закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 05:37
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
.
Последний раз редактировалось svr 31 03 2012, 22:13, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Интересно почитать. я думаю это можно отнести и к е36\е46

гланый недостаток е34\е36 - время. их живых почти не осталось
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
svr :
Е34 и Е39 - тест-драйв...
Siemens в М52В28 работает мягче и как-то более лениво... Bosch в М50В25TU - работает жестко, задиристо... Однако при равном количестве лошадей М52 явно выигрывает у М50 за счет значительно более высокой и "красивой" характеристики крутящего момента. Уже на 2-х тысячах мотор как-бы спрашивает: "А?.. так вы хотите разгон?.. Ну сейчас я вам его продемонстрирую..." - ну и собственно уже с 2500 до 4500 он успешно его демонстрирует...



с этим не согласен. живой М50Б25 в этом же диапозоне получает очень сильный пинок под зад
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 07 2011, 09:47
    • Сообщений 12350
    • Профиль
    • Авто: BMW 330Ci
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 5496
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
у м52 ванос появился. так что он полюбас в низах поживее ;)
fuck oil economy. BMW
=MapaT= :
Потому что только богатый человек может содержать е46.

Мой бортовик M54B30 swapped
Холодный термостат на М54
продам на e46 coupe M54\M52
термостаты больше не переделываются :( я обитаю тут artk.pro
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 28 09 2008, 00:50
    • Сообщений 680
    • Профиль
    • Авто: MB C-klasse AMG
    • Торговая репутация:
    • Откуда: MSK
    • Изображения: 34
    • Репутация: 0
    • Гость
artk на m50 тоже был ванус
BAD SEX IS BETTER THAN GOOD DAY AT WORK
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 02 2012, 09:11
    • Сообщений 10868
    • Профиль
    • Авто: 335ci АТ
    • Торговая репутация: +6
    • Откуда: МСК ЮАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 9370
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
-emil- :
artk на m50 тоже был ванус

::1::

только живых их мало было. у меня была безваносная, жарила еще как ::23::
Алла :
318и барабан барабанище ::40:: ::40:: ::40::ничего личного
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 05:37
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
.
Последний раз редактировалось svr 31 03 2012, 22:14, всего редактировалось 2 раз(а).

Рекомендуем почитать на тему E34 VS E39

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
svr :
Е34 все-таки более гончая и бойцовская машина.


Какая-какая???
У машины в задней подвеске всего 2(!) рычага. Куда на такой "гоночной" подвеске можно уехать? Боком в столб? Многорычажка в Е39 (как и в Е46) не для того, чтобы облегчать карман хозяина на ТО. Это для того, чтобы у машины был постоянный развал (читай - сцепление с дорогой) вне зависимости от загрузки и условий движения, а также, чтобы она носом не клевала при торможении и продолжала тормозить задом.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 05:37
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
.
Последний раз редактировалось svr 31 03 2012, 22:15, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
svr :
А куда можно уехать на однорычажной передней подвеске Е46 В сравнении с многорычажноей на Е34?


У тебя 2 нижних рычага Е34 образуют такой же треугольник, что и у Е46. Только у него есть лишняя степень свободы за счет переднего сайлентблока, который еще со времен Е30 на трояках заменен на шаровую. Как ты сам понимаешь, этот сайлентблок на Е34 для комфорта, а не для точности руления. Впрочем, говорить о точности руления на автомобиле, где вместо рейки рулевой редуктор - это ::21:: Причем, даже на мертвой рейке точность руления не меняется, а вот редуктор очень быстро приобретает свободный ход в нуле.

Е39 никогда не нравилась, но сравнивать капсулу смерти с автомобилем, который даже по нынешним меркам вполне еще ничего - это верх абсурда.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 05:37
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
.
Последний раз редактировалось svr 31 03 2012, 22:15, всего редактировалось 2 раз(а).
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
svr :
Я думаю ни у кого не хватит "смелости" сказать что ВАЗ 2109 обладающий реечным рулевым управлением офигенно рулится..


По сравнению с шохой это просто болид формулы 1.

svr :
Рулевая рейка это коммерческий трюк


Безусловно, убрать прогрессию в рулевом управлении, т.е. сделав его абсолютно одинаковым во всех углах поворота руля за недорого - это не только инженерный успех, но и коммерческий трюк - сделать и дешевые машинки хорошо управляемыми.

svr :
классическая рулевая трапеция практически вечная в эксплуатации


Угу, только редукторы успевай менять вместе со средней тягой и втулками маятникого рычага ::40::

svr :
факт что рулевая трапеция с редуктором имелась на самом значимом для BMW автомобиле до конца производства Е38


Ты забыл, наверное, добавить, что этот автомобиль самый "гоночный и бойцовский" ::40::

svr :
А если рассуждать о автомобилях и "капсулах смерти" то уже даже половина Е60 и Е70 стали капсулами смерти... Что уж говорить про Е39 или Е46.


Тут ты прав. До е34 им далеко. Их еще не начали сдавать по программе утилизации в обмен на новые жигули ::40::
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 05:37
    • Сообщений 13
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
::40::
Последний раз редактировалось svr 30 03 2012, 19:50, всего редактировалось 1 раз.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 10 03 2009, 11:35
    • Сообщений 1993
    • Профиль
    • Авто: E90 325i
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Екатеринбург
    • Изображения: 66
    • Репутация: 50
    • Новенький
На ваз запчасти еще дешевле.
Если ты уважаемый человек, то правда на твой сторона!

Рекомендуем почитать на тему E34 VS E39

  • Bmw 535 E39 vs Bmw 750 E38

    возник такой спор. Чё быстрее пятилитровая семёрка или пятёрка с объёмом 3.5. Отпишите, свои вариант...

  • BMW E46 или E39

    народ порылся поиском не чего не нашел может кто подскажит? Хочу безумно Е46 купе 2,5 в идеале 3,0...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.