|
№126
04 02 2012, 08:54
barbos87 : В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать Мой BMW не жалеет ни бензина, ни денег .... |
№127
04 02 2012, 10:03
Dre : MBond : П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории. У меня цепь слетала, всё чики-пики, клапана живы, здоровы дада было такое,сначала думал за голову хвататься ,но все таки обошлось,поменял натяжитель и дальше полетел |
№128
04 02 2012, 10:43
автор ну Вы ваще Чак Норрис!!!!! Уважуха!!!!!
|
№129
04 02 2012, 10:53
|
№130
04 02 2012, 11:15
Aleha777 : barbos87 : В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать Вдруг свои надумаем капиталить..... Хоть примерную стоимость знать будем... Ну эт конечно при условии че своими руками |
№131
04 02 2012, 22:19
max89 : Dre : MBond : П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории. У меня цепь слетала, всё чики-пики, клапана живы, здоровы дада было такое,сначала думал за голову хвататься ,но все таки обошлось,поменял натяжитель и дальше полетел Отлично! Значит можно не переживать. Да и вообще, больше я этого мотора не боюсь! (Правда, все равно, с ним на Вы) Мегафото-отчет |
№132
04 02 2012, 22:30
barbos87 : Aleha777 : barbos87 : В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать Вдруг свои надумаем капиталить..... Хоть примерную стоимость знать будем... Ну эт конечно при условии че своими руками У меня есть список всего, что покупал во время ремонта. Вплоть до сигарет, которые выкурил, пока сношался с этим чудовищем. Я выложу в конце список цен в долларах, но чесно говоря, вряд ли они смогут послужить вам достоверной основой. Просто у нас цены не поддаются никакому логическому объяснению. Они порой в разы выше чем в Штатах или Германии. Мегафото-отчет |
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
№133
04 02 2012, 23:12
MBond : Да и вообще, больше я этого мотора не боюсь! (Правда, все равно, с ним на Вы) MBond : У меня есть список всего, что покупал во время ремонта. Вплоть до сигарет, которые выкурил, пока сношался с этим чудовищем. Улыбнуло -Это Ж БЭЭМВЭ! |
№134
04 02 2012, 23:15
Красава
|
№135
04 02 2012, 23:54
------------------------------------------
В наборе прокладок ГБЦ от Елринга есть абсолютно все. Он идентичен оригинальному набору: На время установки узлов ГРМ, я заткнул тряпками все сливные каналы, ибо мысль уронить в картер какую нибудь гайку не очень меня, так сказать, возбуждала. Кассету роботроника ставил затаив дыхание. Несмотря на то, что стяжки, которыми стягивал рычаги троника и впускной вал, выбирал крепкие а не Китай, все же опасался, что после нескольких недель пребывания в недрах багажного отделения, какая нить сцуко порвётся в самый не подходящий момент. Но удача была на моей стороне и испытав тяжелые пытки при промывке кислотой, стяжки с достоинством прошли тест на вшивость. Следует так же, при установке кассеты жопотроника, обратить особое внимание на свечные колодцы. Резиновые колечки (оринги) следует смазать, чтоб они лехко встали на место. Просто завернувшийся несчастный оринг подразумевает попадание масла в свечной колодец, и как следствие, повторное вскрытие. Перед затяжкой гаек еще раз проверяем промежуточные рычажки. После затяжки гаек удаляем стяжки и обливаем все маслом. ----------------------------------------------------- I'll be back... soon... Мегафото-отчет |
№136
05 02 2012, 02:57
-----------------------------------------------
На место вернулись маслопроводы, которые были отмочены в кислоте и все отверстия проверены. Cенсор эксцентрикового вала тоже занял свое место. Плюс, новая верхняя полка цепи. Вантусы удостоились исключительно косметического ухода. Разбирать их небыло повода, так как работали до ремонта исправно. Исполнительные узлы впуска и выпуска - две разные детали. Важно не перепутать их местами. ТИС говорит, что ошибочная установка может привести к необратимому повреждению мотора. Я не врубаюсь, что перепутаные местами вантусы могут такого там натворить, если клапана не гнёт об поршни. Ну не важно, эксперементировать на собственном теле не решился Ванусы вставляются вместе с колесом импульсного датчика. Сначала впуск, на него одеваем цепь, а потом выпуск. Болты, стягивающие распредвал, исп. узел и колесо датчика, нужно поменять на новые. Сила затяжки не хилая, старый болт может поплыть и потом ванос провернётся относительно распреда, так как все, что сдерживает их вместе это сила трения (типа без шпонки)(но вы это и так знаете) Самое смешное было то, что эти болты оказались самой дешевой оригинальной деталью, купленной во время ремонта . --------------------------------------------------- Мегафото-отчет |
|
№137
06 02 2012, 11:40
MBond : Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые. Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил. Их тоже можно было купить elring. |
№138
06 02 2012, 14:25
Дедушка Намто : Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил. +1 ТС, если замеряешь длину новых и старых - убедишься что старые растянулись |
№139
07 02 2012, 00:14
Alexander_Br : Дедушка Намто : Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил. +1 ТС, если замеряешь длину новых и старых - убедишься что старые растянулись Знаю, не сердись. Имеется опыт в этих делах. Болты были только оригинал. Но их не было в наличии и надо было спец заказ делать как на кольца, ждать дней 10. А цену зарядили такую, что я просто забил на них. Сравнил их все между собой по длине и решил, что если при затяжке почувствую что поплыли, тогда по возможности закажу и поменяю по месту. А вообше я на многом экономил. И кто имеет профессиональный опыт работы с моторами, сможет сразу уловить в моем проекте, как я забил на многие важные детали и жестоко нарушил технологию ремонта ДВС. Я этот мотор делал на удачу. Мегафото-отчет |
№140
07 02 2012, 04:31
MBond : Сравнил их все между собой по длине и решил, что если при затяжке почувствую что поплыли, тогда по возможности закажу и поменяю по месту. тут не то что бы поплыли.. а он может, хорошо если при закручивании, но и после, во время прогрева мотора обломиться (тьфу три раза) я когда например маховик ставил, сначала почистил от резьбового герметика старые болты, но потом все же передумал и заказал новые, дык вот пришли той же фирмы, полностью одинаковые, но когда приложил их вместе - старые оказались длиннее на 1-1,5 мм |
№141
08 02 2012, 21:48
Alexander_Br : тут не то что бы поплыли.. а он может, хорошо если при закручивании, но и после, во время прогрева мотора обломиться (тьфу три раза) я когда например маховик ставил, сначала почистил от резьбового герметика старые болты, но потом все же передумал и заказал новые, дык вот пришли той же фирмы, полностью одинаковые, но когда приложил их вместе - старые оказались длиннее на 1-1,5 мм Обломаные болты ГБЦ видал, но ниразу невидел срезанные болты маховика. А болты наши парни сто пудово нигде не меняют (у нас не принято ). Н-да... риск имеется, понятно. Но как по запарке, перепутав "[censored] с ним" и "иппать его в рот", сказал один знакомый механик: "в рот с ним!!!" Мегафото-отчет |
|
№142
09 02 2012, 18:54
Дедушка Намто : MBond : Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые. Столько денег потратил, а на такой важной мелочи сэкономил. Их тоже можно было купить elring. Друзья, не пугайте человека! Я не только башку, но и ИУшки собрал на старых болтах. Сам после этого проехал тыщ 30 до продажи, и по сей день человек ездит и горя не знает. К слову, недавно звонил и благодарил за ухоженность пепелаца Из мыслей вслух: И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ, зато руки не в мазуте и на кармане лавэ! |
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
№143
13 02 2012, 20:05
помоему тему надо очистить и прилепить, в этом отчете показаны все основные манипуляции с н42. Автору респект.
выставлю фазы на н42 по Мск и МО дешего. продам каты на н42 |
№144
17 02 2012, 00:05
MBond
Красава. На одном дыхании читается. Жду продолжения! |
№145
17 02 2012, 03:09
спасибо за фото Чак Норрис однозначно!
|
№146
17 02 2012, 12:36
Fe1ix : Автору респект. Нееее. Автору РЕСПЕКТИЩЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!!! |
№147
17 02 2012, 17:41
---------------------------------------------------------
Так вот.... Как уже было оговорено десятки раз до меня, установить правильно фазы механизма газораспределения возможно исключительно с помощью специального набора. Можно конечно изготовить самому фиксаторы на распредвалы, преднатяжитель цепи, и перед снятием изготовить фиксатор на колеса датчиков (хотя никто не давал гарантии, что фазы изначально стояли на месте). Вобшем я решил не париться и приобрел спецнабор фирмы JTC через ебай. Установка фаз производится по инструкции, взятой из ТИС или прилагающейся к набору инструментов (то же самое). Фиксируем колено и распредвалы в ВМТ. Фиксируем колеса датчиков распредвалов. Весь фокус установки фаз ГРМ заключается в том, чтоб зафиксировать колено и валы, зафиксировать колеса датчиков, и все это в определеное положение ессессено... А потом с определенной силой натянуть цепь, которая под напругой, провернет еще не затяутые звездочки ваносов и установит их в нужное положение. Устанавливаем преднатяжитель цепи и затягиваем его с силой в 0.6 Нм. Эта сила затяжки стержня преднатяжителя обеспечивает такую же силу натяжки цепи, которую в свое время будет обеспечивать натяжитель под давлением масла. У меня не было такого нежного динамометрического ключа и как я выяснил в следствии этого, путем трех попыток, 0.6 Нм - это сила пальцев (моих). То есть если на преднатяжитель накинуть головку и крутить её пальцами, то почти максимальная затяжка будет около 0.6 Нм. Так как у меня не было динамометрического ключа на 0.6 Нм, я не был уверен, что попаду сходу в фазы и поэтому не затягивал болты ваносов сразу до конца. Для проверки, снимаем все фиксаторы и устанавливаем натяжитель вместо преднатяжителя. Делаем два оборота колена по часовой стрелке, фиксируем вновь колено и одеваем фиксаторы на распредвалы. Если они легли четко на бошку или с допустимым отклонением (см. ТИС) то все ок. В моем случае, при первой попытке я немного не дотянул преднатяжитель и фиксы легли вот так: Это вторая попытка: Третью попытку не фоткал, но она была уже последней, и фазы встали на место. Зафиксировав вновь колеса датчиков и распредвалы, дотянул до нужного момента болты ваносов. Сила затяжки этих болтов будь здоров! И конечно завершающим моментом была еще одна проверка колес датчиков и валов. Для тех, кто когда либо соберется менять МСК, или еще че по ГРМу, сам без инструмента или у спецов у которых нет приспособлений... Пади суда, пагаварим да? Слюшай, я тэбэ важьный вэсч скажу! Даже если при установке "на глаз" вам повезет, и вы попадете в так сказать "допустимые лимиты" ошибки, и мотор будет работать ровно и тянуть хорошо, все равно, при каждом сбое или проблемме, в первую очередь вы будете грешить на неправильно установленные фазы! Так что мой совет, придерживаться инструкции ТИСа и делать эту работу с приспособами онли! Как то так... ----------------------------------- I'll be back.... Мегафото-отчет |
№148
17 02 2012, 18:28
Красавчик
|
№149
17 02 2012, 19:32
[censored], как комиксы...))))
|
№150
17 02 2012, 20:17
просто красавчег!!! если не секрет во сколько тебе обошелся наборчег с приспособами????
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения