|
№26
04 06 2010, 23:43
Это уже к Патрону! : ))
Я только свои игрушки люблю разбирать! : )) |
№27
04 06 2010, 23:44
Супер
|
№28
05 06 2010, 16:22
Зачётный отчёт
Не слышал, не слышал... [album]17366[/album] |
№29
16 06 2010, 19:58
А замеры высоты вала, а зазоры в пакетах ,а шимы как себя чувствуют!!??? и как насчет запорных колец... не зря Ганхед написал до встречи в эфире...
ЗЫ А поршни пакетов и их резина?! А селенойды?! EDS ЗЫЫ Молодец что не побоялся сам залесть! |
№30
17 06 2010, 09:17
-Миха- : А замеры высоты вала, а зазоры в пакетах ,а шимы как себя чувствуют!!??? и как насчет запорных колец... Всё в рамках пределов, указанных в документации : ) Соленоиды работают, чего их морочить? Единственое куда не полез -поршни, но выше я всё сказал на тему "почему?". : ) Скоро проеду 5 тыщ, для себя отметил как "точку контроля" полезу смотреть масло и поддон, там всё видно будет... Пока - полёт нормальный : ) |
№31
17 06 2010, 09:47
Какие видимые улучшения появились после переборки?
По теме - мега респект за проделанную работу! Компьютерная помощь. viewtopic.php?t=19766 |
№32
17 06 2010, 10:10
ШТАКЕТ
он же говорит, незаметно работать стала |
|
Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)
|
№33
17 06 2010, 18:18
Yhou$e
Удачи! не раскроет не один мастер по АКПП тонкостей ремонта ) А сделал именно работу правильно. |
№34
18 06 2010, 14:16
ШТАКЕТ : Какие видимые улучшения появились после переборки? 1.После замены лопнувшей пружины на новую -пропал пинок проявлявшийся при переключении с1-й на 2-ю передачу. 2.После замены изношенной втулки, барабан и хаб больше не пытаются протереть дырку друг в друге : )) Парни, ещё раз хочу заметить, то, что я проделал со своей коробкой, ремонтом назвать сложно, это лишь необходимая профилактика. Миш, насчёт тонкостей ремонта... Ты наверное про моё общение с GEEPER'ом? Я не выспрашивал секретов, просто советовался... Ведь если не тупо гайки крутить, а анализировать увиденное/проделанное, то можно всё понять и самому, пускай не сразу... Ни в коем разе не призываю каждого ковырять свои агрегаты! Дело это довольно нудное и небезопасное, как для агрегата, так и для того, кто решил его препарировать. : ) i repeat. : ) Почему сам полез? Да не боюсь я этих железок, и всё тут! : ) После того, в далёком теперь 1992м году, сам, без всякой документации, понятия не имея что там внутри и как оно работает, заставил пахать умерший автомат тойоты "спринтер", эти железки мне не страшны! : )) В сложившейся тогда ситуации, "сделай сам" был единственный выход... |
№35
18 06 2010, 21:00
Yhou$e
Молодец! если шо обращайся.. подмагну чем смогу |
№36
18 06 2010, 21:26
акуеть!!! Yhou$e респект тебе, ты бог АКПП!!!
|
№37
19 06 2010, 13:21
Ну зачем так громко... я даже не ремонтировал её, лишь разобрал да собрал. : )
"Богом акпп" можно назвать только того, кто с ней на "эй, ты, коза драная!" и по симптомам видит, что в ней развалилось : ))) |
|
№38
18 08 2010, 11:42
Yhou$e
Обещал - сделал. Красава Как же приятно осознавать что эту же работу предстоит делать уже новому хозяину моего пАпЭда Кстати, ты, пожалуй, был прав. Сложного ничего нет, да и устройство коробасика вполне "классическое", что ли. Дело ведь не в этом, а в наличии а) запчастей, б) толковой ямы/подъемника которую можно занимать дня на 2-3 (а может и больше), в) горстки всяких подъемников и прочих инструментов. С этим то проблемы у кулибиных будут наверняка, у меня бы были точно если бы сам решился на ремонт. Так что подготовка и подбор места для ремонта - больше чем половина дела в данной затеи (ИМХО). И не слушай вечных пессимистов а-ля Ганхед Из мыслей вслух: И пусть я не в алькантаре салона БэМэВэ, зато руки не в мазуте и на кармане лавэ! |
№39
18 08 2010, 11:57
Ну во первых теперь понятно почему ты так и не созрел менять мне мск
тут то интересней Yhou$e : После того, в далёком теперь 1992м году, сам, без всякой документации, понятия не имея что там внутри и как оно работает, заставил пахать умерший автомат тойоты "спринтер", эти железки мне не страшны! : )) В сложившейся тогда ситуации, "сделай сам" был единственный выход... это не ты случаем написал ту аццкую историю про тойоту спринтер покорившую рунет??? |
№40
25 08 2010, 23:06
СУПЕР ОТЧЕТ!
|
№41
25 08 2010, 23:43
a-lexxx : Ну во первых теперь понятно почему ты так и не созрел менять мне мск тут то интересней Кажется я объяснил тебе, почему не взялся, чего там было непонятного? : ) Я не автосервис и не гаражный мастер... a-lexxx : это не ты случаем написал ту аццкую историю про тойоту спринтер покорившую рунет??? На предыдущей странице меня кто-то спрашивал об этом... Нет, не я. Та история больше на удаффкомовский креатив смахивает, у меня всё было гораздо тривиальней : ) Чую вопросы касаемо жизни моего коробаса после данного надругательства. Забегая вперёд отвечу. Вот уже 12 тыщ км как жива-здорова (тьфу-тьфу-тьфу) : ) Всё никак не соберусь вскрыть поддон, посмотреть на магнит, да на масло. : ) |
№42
04 12 2010, 00:06
Респект!
|
|
Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)
|
№43
12 01 2011, 22:10
Какой (никакой) пробег у тебя горел на приборке перед тем как ты проделал сей ворк? у меня пинок с 2ой->3ю но тока на холодную, и первых разов 3 - 6 масло менял с промывкой трансформатора, так далеко как ты не полез... коробка стала работать просто мягче... пинки как были так и остались
оч надеюсь что ты ответиш!!! Хочу проделать все тоже самое если время найдется, в наличии токарный станок, сварка полуавтомат, кран и гидроопора тож есть, ты мотор подвешивал, перед тем как каробку отсоиденять? |
№44
14 01 2011, 04:28
Yhou$e : -Миха- : А замеры высоты вала, а зазоры в пакетах ,а шимы как себя чувствуют!!??? и как насчет запорных колец... Всё в рамках пределов, указанных в документации : ) я хз как в GM (мануал не смотрел, может там по-другому), но в ZFе для вычисления зазора фрикционного пакета нужен динамометрический пресс и микрометр - ты где эти вещи достал? |
№45
15 01 2011, 13:21
koval69
Пробег был тыщ 150 примерно. Прогон масла через аппарат -мёртвому припарки и выкидыш лишних денех! Бублик надо снимать, отдавать в контору где его вскроют, отмоют, поменяют всё наевшееся, закроют и отбалансируют. Пинок с 1-й на 2-ю - надо снять "плиту" Вскрыть аккумулятор 2-й педерачи, и заменить в нём сломавшуюся пружину. Оверолл кит покупать, без него собирать нельзя, там куча одноразовых прокладок. По сему, если уж туда лезть -то лезть основательно. Alexander_Br Вот по тому к другану в ZF я не полез, т.к. пакеты менять надо было. В GM это несколько проще, достаточно замерить зазоры на месте и подобрать стопорные кольца. Мне с этим особо морочиться не пришлось, т.к. с пакетами было всё ОК. Померял зазоры - они в норме, собрал, проехал уже тыщ 40 примерно, вопросов пока нет. Кроме как поменять АТФ. Вотъ. : ) |
№46
15 01 2011, 13:31
|
№47
15 01 2011, 17:24
Yhou$e
ну тогда молодец и долгой безбуксовой жизни твоей коробочке |
№48
15 01 2011, 17:26
А что за хрень когда с P я включаю D происходит удар или с P на R.А так всё включается отлично...
|
№49
15 01 2011, 17:40
Афтар маньяк.Потрясающая работа.Респект.
Только вчера мой друг отдал около 2-ух тысичь евро за ремонт коробки на 525d.гарантия-2 года.Мы в ужасе наблюдали,как мастер Томас лечил её.Посмотрев на все процедуры,пришли к выводу,что самим браться за такой АД=утопия. |
№50
16 01 2011, 00:14
да малодец автор я тоже сегодня добрался до своей 530д но не так глубако разобрал только гидроблок было не много какихто отложений типа солидола в коналах пружины все целые но одна длинее всех остальных забита одна сеточка вторая как новая и один шарик каторый подпружиненый с большой выроботкой какбудто его долго крутили на одном месте масло было чёрное как в дизельном маторе на магните в поддоне стружки примерно как у автора правда не совсем подгатовился не купил ремкомплект теперь до понедельника можно курить прокладки между плитами все порвались
проблема была в задней передаче началась с приходом холодов если сразу включить заднюю то машита с талчком глохла как если на механике быстро пустить сцепление но если перед этим включить Д и постоять на тормозе минуту то задняя включялась без талчков и пинков идеально как соберу отпишусь изменилось штонибудь или нет фотки есть но я не думаю што камунибудь будет интересен грязный гидроблок |
Рекомендуем почитать на тему АтчОт о "замене масла" в АКПП GM 5L40E(A5S390R)
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения