закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Клапанах.... ::ba::
-----------------------------
Один из выпускных клапанов после очистки тонны нагара. На кропе можно разглядеть множество раковин, образовавшихся в следствии окисления металла под высокими температурами прорывающихся наружу газов. Ещё один результат длительного масложора...



Хотелось их конечно заменить, но цены на детали отговорили меня от этой затеи... А криворукие сервисы автоматически отбили идеи типа шлифовки седел, замены направляющих, и т.п...
И вот, понимая, что многие из первоначальных заводских точностей и так уже нарушены дОнельзя, а любое другое действие может привести к летальному для бошки и/или блока исходу, было принято решение притереть клапана настолько, чтоб минимально повредить геометрию седла, минимально увеличить высоту клапана, минимально повлиять на объем камеры сгорания и обеспечить максимальное прилегание клапанов, дабы уменьшить потери и спасти клапаны от медленного прогорания. И все это на глаз... (mission impossible ::23:: )

Вооружившись негрубым карборундумом и электродрелью с регулируемой скоростью и направлением, я приступил к работе. Притирку делал одев на клапан кусочек ваккумного шланга который с помощью шпильки крепился к дрели. Ну есессно башку установил в такое положение, чтоб тарелка клапана находилась в горизонтальной плоскости, для равномерного распределения сил во время вращения.





Для тех счастливцев, кого не постигла злая участь когда либо самому притирать клапана уточню, образивное вещество наносится дорожкой на клапан и зажимается между клапаном и седлом. Важно избежать попадания сего вещества в направляющий а так же смазать его маслом. По разным "техническим руководствам", проворачивать клапан надо пристукивая, желательно на оборот-полтора в одну сторону и пол оборота в другую. Насколько я знаю, подобная система обеспечивает равномерную и наиболее эффективную притирку. Наверняка есть и другие способы но все они плюсминус схожи.



И вот первые плоды сих стараний. Притирал не долго, устранил многие раковины но глубокие остались. Явно было видно, что соотношение углов седел изменялись по мере притирки, и чтоб совсем не испортить их остановился на этом::



----------------------------------------------------

To be continued........
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
///Anatolio :
А как машинка себя чувствует сейчас???


Сейчас чуствует себя хорошо (хотя пробежала еще немного, всего 7К). Но об этом потом. 8)
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 01 2008, 00:31
    • Сообщений 2557
    • Профиль
    • Авто: 320i м 54 МКПП М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
тема агонь.Афтар не томи,продолжай..интиресна ужос! :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 04 05 2009, 15:05
    • Сообщений 2514
    • Профиль
    • Авто: Е70
    • Торговая репутация:
    • Откуда: МОСКВА
    • Изображения: 0
    • Репутация: 250
    • Новенький
супер! молодец! 5+ тебе в дневник :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Vado :
тема агонь.Афтар не томи,продолжай..интиресна ужос! :twisted:


Верю, сам утомилси однако... второй раз пишу, да ещё и в другом лингвистическом экземпляре... ::12::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Клапанах - продолжение.... ::dr::
-------------------------------------------

Грубой притирки недостаточно. А жопа в том, что мелкий карборундум я нигде не нашел. Но как говорится, в полевых условиях все средства хороши, тем более, если они ничем не хуже...

Для создания мелко-зернистого абразива из подручных средств мелкая нождачная бумага была в самый раз. Потерев (уйму времени) p1000 о p600, собрав несколько щепоток абразивной пыльцы и залив их ложкой масла (чайной), все что оставалось сделать это повторить короткую притирку всех клапанов. ::16::



На этот раз я принебрёг электроспособом и прибегнул к ручному, ибо хотел прочувствовать качество притирки.



На след. фотке впускной клапан после грубой притирки справа и окончательной слева:



Аналогично для выпускных клапанов:



Аналогично для седел, грубая справа, окончательный результат слева:



Прочитав в ТИСе о намеренно непредусмотренной замены направляюших, люфт клапанов замерял на глаз. Выпуск показался очень близок к пределу допуска или даже за ним, не знаю точно... но знаю, что видел моторы с люфтом намного бОльшим и все ок. Вобшем решил я, будь что будет, более серьезный ремонт на бОшку мне не под силу, а местным сервисам тем более, максимум если умрет, поменяю её ::tyktyk::
(Один перец из ГБЦ ремонтного сервиса рассказывал мне, что есть какие то немецкие направляющие на эти головки. Не верю гаду. ::nenado:: У нас эти моторы вообще никто в работу не берёт, боятся как огня, какие направляющие [censored]?)



Пришла долгожданная пора устанавливать знаменитые маслосъемные колпачки. :D Ставить МСК на этот мотор когда он чист сплошное удовольствие. Жаль, что их всего 16 ::40:: Желательно смазать направляющие каплей масла и втыкать МСК с помощю подходящей по размеру головки. Тогда колпачки будто сами на место встают.



Измерения башки делал до притирки клапанов, очистив плоскость, сразу после промывки кислотой. Допуски по ТИСу 0.1 мм вдоль и 0.05 мм поперёк. Следуя всем признакам, башка не перегревалась, и по сему результаты измерений были радужными. (Иначе закончилась бы эпопея этой ГБЦ на этих самых же измерениях) ::timeout::
(Следущяя композиция, как и многие другие, была создана специально для отчета :oops: )



После сборки клапанов обязательным этапом была проверка на вшивость. Для определения вшей я использовал солярку:



Спустя десяток минут небыло никаких подтёков. И это вселяло надежду на возрождение давно утеряных лошадей ::41::





-------------------------------------------------------------------

To be continued...
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 09 2009, 14:18
    • Сообщений 780
    • Профиль
    • Авто: E61 LCI
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
::1::
Респект и уважуха! ::34::
BMW не только рулит, но и педалит.

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 01 2011, 12:26
    • Сообщений 4383
    • Профиль
    • Авто: //Метро
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: московский русский бакинец!
    • Изображения: 14
    • Репутация: 2
    • Гость
вот [censored] ж себе!!! красава Вуася!!!! ::good::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 02 07 2009, 12:41
    • Сообщений 821
    • Профиль
    • Авто: bmw 318 n42
    • Торговая репутация:
    • Откуда: гурун
    • Репутация: 0
    • Гость
мега человек ,,, ::1::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 23 08 2011, 22:18
    • Сообщений 209
    • Профиль
    • Авто: E46 седан дорестайл
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Питер (Пушкин!)
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 11 2010, 12:39
    • Сообщений 6383
    • Профиль
    • Авто: Е46 M3///
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 0
    • Репутация: 744
    • ОсвоилсяОсвоился
КрасавчеГ, я бы свой мотор через тысяч эдак 100 тебе дал бы не думая (на переборку) :twisted: ::34::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 19:01
    • Сообщений 4635
    • Профиль
    • Авто: Нильский конь
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 11
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Как можно делать такую работу и при этом составлять профессиональный фотоотчет?.... ::hm::
О чём я думал когда покупал БМВ?....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Психотерапевт Клуба
    • Психотерапевт Клуба
    • На форуме с 26 09 2011, 00:13
    • Сообщений 50464
    • Профиль
    • Авто: トヨタ自動車株式会社
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: неумытый Питер
    • Изображения: 0
    • Репутация: 31178
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34:: ::34::
"Говорю вам тайну: Не все мы умрём, но все изменимся." Б. 1-е послание Кор.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
BOOM46 :
Как можно делать такую работу и при этом составлять профессиональный фотоотчет?.... ::hm::


Я б не назвал его на 100% профессиональным из-за нехватки проффесионального инструмента, измерительных приборов и знаний.
Честно говоря, сам не раз задумывался плюнуть на фото и закончить поскорее этот гемор... но я его начал, за отчетом следили люди и ждали продолжения, поэтому фоторепортаж заведомо был неотъемлемой частью проекта. :D
А вообще, работал в перчатках, когда надо было сфотать, снимал одну перчатку с правой руки и брал фотик. Он лежал всегда в кармане. ...компакт однако ::byy::
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
MBond
чем отмывал? что за раствор?
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Вульвтроник
--------------------------------------------------------

Над кассетой вальвтроника пришлось поколдовать. Когда снимал проводку с катушек, понял, что легким испугом тут не обойтись, и перед установкой надо нарезать новую резьбу для минуса. (в плохо-прилегающем минусе нет не одного плюса ::pom:: )
Такую банальную работу пришлось проделать с крайней осторожностью, ибо застрявшая меж рычагов стружка сулила бы много бессоных ночей ::40::



А потом снова мыть да отмывать...
Вид снизу:



Вид сверху:



Следущая фотка сделана на солнце (получилось не супер, но лучше, чем в тени). Идея фотки показать механизм вальвтроника.
Большой рычаг в центре механизма, прижатый пружиной справа, передаёт нажатие от рапредвала на клапан через вспомогательный рычаг. Сверху рычаг упирается в эксентриковый вал.
Высота открытия впускного клапана определяется положением эксентрикового вала. Проворачиваясь, вал изменяет верхнюю точку опоры рычага, тем самым, изменяя геометрию нажатия на клапан.



Вид спереди:
Через 4 отверстия на торце распедвала, масло под давлением, поступает из клапана Ванос в исполнительный механизм. Обраткой является центрайльное отверстие, куда вкручивается болт (если правильно помню). Клапан Ванос определяет направление масла, тем самым определяя опережение или опоздание открытия клапанов.



Здесь также можно разглядеть каналы к исполнительному механизму (впуск и выпуск).
Сразу после промывки кассеты я все залил маслом, чтоб не ржавело...



Гидрокомпенсаторы на верстаке...



-----------------------------------------------------------------------
Ту би континуе.... :arrow:
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 08 2009, 09:31
    • Сообщений 1189
    • Профиль
    • Авто: e46 n42был,М54был... ТАЗЗЗ 2112 E84 SDRIVE18
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ХМАО Мегион
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
Смотрю перемычку с эксцентриковым валом перевернул,я тоже переворачивал,хотя в ТИСе написано ни в коем случае этого не делать,почему объяснения не дано...
Авто мото вело фото гребля е@ля и охота
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с.

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 21 09 2009, 14:18
    • Сообщений 780
    • Профиль
    • Авто: E61 LCI
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 100
    • Новенький
Так чем мотор мыл, оч скоро предстоит большое ТО мотора, хотелось бы все это дело отмыть....
BMW не только рулит, но и педалит.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
EVGEN525 :
Так чем мотор мыл, оч скоро предстоит большое ТО мотора, хотелось бы все это дело отмыть....


Парни! Всем кто интересуется моим хим-средством... читайте комменты (я ж для вас стараюсь :oops: ) про средство я писал в коментах... Называется "Деграм", но подозреваю, что это исключительно местная дрянь так как никогда в каталогах больших производителей (типа Вирт) конкретно её не видел. А вообще это сильный растворитель жиров для мытья моторов и полов автосервисов. Пол в гаражах моет исключительно, но воняет маманегорюй...
Я сам в Израиле, но полагаю, у вас 100 пудов есть что по типу. А вобще, думаю, что средство для мытья кухонной плиты тоже может помочь снять кокс, оно ж нагоревшие жиры расщипляет... стОит попробовать.
У нас оно не в свободной продаже, только для автосервисов...
Попробуйте поспрашивать у механиков в автосервисах.
А ещё может это поможет (нагуглил): Универсальный очиститель деталей или ваще жесть (промышленный) Нагаросмолоудаляющее средство
Может кто юзал что то на подобе, отпишитесь, а то у меня ящик в Л.С. уже забит ::timeout::

vitalik626 :
Смотрю перемычку с эксцентриковым валом перевернул,я тоже переворачивал,хотя в ТИСе написано ни в коем случае этого не делать,почему объяснения не дано...


Ты имеешь ввиду сенсор эксцентрикового вала? Это ж его по ТИСу низя... на фотке его нет... 8)
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Масляный фильтр...
-----------------------------------------

Выпуклая надпись 25 Nm на крышке масляного фильтра не несла в себе никакой информации тому, кто обслуживал машину раньше. Еле открутил... ::16::

В конструкции крышки состоит обходной клапан, перенаправляющий давление масла при забитом фильтре напрямую в магистраль.
Корпус масляного фильтра снят с блока....



А вот и знаменитый клапан о котором столько говорилось на форуме. Он был относительно чист и работал исправно. Прокладка есессно подлежит замене:



Фильтр... оригинал... интересно, сколько километров он накатал?



Чтоб точнее ознакомиться со столь важным елементом стОило его раздеть :o :



Фильтр сделан из полоски специальной бумаги, длина которой в растянутом состоянии составляет 2 метра. После сборки мотора будет установлен фильтр Knecht и в дальнейшем так же пройдет вскрытие для визуального анализа.

Следущие фотки реальное порно для взрослых 8) :



БольшАя часть фильтра забита коксом:



Клоз-ап для фанатов ::23:: :



------------------------------------------------------
To be continued........
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 04 2009, 22:31
    • Сообщений 2749
    • Профиль
    • Авто: мотоблок.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белорусская губерния РФ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
MBond :
Выпуклая надпись 25 Nm на крышке масляного фильтра не несла в себе никакой информации тому, кто обслуживал машину раньше. Еле открутил...


так сама резьба из-за большой площади прилипает, это нормально
т.е. если и перетянули - то немного :arrow:
Рекламное место сдается. тел.: 555-555-555
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 04 2010, 08:11
    • Сообщений 6575
    • Профиль
    • Авто: 7-ой баян на Мюгене 2.4 ЕХЕ АТ
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: МО, г.Видное
    • Изображения: 12
    • Репутация: 470
    • Новенький
Обалдеть. Ну и срань собирается в фильтре. Никогда б не подумал.

РЕСПЕКТ за проделанный ТРУД!
ГАЗ 69(70-й год выпуска)->21099->21121->Mazda3 2.0->Mazda3 2.3T MPS ->325Ci SMG->GM->Accord VII EXE
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
MBond :
Масляный фильтр...
-----------------------------------------

Выпуклая надпись 25 Nm на крышке масляного фильтра не несла в себе никакой информации тому, кто обслуживал машину раньше. Еле открутил... ::16::

В конструкции крышки состоит обходной клапан, перенаправляющий давление масла при забитом фильтре напрямую в магистраль.
Корпус масляного фильтра снят с блока....



А вот и знаменитый клапан о котором столько говорилось на форуме. Он был относительно чист и работал исправно. Прокладка есессно подлежит замене:



Фильтр... оригинал... интересно, сколько километров он накатал?



Чтоб точнее ознакомиться со столь важным елементом стОило его раздеть :o :



Фильтр сделан из полоски специальной бумаги, длина которой в растянутом состоянии составляет 2 метра. После сборки мотора будет установлен фильтр Knecht и в дальнейшем так же пройдет вскрытие для визуального анализа.

Следущие фотки реальное порно для взрослых 8) :



БольшАя часть фильтра забита коксом:



Клоз-ап для фанатов ::23:: :



------------------------------------------------------
To be continued........




мда..... что за масло, интересно, делает такой коричневый налет....? ..ужас...

Какое, кстати, сейчас заливаешь масло)??
www.artvizlab.com
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 11 06 2007, 23:15
    • Сообщений 1385
    • Профиль
    • Авто: 330Ci Cabrio (недоэМлук)
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Калининградская обл.
    • Изображения: 37
    • Репутация: 150
    • Новенький
Больше похоже на пропуск газов через закоксованые кольца. Вот и масло с нагаром.
п.с. сам думаю свой агрегат разобрать.(как гараж построю :mrgreen: ) Походу опять ванос глючит, хотя ванос новый(недавно поменял(была ошибка распредвала на впуске...чет такое), поработало немного как надо и появилась ошибка распредвала на выпуске(типа неверный сигнал)) и датчики все менял.
Можно вопрос знающим:?
Например сниму я ванос итд - смогу ли я поставить обратно валы без каких спец. инструментов(а то чета я такое слышал)? Двигло от 4ех колёс ниразу не разбирал.. :mrgreen: (зато много раз оперировал мотоциклы :oops: ...поидее строение очень похоже)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 06 2011, 11:32
    • Сообщений 3777
    • Профиль
    • Авто: solaris
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 15
    • Репутация: 399
    • Новенький
Buratino :
Больше похоже на пропуск газов через закоксованые кольца. Вот и масло с нагаром.
п.с. сам думаю свой агрегат разобрать.(как гараж построю :mrgreen: ) Походу опять ванос глючит, хотя ванос новый(недавно поменял(была ошибка распредвала на впуске...чет такое), поработало немного как надо и появилась ошибка распредвала на выпуске(типа неверный сигнал)) и датчики все менял.
Можно вопрос знающим:?
Например сниму я ванос итд - смогу ли я поставить обратно валы без каких спец. инструментов(а то чета я такое слышал)? Двигло от 4ех колёс ниразу не разбирал.. :mrgreen: (зато много раз оперировал мотоциклы :oops: ...поидее строение очень похоже)

пытался сам выствить фазы ГРМ, после замены МСК, ничего не получилось, хотя и меток понаставил много, всё равно пришлось искать приспособы, без них никак

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.