|
№126
08 03 2011, 13:01
Flanker : Хочу отписать про свой опыт. Покупались сайленты lemforder без серьги и перепресовывались в старую серьгу. Итог - пол года и им жопа. Либо из-за неправильной установки,либо сами сайленты бракованные... Мойвсем совет не перепресовывать, а менять вместе с серьгой ! +1 Полностью согласен, перепресованные сайленты отходили так же пол года, теперь заказал всборе Феби... Жду пока придут.. |
№127
17 03 2011, 16:06
Вчера поменял сайлентблоки ровно за час человеческого времени, причем большую часть времени защиту снимал, обошелся без всяких съемников и приспособлений, "трещетка, удлиннитель, головка на 16, и жидкое мыло" все мои инструменты). Менял в обычном гараже без подъемника и ямы.. все гуд)
|
№128
11 04 2011, 08:57
снимал вчера сайленты по методу автора - за что ему спасибо.
правда вот стяжной съемник найти не удалось во всех автомагазинах Огурцова. Использовал широкую шайбу на 30 так же порезанную и двухлапый съемник. Руками одеть не удалось на новый рычаг, видать мало каши с утра кушал) Но как говориться, голь на выдумку хитра. Получилось одеть сайлент следующим способом: берем шайбу на 24или27(желательно неразрезанную). Головку ударную на 36(можно любую подходящую). Товарища в помощь. Товаришь фиксирует рычаг, а ты в это время через шайбу упертую на внутреннюю втулку сайлента бьешь по головке. Для лучшего хода поможет фейри) Заходит на ура, как хвост ИА в горшочек))! |
№129
22 04 2011, 23:54
парни не пинайте сильно, киньте ссылку если где упоменалось, а именнно интересут кто как вытаскивал рычаг, шаровая которая рикрученна к подрамнику, есть какой сьемник. ещё раз извеняйте за флуд
|
№130
24 04 2011, 18:20
ТАРАБАР : парни не пинайте сильно, киньте ссылку если где упоменалось, а именнно интересут кто как вытаскивал рычаг, шаровая которая рикрученна к подрамнику, есть какой сьемник. ещё раз извеняйте за флуд Есть, называется лом. Просовывается между мотором и чашкой (сверху, при открытом капоте), упирается в болт шаровой, 1 удар кувалды и шаровая выпрессована. Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№131
24 04 2011, 21:00
Toljan : ТАРАБАР : парни не пинайте сильно, киньте ссылку если где упоменалось, а именнно интересут кто как вытаскивал рычаг, шаровая которая рикрученна к подрамнику, есть какой сьемник. ещё раз извеняйте за флуд Есть, называется лом. Просовывается между мотором и чашкой (сверху, при открытом капоте), упирается в болт шаровой, 1 удар кувалды и шаровая выпрессована. +1 Спасиб за совет, тоже буду менять скоро) |
№132
24 04 2011, 22:31
Toljan : ТАРАБАР : парни не пинайте сильно, киньте ссылку если где упоменалось, а именнно интересут кто как вытаскивал рычаг, шаровая которая рикрученна к подрамнику, есть какой сьемник. ещё раз извеняйте за флуд Есть, называется лом. Просовывается между мотором и чашкой (сверху, при открытом капоте), упирается в болт шаровой, 1 удар кувалды и шаровая выпрессована. Вах вах, спасибо, я блин, уже было чертеж съемника приготовил, а тут такое дело. |
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
№133
02 05 2011, 23:49
Подскажите, есть вариант взять полиуритановые сайленты !
Стоит ли ? Мож кто пользовал, как они ?? |
№134
04 05 2011, 17:21
парни ,приговорили левую шаровую и рулевые наконечники. Сайленты еще нармуль,как думаете они переживут снятие рычага? Кстати кто-то снимал рычаги полностью?
|
|
№135
04 05 2011, 20:34
sash-a : парни ,приговорили левую шаровую и рулевые наконечники. Сайленты еще нармуль,как думаете они переживут снятие рычага? Кстати кто-то снимал рычаги полностью? Я менял сайленты, а уж потом в них рычаги. Для удобства - лучше снять рычаг вместе с сайлентом, смазать и выдернуть из сайлента рычаг. Заодно узнаешь рваные они или нет Щаз: BMW 320D > Swapped > 330D Touring Иногда: Nissan Terrano |
№136
04 05 2011, 23:22
Так насчёт полиуретана никто не вкурсе ?
|
№137
05 05 2011, 00:24
Смотрю, тема ожила ... ?!
Сам менял, на HDE вместе с рычагами, проехал около 3к. левый сайлент полностью развалился (даже при торможении был стук и тянуло влево) после чего заменили за 15 мин. у Димы (butch) на Meile те, что HD, безо всяких финтов ушами только руками ... ну естественно не без мыла пока прошел более 25к полет нормальный. Кстати, думаю, что 291мм и правда [censored], т.к. прикидывал хрен к носу и уверен, что пару раз тормознуть по-резче, по вилять рулем и всё встанет само, а ежели и не встанет сразу, то потом точно не сдвинется и сход-развал всё решит. Т.е. замер старого места думаю гораздо продуктивней, как минимум сэкономит денег на сход-развал ! Админ со стажем А так же делаю интересные эксклюзивные вещи: http://klst.ru http://tribotech.ru |
№138
09 05 2011, 17:32
Пришло время менять сайлентблоки . Вопрос от какой фирмы посоветуете MONROE или febi ?
|
|
№139
10 05 2011, 08:19
Nayko : Кстати, думаю, что 291мм и правда [censored], т.к. прикидывал хрен к носу и уверен Вот что всегда не мог понять... Ну ладно, съемники. Их, может, нет и негде взять. Но в чем проблема отмерить расстояние? Линейка теперь непозволительная роскошь? Какой смысл в этом "прикидывании [censored] к носу"? |
№140
12 05 2011, 19:26
Дедушка Намто : Nayko : Кстати, думаю, что 291мм и правда [censored], т.к. прикидывал хрен к носу и уверен Вот что всегда не мог понять... Ну ладно, съемники. Их, может, нет и негде взять. Но в чем проблема отмерить расстояние? Линейка теперь непозволительная роскошь? Какой смысл в этом "прикидывании [censored] к носу"? А я поставил все, прикрутил, померил, вышло ровно 291 )) Ничего не выставлял, все само на место встало.. По другому думаю и не будет. |
№141
14 05 2011, 18:45
-=JokeR=- : Пришло время менять сайлентблоки . Вопрос от какой фирмы посоветуете MONROE или febi ? себе поставил оба сайлента febi ( ради эксперимента,т.к. фирмешка не очень) проехал на них 17т.км.,полет нормальный,при условии,что дороги ( на кранштейне выбито febi, а на сайленте ZF ) |
№142
15 05 2011, 10:15
Alex 861 : -=JokeR=- : Пришло время менять сайлентблоки . Вопрос от какой фирмы посоветуете MONROE или febi ? себе поставил оба сайлента febi ( ради эксперимента,т.к. фирмешка не очень) проехал на них 17т.км.,полет нормальный,при условии,что дороги ( на кранштейне выбито febi, а на сайленте ZF ) Значит поставим febi , с моей ездой и с нашими дорогами должно года на 2 - 3 хватить а там уже и машинку поменяю . |
|
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
№143
17 05 2011, 14:35
Toljan : ТАРАБАР : парни не пинайте сильно, киньте ссылку если где упоменалось, а именнно интересут кто как вытаскивал рычаг, шаровая которая рикрученна к подрамнику, есть какой сьемник. ещё раз извеняйте за флуд Есть, называется лом. Просовывается между мотором и чашкой (сверху, при открытом капоте), упирается в болт шаровой, 1 удар кувалды и шаровая выпрессована. попробывал лом, скорее ломы с всего ГСК, то хренатень полная, места мало, лом постоянно наровит соскальзнуть, обошелся обычной рогаткой. пяток хороших ударов и все Ок. единственный минус порваны пыльники |
№144
17 05 2011, 17:19
ТАРАБАР
У тебя лом не той модели был, надо немного кривой и с угпублением на конце И всё збз вылетает. Толстым, чтобы не мерзнуть в холодной воде, а тупым, чтобы не спрашивать зачем туда лезть.... |
№145
23 06 2011, 22:47
Респект Дедушке Намто!
Все делал по его инструкции. Результат |
№146
25 06 2011, 08:32
Поменял без съемников.Сайленты были убиты в хлам,поэтому,когда стал проворачивать старый,резинка оторвалась.Помог мне газовый ключ,им обхватил остатки резинки и с проворотом снял.
|
№147
27 07 2011, 07:38
Позвольте и мне внести свою лепту!
Сначала спасибо Дедушке за фотоотчет! И TISу конечно! Поменял себе сам за 1 час. Покупал Febi комплект с болтами! Так же купил только один съемник за 212р. трехлапый, который собственно и пригодился при снятии! Один сайлет слез медленно и верно, а второй порвался, так что внутренняя часть армированной резины осталась на рычаге. Опять же помог этот съемник! Установка потребовала достаточных физических усилий рук и больше ничего плюс жыдкое мыло! Кстати полностью поддерживаю замер 290 мм при установке! Всем удачи! |
№148
30 08 2011, 01:51
|
№149
02 09 2011, 11:14
45 минут на ровном месте.
1. потдомкратил машину и снял колесо 2. открутил 2 болта сайлента и 2 болта усилителя (2 просто отпустил, усилитель опустился) 3. стяжками пружин с перевёрнутыми зацепами стянул сайлент 4. ими же натянул новый 5. всё закрутил и поставил колесо Использованный инструмент: - накидной ключ на 16 - стяжки пружин 2 |
№150
13 09 2011, 16:33
Какие сайленты лучше поставить: гидро или простые резиновые?
Кто что думает по этому поводу. |
Рекомендуем почитать на тему [Подвеска] Замена передних сайлентблоков
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения