бмв е46 318 c i купе двигатель N42B20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Этот рокот помоему есть у всех владельцев N42 при запуске, это моторчик вальветроника рокочет)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 06 2011, 11:11
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Репутация: 0
    • Гость
///Anatolio :
Этот рокот помоему есть у всех владельцев N42 при запуске, это моторчик вальветроника рокочет)

а с проблемой по датчику не сталкивались?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
martyn :
///Anatolio :
Этот рокот помоему есть у всех владельцев N42 при запуске, это моторчик вальветроника рокочет)

а с проблемой по датчику не сталкивались?


Нет)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 29 06 2011, 11:11
    • Сообщений 69
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь, Гродно
    • Репутация: 0
    • Гость
и на этом спасибо!)))
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
Обращайся если что по N42)
www.artvizlab.com
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::tyktyk:: ::tyktyk:: ::16:: ::16::
Вот это http://bmwfanatics.ru/etk/index.php?option=catalog&task=nodes&baureihe=E46&karosserie=Cab&ktlgausf=ECE&erwvbez=316i-N42&getriebe=N&lenkung=L&mospid=47624&hg=11&btnr=11_3180 КРКГ???
ЭКСИСТ на запрос кркг выдает вот это http://www.elcats.ru/bmw/scheme.aspx?model=E1800022&pid=BE50507F&office=ru

вот:
http://www.exist.ru/images/default.aspx?pid=22E07374&flag=385876028
::16:: ::16:: ::16::

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::35::
  • Не в сети
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 07 11 2011, 07:30
    • Сообщений 4101
    • Профиль
    • Авто: ⊕⊕⊕
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва CАО-Серпухов
    • Изображения: 0
    • Репутация: 8839
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::16:: ::16:: ::16::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
SSL :



http://www.exist.ru/price.aspx?pcode=11617503520
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2011, 14:06
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
Блин, не могу впускной коллектор снять, всё открутил, не идёт. Что его держит снизу, не пойпу. По TISу: Снять коллектор с установочных штифтов и вынуть движением вверх. Где они? :x Помогите кто снимал.


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
А снизу два торкса открутил? ::39::
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2011, 14:06
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
sternmacher :
А снизу два торкса открутил? ::39::

Это где резиновые втулки?


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Какие еще втулки? Не поэмэ ::33::
Коллектор крепится сверху к башке гайками на 11 и снизу к железному кронштейну (на нем же трубка щупа масляного) двумя торксами. Вроде на 25, точно не помню. Снял их?
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2011, 14:06
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
Я понял про какие ты говоришь, а каким макаром их открутить? Там блин места нет совсем. :cry:


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Передний лучше крутить сверху, стоя возле левой фары или левого крыла. Сначала нащупай его, приловчись и вперед. Тот что ближе к водителю только снизу, с ямы. Придется смастерить нифиговенький удлинитель для воротка, сантиметров под 50-60. С ямы видно задний торкс очень хорошо, передний очень плохо.
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2011, 14:06
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
Вот это попандос, у меня нет ямы, а машина уже разобрана. Ладно буду сношаться, теперь хоть знаю, что там винты. Спасибо дружище.


Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

  • Замена штатной магнитолы

    Приветствую всех неравнодушных) Подобную тему не нашел или плохо искал, неажно) Нужна помощь с устан...

  • натяжитель цепи n42 b20

    Здравствуйте. дважды заказывал гидронатяжитель цепи двигатель n42 b20. приходят и отличаются от сня...

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 10 07 2009, 19:08
    • Сообщений 562
    • Профиль
    • Авто: мат АК-47 с ВДВ пакетом
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Ат вэрблюда
    • Изображения: 35
    • Репутация: 1
    • Гость
Удачи и всегда пожалуйста! К слову, для удобства можешь заменить их на 6-гранные, их крутить в стесненных условиях малехо попроще будет.
ЗЫ: Кстати, домкрат и 4 колодки никто не отменял - подымай пепелац сантиметров на 50 и упирьод ::kor::
Средний палец - лидер на рынке мгновенных сообщений!

Из мыслей вслух:
И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ,
зато руки не в мазуте и на кармане лавэ!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 15 11 2010, 11:09
    • Сообщений 39
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Промыл и я свой КРКГ сегодня.. снял промыл и собрал обратно.. все трубки тоже промыл.. так что нех их их менять.. замена это для буратин.. ИМХО
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 04 2011, 12:16
    • Сообщений 2937
    • Профиль
    • Авто: BMW 120i, 316i и Х3 3.0D
    • Торговая репутация: +7
    • Откуда: Пенза
    • Репутация: 1310
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
наши BMW вообще все для буратин
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 12 2010, 01:02
    • Сообщений 492
    • Профиль
    • Авто: e46 316ti (1.8:n42) механика
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Беларусь,Полоцк
    • Репутация: 0
    • Гость
+ при снятии коллектора чтобы не мучаться с нижним болтом который едет ближе к передку ,можно снять генератор,и все будет в разы проще ::butch::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2012, 18:06
    • Сообщений 159
    • Профиль
    • Авто: E 46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Вологда
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Тема +100500 :twisted:
Пробег 110 т. км. Дымит после промывки и замены масла, когда крутишь до 4 000 оборотов. Замена МСК и КРКГ светит. Я прав товарисчи?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 16 07 2011, 14:06
    • Сообщений 250
    • Профиль
    • Авто: BMW 318i N42B20A 2002 ReStyle
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Почти Красноярск :-)
    • Репутация: 0
    • Гость
+100500 раз говорили не промывайте чачей двигатель. Может пройдёт, пока всё параша выгорит, а может и нет.


  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2012, 18:06
    • Сообщений 159
    • Профиль
    • Авто: E 46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Вологда
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
Поменял сегодня кркг, с нижней трубкой, остальные мыл. Мембрана на старом кркг целая была и в трубках немного отложений. пробег 110 т. км. Нижние торксы - вешалка! Лучше-за такое дело вдвоем браться!
Для тех кто незнает: топливная рейка на двух болтах прикручена, далее покачиванями туда-сюда аккуратно достаеться. я заранее приготовил чистую ткань чтобы завернуть ее.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 04 2012, 18:06
    • Сообщений 159
    • Профиль
    • Авто: E 46 318
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Вологда
    • Изображения: 6
    • Репутация: 0
    • Гость
После замены КРКГ увеличился расход топлива. Был в городе 11, стал 12.2 по БК. Трасса 10.2 Люди что делать? :evil:

Рекомендуем почитать на тему [ДВИГАТЕЛЬ] N42 Замена КРКГ и прокладки клапанной крышки

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.