|
№121
22 11 2011, 19:36
e39 очень хороший автомобиль, которых практически нет в продаже. Если кто то пожелает нормальную пятерку продать то скорее всего она уйдёт друзьям/знакомым, поскольку на рынке продают вёдра с болтами и эмблемкой. Машина очень надёжная, особенно если за ней следили и запчасти меняли в качественном сервисе на НОВЫЕ, а ещё лучше оригинальные. Лично я езжу 4 год на е39, проблем нет вообще, единственное развлечение - покупать комплекты дооснащения.
по поводу внешнего вида - ///м выглядит великолепно. Пластиковая качественная реплика комплекта обвеса около 40 тыщ стоит - не дорого. По поводу салона, есть комплектации бедные, например калининградки - те вообще с вёслами. Есть индивидуал, с ломающимися спинками, многозонным климатом, стеклопакетами, холодильником в подлокотнике, обогревом руля и ещё морем всякой всячины. На е39 есть всё то же что и на семерке. Но она едет лучше семерки. Пятёрка - это комфорт и драйв, трёха - драйв или чахотка для девченок и семерка - комфорт. сейчас покупаю 46ю для жены, так вот садясь в трёшку сразу же заметно что она узенькая, плечом в окно упираешься, как на жигулях, что отделка хуже, что наворотов меньше и приборы-кнопачки стоят как в е34. А под капотом почти как койота - всё напихано плотнячком. )= |
№122
22 11 2011, 19:47
temps256 : e39 очень хороший автомобиль, которых практически нет в продаже. Если кто то пожелает нормальную пятерку продать то скорее всего она уйдёт друзьям/знакомым, поскольку на рынке продают вёдра с болтами и эмблемкой. Машина очень надёжная, особенно если за ней следили и запчасти меняли в качественном сервисе на НОВЫЕ, а ещё лучше оригинальные. Лично я езжу 4 год на е39, проблем нет вообще, единственное развлечение - покупать комплекты дооснащения. по поводу внешнего вида - ///м выглядит великолепно. Пластиковая качественная реплика комплекта обвеса около 40 тыщ стоит - не дорого. По поводу салона, есть комплектации бедные, например калининградки - те вообще с вёслами. Есть индивидуал, с ломающимися спинками, многозонным климатом, стеклопакетами, холодильником в подлокотнике, обогревом руля и ещё морем всякой всячины. На е39 есть всё то же что и на семерке. Но она едет лучше семерки. Пятёрка - это комфорт и драйв, трёха - драйв или чахотка для девченок и семерка - комфорт. сейчас покупаю 46ю для жены, так вот садясь в трёшку сразу же заметно что она узенькая, плечом в окно упираешься, как на жигулях, что отделка хуже, что наворотов меньше и приборы-кнопачки стоят как в е34. А под капотом почти как койота - всё напихано плотнячком. )= Сказки венского леса. 39 - ведро еще похлеще 46. |
№123
22 11 2011, 19:56
Имеется ввиду внешний вид.
А то что "нормальные 39" переходят чуть ли не из поколения в поколение - так сказки начинают обычно. |
№124
22 11 2011, 20:12
Оба кузова в семье.... е46 328 на ручке....и......е39 540....
Классные аппараты... BMW X5 4.8i e70, 355hp/470nm. |
№125
22 11 2011, 20:14
Driver e46 : У друга 535, 245л.с. динамика разгона хорошая, но моей 330 купе проигрывает. 39я - хорошая машинка, один минус - подвеска слабенькая, но это скорей всего зависит от манеры езды! Подвеска слабенькая? Я бы сказал сильненькая. По крайней мере по-сильнее реечной. |
№126
22 11 2011, 20:31
Т.к. у друга была 523, а ныне 540 и я на них пару раз в неделю сам ездил(езжу), то скажу, что для всех не секрет, какое состояние при покупке и уход в дальнейшем, так она и благодарит. Впечатления от машины - добротные, особенно от 40-й, когда ты едешь (в нашпигованном черно-красном салоне Hamman) на ней как в тяжеловатой, но в тоже время готовой выстрелить в любую секунду так, что пздц. Пересел он на них с е46, но по-прежнему о е46 говорит хорошо. В эксплуатации 523, была такая же как е46, не хуже. В плане удобности ремонта под капотом по-удобнее, т.к. места там больше. 540-я требует денег по-больше, но харизмы от дури в ней немеренно. В общем хороший, комфортный и добротный авто. BMW the best of the best.
|
№127
22 11 2011, 20:34
BMWvich : temps256 : e39 очень хороший автомобиль, которых практически нет в продаже. Если кто то пожелает нормальную пятерку продать то скорее всего она уйдёт друзьям/знакомым, поскольку на рынке продают вёдра с болтами и эмблемкой. Машина очень надёжная, особенно если за ней следили и запчасти меняли в качественном сервисе на НОВЫЕ, а ещё лучше оригинальные. Лично я езжу 4 год на е39, проблем нет вообще, единственное развлечение - покупать комплекты дооснащения. по поводу внешнего вида - ///м выглядит великолепно. Пластиковая качественная реплика комплекта обвеса около 40 тыщ стоит - не дорого. По поводу салона, есть комплектации бедные, например калининградки - те вообще с вёслами. Есть индивидуал, с ломающимися спинками, многозонным климатом, стеклопакетами, холодильником в подлокотнике, обогревом руля и ещё морем всякой всячины. На е39 есть всё то же что и на семерке. Но она едет лучше семерки. Пятёрка - это комфорт и драйв, трёха - драйв или чахотка для девченок и семерка - комфорт. сейчас покупаю 46ю для жены, так вот садясь в трёшку сразу же заметно что она узенькая, плечом в окно упираешься, как на жигулях, что отделка хуже, что наворотов меньше и приборы-кнопачки стоят как в е34. А под капотом почти как койота - всё напихано плотнячком. )= Сказки венского леса. 39 - ведро еще похлеще 46. Кому как. Может кому-то больше везёт с е46, а кому с е39.. |
|
Рекомендуем почитать на тему Как насчёт е39?
|
№128
28 11 2011, 19:29
Я наоборот пересел с е39 на е46 купе. Что понравилось в купе - это купе и габариты как родные+330 летит почти как х5 4.4, который у меня угнали
Что нравилось в 5ке: 1.Шумка. Но я бы, если бы купил снова, сделал еще шумку, я фанат тишины. 2.Салон - реально удобнее, как дома, вспоминаю с удовольствием 3.Мягче и лучше ест неровности. 4.У меня была 528 динамики хватало и на трассе в том числе. Но честно, салон в е39 - это то что надо, вот был бы гараж или стоянка, купил бы е38 для души...... А так все троечникам, особенно,тех кто крепкого телосложения, советую е39. По ломучести - подвеска расходник, 10-20 перед, под 50 зад походит, но это фигня. |
№129
29 04 2012, 19:53
Больше года владел е39Alpina 4.6 л, 346лс:-)
Бенза и зч съела достаточно, но динамикой и управляемостью запомнилась надолго, да, и налогом тоже. |
№130
29 04 2012, 21:10
Нашел фотку своей |
№131
29 04 2012, 21:37
Некротема детектед (=
у меня уже полгода прошло владения е46, езжу попеременно то на трёшке то на пятёрке. пятёрка шире и длиннее значительно - заметно особенно в гараже. выше клиренс (если брать у обоих исполнение для германии/австрии) у пятёрки просторнее салон, толще двери, больше и удобнее багажник у трёшки хуже шумоизоляция, уродский плафон подсветки салона (прозрачное стекло), нету некоторых подсветок, попроще приборка, меньше бардачёк, неудобная пепельница, уродский подлокотник центральный и особенно меня бесят кнопки стекол не на ручке двери (под рукой) а в центре, как у старых моделей. по мягкости хода - не знаю пока, на пятёрке бильштайн b6 новые (ахринительно комфортные), а на трёхе хз что, но очень дубовые, возможно от галимых амортов такой эффект. трёшка вертлявее (в гараж заезжать удобней и парковатсья тоже) на трёшках с ркпп не ездил но 320 на автомате - овощь даже в спорт-режиме, 523 на ручке после неё - самолёт. на трёшку нет интересных комплектов дооснащения, типа стеклопакетов. в общем и целом, в моём личном варианте - трёшка полный аутсайдер, кроме размеров и цены. Но жена довольна - машинка маленькая, на автомате, всё ей удобно. Так что своё предназначение выполняет - хорошая машина, но 320 автомат - бабская (= |
№132
28 08 2012, 14:15
Купил недавно е39, машина просто супер комфорт, но все таки е46 лучше управляеться, и ездить по городу маневрируя на ней интересней, а на пятерке даже боюсь в повороты заходить, кажеться что ее сейчас снесет в обочину. Поэтому я выбираю е46, хотя оба авто пока имеются!
Bmw e36 1998 323i продан Bmw e46 2003 318i продан Bmw e90 2008 320 продан Bmw x3 2004 3.0 продан Bmw e46 2000 продан Bmw e60 2004 525 продан Bmw e90 2005 325 катаю |
№133
31 08 2012, 14:26
Ну да, маневрируется не так как 3, но в поворотах едет добротно. а с м подвеской 3ке особо не уступает.
|
№134
03 12 2012, 08:07
SeReGa BMW 320 : так что меняем ведра на е39 e46 m43b19tu - девочка - продана, e39 m52b25tu в наличии............... |
№135
03 12 2012, 08:29
друг продает ! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/32997344-c9818.html состояние достойное !!! сам ездил знаю !
|
№136
03 12 2012, 08:39
По-мне оченькрасивая машина если рестайл м-пакет. Оч крутая тачила получается
|
№137
03 12 2012, 08:46
Сейчас владею е39 530. Комфортнее е 46 однозначно)) Места больше, шумка лучше, едет намного веселее чем 325xi. Задумываюсь даже о продаже е46 Поломок не много, главное в хорошем состоянии взять
|
|
Рекомендуем почитать на тему Как насчёт е39?
|
№138
03 12 2012, 08:47
Azatkin : Купил недавно е39, машина просто супер комфорт, но все таки е46 лучше управляеться, и ездить по городу маневрируя на ней интересней, а на пятерке даже боюсь в повороты заходить, кажеться что ее сейчас снесет в обочину. Поэтому я выбираю е46, хотя оба авто пока имеются! Я поставил переднюю распорку на е39, рулится намного лучше теперь) |
№139
26 02 2013, 17:44
У друга E39 1998г. 528i на типтронике. Говорит что на первой разгоняется до 75-и км/ч. Это нормально?
|
№140
26 02 2013, 17:50
тоже задумываюсь в сторону е39 последних годов 530/535/540
|
№141
26 02 2013, 18:48
Колян61 : тоже задумываюсь в сторону е39 последних годов 530/535/540 540 форева Хочу м5) |
№142
26 02 2013, 18:55
Яб махнул своб 46 на 540
|
№143
26 02 2013, 19:02
если брать М5 не новую, то Е34
ФореВЕр |
№144
26 02 2013, 19:11
uDream : Яб махнул своб 46 на 540 найти бы только.... в объявах одно Г... |
№145
26 02 2013, 19:13
uDream : Яб махнул своб 46 на 540 Серёг,а ты не в курсе,какой налог в белорусии? тут ты не платишь ничего...а там? xi на пуууууузе проползёт! И ничего с ним не случится! |
Рекомендуем почитать на тему Как насчёт е39?
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения