|
№26
05 05 2011, 19:44
Sergey48
Есть. Видел на e46 дорестайлинге данную функцию в работе (программно включено). |
№27
05 05 2011, 20:46
FL_KL_50 - дальний свет при старте
FL_UND_NSW_NICHT_GLEICHZ -противотуманки и дальний свет вместе А вот про ближний не нашел пока, вот может тут какраз ГанаХеда подскажеть |
№28
05 05 2011, 22:42
OlegCh : Sergey48 Есть. Видел на e46 дорестайлинге данную функцию в работе (программно включено). блажен кто верует Ferrum : Ты не нормальный придурок откуси себе сам и припояй icom GUNhed : научись писать без ошибок! клоун б.л.я
|
№29
05 05 2011, 22:58
GUNhed : OlegCh : Sergey48 Есть. Видел на e46 дорестайлинге данную функцию в работе (программно включено). блажен кто верует есть функция вроде как делает дальний как ближной или меняет их местами чтоли не совсем знаю, так и при этом с дальным который теперь как ближний включаються фоги туманки |
№30
06 05 2011, 09:54
Тема почищена
|
№33
06 05 2011, 11:39
Progman 32
Пробывал на своей машине ввыходные, сейчас точно не помню поэтому пишу по памяти, да и скриншоты взяты из разных мест, поэтому не обращяйте внимание что где то на русском а где то на Англиском, у вас поидеи должно быть всё на русском включая опции настройки кнопки, короче всё на русском! Пока только самое простое, изменение настроек в car\key memory, в Progman 32 это проще так как там всё на русском описано и более дружелюбный интерфейс. Когда ваш кабель уже настроен и работает с ДИС-ом, значит он будет работать и с Пргманом. Запустив виртуалку с Прогманом вы увидете перед собой заглавную страницу Прогмана: Нажимаем снизу слева кнопку Новая сессия Далее появиться вот это окно, в нём надо выбрать нашь диагностический кабель который подключён по этому Айпи. и нажимаем продолжить тут вам надо ввести название сессии, это не имеет особой роли, вросто введите любое название. Выбираем модель: После этого будет происходить индефикация вашего авто, не в коем случае не выключайте зажигание и не выдёргивайте шнур до окончания всего процесса , только после как вы закроете полностью программу. индификация вашего авто может занять от 30 секунд до 2-3 минут, по той простой причине что у нас не оригинальная голова ДИС , а всеголишь эмулятор, поэтому работает дольше. Думаю у диллеров такой проблемы нету. И вот загрузилось меню с возможностями, Нам надо нажать кнопку под номером 3, CKM После он может опять думать долго от 30 секунд до 2 минут. По окончанию выдаст вот такое окно (У вас там будет все на Русском), в котором мы и делаем настройки каторые нас интересуют. К примеру: 1. закрытие дверей после того как машина начала двигаться 2. сколько секунд гореть свету в салоне после того как вы закрыли машину 3. Запирание после случайного запирания 4. автоматическое включение обогрева после завода если в машине ниже -1 или -2 градуса и так далее.... По окончанию настройки нажимаем кнопку снизу слева Изменить или не помню как она называеться на русском, вообщем сохранить изменения. После этого он опять будет долго думать и выдаст список ваших новых изменений. Пока всё, не переключайтесь |
№34
06 05 2011, 12:06
Да куда тут переключишься, ты главное не останавливайся давай побольше информации
Рабочий, работай! Не охай! Не ахай! Выполнил план — посылай всех в п…ду! А не выполнил - Сам иди на…й! |
№36
06 05 2011, 12:16
Zeke
Вполне возможно, брал это с америкосавского сайта. Проверить работоспособность ссылок пока нету, так как на работе rapidshare закрыт |
|
№37
06 05 2011, 13:58
Alexander_Br : Для того, чтобы безопасно научиться кодировать - купите БУшную приборку, подключите на столе и учитесь сколько влезет... Видел на одном БМВшном форуме воплощение подобной идеи: http://bmwtools.info/viewtopic.php?f=5&t=13 Программировать БУ приборку конечно безопасно, но живая БУ приборка наверно слишком дорого стоит. |
№38
06 05 2011, 14:03
V_l_a_d_i_m_i_r
Круто bmwtools один из основных форумов где собираються диагностеры по БМВ в том числе и Ганхед. Там действительно много полезной инфы, только её надо копать большим совком. |
№39
06 05 2011, 20:07
давай, давай, давай ,еще , еще больше!!!!!!!!!!!!
|
№40
07 05 2011, 00:19
V_l_a_d_i_m_i_r
да не должна... главное, чтобы была рабочая плата, пусть даже стрелки поломаны енто, то что у тя на картинке - почти машина, колес с мотором не хватает чтоб приборку 46го почитать, надо: приборка, блок питания 12В (или акб), адаптер ИНПА или К-Лайн |
|
№41
07 05 2011, 14:12
Alexander_Br : чтоб приборку 46го почитать, надо: приборка, блок питания 12В (или акб), адаптер ИНПА или К-Лайн А что такого интересного можно напрограммировать на приборке? Мили в километры что ли перевести и т.п.? |
№42
07 05 2011, 14:27
Филлини
а Progman 32 с каким шнуром работает? |
|
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
№43
07 05 2011, 20:56
V_l_a_d_i_m_i_r : А что такого интересного можно напрограммировать на приборке? Мили в километры что ли перевести и т.п.? напрограммировать там ничего нельзя.. а вот когда человек нулевой в кодировании - то поможет очень даже сильно |
№44
07 05 2011, 22:24
Саня_$ыр : Филлини а Progman 32 с каким шнуром работает? INPA Кому надо могу заказать ИНПУ |
|
№45
08 05 2011, 13:10
Есть какой-нибудь документ, в котором приведён исчерпывающий список параметров всех ЭБУ BMW E46, которые можно программировать? Причём, чтобы список был универсальным и независим от какого-то определенного диагностического оборудования.
|
№46
08 05 2011, 19:03
V_l_a_d_i_m_i_r
нет есть только немецко-русский переводчик и форумы на которых многие параметры уже обкатаны и переведены |
|
№47
09 05 2011, 07:26
Alexander_Br : нетесть только немецко-русский переводчик и форумы на которых многие параметры уже обкатаны и переведены Ожидал подобного ответа, но честно удивлён, т.к. какое бы не применялось диагностическое оборудование, принципы и методы диагностики, в ЭБУ же ведь заложены определенные параметры и расширить, либо не учесть некоторые из этих параметров невозможно. Если, например, в DME программируется 40 параметров, то хоть убейся никак 42 или не выше 30 запрограммировать по логике нельзя будет. Доступ по идее должен быть ко всем 40 параметрам. Забыл добавить, что конечно следует учитывать версию прошивки ЭБУ, т.к. изменение версии может повлечь изменение списка программируемых параметров. |
№48
10 05 2011, 01:27
V_l_a_d_i_m_i_r
Для нас этих параметров вообще не существует официально т.к. Эдиабас это инженерный пакет программ. Есть юзерфрендли прогман и ДИС-антидурень - в которых как кто-то здесь уже писал "все по-русски и просто расставляются галочки", однако эти программы работают по схеме "через сто писюнов", и если еще ДИС плотно не занимается программированием, то Прогман на виртуалке - это слон в посудной лавке... а еще если учитывать те адаптеры которые мы используем.. Всегда будут те, кто использует Nero вместо ImgBurn и наоборот И не обязательно чтобы параметр отвечающий за одно и то же, назывался одинаково в разных сериях авто и даже в разных версиях одних и тех-же блоков. В разных версиях эбу или разных сериях бмв они могут по названию отличаться полностью или одной буквой, но зачатую совпадают. Описание под каждый блок или его модификацию находится в Эдиабасе или в директории НКС (если для кодирования), поэтому и нужно иметь файлы от более свежих программ (таких как Прогман, Иста), чтобы обновить старенький НКС |
|
№49
10 05 2011, 01:52
Alexander_Br : V_l_a_d_i_m_i_r Для нас этих параметров вообще не существует официально т.к. Эдиабас это инженерный пакет программ. Есть юзерфрендли прогман и ДИС-антидурень - в которых как кто-то здесь уже писал "все по-русски и просто расставляются галочки", однако эти программы работают по схеме "через сто писюнов", и если еще ДИС плотно не занимается программированием, то Прогман на виртуалке - это слон в посудной лавке... а еще если учитывать те адаптеры которые мы используем.. Всегда будут те, кто использует Nero вместо ImgBurn и наоборот И не обязательно чтобы параметр отвечающий за одно и то же, назывался одинаково в разных сериях авто и даже в разных версиях одних и тех-же блоков. В разных версиях эбу или разных сериях бмв они могут по названию отличаться полностью или одной буквой, но зачатую совпадают. Описание под каждый блок или его модификацию находится в Эдиабасе или в директории НКС (если для кодирования), поэтому и нужно иметь файлы от более свежих программ (таких как Прогман, Иста), чтобы обновить старенький НКС Саш В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№50
10 05 2011, 17:42
http://narod.ru/disk/12283110001/Программирование_и_кодирование_ЭБУ__Е32_Е34_Е38_Е39.pdf.html
http://narod.ru/disk/12283101001/Е46_Диагностика..pdf.html http://narod.ru/disk/12282998001/OBDproc.pdf.html http://narod.ru/disk/12282916001/EWS.pdf.html http://narod.ru/disk/12282595001/bmw-in ... c.pdf.html |
Рекомендуем почитать на тему [ДИАГ.] Програмирование и кодирование E46 Своими Руками!!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения