закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
Толян 059 :
Toss :
Тады понятно,у меня с этим делом проще,болтов в гараже как у дурака фантиков :lol:

Ты из Вильнюса?

Нет,можно сказать на другого конца Литвы,в 150км от Вильнюса, недалеко от границы с Латвией..Город при АЭС Висагинас,в прошлом Снечкус.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toss
Я всю Литву объехал когда-то. И жил там 11 лет. ::14::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
ДА сколько там той ЛИтвы :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
Toss :
ДА сколько там той ЛИтвы :lol:

Карандашиком на карту ткнуть, и из-под карандаша ее не будет видно даж...У нас один только Пермский край Больше Литвы не в один раз :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 14 04 2011, 09:58
    • Сообщений 97
    • Профиль
    • Авто: e46 320d '00 touring MT
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва, СВАО
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Toss
Я специально спросил размер - чтобы пойти и купить болты с неполной резьбой :) А то придётся сначала разбирать, потом делать замеры, потом в магазин... :)

купил 3 болта на 14 на 16 и на 18. использовал только 2 а вот какие не помню.. помоему 14 и 18
Да у меня даже кот дизельный, ест мало, веселый и урчит..=) (С)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Ща наконец-то выдернул весь этот термостат... И заглушил контур охлаждения.

Диаметр заглушек на охлаждение(рабочей поверхности) - 16мм !!! :)
Больше всего прикололо то, что там штатно не хомуты стоят, а просто кольца! И как их снимать я не знаю... Пришлось резать шланги и хомуты ставить :(


Теперь вот думаю что надо бы выпуск варить целиком от турбы из нержи :)
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
BlackFlash :
Ща наконец-то выдернул весь этот термостат... И заглушил контур охлаждения.

Диаметр заглушек на охлаждение(рабочей поверхности) - 16мм !!! :)
Больше всего прикололо то, что там штатно не хомуты стоят, а просто кольца! И как их снимать я не знаю... Пришлось резать шланги и хомуты ставить :(


НУ эти кольца и есть хомуты заводские :lol:
Я у себя тоже резал.. Нож тупой был,так вместе со шлангом и палец пошёл,причём палец резался лучше чем шланг :lol:

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2011, 01:17
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Может и не к месту, но раз речь тут и о Преобразователе давления зашла, то пожалуюсь-авось поможет))) Машина 320 на обычном 47 движке. При заводке было слышно турбину: завёл, а она на холостых тихонько свистит. На ходу турбина тоже странно себя вела - держишь педаль в одном положении скорость не меняю, а она то сильнее начинает крутить то меньше. Низов не было вапще! Трогаться можно было только без газа, а если с, то сразу глох. На горку с поворота подняться очень сложно было. НО В ОБЩЕМ ЕХАЛА ДОСТАТОЧНО ЖИВЕНЬКО, правда не знаю как должна. Короче поехал исправить сей дефект))) диагностика показала только одну ошибку - электронный клапан управления турбиной. они его сняли, находится он слева сбоку возле турбы. посмотрели подули в него ротиком прозвонили и сказали, что не закрывается до конца, типа закис. промыли какой-то гадостью поставили и писнец!!!!!!!!!!!!!!!!! Меня трамваи обганют, я реальная угроза для движения!!!!!!! турбина начинает свистеть на 2500!!!!!!! педаль в пол и разгон от 0 до 40 30сек, а до сотни минута!!!!! Она не едет. Что делать?? Может как тут советуется исключить из контура путём вытаскивания вакуумных трубочек и заглушить их? Памагите!!! Мне стыдно выезжать на улицу(((((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
normalek
проверить гермитичность впуска..если все ок купить новую турбину :) а у тебя с механизмом точно все ок? по симптомам повреждения крыльчатки и люфт вала должны быть ) если нет скоро появятся....кстати даже на 2500 машина едет неплохо, для городского движения более чем достаточно..только вот АГР тут ни при чем.. тебе в эту тему http://bmwfanatics.ru/forumvb/viewtopic.php?f=44&t=11588
а тут кстати речь идет о другом преобразователе, таком же, но находится он справа и управляет не турбой а клапаном АГР. Исключать из контура преобразователь управляющий турбой нельзя! но можно попробовать поменять их местами, а АГР заглушить

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2011, 01:17
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Спасибо, но какие-то не радужные перспективы вырисовываются с ваших слов((((( А если просто снять преобразователь давления с агр и заглушить на нём трубочки вакуумные, вместо него поставить турбинный, ну чтоб ошибку не выдавал при отключенном разъёме, а его поставить на место турбинного??? Что получится? Они же ведь идентичные?
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 09 07 2011, 01:17
    • Сообщений 12
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
И ещё может ктот проконсультирует. На дорестайловом 47 двигле есть термостат агр? Если есть, то если не глуша клапан агр заглушить термостат, что-то случится? Просто температура на трассе чуть выше синей зоны(((
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 01 2011, 16:58
    • Сообщений 2451
    • Профиль
    • Авто: BMW 545iT Liebig e28, BMW 535i e34
    • Торговая репутация: +15
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Изображения: 130
    • Репутация: 100
    • Новенький
normalek :
И ещё может ктот проконсультирует. На дорестайловом 47 двигле есть термостат агр? Если есть, то если не глуша клапан агр заглушить термостат, что-то случится? Просто температура на трассе чуть выше синей зоны(((


Глуши все и сразу, не бойся. По преобразователям - они одинаковые абсолютно...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
normalek :
И ещё может ктот проконсультирует. На дорестайловом 47 двигле есть термостат агр? Если есть, то если не глуша клапан агр заглушить термостат, что-то случится? Просто температура на трассе чуть выше синей зоны(((

Не факт что это термостат агр,у меня оказался основной неживым.Правда наобум не пришлось менять,сначала заглушил агр,отрезал термостат-не помогло..Поменял основной машина стала прогреваться..
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 24 01 2010, 19:50
    • Сообщений 8566
    • Профиль
    • Авто: 320D > Swapped > 330D Touring 2001г.
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г.Ступино МО
    • Изображения: 5
    • Репутация: 1461
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
normalek :
И ещё может ктот проконсультирует. На дорестайловом 47 двигле есть термостат агр? Если есть, то если не глуша клапан агр заглушить термостат, что-то случится? Просто температура на трассе чуть выше синей зоны(((


Это точно не АГР. Там слишком слабоват поток, чтобы летом была такая ситуация...
Было: ВАЗ2121, Opel Kadett, Две AUDI-100(44), Matiz, MMC Legnum, Mirage, Chevrolet Lacetti
Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano
Дневник моей БМВ и Я на Drive2.RU
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
normalek
проверяй термостаты и уровень ОЖ. При чем не жди когда у тебя головку поведет :)
на наших двигателях 2 термостата (чаще всего, иногда термостата АГР нет). Основной и термостат на охладителе АГР. Чаще всего проблема в термостате АГР с него и начни. Тем более он дешевле и его можно поменять самостоятельно.

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
normalek
проверяй термостаты и уровень ОЖ. При чем не жди когда у тебя головку поведет :)
на наших двигателях 2 термостата (чаще всего, иногда термостата АГР нет). Основной и термостат на охладителе АГР. Чаще всего проблема в термостате АГР с него и начни. Тем более он дешевле и его можно поменять самостоятельно.

А что основной самостоятельно нельзя поменять? :)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Toss :
scrammer :
normalek
проверяй термостаты и уровень ОЖ. При чем не жди когда у тебя головку поведет :)
на наших двигателях 2 термостата (чаще всего, иногда термостата АГР нет). Основной и термостат на охладителе АГР. Чаще всего проблема в термостате АГР с него и начни. Тем более он дешевле и его можно поменять самостоятельно.

А что основной самостоятельно нельзя поменять? :)

все можно, только гемора больше...и ОЖ менять надо обязательно, а с термостатом АГР не надо

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
Toss :
scrammer :
normalek
проверяй термостаты и уровень ОЖ. При чем не жди когда у тебя головку поведет :)
на наших двигателях 2 термостата (чаще всего, иногда термостата АГР нет). Основной и термостат на охладителе АГР. Чаще всего проблема в термостате АГР с него и начни. Тем более он дешевле и его можно поменять самостоятельно.

А что основной самостоятельно нельзя поменять? :)

все можно, только гемора больше...и ОЖ менять надо обязательно, а с термостатом АГР не надо

ОЖ не менял ::hm:: А гемор с которым столкнулся,это лишь неудобство открутить один болт,я его сначала попросту не заметил,да и потом крутил вслепую :lol: Причём гемор потому,что я снимал термостат ничего не разбирая,кроме декоративной пластмассы со значком...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Toss :
ОЖ не менял ::hm:: А гемор с которым столкнулся,это лишь неудобство открутить один болт,я его сначала попросту не заметил,да и потом крутил вслепую :lol: Причём гемор потому,что я снимал термостат ничего не разбирая,кроме декоративной пластмассы со значком...

да? а на моей реальный гемор надо вентилятор снимать при сем он просто так не снимается надо лопасти откручивать, вытаскивать а потом только защиту :) короче на моей это часа 2 с матом :)

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
Toss :
ОЖ не менял ::hm:: А гемор с которым столкнулся,это лишь неудобство открутить один болт,я его сначала попросту не заметил,да и потом крутил вслепую :lol: Причём гемор потому,что я снимал термостат ничего не разбирая,кроме декоративной пластмассы со значком...

да? а на моей реальный гемор надо вентилятор снимать при сем он просто так не снимается надо лопасти откручивать, вытаскивать а потом только защиту :) короче на моей это часа 2 с матом :)

Странно...а у тебя рейстайл?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 06 2010, 15:53
    • Сообщений 1809
    • Профиль
    • Авто: Дизель M47N->Saab 9-3 MY07 2.0T
    • Торговая репутация:
    • Откуда: г. Москва,
    • Изображения: 8
    • Репутация: 0
    • Гость
Toss :
Странно...а у тебя рейстайл?

ага :)

И раствориться в форматах меняя жизнь на мечту...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 23 02 2011, 10:42
    • Сообщений 341
    • Профиль
    • Авто: Хапять E53 3.0d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Lithuania
    • Изображения: 0
    • Репутация: 0
    • Гость
scrammer :
Toss :
Странно...а у тебя рейстайл?

ага :)

НУ а у меня дорейстайл..Не два часа конечно,но тоже с матом :lol: ..В какой то мере мне повезло ::byy::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
а что мешает заглушить термостат агр просто на теплообменнике?
так сказать прервать круг?

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 19 03 2010, 13:30
    • Сообщений 651
    • Профиль
    • Авто: 320d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Belarus
    • Изображения: 15
    • Репутация: 0
    • Гость
если быть точнее то в том месте где термостат примыкает к теплобменнику сверху.

http://www.drive2.ru/cars/bmw/3_series/3_series_e46/sharman/ Все заходим сюда
КУПЛЮ Клон Dynavin Android (Enco B046)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 01 08 2010, 23:03
    • Сообщений 169
    • Профиль
    • Авто: E46 320D М47
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва-Зеленоград
    • Изображения: 3
    • Репутация: 0
    • Гость
Я у себя глушил термостат ЕГР,вытащил термоста,нашел в гараже резиновую пробку какую то,померил,[censored] оригинал,вставил обратно,притянул,всё поместилось.ЕГР заглушил на коллекторе.Машина по прогреву стала по норме,а до этого был недогрев. :twisted:

Рекомендуем почитать на тему [Двигатель] Фотоотчет по удалению АГР

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.