|
№101
31 12 2011, 21:33
Roki : Yan_330 : надо ждать лето, сухой асфальт с летней резиной и на Х5 искать гонщегов, летом со светофора не кто даже не давал намека что его ведро быстрее всех стоящих на светофоре, редко интересные были, фокусы цивики лансеры не в счет сейчас что происходит не понимаю все гоняются на дороге лед, особено полноприводные ведра про гонки это да. Вчера Теана мне решила доказать,что ее 3.5 едет Мне пришлось доказать, что нет Рождённый ползать, летит не долго! Бyдeт и нaшa yлицa нa Baшeм прaздникe! |
№102
31 12 2011, 21:52
БЕРЁМ 330Д И ВСЕ В САД)))) С НОВЫМ ГОДОМ)))
|
№103
31 12 2011, 23:32
заеду на своём лехусе с х5 V8
всех с новым годом!!! я здесь http://www.asi-grit.kz |
|
№104
01 01 2012, 00:44
Roki : Дмитрий К. : Roki : Ктаааати! Почитал еще темку и вспомнил,что я оъезжал Х5!!! НО, только он был без шильдиков, но булькал V8 звонко. Дело было ночью на садовом. Стартанули. В натяг его объехал, т.к он выпрыгнул первым и не заметил как спидометре уже.... 180 Не знаю какой там был V8 Так что тайна раскрыта P.S. поговорил сейчас с товарищем на 4.8, он говорит, что со старта его обгонял 4.4 320сил! Без шильдиков - 99%, что ты гонялся с 3.0. Ни разу не видел , чтобы с 4.4 или 4.8 шильдики снимали. Вот с 3.0 - часто Если 4.4 - объехал 4.8 , то 4.8 - дорога в сервис. ну да и 3.0 булькал V8 на все садовое Он был в Хаммане просто весь, с адскими расширителями арок и весь чёёёёрный... и без номеров булькать и 1.6 может а в адских тюнЕнгах и обвесах , на 20х или 21х дисках, чаще 3.0 , чем 4.4 . Или 4.8 - но с шильдами, в своём 4.8 стоке , если можно так выразиться. Если бы 4.4 хотел протсо снять шильды, то ИМХО не было бы тюненха... Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№105
01 01 2012, 02:37
ребятки!!без вариантов 4.4 дорестайл вздрючит любую 330
|
№106
01 01 2012, 02:41
..bawar..
Даа нее, дружище, я позавчера от него уезжал А у меня так вообще автомат 330xi |
№107
01 01 2012, 03:42
..bawar.. : ребятки!!без вариантов 4.4 дорестайл вздрючит любую 330 эх, я б поспорил на деньги)))) |
|
Рекомендуем почитать на тему Bmw 330 vs X5 4.4
|
№108
09 01 2012, 17:45
Был в семье икс, дорест 4.4, но с новым оригинальным мотором...каско рулит , даже ваносы молчали...
До него была, 528 на ручке е39. Не подрывал он....хоть 440нм....вес решает....а его вес по свидетельству 2185кг....528, с 100км/ч.....уезжала очень сильно.... но вот если ехать сходу в спорте...+ кикдаун....то тут икс держался очень прилично... щас 328 на ручке....и 540 на автомате....так вот...если ехать с места...не подрывает 540...т.к. коробку все таки жалко...а вот с ходу....то эта другая сфера.... Подитог: Знакомый пробывал 325 ручка vs х5 рест 4.4, на квотере, тройка везет иксу 1 корпус. Вот так вот. BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№109
09 01 2012, 17:49
тупо зашел на ютуб....там 328 на МКПП уезжает от 4.4..и не 1видео там...
|
№110
09 01 2012, 17:50
А 3-х литровые Х-сы на бензе еще и гонятся могут?
1,8 TDCI Дуратесн со своими 300 Нм, который стоит в паре с мешалкой на Чпокусе уделывает 3-х литровый сарай. 3 раза мой друг заезжал на Смотре... Минимум корпус... |
№111
09 01 2012, 17:59
Дмитрий К. : Roki : Дмитрий К. : Roki : Ктаааати! Почитал еще темку и вспомнил,что я оъезжал Х5!!! НО, только он был без шильдиков, но булькал V8 звонко. Дело было ночью на садовом. Стартанули. В натяг его объехал, т.к он выпрыгнул первым и не заметил как спидометре уже.... 180 Не знаю какой там был V8 Так что тайна раскрыта P.S. поговорил сейчас с товарищем на 4.8, он говорит, что со старта его обгонял 4.4 320сил! Без шильдиков - 99%, что ты гонялся с 3.0. Ни разу не видел , чтобы с 4.4 или 4.8 шильдики снимали. Вот с 3.0 - часто Если 4.4 - объехал 4.8 , то 4.8 - дорога в сервис. ну да и 3.0 булькал V8 на все садовое Он был в Хаммане просто весь, с адскими расширителями арок и весь чёёёёрный... и без номеров булькать и 1.6 может а в адских тюнЕнгах и обвесах , на 20х или 21х дисках, чаще 3.0 , чем 4.4 . Или 4.8 - но с шильдами, в своём 4.8 стоке , если можно так выразиться. Если бы 4.4 хотел протсо снять шильды, то ИМХО не было бы тюненха... ну да, ну да... |
№112
09 01 2012, 18:30
|
№113
09 01 2012, 19:03
SHEVA
|
№114
09 01 2012, 19:28
никак с братом не заеду, 330 мех, но тяжелый кабр, с очень живым и [censored] бодрым 4.4 до рест. Но чувствую он уедет....
Летом попробую.... Bmw Х5 3.0d мкпп |
№115
09 01 2012, 19:30
Артур, заедьте с Дмитрием К. Помнишь на дрифте в Видном пересекались)
У него как раз 4,4... Дрыгло у него свежее, как выпечка в Азбуке вкуса |
№116
09 01 2012, 19:52
я заезжал с е70 4.8 2008г
до 120 я был впереди, потом 4.8 раскрутились... автомат |
№117
19 01 2012, 09:24
Не будь так уверен.
X5 3.0 - 330 (ручка, бензин, зад) сравнивать даже не стоит икс в этом случае мертвый. Х5 4.4 (дорестаил) - 330 (ручка, бензин, зад) тут уже можно спорить. Во-первых состояние аппарата (сюда входит полное тех. состояние) Во-вторых последнее то (масло(вязкость), фильтры всякая такая дребедень) В-третьих ушастик за управлением (это больше к 330 чем к Х5 т.к. там АКПП) |
|
Рекомендуем почитать на тему Bmw 330 vs X5 4.4
|
№118
19 01 2012, 11:18
Я заезжал на своей 330 акпп с 4.4 дорест и к 150 корпуса на полтора уезжаю, с 4.4 рест +- ровно, а на дизельной е53 чих пых рву 4.8!!
кстати подскажите где и как выложить фотки машинки? |
№119
19 01 2012, 11:38
..bawar.. : я думаю что тут надо сравнивать х5 3.0 и 330....вот тут можно поспорить... а с V8 шансов у М54 почти нет бред! я как-то с Белки возвращался груженый полностью, сами понимаете грех не набрать колбасы и пивасика по ценам в 2-3 раза ниже значит я на своей, на светофоре стал x5 e53 3.0 и предложил заехать, вот только не знаю бенз или дизель, скорее бенз, так как он со старта на низах не вырвался, я сразу начал уезжать от него, до 60 в пол корпуса был впереди, после уходил очень резво к следующему светофору разрыв был ну очень большой, может x убитый в хлам был, а может они реально не едут, с 330 вообще смысл сравнивать, двигло одинаковое вес разный. |
№120
19 01 2012, 11:48
rs_666 : Еще и 328 автомат. По паспорту у Х5 4.4 2001г.в. 7,5 сек до 100, а у 328 МКПП 7 ровно. Так что решает прокладка между рулем и сидением, ну и конечно состояние авто. На эти пол секунды может даже сказаться качество и марка бензина поидее. Если Х5 на 92, а 328 на 98, то тут можно поспорить кто кого... bumalik : А у нас в Волгограде уезжает тот, кому на ямы поx.
|
№121
19 01 2012, 11:56
пппппппппппппппфрррфрф сколько хотел столько и обгонял,перегонял и еще раз обгонял!!хоть с места хоть по трассе.был у нас один такой ездок ,постоянно по городу с ним гоняли так и не получалось,01год но после капеталки мотора ,так что она как новенькая ехала))!330 на ручке.
|
№122
19 01 2012, 15:01
Vol4ok : кстати подскажите где и как выложить фотки машинки? на радикал выкладывай |
|
№123
19 01 2012, 22:35
Vol4ok : Я заезжал на своей 330 акпп с 4.4 дорест и к 150 корпуса на полтора уезжаю, с 4.4 рест +- ровно, а на дизельной е53 чих пых рву 4.8!! кстати подскажите где и как выложить фотки машинки? Ооо дизелисты подтянулись там уже без разницы какой объём у бенз - дизелисты всех порвут Я свою недавно хотел продавать, но передумал. Причин было много, одна из них фантастическая надёжность.(с) Андрю 760 |
№124
20 01 2012, 00:58
Вот думаю о приобретении 330D, наслышан что настроенный дизель едет с м3 е46 вровень до 140... правда?
|
№125
20 01 2012, 01:02
Vol4ok : Вот думаю о приобретении 330D, наслышан что настроенный дизель едет с м3 е46 вровень до 140... правда? это где ты такое слышал |
Рекомендуем почитать на тему Bmw 330 vs X5 4.4
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения