закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Тамбовский Волк
    • На форуме с 23 05 2008, 23:57
    • Сообщений 10631
    • Профиль
    • Авто: E60 LCI 525xd
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: берутся тролли?
    • Изображения: 23
    • Репутация: 2402
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
:twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 14 08 2011, 18:20
    • Сообщений 951
    • Профиль
    • Авто: bmw e28 2.4td->e46 320d->e83 2.0d->e61 2.0d->e83 2.0d->e83 3.0d->e91 2.0d
    • Торговая репутация: +5
    • Откуда: Космодром "Плесецк"
    • Изображения: 19
    • Репутация: 1185
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Потрясающий фотоотчет,я так понимаю автор не первый год занимается разборкой двигателей??В своё время пришлось самостоятельно разбирать дизельный M21 от старенькой пятёрки-намаялся ужас!!!!!Смотрю и вспоминаю ночи бессонные))) ::fun:: ::fun:: ::fun:: ::fun::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2010, 00:26
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: е 46 N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
ilyas :
не удержался посмотрел полностью израильский вариант с кривым переводом............автору огромный респект !!!!!!!!!! молодец.........разжевал всё ..........фото ваще .....ну прям каждый момент сфотан.........уважаю таких людей :twisted: :twisted: :twisted:


MBond :
Херасе!!! И как ты его нашел??? :o Только линки не кидай, я тут все выложу .
Правда там я писал намного больше... но это было онлайн в течении долгого времени, а тут я все постараюсь за недельку-две...
Слушай, а как ты переводил? Через Гугль?

терпения не хватило,прости друг! ::22:: линки не буду кидать, обещаю. А поиском работать тутошние изверги научили...... переводил гуглем ::23:: ::23:: ::23:: получилось смешно. ::good:: ::fun::
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 17 09 2010, 08:39
    • Сообщений 664
    • Профиль
    • Авто: BMWe46 363i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 0
    • Гость
Автор молоток!
Удачи, ждем продолжения.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 29 03 2009, 19:46
    • Сообщений 2471
    • Профиль
    • Авто: е60 3.0 м54 америкос
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: МSК, ВАО, Сокольники & Преобрага
    • Изображения: 22
    • Репутация: -50
Одна из моих Е46 была тоже с Н42В20, вспоминаю этот трахтор как страшный сон....

до сих пор радуюсь что продал его. Пробег был 170 тыщ.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 250
    • Новенький
140т.км. и машине полный абзец.
вот по поводу пробегов что парни пишут. ::p:: ....это полная хня....так как у меня на 340 было все вот также..сломанный верхний успокоитель колпакам пи...ц не знаю что с кольцами но думаю что тоже в хлам единственное отличие я на ней езжу уже почти 3,5 года и масло менял через 8 т... небыло в моторе такой сажи..(а это авто бывший хозяин савсем не любил) .сейчас в данный момент занимаюсь всем тем же что и автор....повторюсь пробег 340т...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 01 2008, 00:31
    • Сообщений 2557
    • Профиль
    • Авто: 320i м 54 МКПП М-пакет
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Bayern
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
:twisted:

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 02 2010, 18:23
    • Сообщений 1492
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Откуда: , от верблюда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 150
    • Новенький
forbarder
Я к тому, что за запись в 140т.км. и таким отчетом я испугался и в тоже время обрадовался, что свой такой девайс продал с таким пробегом.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 03 2009, 19:51
    • Сообщений 1535
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 4
    • Репутация: 250
    • Новенький
Romanc
вот и я про то же ..если у бмв в 140-200 тыщ..такой гемор тогда [censored]..й такое бмв.... ::at:: ::at:: я например даже про свое ведро думаю что там к моим 340 + 200 сверху вот какраз такие симптомы ..кольца вкладыши ну и все остальное :o
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
forbarder :
..если у бмв в 140-200 тыщ..такой гемор тогда [censored]..й такое бмв.... ::at:: ::at::



Подержаная БМВ всегда была машиной, требующей особого ухода. Это не Японец 90-х в которого кроме бензина больше ничего лить не надо, a масло - какое под руку попадется.
N42 был разработан совместно с Роверовскими инженерами и дебютировал в 2001 (десяток лет назад). И на сколько я знаю, не имел конструктивных аналогов, и на то время, был реально напичкан новинками не успевшими пройти испытание временем и скупым владельцем (как это и происходит в нашем веке) + (предпологаю, лет через 8, так же будем плеваться в клубе F30 :D . Помимо всего, перебрав не один мотор (японский, итальянский, французкий, американский и немного немецких) я был восхищен узнав допуски тех или иных узлов сего творения. :o
Очень точный агрегат, всего в четыре горшка по пол литра и не большой размером, разработаный выдавать на радость не хилый крутящий момент с хорошим диапазоном и почти полтораста кобыл, при этом не сжигая тонны горючего и не засиря атмосферу, требовал лучшего моторного масла с четко определёными характеристиками! И БМВ дали ему такое масло. Только вот погорячились они с со своим Long life. ::tyktyk::
Была то новая эра, когда многие производители давали на свои новинки ТО раз в 15000, или в 20000 (некоторые даже в 30000). БМВ дали 25000. Конечно, первому владельцу это хорошо. Многие, за период владения нового автомобиля, попадали на ТО раз или два ::40::
Нет масел, которые сохраняют свои свойства на таком пробеге, даже самые лучшие. ::16:: И стоит еще немного затянуть с заменой, то деградация масла будет катастрофичной. А если к этому еще добавить некачественный бензин, с вредными примесями, вступающими в нездоровую реакцию с присадками в масле, разрушая их структуру и тем самым ухудшая их свойства... неисправную систему вентиляции картерных газов... неподходящее масло... некачественное масло...
Конечно, все это едва бы случилось, если бы на моем моторе делали замену масла каждые... ну хотя бы следуя БМВ, раз в 25000, и заливали бы только оригинал или достойный аналог соответствующей вязкости. И на 100000 поменяли бы КРКГ и МСК.
Я частично проверял историю своей тележки. Первый владелец обслуживал её у офицального диллера до 2008-ого года. Делалось все что требовалось (естественно - не больше). Второй (предыдущий), не много понимая в машинах, обслуживался в известном "специализированном БМВ сервисе", историю из которого доставать небыло смысла (и так все понятно). Результат такого обслуживания, как говорится, на лицо. Судя по найденному, у меня был весь пакет: неисправная система вентиляции, сухие сальники клапанов и долго не менявшееся некачественное масло неправильной вязкости! Такое и в страшном сне не увидишь... :x

У моего знакомого Н46. Около 80000 мы поменяли ему КРКГ. На 100К, не зависимо от симптомов, он заменит МСК. Уверен, к 140К его мотор будет выглядеть "значительно лучше" :)

Все это ИМХО. И я не говорил о других проблемах этого мотора (которые имеются так же и на других).
Буду рад вашим мнениям и даже критике ::fun::

-------------------------------------------
Фотоотчет то би континуе...
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 15 11 2010, 00:26
    • Сообщений 688
    • Профиль
    • Авто: е 46 N46B20A
    • Торговая репутация:
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
прошу продолжения , интересно очень!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Прошу прощения, долго не писал, время в обрез... постараюсь хоть понемногу выкладывать продолжение
-------------------------------------------------------

Откиснув хорошенько в кислотном растворе поршни приобрели утеряный блеск немецкой инженерии:



На первый-второй, расщитайсь !



В цилиндрах сохранился заводской хонинг. Следов канибализма не было обнаружено. О расточке я даже не задумывался. ::42::



К сожалению, у меня не было никаких измерительных приборов, ни для цилиндров и ни для коленвала. А учтя, что для установки на место постели кранка нужен специальный герметик и приспособы решил не заморачиваться и не лезть глубже. (А так хотелось...) ::tyktyk::




Дабы не нагнать беду, вычистил верхнюю плоскость блока и смазал маслом цилиндры на время операции.



-------------------------------------------------------
To be continued....
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
Башка
------------------------------------------------

Снятие клапанов оказалось занятие не простое. Наверняка все стало бы проще, если б у меня был подходящий инструмент. А так пришлось сколхозить универсальный съемник и в три руки вытягивать сухари ::tyktyk:: :



Впуск был засран конкретно, а выпуск ваще был покрыт толстым слоем плотного нагара. Камеры сгорания выглядели более менее ничего. Четких следов источников детонации не нашел а так же, судя по всему, обьем камеры сгорания не сильно пострадал. Но тем не менее срань была:



Следущяя фотка не для слабонервных ::30:: Незнаю, почему немецкие инженеры приняли такое смелое решение и сделали подачу смазки на выпускной вал через жопу, но, наверное им виднее. Или они просто не ожидали увидеть такое!
Все дело в том, что масло, подается из магистрали через узкий канал к болту, а потом, преодолев пару миллиметров вдоль резьбы поступает в еще более узкий канал в верхней капе (ведь так называется эта деталь, которая прижимает распредвал? поправьте если че).
Стрелкой указано то место, откуда поступает масло в верхнюю капу. А кругом обведен след сгоревшего масла, следствие почти наглухо забитого коксом смазочного канала. И так в двух местах, на четвертом и пятом крепеже. Судя по всему, мотор был вскрыт вовремя, буквально считаные килокилометры до того, как в этих местах начали появляться задиры, приводящие необратимые разрушаюшие процессы:



Конечно, что бы все прочистить, надо было выкрутить [censored] все вышеупомянутые болты...
Выкрутить болты без головки можно с помощью двух гаек, затянутых одна против другой, откручивая за нижнюю.
Кстати, парни, как на русском называются эти болты, что без головки? (Я их всегда называл гужонами, но с какого языка это взял не знаю... ::33:: )



И вновь пригодилась едкая кислота. Этой дрянью моют полы в гаражах ::tyktyk:: Защитные очки и перчатки были как всегда кстати:



Пару разнообразных щеток и кисточек:



И вуаля! пару часов кислотных приключений и башка блестела и сияла как новая ::23::



---------------------------------------------------------
To be continued........
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 07:43
    • Сообщений 5759
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci была, е92 335xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 5
    • Репутация: 52
    • Новенький
растут же руки откуда надо у людей :twisted:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 12 11 2009, 14:04
    • Сообщений 718
    • Профиль
    • Авто: 318 i 2003 г. продал
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 400
    • Новенький
Конечно, что бы все прочистить, надо было выкрутить [censored] все вышеупомянутые болты...
Выкрутить болты без головки можно с помощью двух гаек, затянутых одна против другой, откручивая за нижнюю.
Кстати, парни, как на русском называются эти болты, что без головки? (Я их всегда называл гужонами, но с какого языка это взял не знаю... ::33:: )

называются шпильками, по отчету вообще красавец :D
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 19:01
    • Сообщений 4635
    • Профиль
    • Авто: Нильский конь
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 11
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты! ::good::
В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! ::40::
О чём я думал когда покупал БМВ?....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 03 08 2009, 09:31
    • Сообщений 1189
    • Профиль
    • Авто: e46 n42был,М54был... ТАЗЗЗ 2112 E84 SDRIVE18
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ХМАО Мегион
    • Изображения: 11
    • Репутация: 0
    • Гость
BOOM46 :
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты! ::good::
В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! ::40::

Завал в одну сторону? ::40::
По теме аффтар давай исчо!!!! Красавец!!!!
Авто мото вело фото гребля е@ля и охота
Продам фары седан/сарай рест,фото в галерее л.с.

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 21 01 2011, 19:56
    • Сообщений 33
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Круто!
А можно поточнее, что за кислота?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 19:01
    • Сообщений 4635
    • Профиль
    • Авто: Нильский конь
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 11
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
vitalik626 :
BOOM46 :
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты! ::good::
В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! ::40::

Завал в одну сторону? ::40::
По теме аффтар давай исчо!!!! Красавец!!!!


Да не только завал, а расположение коллекторов, стартёра, цепь. Ну и конечно "неприхотливость" двигателей схожа :)
О чём я думал когда покупал БМВ?....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 13 07 2009, 15:45
    • Сообщений 5328
    • Профиль
    • Авто: e92/335
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Клин.
    • Изображения: 1
    • Репутация: 200
    • Новенький
bonesdmz :
Круто!
А можно поточнее, что за кислота?

::1:: ???
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
BOOM46 :
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты! ::good::
В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! ::40::


А ты в курсе, что когда лепили этот самый 412-й движок - за основу брали М10 от БМВ?
Причем, его еще и усовершенствовали - у бмв был чугунный блок, а у москвича - люминевый с чугунными гильзами, как у М52ТУ. По тем временам, двигатель очень прогрессивный был.

Эххх, какую страну просрали...
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 15 08 2008, 19:01
    • Сообщений 4635
    • Профиль
    • Авто: Нильский конь
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 11
    • Репутация: 550
    • ОсвоилсяОсвоился
Дедушка Намто :
BOOM46 :
ОГРОМНОЕ СПАСИБО за фотоотчёты! ::good::
В очередной раз подтвердились мои догадки, что у N42 и уфимского движка для Москвича-412 много общего! ::40::


А ты в курсе, что когда лепили этот самый 412-й движок - за основу брали М10 от БМВ?
Причем, его еще и усовершенствовали - у бмв был чугунный блок, а у москвича - люминевый с чугунными гильзами, как у М52ТУ. По тем временам, двигатель очень прогрессивный был.

Эххх, какую страну просрали...


В курсе. В ранней молодости у самого 412-й был... Тогда-то меня и потянуло на БМВ ::butch::
О чём я думал когда покупал БМВ?....
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 24 07 2011, 22:14
    • Сообщений 102
    • Профиль
    • Авто: BMW E46, N42B20, `02, Auto
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Holy Land
    • Репутация: 0
    • Гость
911 :
называются шпильками, по отчету вообще красавец :D


Точно! Шпильки! И как я забыл? ::tyktyk::

garri666 :
bonesdmz :
Круто!
А можно поточнее, что за кислота?

::1:: ???


Называется "Деграм", но подозреваю, что это исключительно местная дрянь так как никогда в каталогах больших производителей (типа Вирт) её не видел. А вообще это сильный растворитель жиров. Пол в гаражах моет исключительно, но воняет маманегорюй.
В плену BMW :)

Мегафото-отчет N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 21 10 2009, 18:24
    • Сообщений 14426
    • Профиль
    • Авто: Жоповоз + УАЗ 469
    • Торговая репутация: +64
    • Откуда: г.Москва
    • Изображения: 154
    • Репутация: 1337
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
::39::
[Утиные истории] Жизнь моего гаража

Все ответы на Ваши вопросы, которые вы хотите мне задать!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 16 05 2010, 12:07
    • Сообщений 1555
    • Профиль
    • Авто: 318i / N42B20 / 2003
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Киров Россия
    • Изображения: 5
    • Репутация: 150
    • Новенький
А как машинка себя чувствует сейчас???
www.artvizlab.com

Рекомендуем почитать на тему N42B20 своими силами или "как я расковырял свой моторчег"

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.