|
№76
01 12 2011, 23:53
Клапанах....
----------------------------- Один из выпускных клапанов после очистки тонны нагара. На кропе можно разглядеть множество раковин, образовавшихся в следствии окисления металла под высокими температурами прорывающихся наружу газов. Ещё один результат длительного масложора... Хотелось их конечно заменить, но цены на детали отговорили меня от этой затеи... А криворукие сервисы автоматически отбили идеи типа шлифовки седел, замены направляющих, и т.п... И вот, понимая, что многие из первоначальных заводских точностей и так уже нарушены дОнельзя, а любое другое действие может привести к летальному для бошки и/или блока исходу, было принято решение притереть клапана настолько, чтоб минимально повредить геометрию седла, минимально увеличить высоту клапана, минимально повлиять на объем камеры сгорания и обеспечить максимальное прилегание клапанов, дабы уменьшить потери и спасти клапаны от медленного прогорания. И все это на глаз... (mission impossible ) Вооружившись негрубым карборундумом и электродрелью с регулируемой скоростью и направлением, я приступил к работе. Притирку делал одев на клапан кусочек ваккумного шланга который с помощью шпильки крепился к дрели. Ну есессно башку установил в такое положение, чтоб тарелка клапана находилась в горизонтальной плоскости, для равномерного распределения сил во время вращения. Для тех счастливцев, кого не постигла злая участь когда либо самому притирать клапана уточню, образивное вещество наносится дорожкой на клапан и зажимается между клапаном и седлом. Важно избежать попадания сего вещества в направляющий а так же смазать его маслом. По разным "техническим руководствам", проворачивать клапан надо пристукивая, желательно на оборот-полтора в одну сторону и пол оборота в другую. Насколько я знаю, подобная система обеспечивает равномерную и наиболее эффективную притирку. Наверняка есть и другие способы но все они плюсминус схожи. И вот первые плоды сих стараний. Притирал не долго, устранил многие раковины но глубокие остались. Явно было видно, что соотношение углов седел изменялись по мере притирки, и чтоб совсем не испортить их остановился на этом:: ---------------------------------------------------- To be continued........ Мегафото-отчет |
№77
01 12 2011, 23:59
///Anatolio : А как машинка себя чувствует сейчас??? Сейчас чуствует себя хорошо (хотя пробежала еще немного, всего 7К). Но об этом потом. Мегафото-отчет |
№78
02 12 2011, 00:36
тема агонь.Афтар не томи,продолжай..интиресна ужос!
|
№79
02 12 2011, 01:25
супер! молодец! 5+ тебе в дневник
|
№80
02 12 2011, 04:34
Vado : тема агонь.Афтар не томи,продолжай..интиресна ужос! Верю, сам утомилси однако... второй раз пишу, да ещё и в другом лингвистическом экземпляре... Мегафото-отчет |
№81
02 12 2011, 05:46
Клапанах - продолжение....
------------------------------------------- Грубой притирки недостаточно. А жопа в том, что мелкий карборундум я нигде не нашел. Но как говорится, в полевых условиях все средства хороши, тем более, если они ничем не хуже... Для создания мелко-зернистого абразива из подручных средств мелкая нождачная бумага была в самый раз. Потерев (уйму времени) p1000 о p600, собрав несколько щепоток абразивной пыльцы и залив их ложкой масла (чайной), все что оставалось сделать это повторить короткую притирку всех клапанов. На этот раз я принебрёг электроспособом и прибегнул к ручному, ибо хотел прочувствовать качество притирки. На след. фотке впускной клапан после грубой притирки справа и окончательной слева: Аналогично для выпускных клапанов: Аналогично для седел, грубая справа, окончательный результат слева: Прочитав в ТИСе о намеренно непредусмотренной замены направляюших, люфт клапанов замерял на глаз. Выпуск показался очень близок к пределу допуска или даже за ним, не знаю точно... но знаю, что видел моторы с люфтом намного бОльшим и все ок. Вобшем решил я, будь что будет, более серьезный ремонт на бОшку мне не под силу, а местным сервисам тем более, максимум если умрет, поменяю её (Один перец из ГБЦ ремонтного сервиса рассказывал мне, что есть какие то немецкие направляющие на эти головки. Не верю гаду. У нас эти моторы вообще никто в работу не берёт, боятся как огня, какие направляющие [censored]?) Пришла долгожданная пора устанавливать знаменитые маслосъемные колпачки. Ставить МСК на этот мотор когда он чист сплошное удовольствие. Жаль, что их всего 16 Желательно смазать направляющие каплей масла и втыкать МСК с помощю подходящей по размеру головки. Тогда колпачки будто сами на место встают. Измерения башки делал до притирки клапанов, очистив плоскость, сразу после промывки кислотой. Допуски по ТИСу 0.1 мм вдоль и 0.05 мм поперёк. Следуя всем признакам, башка не перегревалась, и по сему результаты измерений были радужными. (Иначе закончилась бы эпопея этой ГБЦ на этих самых же измерениях) (Следущяя композиция, как и многие другие, была создана специально для отчета ) После сборки клапанов обязательным этапом была проверка на вшивость. Для определения вшей я использовал солярку: Спустя десяток минут небыло никаких подтёков. И это вселяло надежду на возрождение давно утеряных лошадей ------------------------------------------------------------------- To be continued... Мегафото-отчет |
№82
02 12 2011, 22:10
Респект и уважуха! |
|
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
№83
04 12 2011, 18:40
вот [censored] ж себе!!! красава Вуася!!!!
|
№84
04 12 2011, 18:58
мега человек ,,,
|
№85
04 12 2011, 19:13
|
№86
04 12 2011, 19:29
КрасавчеГ, я бы свой мотор через тысяч эдак 100 тебе дал бы не думая (на переборку)
|
№87
04 12 2011, 19:33
Как можно делать такую работу и при этом составлять профессиональный фотоотчет?....
|
|
№88
04 12 2011, 20:01
|
№89
05 12 2011, 09:43
BOOM46 : Как можно делать такую работу и при этом составлять профессиональный фотоотчет?.... Я б не назвал его на 100% профессиональным из-за нехватки проффесионального инструмента, измерительных приборов и знаний. Честно говоря, сам не раз задумывался плюнуть на фото и закончить поскорее этот гемор... но я его начал, за отчетом следили люди и ждали продолжения, поэтому фоторепортаж заведомо был неотъемлемой частью проекта. А вообще, работал в перчатках, когда надо было сфотать, снимал одну перчатку с правой руки и брал фотик. Он лежал всегда в кармане. ...компакт однако Мегафото-отчет |
№90
05 12 2011, 10:27
MBond
чем отмывал? что за раствор? |
№91
05 12 2011, 10:45
Вульвтроник
-------------------------------------------------------- Над кассетой вальвтроника пришлось поколдовать. Когда снимал проводку с катушек, понял, что легким испугом тут не обойтись, и перед установкой надо нарезать новую резьбу для минуса. (в плохо-прилегающем минусе нет не одного плюса ) Такую банальную работу пришлось проделать с крайней осторожностью, ибо застрявшая меж рычагов стружка сулила бы много бессоных ночей А потом снова мыть да отмывать... Вид снизу: Вид сверху: Следущая фотка сделана на солнце (получилось не супер, но лучше, чем в тени). Идея фотки показать механизм вальвтроника. Большой рычаг в центре механизма, прижатый пружиной справа, передаёт нажатие от рапредвала на клапан через вспомогательный рычаг. Сверху рычаг упирается в эксентриковый вал. Высота открытия впускного клапана определяется положением эксентрикового вала. Проворачиваясь, вал изменяет верхнюю точку опоры рычага, тем самым, изменяя геометрию нажатия на клапан. Вид спереди: Через 4 отверстия на торце распедвала, масло под давлением, поступает из клапана Ванос в исполнительный механизм. Обраткой является центрайльное отверстие, куда вкручивается болт (если правильно помню). Клапан Ванос определяет направление масла, тем самым определяя опережение или опоздание открытия клапанов. Здесь также можно разглядеть каналы к исполнительному механизму (впуск и выпуск). Сразу после промывки кассеты я все залил маслом, чтоб не ржавело... Гидрокомпенсаторы на верстаке... ----------------------------------------------------------------------- Ту би континуе.... Мегафото-отчет |
|
№92
05 12 2011, 11:09
Смотрю перемычку с эксцентриковым валом перевернул,я тоже переворачивал,хотя в ТИСе написано ни в коем случае этого не делать,почему объяснения не дано...
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с. |
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
№93
05 12 2011, 20:01
Так чем мотор мыл, оч скоро предстоит большое ТО мотора, хотелось бы все это дело отмыть....
|
№94
06 12 2011, 11:25
EVGEN525 : Так чем мотор мыл, оч скоро предстоит большое ТО мотора, хотелось бы все это дело отмыть.... Парни! Всем кто интересуется моим хим-средством... читайте комменты (я ж для вас стараюсь ) про средство я писал в коментах... Называется "Деграм", но подозреваю, что это исключительно местная дрянь так как никогда в каталогах больших производителей (типа Вирт) конкретно её не видел. А вообще это сильный растворитель жиров для мытья моторов и полов автосервисов. Пол в гаражах моет исключительно, но воняет маманегорюй... Я сам в Израиле, но полагаю, у вас 100 пудов есть что по типу. А вобще, думаю, что средство для мытья кухонной плиты тоже может помочь снять кокс, оно ж нагоревшие жиры расщипляет... стОит попробовать. У нас оно не в свободной продаже, только для автосервисов... Попробуйте поспрашивать у механиков в автосервисах. А ещё может это поможет (нагуглил): Может кто юзал что то на подобе, отпишитесь, а то у меня ящик в Л.С. уже забит vitalik626 : Смотрю перемычку с эксцентриковым валом перевернул,я тоже переворачивал,хотя в ТИСе написано ни в коем случае этого не делать,почему объяснения не дано... Ты имеешь ввиду сенсор эксцентрикового вала? Это ж его по ТИСу низя... на фотке его нет... Мегафото-отчет |
№95
10 12 2011, 01:50
Масляный фильтр...
----------------------------------------- Выпуклая надпись 25 Nm на крышке масляного фильтра не несла в себе никакой информации тому, кто обслуживал машину раньше. Еле открутил... В конструкции крышки состоит обходной клапан, перенаправляющий давление масла при забитом фильтре напрямую в магистраль. Корпус масляного фильтра снят с блока.... А вот и знаменитый клапан о котором столько говорилось на форуме. Он был относительно чист и работал исправно. Прокладка есессно подлежит замене: Фильтр... оригинал... интересно, сколько километров он накатал? Чтоб точнее ознакомиться со столь важным елементом стОило его раздеть : Фильтр сделан из полоски специальной бумаги, длина которой в растянутом состоянии составляет 2 метра. После сборки мотора будет установлен фильтр Knecht и в дальнейшем так же пройдет вскрытие для визуального анализа. Следущие фотки реальное порно для взрослых : БольшАя часть фильтра забита коксом: Клоз-ап для фанатов : ------------------------------------------------------ To be continued........ Мегафото-отчет |
№96
10 12 2011, 02:11
MBond : Выпуклая надпись 25 Nm на крышке масляного фильтра не несла в себе никакой информации тому, кто обслуживал машину раньше. Еле открутил... так сама резьба из-за большой площади прилипает, это нормально т.е. если и перетянули - то немного |
№97
10 12 2011, 13:57
Обалдеть. Ну и срань собирается в фильтре. Никогда б не подумал.
РЕСПЕКТ за проделанный ТРУД! |
№98
11 12 2011, 19:23
MBond : Масляный фильтр... ----------------------------------------- Выпуклая надпись 25 Nm на крышке масляного фильтра не несла в себе никакой информации тому, кто обслуживал машину раньше. Еле открутил... В конструкции крышки состоит обходной клапан, перенаправляющий давление масла при забитом фильтре напрямую в магистраль. Корпус масляного фильтра снят с блока.... А вот и знаменитый клапан о котором столько говорилось на форуме. Он был относительно чист и работал исправно. Прокладка есессно подлежит замене: Фильтр... оригинал... интересно, сколько километров он накатал? Чтоб точнее ознакомиться со столь важным елементом стОило его раздеть : Фильтр сделан из полоски специальной бумаги, длина которой в растянутом состоянии составляет 2 метра. После сборки мотора будет установлен фильтр Knecht и в дальнейшем так же пройдет вскрытие для визуального анализа. Следущие фотки реальное порно для взрослых : БольшАя часть фильтра забита коксом: Клоз-ап для фанатов : ------------------------------------------------------ To be continued........ мда..... что за масло, интересно, делает такой коричневый налет....? ..ужас... Какое, кстати, сейчас заливаешь масло)?? |
№99
12 12 2011, 11:23
Больше похоже на пропуск газов через закоксованые кольца. Вот и масло с нагаром.
п.с. сам думаю свой агрегат разобрать.(как гараж построю ) Походу опять ванос глючит, хотя ванос новый(недавно поменял(была ошибка распредвала на впуске...чет такое), поработало немного как надо и появилась ошибка распредвала на выпуске(типа неверный сигнал)) и датчики все менял. Можно вопрос знающим:? Например сниму я ванос итд - смогу ли я поставить обратно валы без каких спец. инструментов(а то чета я такое слышал)? Двигло от 4ех колёс ниразу не разбирал.. (зато много раз оперировал мотоциклы ...поидее строение очень похоже) |
№100
12 12 2011, 11:40
Buratino : Больше похоже на пропуск газов через закоксованые кольца. Вот и масло с нагаром. п.с. сам думаю свой агрегат разобрать.(как гараж построю ) Походу опять ванос глючит, хотя ванос новый(недавно поменял(была ошибка распредвала на впуске...чет такое), поработало немного как надо и появилась ошибка распредвала на выпуске(типа неверный сигнал)) и датчики все менял. Можно вопрос знающим:? Например сниму я ванос итд - смогу ли я поставить обратно валы без каких спец. инструментов(а то чета я такое слышал)? Двигло от 4ех колёс ниразу не разбирал.. (зато много раз оперировал мотоциклы ...поидее строение очень похоже) пытался сам выствить фазы ГРМ, после замены МСК, ничего не получилось, хотя и меток понаставил много, всё равно пришлось искать приспособы, без них никак |
Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения