|
№101
21 04 2011, 23:55
[quote="Most"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Кто там против е39? Смотри вниз
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=34295[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=34298[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=34297[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=34296[/img][/img] ммммммм.........цаца какая, не были бы они настолько ушатанны, взял бы не глядя, полюбэ пиже трояка |
№102
22 04 2011, 00:02
[quote="Saymon"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=[quote="Most"[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=Кто там против е39? Смотри вниз
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=34295[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=34298[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=34297[/img] [img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=34296[/img][/img] ммммммм.........цаца какая, не были бы они настолько ушатанны, взял бы не глядя, полюбэ пиже трояка [/img] они, кстати, выпускались-то до 2003 года, вот я катаюсь на е46 2003 года и эта мысль не дает мне покоя, что е39 того же года еще есть, я думал они в 90-х еще закончили выпуск |
№103
22 04 2011, 10:30
dimi_p : gerus : Kolosok : Была 528, комфорта больше, чем в е46. Все-таки и класс повыше. По ценам на обслуживание особой разницы между е39 и е46 не наблюдается. Но морально она устарела... так же как и 46 так же как и е53 так же как и е38 т.е. все авто того поколения, но это не делает их менее привлекательными при условии что авто в хорошем состоянии Я бы сказала, что е38 и е39 - да. е46 - пока очень даже ничего. Ну... а что касается е53 - даже и не знаю... е70 как-то мне не очень... другое дело е71 |
№104
22 04 2011, 10:47
А вот мой брат, и все его коллеги (сервис bmw), орали и продолжают: e39 самый лучший вариант из седанов. С технической точки зрения. Естественно, речь не о барабане.
Живых 39х мало: на них катаются и не продают. А те, что ломучие - дык их потому и спихивали. пс Я не повёлся и взял e60. Думаю проще будет продать, как накатаюсь. А вот был бы живой вариант - e39 очень даже ничего. Не нашёл. |
№105
22 04 2011, 10:57
540 4.4
Smiley : ...твоей машине 12 лет и ты что-то пишешь про колхоз!?!?
|
|
№106
22 04 2011, 11:10
sc8b : 540 4.4 отжигает неплохо!!! |
№107
22 04 2011, 11:29
Dolce Julia : sc8b : 540 4.4 отжигает неплохо!!! Правда выглядит старо Smiley : ...твоей машине 12 лет и ты что-то пишешь про колхоз!?!?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как насчёт е39?
|
№108
22 04 2011, 18:46
У меня во дворе щас один припарковался с ресницами и глазами, чуть слюну не пустил
|
|
№109
22 04 2011, 20:53
ветку продаж посмотри там мурман как раз продаёт
|
№110
22 09 2011, 18:37
Всегда мечтал о е39, но подвернулась е46 2.2 акпп, 2001 год рестайл, комплектация не самая бедная, 1.5 года из Германии с реальным пробегом 172000 км
год откатал, проблем не знал, поменял только передние втулки стабилизатора, задние колодки и задние амортизаторы, был небольшой люфт в рейке, но это болезнь и во время езды не беспокоила, реставрировать не стал, остальное в идеале! но потом начала моросить коробка (походу бублик), не стал заморачиваться и продал! в деньгах ничего не потерял, т.к. продал дороже и потом отдельно резину продал (брал на новой зимней, лето пришлось покупать, продал тачку на лете, а зиму оставил). Вспомнил, однажды на выезде из города придавил на газ для обгона, громкий стук, думал ЗИЛ, который обгонял, проехал пару км и загорелся значок охлаждающей жидкости! Остановился, открыл капот: антифриз вытек из пробитого радиатора, вентилятор без лопастей, диффузор вдребезги, даже на капоте вмятина с обратной стороны!!! Заклинила вискомуфта, купил новую сакс 4500 р., диффузор 2000 р., крыльчатку 1200 р. и антифриз, запаял радиатор за 200 р., сделал всё сам! В итоге поломка обошлась в 8 с копейками косых! Вот был единственный раз, когда она меня подвела! Купил е39, 2.5 м54, акпп, 2001 год рестайл (белые поворотники в передних и задних фарах, заводской ксенон ближний и в туманках китайский, ангельские глазки, КОТОРЫЕ ПОМОЕМУ НА Е46 СОДРАЛИ С Е39 ), заводской м-обвес, подвеска м-II, спортивные электро сидения с памятью, разноширокие м диски 66 стиль R17, монитор, телефон, черный потолок, черный шадоу, парктроник по кругу, GPS, 10 подушек, музыка professional с завода, датчик дождя (раньше думал ненужная штука, теперь кайфую)! Впечатления после е46(колеса на е46 R16 205/55, на е39 R17 235/45 перед и 255/35 зад): шумка гораздо лучше, швы на асфальте не чувствую, гораздо мягче и комфортнее, прет примерно так же (по спидометру в понедельник 242 в повороте выжал, на е46 больше 230 не получалось), хочется 3.0, но трудно найти в такой комплектации и в нормальном состоянии, а в идеале 4.4, но расход и налог останавливают! Места в салоне побольше, особенно сзади (проверено с ростом 190). По трассе ни чуть не уступает в динамике и управляемости, благодаря, наверное, спорт подвеске и колесам! В городе е46 конечно маневренный гораздо и позволяет развернуться там, где на 39-й приходится включать задний ход! На трассе идет плавней и так как е46 не повторяет профиль дороги! Короче гораздо комфортнее и тише с учетом колес и спорт подвески, а на 15-х и обычной подвеске е46 вообще отдыхает, у друга такая- сравнивали! В обслуживании, если найти экземпляры в одинаковом состоянии, чуть подороже наверное, но дело в подвеске, а двигатель и коробка одинаковые, + е46 неубиваемая задняя подвеска, но тут же -эти бумеранги спереди... +е46: более маневренная, удобнее для езды по городу, дешевле в ремонте ходовки Внешность- дело вкуса, дорестайл е39, конечно смотрится не очень, а вот рестайл+ м пак Кто говорит е46 внешне лучше имхо не правы- О ВКУСАХ НЕ СПОРЯТ зайдите на e39club (bmw5erclub), там и спорьте многим моим друзьям е46 нравилась больше, а другим многим е39 е90-92 после е39 ни за что не возьму, только е60 или Х5 иногда скучаю по е46, были бы деньги, взял бы купе 3.0 мкпп м-пак или м3, как вторую машину для драйва и девочек покатать, хотя им и на моей не плохо |
№111
22 09 2011, 18:42
кстати, на аве моя бывшая е46, не знаю, после покупки е39 на форум не заходил, сегодня выходной и от безделья решил покапаться
и ещё: в е39 вложено 50 косых и +20 за б/у резину лето в отличном состоянии |
№112
25 09 2011, 17:48
так что меняем ведра на е39
|
№113
25 09 2011, 17:56
были у меня несколько е39 - автомобиль очень хороший, в обслуге конечно подороже е46, на там и комфорта поболее... Лучше конечно брать с V8 - там вместо рейки редуктор, подвеска крепче и возможность нарваться на загнанный мотор на последнем издохе меньше, нежели в R6... Недавно искали супруге или е46 или е39 в районе 500т.р. - нифига путного не нашли, может потому что слишком много пожеланий по комплектации и внешнему виду, искушенные мы в итоге взяли w208 и очень довольны (никого не агетирую!)... сам продолжаю катать ///М...
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№114
18 10 2011, 23:07
если задумался о е39 - то ты постарел уже,
|
№115
19 11 2011, 02:29
были у меня две 46-х(седан 318 и купе 325),а сейчас катаю 530-ю японочку в м-паке,по ощущениям разные машины,39-ка больше нравится,но это мое личное мнение.
|
№116
19 11 2011, 03:02
впязту - барахло!
|
№117
19 11 2011, 10:01
я после 46 сел на 39ку , разница есть, но не колоссальная, что сразу оценл в 39ке - шумка и простор в салоне , из минусов - ватность в рулежке, ну и салон поинтересенее в 46 , а так тежи яйца вид сбоку
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как насчёт е39?
|
№118
19 11 2011, 10:38
катал е39 525d chip после е46 325ci,ну что сказать.
плюсы е46-это видос, управляемость, все. в остальном превосходит пятерка, шумка рулез, а если найдешь с двойными стеклами так там ваще как дома. После чипа перет стала просто огогошеньки как, заезжал даже с 5сорок, до 110 на пол а почти и на корпус ехал впереди, потом ясень пень 8горшков давали о себе знать. по ломучести я бы не сказал, все что в ней летело, были мои причины,(эксплуатация так сказать) ). а так смотря с чем сравнивать, купе\седан, рест\дорест. лично для меня, если бы мой купарь был бы три литра, то выбор был бы на стороне е46, и именно она бабла жрет не мало по сравненю с е39, а так в целом кузов этот уже вымерает. но как ни крути в М-пакете и на 18 катках с занижением, будет секас как ни крути. http://www.drive2.ru/users/MypMaH/ |
№119
19 11 2011, 11:16
Murman : катал е39 525d chip после е46 325ci,ну что сказать. плюсы е46-это видос, управляемость, все. в остальном превосходит пятерка, шумка рулез, а если найдешь с двойными стеклами так там ваще как дома. После чипа перет стала просто огогошеньки как, заезжал даже с 5сорок, до 110 на пол а почти и на корпус ехал впереди, потом ясень пень 8горшков давали о себе знать. по ломучести я бы не сказал, все что в ней летело, были мои причины,(эксплуатация так сказать) ). а так смотря с чем сравнивать, купе\седан, рест\дорест. лично для меня, если бы мой купарь был бы три литра, то выбор был бы на стороне е46, и именно она бабла жрет не мало по сравненю с е39, а так в целом кузов этот уже вымерает. но как ни крути в М-пакете и на 18 катках с занижением, будет секас как ни крути. тоже дизель и обрано на бензин не тянет |
№120
19 11 2011, 11:18
Igo : Живых 39х мало: на них катаются и не продают |
№121
22 11 2011, 19:36
e39 очень хороший автомобиль, которых практически нет в продаже. Если кто то пожелает нормальную пятерку продать то скорее всего она уйдёт друзьям/знакомым, поскольку на рынке продают вёдра с болтами и эмблемкой. Машина очень надёжная, особенно если за ней следили и запчасти меняли в качественном сервисе на НОВЫЕ, а ещё лучше оригинальные. Лично я езжу 4 год на е39, проблем нет вообще, единственное развлечение - покупать комплекты дооснащения.
по поводу внешнего вида - ///м выглядит великолепно. Пластиковая качественная реплика комплекта обвеса около 40 тыщ стоит - не дорого. По поводу салона, есть комплектации бедные, например калининградки - те вообще с вёслами. Есть индивидуал, с ломающимися спинками, многозонным климатом, стеклопакетами, холодильником в подлокотнике, обогревом руля и ещё морем всякой всячины. На е39 есть всё то же что и на семерке. Но она едет лучше семерки. Пятёрка - это комфорт и драйв, трёха - драйв или чахотка для девченок и семерка - комфорт. сейчас покупаю 46ю для жены, так вот садясь в трёшку сразу же заметно что она узенькая, плечом в окно упираешься, как на жигулях, что отделка хуже, что наворотов меньше и приборы-кнопачки стоят как в е34. А под капотом почти как койота - всё напихано плотнячком. )= |
№122
22 11 2011, 19:47
temps256 : e39 очень хороший автомобиль, которых практически нет в продаже. Если кто то пожелает нормальную пятерку продать то скорее всего она уйдёт друзьям/знакомым, поскольку на рынке продают вёдра с болтами и эмблемкой. Машина очень надёжная, особенно если за ней следили и запчасти меняли в качественном сервисе на НОВЫЕ, а ещё лучше оригинальные. Лично я езжу 4 год на е39, проблем нет вообще, единственное развлечение - покупать комплекты дооснащения. по поводу внешнего вида - ///м выглядит великолепно. Пластиковая качественная реплика комплекта обвеса около 40 тыщ стоит - не дорого. По поводу салона, есть комплектации бедные, например калининградки - те вообще с вёслами. Есть индивидуал, с ломающимися спинками, многозонным климатом, стеклопакетами, холодильником в подлокотнике, обогревом руля и ещё морем всякой всячины. На е39 есть всё то же что и на семерке. Но она едет лучше семерки. Пятёрка - это комфорт и драйв, трёха - драйв или чахотка для девченок и семерка - комфорт. сейчас покупаю 46ю для жены, так вот садясь в трёшку сразу же заметно что она узенькая, плечом в окно упираешься, как на жигулях, что отделка хуже, что наворотов меньше и приборы-кнопачки стоят как в е34. А под капотом почти как койота - всё напихано плотнячком. )= Сказки венского леса. 39 - ведро еще похлеще 46. |
№123
22 11 2011, 19:56
Имеется ввиду внешний вид.
А то что "нормальные 39" переходят чуть ли не из поколения в поколение - так сказки начинают обычно. |
№124
22 11 2011, 20:12
Оба кузова в семье.... е46 328 на ручке....и......е39 540....
Классные аппараты... BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№125
22 11 2011, 20:14
Driver e46 : У друга 535, 245л.с. динамика разгона хорошая, но моей 330 купе проигрывает. 39я - хорошая машинка, один минус - подвеска слабенькая, но это скорей всего зависит от манеры езды! Подвеска слабенькая? Я бы сказал сильненькая. По крайней мере по-сильнее реечной. |
Рекомендуем почитать на тему Как насчёт е39?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения