|
№1
29 04 2011, 10:58
Понимаю, что с проблемой конечно первым делом на диагностику, но хотелось бы узнать может у кого были похожие симптомы. Утром через 2-3 мин после начала движения загорелась шестеренка, машина при этом была еще не прогрета. При этом передачи переключались все, кроме первой, в ручном режиме ставишь первую, сразу переходит на вторую, кстати связано ли это с шестеренкой или первая не включается на холодной машине? Самое интересное - поставил машину, через 20 мин сел завел , все нормально, все переключается, шестеренка не горит, вобщем все как и раньше. Ни у кого не было похожего? За год эксплуатации первый раз такое.
|
№2
29 04 2011, 11:03
idm80
диагностика и только она скажет что и как |
№3
29 04 2011, 11:12
Возможно просто неприятный глюк. А так диагностить и уже по ошибке смотреть.
|
№4
29 04 2011, 11:19
у меня ,через неделю после покупки(!!!) коробка начала в аварию падать... остановился, перезавел - поехала дальше ,не пиналась не тупила. короче ,знакомый электрик нашел-таки причину. "Не корректно установлен блекбаг... удалили его и тфу-тфу-тфу...
|
№5
29 04 2011, 11:27
насчет диагностики я и сам понимаю )) просто мож у кого похожее было. и еще один вопрос - имеет ли место такое, что на холодной машине первая не включается, может это так в программу коробки и заложено, никто не в курсе?
|
№6
29 04 2011, 11:33
Признаки, какие ты описал, очень плохие. Что посоветовать? Ну да, диагностика диагностикой с одной стороны... Но я бы сказал так: езди, раз все хорошо сейчас. Если такая же ситуация повторится еще и не раз - настраивайся на переборку коробки.
|
№7
29 04 2011, 13:56
idm80 : Понимаю, что с проблемой конечно первым делом на диагностику, но хотелось бы узнать может у кого были похожие симптомы. Утром через 2-3 мин после начала движения загорелась шестеренка, машина при этом была еще не прогрета. При этом передачи переключались все, кроме первой, в ручном режиме ставишь первую, сразу переходит на вторую, кстати связано ли это с шестеренкой или первая не включается на холодной машине? Самое интересное - поставил машину, через 20 мин сел завел , все нормально, все переключается, шестеренка не горит, вобщем все как и раньше. Ни у кого не было похожего? За год эксплуатации первый раз такое. насчёт того что 1 передача не включается - не подскажу , логично подразумевать что это неисправность скорее всего , про аварийку скажу что бывала такая проблема , тоже испугался по началу - потом народ отписался что это глюк , проверь уровень масла в коробке( от этого возможен такой финт ) если всё в норме - можно кататься дальше если нет других жалоб на агрегат |
|
Рекомендуем почитать на тему Аварийный режим АКПП (загорелась шестеренка)
|
№8
29 04 2011, 13:59
idm80 : насчет диагностики я и сам понимаю )) просто мож у кого похожее было. и еще один вопрос - имеет ли место такое, что на холодной машине первая не включается, может это так в программу коробки и заложено, никто не в курсе? так и должно быть |
№9
29 04 2011, 14:00
у меня была проблема когда расходомер отключали!!!
|
№10
29 04 2011, 14:05
Smash : Возможно просто неприятный глюк. глюки в нашей жизни неслучайны Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№11
29 04 2011, 17:28
ездил на диагностику, масло в норме, ошибку нашли, сказали просто глюк электроники
|
№12
06 05 2011, 21:28
У меня тоже однажды появилась шестеренка на приборной панели, думал попал на ремонт АКПП. Перед этим переключался с N на P и услышал звук как будь-то что-то отвалилось металлическое. При этом селектор (случайно обнаружил) стал переключаться без нажатия на тормоз. Полазив по WDS обнаружил, что есть электромагнитный дроссель, который отвечает за Shiftlock, расположенный под фермой селектора. Сняв фальшпанель селектора обнаружил, что разъем дросселя просто отошел (x3 из-за чего). При помощи отвертки и такой-то матери удалось вернуть его на место. В итоге ошибка исчезла.
|
№13
07 05 2011, 00:52
idm80
Так а что за обшибка то была? |
№14
08 05 2011, 23:22
|
№15
20 06 2011, 00:04
idm80 : ездил на диагностику, масло в норме, ошибку нашли, сказали просто глюк электроники Вот это я понимаю - ДИАГНОСТИКА!!! |
№16
20 06 2011, 00:35
У меня уже больше года шестерня горит), где только не был на диагностике- везде руками разводят! Х.З. чё, коробас в норме по всем параметрам, короче забил. Не научились еще в рашке бумеры лечить( это факт...
|
№17
20 06 2011, 00:43
RSS935 : У меня уже больше года шестерня горит), где только не был на диагностике- везде руками разводят! Х.З. чё, коробас в норме по всем параметрам, короче забил. Не научились еще в рашке бумеры лечить( это факт... А как же параметр "не горящая шестеренка" ? Слушай, ты же из Москвы. У вас ведь, как минимум (возможно он же и максимум ), есть такой гуру как GUNhed! Он разве не делает диагностику АКПП? А если и не делает, то, если хорошо попросить, наверняка посоветует того, кто лечить бимеры все же научился |
|
Рекомендуем почитать на тему Аварийный режим АКПП (загорелась шестеренка)
|
№18
20 06 2011, 00:58
Был на диагностике у GUNhed многоуважаемого, пока безрезультатно) надеюсь в следующий раз он вылечит мою машку), никак не могу найти время до него доехать.
|
№19
30 03 2012, 15:48
Привет всем!!!!уже прочитал очень много тем по поводу неисправностей автомата.но хочется совета именно по моей ситуации.Началось всё пару дней назад, позвонила жена и говорит что не едет машина(давит на педаль, обороты растут, а она не едет) Приехал с работы(на служебном авто)пересел за бумера, завел и спокойно поехал..подумал что жена что то напутала...но в голове отложилось что что то с автоматом.так и проездил два дня в обычном режиме, на третий день подъезжая к дому началась эта проблема-растут обороты и не едет и загорелась шестеренка с восклицательным знаком, поставил машину и начал ездить по сервисам..везде сказали что умер автомат,на следующий день завел, но с места она не едет, включил передачу и начал чуть пробовать в раскачку, после еле ощутимого толчка она всё же поехала и всё нормально, получается как будто нет первой передачи(т.к. как только тронуться очень тяжело а потом всё в норме).вызвал сегодня диагноста с прибором Launch x 431, посмотрел и вот ошибки автомата:
- ошибка 95 CAN wheel speeds - ошибка 34 Контроль передачи 2 ошибки Abs: -93 CAN data foult from DME\DDE -12 Wheel-speed front left -11 Wheel-speed front left Помогите советом.(у диагноста с собой был только прибор и он не может сразу сказать что это за ошибки) |
№20
08 11 2019, 20:45
GerasimЧто то такое блекбаг? Простите за такой вопрос но я не вкурсе что это такое
|
№21
03 12 2019, 00:08
Alex24odessa : GerasimЧто то такое блекбаг? Простите за такой вопрос но я не вкурсе что это такое Black Bug - это такая чёрная, чёрная, чёрная коробочка с чёрными, чёрными, чёрными проводочками и чёрными, чёрными, чёрными метками-брелками... Она подключается к проводам автомобиля и мешает ему нормально работать (противоугонка)... |
Рекомендуем почитать на тему Аварийный режим АКПП (загорелась шестеренка)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения