|
№51
26 01 2011, 19:15
nigritosina : Кто Хочет DLS не берите полно Г!! сам лично пробовал ! выкинул в помойку! На Кабрио размеры есть ? Какие посоветуешь? и встаую ли на свои родные места? |
№52
26 01 2011, 20:06
и все же какой мощьности мидбасы в дверях и полке? и конечно же диапазон воспроизводимых частот?
|
№53
26 01 2011, 20:41
Сергей Sinfoni : Обратите внимание на тыловую часть диффузора динамика: по заводу она полностью изолирована от подобшивочного пространства вспененным поролоном-полиуретаном (не знаю как называется точно). Это назвается "АПЕРИОДИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА"!!! Умная весчь. Не дает на басах "срать" звук, если некультурно выразиться. Ничего хорошего в ней не вижу, она "сплющивает" весь звук и убивает отдачу на низах. Надо сказать, что штатные динамики неплохо играют на объем двери. В этом, я убедился, поставив мидбасы в двери своего грузовика с необходимой подготовкой, конечно. Работают через фильтры второго порядка + шелковые твиттеры в стойках таким же порядком. Несмотря на то, что работают они от головы пролоджи, дающая плоский звук, герц до 60 они отыгрывают, правда с натяжкой, да и сцена, какая-никакая, все таки есть. На счет бумаги и подвеса соглашусь, но имхо, такие головки больше подошли бы на СЧ звено. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№54
26 01 2011, 21:51
aspirant : Сергей Sinfoni : Обратите внимание на тыловую часть диффузора динамика: по заводу она полностью изолирована от подобшивочного пространства вспененным поролоном-полиуретаном (не знаю как называется точно). Это назвается "АПЕРИОДИЧЕСКАЯ НАГРУЗКА"!!! Умная весчь. Не дает на басах "срать" звук, если некультурно выразиться. Ничего хорошего в ней не вижу, она "сплющивает" весь звук и убивает отдачу на низах. Надо сказать, что штатные динамики неплохо играют на объем двери. В этом, я убедился, поставив мидбасы в двери своего грузовика с необходимой подготовкой, конечно. Работают через фильтры второго порядка + шелковые твиттеры в стойках таким же порядком. Несмотря на то, что работают они от головы пролоджи, дающая плоский звук, герц до 60 они отыгрывают, правда с натяжкой, да и сцена, какая-никакая, все таки есть. На счет бумаги и подвеса соглашусь, но имхо, такие головки больше подошли бы на СЧ звено. Возможно, дополнительным аргументом в пользу моих постов послужит факт моего чемпионства в новом международном формате соревнований по качеству звучания автомобильных аудиосистем под названием SQ CHALLENGE на штатных динамиках Е-46!!! http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=1506 http://autozvuk.org/forum2/showthread.php?t=7178 Вкратце основные моменты оценки качества звучания системы в авто в этом формате: 1) в отличие от других известных форматов (ЕММА, IASCA и т.д.) качество звука оценивается ПЯТЬЮ СУДБЯМИ по очереди, каждый на своем музыкальном материале, действующий независимо один от другого. К ним для оценки качества добавляются профессиональные приглашенные гости - например в Харькове судили со своими дисками приглашенные Главный дирижер Харьковской филармонии+звукорежиссер этой же филармонии, действующие на площадке как автономные независящие друг от друга единицы. Сумма оценок за звук складывается из суммы оценок семи судей. 2)Оценка инсталляции ("бантики-рюшечки", качество укладки проводки и количество шумоизоляции) оценивается по "спартанским" параметрам: наличие главного предохранителя + соответствие его номинала сечению силовой проводки. Все! Ну, еще общее эстетическое впечатление от инсталляции : валяются ли провода по салону, на пластилине ли твитера к стойкам крепятся... 3)Деление на классы - сугубо по финансовым параметрам бюджета, т.е. дал за "железо" столько-то, значит - должно играть!! Классы: -до 1500долларов, -до 2500 долларов, -до 4000долларов, -свыше 4000долларов по розничной стоимости муз.оборудования без учета стоимости услуг инсталляции и стоимости расходных отделочных материалов. Цены берутся для расчета из интернета по состоянию стоимости девайсов в розничной сети продаж. На штатной фронтальной акустике БМВ Е-46 я принимал участие во всех четырех этапах сезона 2010, в классе "-до 1500 долларов". Электронное хозяйство (цифровые задержки, активный кроссовер) головы ALPINE CDA 9887R вполне позволяет демонстрировать серьезно оцениваемое качество звучания в рамках общей стоимости аудиосистемы. Акустические свойства салона Е-46 позволяют выстроить отличную звуковую сцену на базе штатной акустики. Важно: ШТАТНАЯ АКУСТИКА (ИЛИ ГОЛОВА, ИЛИ УСИЛИТЕЛЬ) - ОЦЕНИВАЕТСЯ В "0" в новом формате !!! т.е. "ноль" баксов, рублей, евро, фунтов и т.д.. Я стал чемпионом Украины в классе "-до 1500долларов" в сезоне 2010 на штатной акустике Е-46. Таким образом, хочу довести на своем примере до владельцев БМВ Е-46 простую мысль: у вас с завода стоят отличные превосходные бумажные динамики made in Germany. Они вполне в состоянии при соответсвующем подходе к проекту-инсталляции аудиосистемы обеспечить вам отличное качество звучания. При этом вам не обязательно выходить за рамки серьезных бюджетов свыше 4000, 5000, и -"до бесконечности" тысяч долларов. Разумеется, если речь идет об определенных рамках бюджета на звук. С Уважением, Сергей Теплюк - Главный Судья ЕММА Украина 2008-2009 (мой face на первых секундах ролика, момент инструктажа-респределения линейных судей по классам ЕММА) http://www.emma.net.ua/video/index.php?ELEMENT_ID=1229 ALPINE, PIONEER, KENWOOD 2DIN GPS MULTIMEDIA б.у. из Европы - в ЛС. |
№55
26 01 2011, 22:05
Сергей Sinfoni, о, респект. Я все никак нигде не поучавствую: система постоянно в режиме постройки, настройки. Сам юзаю Альпайн 105 Ri + PXA H100, что, в принципе = 9887.
Ну и что в итоге: неужели обошлись без резки двери и оставили поролоновые вставки за динамиками? Получается, просто пополосное усиление и всё? Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№56
26 01 2011, 22:11
aspirant : Сергей Sinfoni, о, респект. Я все никак нигде не поучавствую: система постоянно в режиме постройки, настройки. Сам юзаю Альпайн 105 Ri + PXA H100, что, в принципе = 9887. Итог - нам только снится !!Ну и что в итоге: неужели обошлись без резки двери и оставили поролоновые вставки за динамиками? Получается, просто пополосное усиление и всё? У меня сейчас даже не "пополосное усиление", а старинное старое доброе стандартное усиление акустики через пассивный кроссовер. Фотки добавлю в свои изображения в нике. Просто при покупке авто Е-46 я удивился скрытому и явно не раскрытому до конца потенциалу штатной акустики, с чем до сих пор и "балуюсь". Пока что - не надоело !! ALPINE, PIONEER, KENWOOD 2DIN GPS MULTIMEDIA б.у. из Европы - в ЛС. |
|
№57
27 01 2011, 00:07
aspirant : На счет бумаги и подвеса соглашусь, но имхо, такие головки больше подошли бы на СЧ звено. И я с Вами полностью согласен: на СЧ(средние частоты) такие головки - просто бомба!! Я не имею цели позиционировать штатные мидбасы в Е-46 как некую панацею, самый лучший мидбас в природе!! Типа "прячутся" - все!!! И DYNAUDIO, SKAN SPEACK, FOCAL BERILLIUM, BRAX MATRIX - тоже прячутся.... Мое мнение: если владелец Е-46 собирается апгрейдить у себя звук - он должен изначально владеть информацией по бюджету и соответствию рамок бюджета конечному результату. В рамках ограничения бюджета чисто по стоимости доп.муз.оборудования до 2500долларов оставить в своей системе штатные мидбасы - весьма приличный способ достигнуть качества звука и сэкономить массу средств-финансов-времени!! Эту массу можно распределить на "железо", однозначно оправданно дающее огромный прирост качества звука. А уж после определенного продолжительного юзанья такого железа в комплекте со штатными мидбасами - никто не мешает эти штатные - заменить, с инсталляцией-апгрейдом дверей "по полной"!!! Собственно, по специфике своей работы, могу обрисовать стандартную ситуацию. Я думаю, многим профессиональным установщикам, а также клиентам установщиков она будет достаточно знакома. Приезжает клиент на Е-46 в установочные боксы с вопросом: - " хотелось бы звук иметь получше, не хватает мне мощности, качества, басов... " - "ну так - понятное дело!! У тебя же штатные динамики БМВ !!!!"(после этих слов клиент должен сам себя опустить "ниже плинтуса", желательно при этом тихонько повизгивать как собака + повилять виновато хвостом!!)..... Продолжение диалога: - "необходимо и правильно решить эту проблему так: 1)тотальная "шумка" дверей внутренней части (та что сразу под обшивкой) + наружной части (та что внутри двери, за стеклоподъемником). 2)изготовление подиума под мидбас, с креплением его на металл двери. 3)изготовление на дверной карте-обшивке "ответной" части подиума мидбаса. 4)изготовление нового правильного гриля (защитной акутической сетки) для вновь установленного динамика. 5)замена штатной акустической проводки БМВ (НУ ОНА ЖЕ У ВАС - ФУФЛО, САМИ ПОНИМАЕТЕ.... Так же как и ваши штатные динамики - фуфло. Да и машина ваша - само собой разумеется тоже фуфло. Если уж вы собираетесь отдавать ее нам на "прокачку" ). 6)Покупка нового комплекта акустических систем соответственно карману владельца (желательно, с рекомендацией бренда акустики данным установочным центром!! Ну, вы сами же (владелец Е-46!!), должны понимать - ведь вы уже в полном дерьме по качеству звука , ибо у вас с завода - полное фуфло!!)." ALPINE, PIONEER, KENWOOD 2DIN GPS MULTIMEDIA б.у. из Европы - в ЛС. |
Рекомендуем почитать на тему Привожу размеры штатных динамиков e46
|
|
№58
27 01 2011, 00:20
Sigl : nigritosina : Кто Хочет DLS не берите полно Г!! сам лично пробовал ! выкинул в помойку! На Кабрио размеры есть ? Какие посоветуешь? и встаую ли на свои родные места? Короче Парни DLS полно г !!! е меня порвались они ... Поставил Мистори .. уже писал ! всем советую)))))))))))))))))) Сам пока нечего не делал в БМВ! но в Ауди Кабрики Музон играет что надо ! стоит солянка Перед Мистори ! подиумы Сони Эксплорер ! Зад ДЛС (решил оставить раз уж потратил бабло ! Саб JBL (куплен 3 года назад) голова Пионер ! вот так вот )) Рубит супер В продаже BMW f10 525D xdrive 2013 https://auto.ru/cars/used/sale/bmw/5er/ ... 596-2db73/ Пишите в Лс |
№59
27 01 2011, 09:54
nigritosina, можно ещё купить комплект мистери для подключения усилителя и динамиков и наслаждаться проводами из алюминия толщиной в палец, от которых толку нихрена нет, как, собственно и от остальных продуктов с этой маркой. Хотя, главное, чтобы вам нравилось.
з.ы. DLS R 6 A юзаю вот уже более 4-х лет и очень доволен: ничего не оторвалось и не отвалилось. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№60
27 01 2011, 14:15
Eps : и все же какой мощьности мидбасы в дверях и полке? и конечно же диапазон воспроизводимых частот? На штатных динамиках (речь о мидбасах) нет опознавательных знаков о параметрах мощности. Сопротивление - обозначено, 4ом. Сопротивление штатного твитера - 8ом. Твитер подключен с завода непосредственно к клеммам мидбаса БЕЗ какого-либо фильтра-конденсатора или разделяющего диапазон частот кроссовера. ПОДВОДИМАЯ МОЩНОСТЬ к штатным динамикам у меня в авто (другими словами, выходная мощность доп.установленного усилителя) 2 по 110вт RMS стабильно на напряжении 14.4 вольт. Мой усилитель на фронт в первом варианте установки BOSTON GT22 http://www.auto-hifi.ru/amp/model.php?mode=GT-22 сейчас во втором варианте - SINFONY AMPLITUDE 90.2 http://www.autoel.ru/items_513665.htm при поддержке станции питания HELIX COMPETITION XXL http://www.helixaudio.ru/item/105 ALPINE, PIONEER, KENWOOD 2DIN GPS MULTIMEDIA б.у. из Европы - в ЛС. |
№61
05 02 2011, 12:53
Доброго времени суток Сергей, вопрос к Вам как к профи, у меня touring E-46, решил заменить штатные динамики в багажнике, поставил JBL, 16 и полное говно, хуже стали играть даже, почему так???
|
|
№62
05 02 2011, 13:42
doga1 : Доброго времени суток Сергей, вопрос к Вам как к профи, у меня touring E-46, решил заменить штатные динамики в багажнике, поставил JBL, 16 и полное говно, хуже стали играть даже, почему так??? В багажнике туринга штатные динамики стоят в своих специальных боксах, объем которых рассчитан под заводские параметры штатных динамиков. Чувствительность, легкость диффузора, скорость движения диффузора штатных динамиков однозначно выше любых JBL. Сам бренд JBL - ф топку всем ассортиментом , ИМХО, разумеется. ALPINE, PIONEER, KENWOOD 2DIN GPS MULTIMEDIA б.у. из Европы - в ЛС. |
№63
05 02 2011, 23:13
На Ваш взгляд как решить эту проблему звучания: менять голову, аль ставить усилок и акустику???
|
|
№64
07 02 2011, 14:58
doga1 : На Ваш взгляд как решить эту проблему звучания: менять голову, аль ставить усилок и акустику??? И менять голову, И ставить усилок с сабом. В туринге эффект от апгрейда получается сразу ярко выраженным и менее затратным, по сравнению с кузовами седан. внимательно читайте стр.2 мой пост с выделенным шрифтом: Достаточно бюджетный и быстрый способ решения этих проблем, например, может выглядеть таким образом и смотрите фото в моей галерее. В зависимости от стоимости бюджета на железо получите соотвественное качество звучания. ALPINE, PIONEER, KENWOOD 2DIN GPS MULTIMEDIA б.у. из Европы - в ЛС. |
№65
10 02 2011, 21:20
Здравствуйте ! У меня такой вопрос , как узнать что динамики подключены правильно + к + , - к - ?
|
№66
11 02 2011, 15:03
-=JokeR=- : Здравствуйте ! У меня такой вопрос , как узнать что динамики подключены правильно + к + , - к - ? Батарейкой!!! |
№67
11 02 2011, 15:08
doga1 : -=JokeR=- : Здравствуйте ! У меня такой вопрос , как узнать что динамики подключены правильно + к + , - к - ? Батарейкой!!! +1 старый дедовский способ |
|
Рекомендуем почитать на тему Привожу размеры штатных динамиков e46
|
№68
12 02 2011, 13:03
Не правильно выразился , какого цвета "-" провод и "+" задние колонки седан .
|
№69
15 02 2011, 14:59
-=JokeR=- : Не правильно выразился , какого цвета "-" провод и "+" задние колонки седан . У меня на универсале: коричн +, а синий _ |
№70
16 02 2011, 13:51
Как правило, минусовой провод или полностью коричневый, или имеет коричневую полосу.
Если совсем непонятно, включаем магнитолу и подключаем к разъему / проводам щупы мультиметра, настроенного на измерение напряжения. Диапазаон величин должен быть выставлен маленьким, чтобы увидеть потенциал. Если все сделали правильно, то прибор укажет на полярность. Если нужно проверить фазировку динамика (кроме пищалки), подключаем к клеммам батарею типа "крона" или что-то похожее и смотрим, в какую сторону двигается динамик. Правильньная фазировка достигнута тогда, когда диффузор движется вперед. Единственный в России черный матовый Х3 с двухметровой антенной на крыше - продан. Далеко не единственный в Росии турботрактор без двухметровой антенны на крыше - куплен, но скоро, опять будет единственный. |
|
№71
16 02 2011, 23:46
aspirant : Как правило, минусовой провод или полностью коричневый, или имеет коричневую полосу. Если совсем непонятно, включаем магнитолу и подключаем к разъему / проводам щупы мультиметра, настроенного на измерение напряжения. Диапазаон величин должен быть выставлен маленьким, чтобы увидеть потенциал. Если все сделали правильно, то прибор укажет на полярность. Если нужно проверить фазировку динамика (кроме пищалки), подключаем к клеммам батарею типа "крона" или что-то похожее и смотрим, в какую сторону двигается динамик. Правильньная фазировка достигнута тогда, когда диффузор движется вперед. Именно так !! ALPINE, PIONEER, KENWOOD 2DIN GPS MULTIMEDIA б.у. из Европы - в ЛС. |
№72
17 02 2011, 08:47
aspirant : Как правило, минусовой провод или полностью коричневый, или имеет коричневую полосу. Если совсем непонятно, включаем магнитолу и подключаем к разъему / проводам щупы мультиметра, настроенного на измерение напряжения. Диапазаон величин должен быть выставлен маленьким, чтобы увидеть потенциал. Если все сделали правильно, то прибор укажет на полярность. Если нужно проверить фазировку динамика (кроме пищалки), подключаем к клеммам батарею типа "крона" или что-то похожее и смотрим, в какую сторону двигается динамик. Правильньная фазировка достигнута тогда, когда диффузор движется вперед. Ну тогда правильно подцепил . Спасибо всем за помощь ! |
№73
22 02 2011, 15:55
Сергей Sinfoni : doga1 : На Ваш взгляд как решить эту проблему звучания: менять голову, аль ставить усилок и акустику??? И менять голову, И ставить усилок с сабом. В туринге эффект от апгрейда получается сразу ярко выраженным и менее затратным, по сравнению с кузовами седан. внимательно читайте стр.2 мой пост с выделенным шрифтом: Достаточно бюджетный и быстрый способ решения этих проблем, например, может выглядеть таким образом и смотрите фото в моей галерее. В зависимости от стоимости бюджета на железо получите соотвественное качество звучания. вопрос надо было поставить следующим образом: можно ли заменой акустики и установкой усилителя и саба, улучшить качество звучания, БЕЗ замены штатной головы? |
№74
18 04 2011, 22:26
Ребзя раз уж такое дело, может у кого завалялись динамики эти?)) я бы взял, для того чтобы по рынку пошарится и найти оптимальные варианты замены на более качественные без вмешательства в интерьер авто?) а то разбирать дверь из за этого не хочется как то(((
|
|
№75
11 05 2011, 10:19
Привет всем. У меня стоит саб,но не оч.хватает звукового давления. Если снять задние динамики станет ли лучше кто как думает?
|
Рекомендуем почитать на тему Привожу размеры штатных динамиков e46
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения