|
№251
12 02 2011, 11:34
Такая же хе..ня!Патрубки к печке холодные.На холостых дует холодным!и это не термостат точно,и не клапан!Я хочу просто установить дом.помпу и думаю все пройдет!
|
№252
12 02 2011, 11:39
ark86 : Такая же хе..ня!Патрубки к печке холодные.На холостых дует холодным!и это не термостат точно,и не клапан!Я хочу просто установить дом.помпу и думаю все пройдет! Это только на время! |
№253
12 02 2011, 12:17
tictac : Vostorm : А как на 4х цилиндровых, тоже "параллельно" с клапаном включается/выключается, никто не скажет? Ну конечно, а смысл тогда гнать антифриз в закрытый клапан. Ты в этом уверен? может управление климата, при температуре когда клапан работает циклически, отключает доп.насос вообще? Ведь на 4х цилиндровых нет инвертных релюх, а доп насос подключается к чему-то. |
№254
12 02 2011, 12:30
Уверен. Ты видел сам этот насос? Там отдельное питание на клапан, отдельное на помпу(на 4-х цилиндрах).
|
№255
12 02 2011, 12:33
[img]https://www.bmwfanatics.ru/forumvb/gallery/image.php?image_id=32041[/img]
|
№256
12 02 2011, 12:40
Для всех кто думает, что доп. помпа решит его проблему! Ответ - нет! Только временно! Если не греет, то это только воздушная пробка! И нужно искать причину её появления!
P.S. Только для 6-ти цилиндров! |
№257
12 02 2011, 12:42
tictac
А если М52 на холостых с доп. помпой греет, а на ходу не греет. Встречал такой случай? Я встречал. Что думаешь? |
|
Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi
|
№258
12 02 2011, 12:45
Smiley : tictac А если М52 на холостых с доп. помпой греет, а на ходу не греет. Встречал такой случай? Я встречал. Что думаешь? Пробка! У меня и был такой случай! Вы просто "помещаете в стакан с водой вентилятор", вот что вы делаете! |
№259
12 02 2011, 12:47
tictac : Уверен. Ты видел сам этот насос? Там отдельное питание на клапан, отдельное на помпу(на 4-х цилиндрах). Видел, не волнуйся, а куда подключается доп насос ты так и не ответил. |
№260
12 02 2011, 12:58
Ещё раз говорю, взял фишку клапана, сломал уголочек и одел на помпу, клапан, который на помпе не подключал(т.е. он всё время в открытом положении был). Взял минус с провода клапана, обрезал и через реле подключил не помню куда в блок предохранителей, т.е. "развернул" минус и он стал подаваться сигнал наоборот. Повторю, что этого хватило на 3 месяца(потом опять стало холодать уже и с помпой)!
|
№261
12 02 2011, 13:04
tictac
давай еще разок. с реле все понятно. управление с клапана на реле мы берем с "+" или с "-"??? Я считаю, что с "+", но люди говорят, что с "-" с тем учетом, что используем замкнутый контакт в 5-ти контактном реле, т.е. когда тока нет - контакт замкнут - помпа качает, когда ток есть - контакт разомкнут - помпа не качает. Клапан без тока находится в открытом состоянии, с током в закрытом. |
№262
12 02 2011, 13:34
tictac : Ещё раз говорю, взял фишку клапана, сломал уголочек и одел на помпу, клапан, который на помпе не подключал(т.е. он всё время в открытом положении был). Взял минус с провода клапана, обрезал и через реле подключил не помню куда в блок предохранителей, т.е. "развернул" минус и он стал подаваться сигнал наоборот. Повторю, что этого хватило на 3 месяца(потом опять стало холодать уже и с помпой)! Как у тебя сделано я понял сразу, я хочу сделать понормальному, без колхоза, как на 4х цилиндровых, но не могу найти чем и откуда идет управление включением доп.насоса. У меня проблема в том, что при прогреве печка "заводится" (начинает греть) только после того как температура выйдет из синей зоны - даже наверно ближе к 11 часам. А потом все нормально, и на холостых тепло. Пробки я так понимаю у меня нет, помпа в порядке и радиатор печки не забит. Но стекла приходится очищать скребком, потомучто не дождаться когда оттают сами на стоянке. |
№263
12 02 2011, 22:39
Smiley : tictac давай еще разок. с реле все понятно. управление с клапана на реле мы берем с "+" или с "-"??? Я считаю, что с "+", но люди говорят, что с "-" с тем учетом, что используем замкнутый контакт в 5-ти контактном реле, т.е. когда тока нет - контакт замкнут - помпа качает, когда ток есть - контакт разомкнут - помпа не качает. Клапан без тока находится в открытом состоянии, с током в закрытом. С "-". Так как по нему и осуществляется управление клапаном. Vostorm : tictac : Ещё раз говорю, взял фишку клапана, сломал уголочек и одел на помпу, клапан, который на помпе не подключал(т.е. он всё время в открытом положении был). Взял минус с провода клапана, обрезал и через реле подключил не помню куда в блок предохранителей, т.е. "развернул" минус и он стал подаваться сигнал наоборот. Повторю, что этого хватило на 3 месяца(потом опять стало холодать уже и с помпой)! Как у тебя сделано я понял сразу, я хочу сделать понормальному, без колхоза, как на 4х цилиндровых, но не могу найти чем и откуда идет управление включением доп.насоса. У меня проблема в том, что при прогреве печка "заводится" (начинает греть) только после того как температура выйдет из синей зоны - даже наверно ближе к 11 часам. А потом все нормально, и на холостых тепло. Пробки я так понимаю у меня нет, помпа в порядке и радиатор печки не забит. Но стекла приходится очищать скребком, потомучто не дождаться когда оттают сами на стоянке. У меня на двух 46-х в минус 15 завёл, очистил скребком "амбразуру" как в танке и поехал, через 10 минут езды всё лобовое растаивает. Помпа уже не стоит у меня. |
|
№264
13 02 2011, 09:19
Билат! Пока не поезжу, долго дует холодный воздух, потом как пробздится, тепло в машине. может пробка?
|
№265
13 02 2011, 10:46
Илья Cергеевич : Билат! Пока не поезжу, долго дует холодный воздух, потом как пробздится, тепло в машине. может пробка? Ну скорее всего. Может зависить(пробздиться) от уклона во время езды. Такое тоже было у меня. Морду задери(на какую-нибудь горку) и газани если теплеет, то пробка. |
№266
14 02 2011, 11:55
tictac я то накоенец нашел проблему у ся вроде как) помнишь я много мучался с тем что тоже на холостых холодный хоть скокак угодно стою а когда поеду на рельсах например тряханёт и подует сразу же горячий... оказалось походу клапан печки, так как стоял на холостых минут 20 - дует холодный , термостат открылся трогаю все патрубки - все горячие, кроме тох который идут от клапана печки в салон, друг сел в машину пощелкал 16-17 градусов иа я руку на клапан - реакции ноль вообще, потом как еп...л по нему - сразу же пошёл теплый
- на м43 встанет? - ну наверное, я хз, у меня то е46 =) |
№267
14 02 2011, 11:57
mickeyyy : tictac я то накоенец нашел проблему у ся вроде как) помнишь я много мучался с тем что тоже на холостых холодный хоть скокак угодно стою а когда поеду на рельсах например тряханёт и подует сразу же горячий... оказалось походу клапан печки, так как стоял на холостых минут 20 - дует холодный , термостат открылся трогаю все патрубки - все горячие, кроме тох который идут от клапана печки в салон, друг сел в машину пощелкал 16-17 градусов иа я руку на клапан - реакции ноль вообще, потом как еп...л по нему - сразу же пошёл теплый Хорошо что так обошлось! |
|
Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi
|
№268
15 02 2011, 21:47
tictac спасай!
Итак, столкнулся с той же проблемой что и ты в первом посте. С приходом морозов, явно стал выражен факт адского холода в салоне, в пробках и на холостом. За время прогрева, хоть пол часа грей, салон не прогреваетсыя из печки дует холодом. Тепло появляется только когда газуешь, выглядит очень стремно особенно в пробках. За последнюю неделю, я перечитал всю эту тему и исключил почти все: 1) Термостат - новый 2) Помпа - блестит как яйца у кота. 3) шланг который ты у себя заменил, у меня новый тоже. Вобщем проблема не решилась. Не поменяны только радиаторы и клапан печки. Но, заметил вот какое обстоятельство. Если высставить 32 градуса, то я в салоне замерзну, а если поставить 22 или 24, то начинает не более-менее дуть более горячим воздухом, даже на холостых и пробках. Т.е. если оставить 22 градуса, то у меня почти все в порядке, если выставить 27 или 32, то холод собачий. Вопрос, что у меня не так, уже весь извелся, хочу чтоб все работало. |
№269
15 02 2011, 21:57
Кто знает скольком стоит клапан печки?
|
№270
15 02 2011, 22:25
Думаю, не дорого, но знать бы наверника, а то так можно уже пол машины поменять же.
|
№271
15 02 2011, 22:28
bigboris
Клапан стоит где-то 3000 руб. И проблема у тебя именно в нём. Как и у многих тут отписавшихся. |
№272
15 02 2011, 22:30
Patron : bigboris Клапан стоит где-то 3000 руб. И проблема у тебя именно в нём. Как и у многих тут отписавшихся. Почему такая уверенность? Ведь, либо он работает, либо нет совсем... Или я не понимаю чего-то? Каков у него принцип действия? |
№273
15 02 2011, 22:33
кто знает? Можно ли его починить?
|
№274
15 02 2011, 22:38
bigboris : Почему такая уверенность? Уверенность, потому что сам через это проходил. : Ведь, либо он работает, либо нет совсем... Или я не понимаю чего-то? Каков у него принцип действия? Есть ещё "третье положение" - открывает, но не до конца. Т.е. залипает. |
№275
15 02 2011, 22:41
Patron : bigboris : Почему такая уверенность? Уверенность, потому что сам через это проходил. : Ведь, либо он работает, либо нет совсем... Или я не понимаю чего-то? Каков у него принцип действия? Есть ещё "третье положение" - открывает, но не до конца. Т.е. залипает. можно сделать так чтоб он открался до конца??? |
Рекомендуем почитать на тему не греет печка на холостых 325хi
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 72 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения