|
№51
20 01 2011, 18:24
вы сначала на результаты посмотрите, а потом уже заказывайте !!!
|
№52
20 01 2011, 18:26
Кузнецов : TT Респект! Мечтаю о такой штуке с начала владения тачаном. вот у людей мечты 8-ми рублевые ахтунг... |
№53
20 01 2011, 18:32
|
№54
20 01 2011, 19:18
Gerik
Да не, каты просто хочу вырезать и избавиться от зондов |
№55
20 01 2011, 19:31
Кузнецов : Gerik Да не, каты просто хочу вырезать и избавиться от зондов и чего ты добьешься вырезанием катов ? ради чего ? цель ? |
№56
20 01 2011, 19:42
Штука красивая, но сомневаюсь что даст какую-то прибавку к мощности. Тимур показывал ссылки про 10-20 сил, но я не верю. С чипом думаю можно ожидать 5-6 сил.
Зато эти штуки надежны, сам удивлен. У меня 2 года стоит, пробег машины по 50-60 тыщ в год, в том числе зимой - никаких признаков износа. |
№57
20 01 2011, 19:43
Gerik : и чего ты добьешься вырезанием катов ? ради чего ? цель ? Экологию портить хочет... по идее имеет смысл вся эта хня, если переделывать впуск... |
|
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
№58
20 01 2011, 20:17
TT : curley Так вот значит кому они свой временно одолжили Главное чтоб Ибэевский встал нормально без доработок каких-либо... У тебя ведь 320? А коллектор с 330 встал нормально? да, а разницы никакой, моторы ведь одинаковые, м54 одолжили из-за того, что коллектор, который заказывали мне, оказался от 328 =( а когда сняли каты было уже поздно идти назад, засовывать их обратно было бы гораздо труднее чем вкорячить коллектор я и с полным выхлопом покатал пару недель Андрюхиным... жесть.. ))) -emil- : Gerik : и чего ты добьешься вырезанием катов ? ради чего ? цель ? Экологию портить хочет... по идее имеет смысл вся эта хня, если переделывать впуск... делается это не ради того, чтобы экологию засирать, а ради того, чтобы движок не сдох от умерших катов! купить новые каты - дорого и без мазы, бушные - кот в мешке вваривать пламягасители я не хотел, поставить коллектор - как-то цивильнее и приятнее по цене тем более одна фигня прибавка в мощности незначительная http://www.facebook.com/kskobelev |
№59
20 01 2011, 20:52
Подпишусь
Продам кассетник с кнопкой mode, прокладку поддона на М54 и передние тормозные дики Лемфердер. |
№60
20 01 2011, 21:53
Ни у кого убитые каты не завалялись?
|
№61
20 01 2011, 23:33
тюнинг всегда начинается с малого
каты и прочая шняга для экологии, только вредят работе ДВС кто-то выше умничает, мол ничего не даст, а есть ли у Вас, какие-либо познания в моторостроении, что б так утверждать или просто по***ть зашли? |
№62
20 01 2011, 23:51
tictac : Ни у кого убитые каты не завалялись? 1000р за оба |
№63
20 01 2011, 23:59
Makc : тюнинг всегда начинается с малого каты и прочая шняга для экологии, только вредят работе ДВС кто-то выше умничает, мол ничего не даст, а есть ли у Вас, какие-либо познания в моторостроении, что б так утверждать или просто по***ть зашли? А у Вас, видимо, познания больше, чем у конструкторов-мотористов БМВ |
№64
21 01 2011, 00:00
http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№65
21 01 2011, 00:02
Немножко в тему, удаление катов прибавляет не много, порядка 9л.с., но с поврежденными катами, мощность падает заметно.
На стенд ездил в моренди до вырезки, с забитыми катами показания отличались от "паспортных" на 28.. обидно было терять от 170... после перепрошивки на Евро-2 и вырезании катов - 179... кому-то мало будет, но мне хватило чтоб почувствовать разницу. Пока езжу так, возможно летом попробую обзавестись либо копией либо оригиналом Supersprint тогда отпишу о результатах, что все-таки это дает. Кстати, те кто меня пугал большим расходом бензина при вырезанных катах, могут успокоится, расход повысился примерно на 500 грамм и то не думаю что из-за этого, в Москве просто пробки чуток "выросли". Пробег после вырезки уже 15к и все ок. Единственный минус, который я заметил, выходит плотным облаком пар из трубы в холодное время года, когда машина стоит заведенной. С Уважением, Егор. Он тайно встречается с ключами от машины и они дружно ждут метку!) |
№66
21 01 2011, 00:16
Кстати на счет расхода - 12-13 литров с коллектором вместо катов
блин надо будет померять как-нибудь тоже, сколько же сил Odium : Немножко в тему, удаление катов прибавляет не много, порядка 9л.с., но с поврежденными катами, мощность падает заметно. На стенд ездил в моренди до вырезки, с забитыми катами показания отличались от "паспортных" на 28.. обидно было терять от 170... после перепрошивки на Евро-2 и вырезании катов - 179... кому-то мало будет, но мне хватило чтоб почувствовать разницу. Пока езжу так, возможно летом попробую обзавестись либо копией либо оригиналом Supersprint тогда отпишу о результатах, что все-таки это дает. Кстати, те кто меня пугал большим расходом бензина при вырезанных катах, могут успокоится, расход повысился примерно на 500 грамм и то не думаю что из-за этого, в Москве просто пробки чуток "выросли". Пробег после вырезки уже 15к и все ок. Единственный минус, который я заметил, выходит плотным облаком пар из трубы в холодное время года, когда машина стоит заведенной. С Уважением, Егор. а где замеряли и по чем, если не секрет? Кстати по поводу дыма солидарен, хотя в температуру ниже -10 у всех дымит прилично, но до -10 как-то ощутимее других http://www.facebook.com/kskobelev |
№67
21 01 2011, 00:25
Да да. По чём? Мож замерить? 150 хоть покажет интересно.
|
|
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
№68
21 01 2011, 00:32
curley : Кстати на счет расхода - 12-13 литров с коллектором вместо катов блин надо будет померять как-нибудь тоже, сколько же сил Odium : Немножко в тему, удаление катов прибавляет не много, порядка 9л.с., но с поврежденными катами, мощность падает заметно. На стенд ездил в моренди до вырезки, с забитыми катами показания отличались от "паспортных" на 28.. обидно было терять от 170... после перепрошивки на Евро-2 и вырезании катов - 179... кому-то мало будет, но мне хватило чтоб почувствовать разницу. Пока езжу так, возможно летом попробую обзавестись либо копией либо оригиналом Supersprint тогда отпишу о результатах, что все-таки это дает. Кстати, те кто меня пугал большим расходом бензина при вырезанных катах, могут успокоится, расход повысился примерно на 500 грамм и то не думаю что из-за этого, в Москве просто пробки чуток "выросли". Пробег после вырезки уже 15к и все ок. Единственный минус, который я заметил, выходит плотным облаком пар из трубы в холодное время года, когда машина стоит заведенной. С Уважением, Егор. а где замеряли и по чем, если не секрет? Кстати по поводу дыма солидарен, хотя в температуру ниже -10 у всех дымит прилично, но до -10 как-то ощутимее других Все работы обошлись в 23к, делалось как и писал выше в моренди. Остался доволен. Завтра могу посмотреть сколько именно стенд обошелся, наряд-заказ в машине ездит. Дополнение: P.S. Если память не изменяет, то около 3000-4000 замер стоит. Он тайно встречается с ключами от машины и они дружно ждут метку!) |
№69
21 01 2011, 00:44
TT : Чё-то как-то неожиданно много лошадей с колёс.. :/ Впрочем, тем лучше Ждём продолжения и замера ПОСЛЕ!! |
№70
21 01 2011, 00:50
NaimaD : TT : Чё-то как-то неожиданно много лошадей с колёс.. :/ Впрочем, тем лучше Ждём продолжения и замера ПОСЛЕ!! вот поэтому Серийная комплектация ZHP это опция идет только на машинах USA с комплектацией ZHP. номер опции S767А ПАКЕТ PERFORMANCE. Также может быть инсталированна на ваш E46. (Уточнять по модели) * ZHP эта комплектация идет только на американских машинах, комплектация аналогична европейской Club Sport (S768A Индивидуальная серия "Clubsport"), есть только различия в опциях данных комплектаций, и в том что комплектация ZHP идет на купе и седан, а Club Sport шла только на купе. Характеристика пакета 330 ZHP (США) 2005: BMW модели 330Ci с ZHP. В январе 2003 на международном авто шоу в Лос Анжелисе была представлена BMW из Северной Америки с характеристикой пакета 330i и кодом ZHP. Пакет был доступен для моделей E46 с платформой седана 330i середины 2003, а в следующем году 330Ci – купе и кабриолет. Это можно было назвать переводом типа комплектации автомобиля на более высокий уровень, включающий модернизацию двигателя, системы подвеса и внешнего вида автомобиля. Выбор цвета перешёл от жертвенно-красного к возбуждающе-красному, если мы говорим о характеристике пакета ZHP, в остальном изменения доступны только в моделях серий М. С помощью пакета ZHP BMW плавно перешёл от отхода в виде 4-дверной E36 M3 в 1998, т. к. E46 M3 можно были доступны только для купе и кабриолета. В журнале «автомобиль и водитель», описывающие трек-тесты автомобилей, который разгоняется от 0 до 60 миль в час за 5,6 сек и проходит четверть мили за 14,2 сек. Специальные детали пакета включают: Характеристика Возрастание в размере 10 л. с. (7 квт), 8 фунтов на фут в квадрате (11 ньютонов на кв. метр) пакета системы подвеса Новая м-подвеска, более «спортивная», чем в стандартном спорт-пакете Более жёсткие пружины (передняя +6%, задняя +8) Более жёсткие рессоры (ход: передняя +50%, задняя +20, (обратный ход: передняя +35%, задняя -8) Больший диаметр стабилизаторов: 23.5 мм передние (v. 23.0), 18.5 мм задний (v. 18.0) На 15 мм (.6 дюймов) ниже высота расположение кузова, задействованы более короткие дополнительные рессоры -.5 градусов развал Нижняя часть левой и правой частей передней независимой подвески укреплена цельнометаллическим шарообразным креплением. Маховик малого веса Более агрессивный распредвал Система выпуска с низким противодавлением с 35 мм матовыми двойными отводящими трубами из нержавеющей стали. 6-скоростная механическая коробка передач с уменьшенным расстоянием между скоростями 3,07 передаточное число главной передачи заднего дифференциала Тахометр с 300 об увеличивается до наивысшей отметки 6800 об (от 6500 в стандартной модели 330i) Предельная скорость 155 милль в час, начиная с отметки 128 милль в час (206 км в час) регулятор оборотов вступает в работу Подвеска (в сравнении со спорт-пакетом) Соединения (жёсткие, выдающинся вперёд втулки) Вид автомобиля Изнутри Спортивные комбинированные сидения из алькатрана/ ткань (по выбору из кожи) Антрацитовая внутренняя обшивка потолка салона Зуммер/// М рулевое колесо с 3-мя спицами из перфорированной кожи или алькатрана с сенсорным управлением, аудио и вспомогательными устройствами для управления телефоном. /// М кнопка для включения и выключения Алюминиевая чёрная/серебристая отделка салона Снаружи M-Tech II пакет аэродинамики M-Tech II передний бампер с M-Tech противотуманниками и M-Tech отражателями M-Tech II задний бампер с диффузором M-Tech II брус боковин платформы кузова M-Tech II обвес Литые колёса с двумя спицами (оформление 135М) Технические параметры шин передних колёс 18 x 8.0 225/40R-18 performance tires Технические параметры шин задних колёс 18 x 8.5 255/35R-18 performance tires + дурной выхлоп от коллектора |
№71
21 01 2011, 10:40
что за провал на 3700-3800 оборотах?
по замеру с коллектором прогнозы даем? предположу: 314Nm c небольшим ростом (до 12-14Nm) после 3000 оборотов 226hp |
№72
21 01 2011, 12:04
подписываюсь на интересную тему
где в Питере такие замеры произвести можно? |
№73
21 01 2011, 12:18
Makc
Насчёт провала - не знаю... По движку точно знаю что нагнетатель воздуха для нейтр. ОГ не фурычит. Чинить его не хотел и теперь уже не буду, т.к. при установке коллектора его тоже снимут к чертям, т.к. катов не будет Может из-за него провальчик... А второй замер после установки коллектора немного откладывается, т.к. по машине надо ходовку в порядок привести, небольшой форс-мажор случился Дороги нынче скользкие, цепанул бордюр... http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
№74
21 01 2011, 12:18
TT : TT Отлично! я смотрю еще большая часть коней не сбежала. Значит и у меня не так все плохо... Когда планируешь коллектор поставить? очень хотся на результат посмотреть! |
№75
21 01 2011, 12:23
curley
Замерял недалеко от дома www.winde.ru Цена 3 000р. Делали 3 захода: 215 hp 307 nm 216 hp 299 nm 217 hp 304 nm Последний вариант и выложил bigboris После установки конечно выложу результаты, сейчас пока надо машинку вернуть в чувство Если повредил аморт без возможности восстановления, то под заказ ждать месяца полтора... http://shopotam.ru/?puebtdid=57964 Удобная оплата и надежный посредник |
Рекомендуем почитать на тему Настроенный коллектор (копия Supersprint) для 325-330 - Ebay
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения