|
№1
29 03 2012, 08:18
.
|
№2
29 03 2012, 08:50
Интересно почитать. я думаю это можно отнести и к е36\е46
гланый недостаток е34\е36 - время. их живых почти не осталось =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№3
29 03 2012, 09:08
svr : Е34 и Е39 - тест-драйв... Siemens в М52В28 работает мягче и как-то более лениво... Bosch в М50В25TU - работает жестко, задиристо... Однако при равном количестве лошадей М52 явно выигрывает у М50 за счет значительно более высокой и "красивой" характеристики крутящего момента. Уже на 2-х тысячах мотор как-бы спрашивает: "А?.. так вы хотите разгон?.. Ну сейчас я вам его продемонстрирую..." - ну и собственно уже с 2500 до 4500 он успешно его демонстрирует... с этим не согласен. живой М50Б25 в этом же диапозоне получает очень сильный пинок под зад Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№4
29 03 2012, 09:26
у м52 ванос появился. так что он полюбас в низах поживее
=MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№5
29 03 2012, 09:30
artk на m50 тоже был ванус
|
№6
29 03 2012, 09:36
-emil- : artk на m50 тоже был ванус только живых их мало было. у меня была безваносная, жарила еще как Алла : 318и барабан барабанище ничего личного
|
№7
29 03 2012, 10:36
.
|
|
Рекомендуем почитать на тему E34 VS E39
|
|
№8
29 03 2012, 10:36
svr : Е34 все-таки более гончая и бойцовская машина. Какая-какая??? У машины в задней подвеске всего 2(!) рычага. Куда на такой "гоночной" подвеске можно уехать? Боком в столб? Многорычажка в Е39 (как и в Е46) не для того, чтобы облегчать карман хозяина на ТО. Это для того, чтобы у машины был постоянный развал (читай - сцепление с дорогой) вне зависимости от загрузки и условий движения, а также, чтобы она носом не клевала при торможении и продолжала тормозить задом. |
№9
29 03 2012, 10:42
.
|
|
№10
29 03 2012, 13:01
svr : А куда можно уехать на однорычажной передней подвеске Е46 В сравнении с многорычажноей на Е34? У тебя 2 нижних рычага Е34 образуют такой же треугольник, что и у Е46. Только у него есть лишняя степень свободы за счет переднего сайлентблока, который еще со времен Е30 на трояках заменен на шаровую. Как ты сам понимаешь, этот сайлентблок на Е34 для комфорта, а не для точности руления. Впрочем, говорить о точности руления на автомобиле, где вместо рейки рулевой редуктор - это Причем, даже на мертвой рейке точность руления не меняется, а вот редуктор очень быстро приобретает свободный ход в нуле. Е39 никогда не нравилась, но сравнивать капсулу смерти с автомобилем, который даже по нынешним меркам вполне еще ничего - это верх абсурда. |
№11
29 03 2012, 13:44
.
|
|
№12
29 03 2012, 14:54
svr : Я думаю ни у кого не хватит "смелости" сказать что ВАЗ 2109 обладающий реечным рулевым управлением офигенно рулится.. По сравнению с шохой это просто болид формулы 1. svr : Рулевая рейка это коммерческий трюк Безусловно, убрать прогрессию в рулевом управлении, т.е. сделав его абсолютно одинаковым во всех углах поворота руля за недорого - это не только инженерный успех, но и коммерческий трюк - сделать и дешевые машинки хорошо управляемыми. svr : классическая рулевая трапеция практически вечная в эксплуатации Угу, только редукторы успевай менять вместе со средней тягой и втулками маятникого рычага svr : факт что рулевая трапеция с редуктором имелась на самом значимом для BMW автомобиле до конца производства Е38 Ты забыл, наверное, добавить, что этот автомобиль самый "гоночный и бойцовский" svr : А если рассуждать о автомобилях и "капсулах смерти" то уже даже половина Е60 и Е70 стали капсулами смерти... Что уж говорить про Е39 или Е46. Тут ты прав. До е34 им далеко. Их еще не начали сдавать по программе утилизации в обмен на новые жигули |
№13
29 03 2012, 17:55
|
|
№14
30 03 2012, 08:04
На ваз запчасти еще дешевле.
|
Рекомендуем почитать на тему E34 VS E39
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения