|
№201
07 07 2011, 20:54
Толян 059 : Toss : Тады понятно,у меня с этим делом проще,болтов в гараже как у дурака фантиков Ты из Вильнюса? Нет,можно сказать на другого конца Литвы,в 150км от Вильнюса, недалеко от границы с Латвией..Город при АЭС Висагинас,в прошлом Снечкус. |
№202
07 07 2011, 22:27
Toss
Я всю Литву объехал когда-то. И жил там 11 лет. |
№203
08 07 2011, 08:32
ДА сколько там той ЛИтвы
|
№204
08 07 2011, 18:01
Toss : ДА сколько там той ЛИтвы Карандашиком на карту ткнуть, и из-под карандаша ее не будет видно даж...У нас один только Пермский край Больше Литвы не в один раз |
№205
08 07 2011, 18:42
BlackFlash : Toss Я специально спросил размер - чтобы пойти и купить болты с неполной резьбой А то придётся сначала разбирать, потом делать замеры, потом в магазин... купил 3 болта на 14 на 16 и на 18. использовал только 2 а вот какие не помню.. помоему 14 и 18 |
|
№206
08 07 2011, 22:12
Ща наконец-то выдернул весь этот термостат... И заглушил контур охлаждения.
Диаметр заглушек на охлаждение(рабочей поверхности) - 16мм !!! Больше всего прикололо то, что там штатно не хомуты стоят, а просто кольца! И как их снимать я не знаю... Пришлось резать шланги и хомуты ставить Теперь вот думаю что надо бы выпуск варить целиком от турбы из нержи Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№207
08 07 2011, 22:18
BlackFlash : Ща наконец-то выдернул весь этот термостат... И заглушил контур охлаждения. Диаметр заглушек на охлаждение(рабочей поверхности) - 16мм !!! Больше всего прикололо то, что там штатно не хомуты стоят, а просто кольца! И как их снимать я не знаю... Пришлось резать шланги и хомуты ставить НУ эти кольца и есть хомуты заводские Я у себя тоже резал.. Нож тупой был,так вместе со шлангом и палец пошёл,причём палец резался лучше чем шланг |
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР
|
№208
09 07 2011, 09:37
Может и не к месту, но раз речь тут и о Преобразователе давления зашла, то пожалуюсь-авось поможет))) Машина 320 на обычном 47 движке. При заводке было слышно турбину: завёл, а она на холостых тихонько свистит. На ходу турбина тоже странно себя вела - держишь педаль в одном положении скорость не меняю, а она то сильнее начинает крутить то меньше. Низов не было вапще! Трогаться можно было только без газа, а если с, то сразу глох. На горку с поворота подняться очень сложно было. НО В ОБЩЕМ ЕХАЛА ДОСТАТОЧНО ЖИВЕНЬКО, правда не знаю как должна. Короче поехал исправить сей дефект))) диагностика показала только одну ошибку - электронный клапан управления турбиной. они его сняли, находится он слева сбоку возле турбы. посмотрели подули в него ротиком прозвонили и сказали, что не закрывается до конца, типа закис. промыли какой-то гадостью поставили и писнец!!!!!!!!!!!!!!!!! Меня трамваи обганют, я реальная угроза для движения!!!!!!! турбина начинает свистеть на 2500!!!!!!! педаль в пол и разгон от 0 до 40 30сек, а до сотни минута!!!!! Она не едет. Что делать?? Может как тут советуется исключить из контура путём вытаскивания вакуумных трубочек и заглушить их? Памагите!!! Мне стыдно выезжать на улицу(((((
|
№209
09 07 2011, 10:08
normalek
проверить гермитичность впуска..если все ок купить новую турбину а у тебя с механизмом точно все ок? по симптомам повреждения крыльчатки и люфт вала должны быть ) если нет скоро появятся....кстати даже на 2500 машина едет неплохо, для городского движения более чем достаточно..только вот АГР тут ни при чем.. тебе в эту тему а тут кстати речь идет о другом преобразователе, таком же, но находится он справа и управляет не турбой а клапаном АГР. Исключать из контура преобразователь управляющий турбой нельзя! но можно попробовать поменять их местами, а АГР заглушить И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№210
09 07 2011, 13:12
Спасибо, но какие-то не радужные перспективы вырисовываются с ваших слов((((( А если просто снять преобразователь давления с агр и заглушить на нём трубочки вакуумные, вместо него поставить турбинный, ну чтоб ошибку не выдавал при отключенном разъёме, а его поставить на место турбинного??? Что получится? Они же ведь идентичные?
|
№211
10 07 2011, 00:56
И ещё может ктот проконсультирует. На дорестайловом 47 двигле есть термостат агр? Если есть, то если не глуша клапан агр заглушить термостат, что-то случится? Просто температура на трассе чуть выше синей зоны(((
|
№212
10 07 2011, 01:10
normalek : И ещё может ктот проконсультирует. На дорестайловом 47 двигле есть термостат агр? Если есть, то если не глуша клапан агр заглушить термостат, что-то случится? Просто температура на трассе чуть выше синей зоны((( Глуши все и сразу, не бойся. По преобразователям - они одинаковые абсолютно... |
№213
10 07 2011, 08:20
normalek : И ещё может ктот проконсультирует. На дорестайловом 47 двигле есть термостат агр? Если есть, то если не глуша клапан агр заглушить термостат, что-то случится? Просто температура на трассе чуть выше синей зоны((( Не факт что это термостат агр,у меня оказался основной неживым.Правда наобум не пришлось менять,сначала заглушил агр,отрезал термостат-не помогло..Поменял основной машина стала прогреваться.. |
|
№214
10 07 2011, 08:58
normalek : И ещё может ктот проконсультирует. На дорестайловом 47 двигле есть термостат агр? Если есть, то если не глуша клапан агр заглушить термостат, что-то случится? Просто температура на трассе чуть выше синей зоны((( Это точно не АГР. Там слишком слабоват поток, чтобы летом была такая ситуация... Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№215
10 07 2011, 09:07
normalek
проверяй термостаты и уровень ОЖ. При чем не жди когда у тебя головку поведет на наших двигателях 2 термостата (чаще всего, иногда термостата АГР нет). Основной и термостат на охладителе АГР. Чаще всего проблема в термостате АГР с него и начни. Тем более он дешевле и его можно поменять самостоятельно. И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№216
10 07 2011, 10:38
scrammer : normalek проверяй термостаты и уровень ОЖ. При чем не жди когда у тебя головку поведет на наших двигателях 2 термостата (чаще всего, иногда термостата АГР нет). Основной и термостат на охладителе АГР. Чаще всего проблема в термостате АГР с него и начни. Тем более он дешевле и его можно поменять самостоятельно. А что основной самостоятельно нельзя поменять? |
№217
10 07 2011, 10:44
Toss : scrammer : normalek проверяй термостаты и уровень ОЖ. При чем не жди когда у тебя головку поведет на наших двигателях 2 термостата (чаще всего, иногда термостата АГР нет). Основной и термостат на охладителе АГР. Чаще всего проблема в термостате АГР с него и начни. Тем более он дешевле и его можно поменять самостоятельно. А что основной самостоятельно нельзя поменять? все можно, только гемора больше...и ОЖ менять надо обязательно, а с термостатом АГР не надо И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР
|
№218
10 07 2011, 18:58
scrammer : Toss : scrammer : normalek проверяй термостаты и уровень ОЖ. При чем не жди когда у тебя головку поведет на наших двигателях 2 термостата (чаще всего, иногда термостата АГР нет). Основной и термостат на охладителе АГР. Чаще всего проблема в термостате АГР с него и начни. Тем более он дешевле и его можно поменять самостоятельно. А что основной самостоятельно нельзя поменять? все можно, только гемора больше...и ОЖ менять надо обязательно, а с термостатом АГР не надо ОЖ не менял А гемор с которым столкнулся,это лишь неудобство открутить один болт,я его сначала попросту не заметил,да и потом крутил вслепую Причём гемор потому,что я снимал термостат ничего не разбирая,кроме декоративной пластмассы со значком... |
№219
10 07 2011, 19:07
Toss : ОЖ не менял А гемор с которым столкнулся,это лишь неудобство открутить один болт,я его сначала попросту не заметил,да и потом крутил вслепую Причём гемор потому,что я снимал термостат ничего не разбирая,кроме декоративной пластмассы со значком... да? а на моей реальный гемор надо вентилятор снимать при сем он просто так не снимается надо лопасти откручивать, вытаскивать а потом только защиту короче на моей это часа 2 с матом И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№220
10 07 2011, 19:34
scrammer : Toss : ОЖ не менял А гемор с которым столкнулся,это лишь неудобство открутить один болт,я его сначала попросту не заметил,да и потом крутил вслепую Причём гемор потому,что я снимал термостат ничего не разбирая,кроме декоративной пластмассы со значком... да? а на моей реальный гемор надо вентилятор снимать при сем он просто так не снимается надо лопасти откручивать, вытаскивать а потом только защиту короче на моей это часа 2 с матом Странно...а у тебя рейстайл? |
№221
10 07 2011, 21:32
Toss : Странно...а у тебя рейстайл? ага И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту... |
№222
10 07 2011, 22:23
scrammer : Toss : Странно...а у тебя рейстайл? ага НУ а у меня дорейстайл..Не два часа конечно,но тоже с матом ..В какой то мере мне повезло |
№223
25 01 2012, 23:47
а что мешает заглушить термостат агр просто на теплообменнике?
так сказать прервать круг? КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№224
25 01 2012, 23:49
если быть точнее то в том месте где термостат примыкает к теплобменнику сверху.
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046) |
№225
26 01 2012, 00:07
Я у себя глушил термостат ЕГР,вытащил термоста,нашел в гараже резиновую пробку какую то,померил,[censored] оригинал,вставил обратно,притянул,всё поместилось.ЕГР заглушил на коллекторе.Машина по прогреву стала по норме,а до этого был недогрев.
|
Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения