|
№101
12 12 2011, 12:09
Buratino : Больше похоже на пропуск газов через закоксованые кольца. Вот и масло с нагаром. п.с. сам думаю свой агрегат разобрать.(как гараж построю ) Походу опять ванос глючит, хотя ванос новый(недавно поменял(была ошибка распредвала на впуске...чет такое), поработало немного как надо и появилась ошибка распредвала на выпуске(типа неверный сигнал)) и датчики все менял. Можно вопрос знающим:? Например сниму я ванос итд - смогу ли я поставить обратно валы без каких спец. инструментов(а то чета я такое слышал)? Двигло от 4ех колёс ниразу не разбирал.. (зато много раз оперировал мотоциклы ...поидее строение очень похоже) В этом моторе был весь пакет "услуг". И пропуск газов, и масла. И КРКГ создавал давление в картерном пространстве такое, что из многих прокладок и сальников давило масло наружу. На N42 без приспособ не обойтись, метки тут не помогут. Но у тебя М54... на него тоже есть приспособы, но можно ли без них - не знаю... поюзай поиск... Мегафото-отчет |
№102
22 12 2011, 17:35
где же продолжение
|
№103
27 12 2011, 09:27
где continued?
|
№104
06 01 2012, 21:45
прочитал на одном дыхании
|
№105
11 01 2012, 19:32
А дальше??)
|
|
№106
12 01 2012, 09:13
Вот кровопиец)))))) Заинтриговал всех и пропал, где продолжение))))))
|
№107
12 01 2012, 11:51
Парни, приношу свои извинения за такой расклад. Раньше писал с работы, а сейчас обстоятельства не позволяют отвлекаться. А дома семья
Постараюсь это дело потихоньку продолжать, главное напоминайте иногда -------------------------------------------------------------------------------------------- Следующим этапом была проверка масляных форсунок, поливающих поршни снизу и тем самым обеспечивающих охлаждение днища поршня, смазку стенок цилиндров и поршневого пальца. Три форсунки снимаются легко. Четвертую не снять без разборки постели, её закрывает зубчатое колесо на колене. Болт, крепяший форсунку к магистрали имеет односторонний клапан. Натянув на него кусочек вакумного шланга можно проверить клапан на работоспособность и забитость, а заодно и почистить от гамна Так же важна сила пружины клапана, определяющая величину давления, требуемое для открытия. Её проверить не представлялось возможным. Та и [censored] нада Да и четвертый узелок пришлось проверять на блоке. Позакрывал все отверстия и даванул воздух в магистраль, щупая форсунку пальцем (рук на это потребовалось больше, чем у меня есть ) Внимание! Крайне важен угол установки форсунок ибо юбка лехко может её задеть и сломатьнах. Правильная сила затяжки важна не менее, сорвать резьбу не составит труда даже слабой руке. Дальше я решил поглядеть на редукционный клапан в блоке маслянного насоса: Пришлось все внутри почистить, срани было много. И для протокола замерил длину подпирающей пружины. В сам насос решил не лезть. Так как не был уверен в технологии соединения элементов корпуса (а именно, не знал или есть там направляющие) не хотел нарушить геометрию при сборке. -------------------------------------------------------------------------------- Ту би............................... Мегафото-отчет |
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
№108
12 01 2012, 19:08
|
№109
19 01 2012, 10:50
Тоже прочитал на одном дыхании,просто чума-обалдеть!!!
С нетерпением ждем продолжения!!! |
№110
22 01 2012, 11:14
Автору большое спасибо респект и уважуха, проделана огромная работа и потрачено куча времени незря !!!
|
№111
22 01 2012, 11:37
-----------------------------
Итак.... чистота - залог здоровья! Моем блок! Моментально после мойки цепь и коленвал были обильно облиты маслом. Так же было залито масло во все масляные каналы и магистрали, продуто сжатым воздухом и повторно залито маслом. Как говорится "Маслом кашу не испортишь" ну и конечно масляный стакан: ----------------------------------------------------------------- Ту би.... Мегафото-отчет |
№112
22 01 2012, 11:56
|
№113
22 01 2012, 14:03
--------------------------------------
С этого момента начинается обратный процесс: -------------------------------------- Установка поршней. Оригинал колец на N42 изготовлен Goetze, оригинал вкладышей делает Glyco. Оба бренда принадлежат компании Federal Mogul. Думал поначалу брать Kolbenschmidt, но оказалось, что у нас на всю страну ни у импортера ни у оффициального диллера небыло никогда колец на этот мотор, так как их у нас попросту не капиталят. Предлагали "спецы" поставить NPR-Europe от мотора М54, и хоть они такие же по размеру решил не рисковать, так как по каталогу увидел что у них совсем другая обработка металла, и цена их в 4 раза ниже. Вобшем решился на оригинал, хоть и дорогой [censored] совсем... Заказ ждал 10 дней, заказывал у ОД. И вот наконец: "На первый-второй расчитайсь!!!" Перед установкой обязательно проверить допуски: Важное замечание! У меня, в силу неглубокого износа стенок цилиндров и поршней новые кольца стандартного размера попали в допуски весьма неплохо. При бОльшем (чем у меня) износе, замок кольца может попасть за пределы допуска (0,1 до 0,3 мм). СтОит обратить внимание на существующий промежуточный размер колец (00), размером 84,08 мм, Проверка люфта между кольцом и канавкой справедлива только для компрессионых колец. Все допуски даны в ТИСе. Одевать кольца на поршень рекомендуется специальным инструментом. Но где его, блин, взять!?!? Вобщем, ручками, аккуратно, не царапая поршень, одеваем одно за другим Пальчики потом болят немного (пару дней), но это не страшно, главное не растянуть кольцо. После установки важно проверить что кольца прокручиваются в канавках "чётко" и никаких задир. Ну и конечно все смазать аккуратно и замки по правильным углам выставить. Вкладыши шатуные, верхний и нижний имеют разный каталожный номер, хоть на вид и по размерам одинаковые, и различаются красной или синей маркировкой: Перед установкой поршней стОит перекурить Кольца обжимаем специнструментом и аккуратно, в правильном порядке и направлении вставляем в цилиндры: -------------------------------------------------- Скоро... Мегафото-отчет |
№114
22 01 2012, 14:14
|
№115
01 02 2012, 19:54
респект автору, сам собираюсь теперь перебрать себе такой же агрегат
|
№116
02 02 2012, 12:56
А может кто объяснить??сзади движка есть черная крышечка с прокладкой,закрывает в круглых дырки,если ее снять оттуда вытекает антифриз,нахрена она там ???просто прокладке этой п ц пришел,антифриз сочиться, жду пока привезут...думал-думал так ине понял для чего ее туда впихнули
|
№117
02 02 2012, 16:58
Неверное технологические отверстия
|
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
№118
02 02 2012, 17:16
AndreYPNZ : Неверное технологические отверстия Думаю, они самые! Автору,РЕСПЕКТ и УВАЖУХА!!! Ждём продолжение!!! |
№119
03 02 2012, 15:46
-------------------------------------------
Прежде, чем закрыть шатуны, коленвал был залит маслом через смазочное отверстие: Практически все затяжки основных болтов состоят из двух и более этапов. Первый - затяжка с определеннын моментом, а далее - на определенный угол. Динамометрический ключ есть, а уж угол определяем смекалкой.: Если натяжитель с цепью оставались на месте, то устанавливая блок насоса, нужно набратьса терпения и вооружиться фонариком. Хрупкий пластиковый корпус натяжителя не первой свежести может легко надломиться при установке тяжелого насоса. Обязательно почитать ТИС, там все четко описано. Да, и хоть забыть это не столь страшно закручивая чем при откручивании, вновь стоит обратить внимание на обратную резьбу гайки звездочки насоса. П.С.: Да и вообще не стОит применять силу работая над мотором. Не любят они насилия. Сама звездочка одевается на шлицы. Если до разбора балансирные валы были четко синхронизированы и если не был откручен болт основного шкива (на колене) то в спец. приспособлении для фиксации балансиров нет никакой необходимости. Попасть звездочкой на нужное место крайне легко, так как ошибка на один шлиц проворачивает вал насоса где то на 12 градусов. А даже если и есть необходимость в фиксации валов то легко можно чё нить съимпровизировать. ------------------------------------------- Минутку.... Мегафото-отчет |
№120
04 02 2012, 00:52
-------------------------------------------------
Масляный сапун имеет интегрированый фильтрующий элемент (сетка), понятно из пластмассы. И понятно "сгнившый" продуктами хренового масла. При разборке я сразу увидел, что половины сетки уже не было на месте, а нажав на оставшуюся часть сетки пальцем, она рассыпалась на кусочки. Новый сапун слева: Больше в картерном пространстве делать нех. Можно закрывать, устанавливая новую прокладку: Герметик мазать туда нельзя! Весь периметр постели цельный, без стыков. Да и прокладка оригинал - весьма надежный продукт, главное хорошо все почистить и закручивать болты придерживаясь инструкции по ТИСу (момент затяжки). Желательно поменять болты на новые. У меня пару болтов не дотянулись до нужного момента затяжки, "поплыли". На этом этапе моторчег вернулся в горизонтальное положение. --------------------------------------------- Ждите продолжения..... Мегафото-отчет |
№121
04 02 2012, 01:05
Ждём, ждём у тебя теперь куча фанатов
-Это Ж БЭЭМВЭ! |
№122
04 02 2012, 01:53
Dre : Ждём, ждём у тебя теперь куча фанатов
|
№123
04 02 2012, 05:17
Dre : Ждём, ждём у тебя теперь куча фанатов Правда??? Ну тогда погнали дальше! ---------------------------------------------------------------------- Перед посадкой прокладки ГБЦ надо возвратить на места одностороние клапаны ваносов, и сверху воткнуть их пластиковые "рукава", которые немного торчат над поверхностью. Прокладка вжимает эти рукава в отверстие, что обеспечивает хорошее прилегание: Супер важно обезжирить и очистить поверхность блока от частиц пыли и ворсы. Прокладку ставил от Elring: Башка сцуко тяжелая. Так что опускать её на блок, продевая сквозь неё пластиковый натяжитель цепи, надо с предельной осторожностью, дабы не сломать. Болты ГБЦ рекомендуется заменить. Я оставил старые. Они затянулись нормально. Если ваш мотор был перегрет, то при разборке головы сразу меняйте на новые, ибо скорее всего они поплывут при затяжке. Затяжка так же состоит из трех этапов: первый по моменту и потом два раза по 90 градусов. Важно не сбиться и не пропустить какой нибудь болт или не затянуть на 90 градусов больше, чем нужно. Так что во время затяжки головы отставить разговоры и прочие отвлекаюшие манёвры. Кстати: не стОит переживать, если при каком либо колдовстве над ГРМ, цепь соскочит с зубьев звездочки коленвала. Пока верхний болт натяжителя цепи, крепящийся к башке, не закручен - цепь можно спокойно потянуть вверх и посадить её на место. И да, впринципе, именно при открученном верхнем болте, цепь может соскочить. Закрепленный натяжитель облегает нижнюю звезду по бокам и цепи некуда сдвинуться. Ну все, собираю ГРМ! Первыми были установлены, заранее выдавленные, "гидрики". Затем на них были насажены промежуточные рычажки (intermediate levers). Они имеют разные размеры и подбирались производителем в паре с главными рычагами вульвтроника. И хоть притирев клапана я изменил их высоту, все ж не хотелось оспаривать точные расчеты немецких инженеров, и по этому все рычаги вернулись на свои первоначальные места, которые я задеклорировал на бумаге до разборки. А изменившуюся высоту клапанов компенсируют гидрики. Ведь на то они и называются: "гидро-компенсаторы". Перед установкой выпускного распредвала еще раз смотрим на маленькие рычажки. Они имеют три точки подпорки (клапан, гидрик и распред). Так что если собрать с косо установленным ручагом - похерячит или повылетает все [censored]! Колено я сразу зафиксировал в ВМТ. И распредвалы тоже ставил сразу в начальное положение, акуительно все смазав жирным слоем масла. П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории. ------------------------------------------------- Ну парни, осталось немного! Скоро мы это дело одолеем и будем обмывать! Мегафото-отчет |
№124
04 02 2012, 06:17
В конце всего не забудь подсчет всех затрат денжных сделать
|
№125
04 02 2012, 07:53
MBond : П.С.: Поршни имеют глубокие выемки под клапана. Я забыл, хоть и хотел, проверить на разобраном ГРМ или обрыв цепи или облом распредвала может привести к гнутым клапанам. Судя по увиденному предполагаю что нет. Буду рад услышать подтверждение сей теории. У меня цепь слетала, всё чики-пики, клапана живы, здоровы -Это Ж БЭЭМВЭ! |
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения