BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics https://www.e46club.ru/forumvb/ |
|
Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=99&t=370702 |
Страница 1 из 1 |
Автор: | Utoplennik9 [ 21 04 2020, 19:37 ] |
Заголовок сообщения: | Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
Мотор после капиталки, поменял все что надо. Начался бешенный жор, затем проверил все трубки, поменял квкг. Не помогло! Сильный дым при перегазовке и чёрный угар на земле оставляет под выхлопом. Моторист ни фига не знает в чем дело. Подскажите!!! |
Автор: | TARiK [ 21 04 2020, 19:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
да много в чем. например ошибличь когда блок точили. беда с кольцами. нет хона итп.... можно подождать некоторое время, может и пройдет. |
Автор: | Utoplennik9 [ 21 04 2020, 19:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
Не знаю, и ждал вроде. Тысячи две она после этого проехала, никаких сдвигов в лучшую сторону, только все масло в магазине закончилось)) вот и сейчас за ним еду) |
Автор: | TARiK [ 21 04 2020, 20:01 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
а если на заведеной открыть крышку масл. заливной горловины, ее притягивает? |
Автор: | olegmed [ 21 04 2020, 20:18 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
была такая же проблема после переборки, подобрали кольца неправильного размера и они моментально стирались. Расход масла был как у тебя. А так да, как сказал Тарик, кольца, хон, элипсность цилиндров....надо снова вскрывать и смотреть |
Автор: | Utoplennik9 [ 21 04 2020, 20:40 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
TARiK Притягивает, но слабо очень, почти незаметно. |
Автор: | Utoplennik9 [ 21 04 2020, 20:45 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
[b]olegmed[/b Очень надеялся что не придётся этого делать снова)) Ещё одно, я думал что это не связано с жором Масла, но вдруг. Горит чек, машина троит на холостых если стоять долго, например при прогреве. При перезапуске все уходит. При езде не чувствуется. Катушки, свечи проверял. Показывает ошибки в нескольких цилидрах. Начал заниматься этим, потом обнаружил жор Масла и переключился на него)) |
Автор: | TARiK [ 21 04 2020, 21:12 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
Utoplennik9 : TARiK Притягивает, но слабо очень, почти незаметно. ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры. Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги. |
Автор: | Saimon124 [ 21 04 2020, 21:58 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
Моторист, который перебрал мотор, в итоге мотор жрёт от замены до замены 100 литров масла (или каждую тысячу 10 литров) и моторист не знает в чем дело? Может быть херовый моторист?) Может он сальники клапанов вообще не поставил, хз, все вопросы нужно задавать этому самому мотористу |
Автор: | Geva [ 21 04 2020, 22:42 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
езжай к мотористу, ещё и ты будешь бегать причину искать ? деньги взял если за работу, пусть исправляет как хочет |
Автор: | TARiK [ 21 04 2020, 22:50 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
Автор: | Кир60 [ 30 04 2020, 17:59 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
TARiK : Utoplennik9 : TARiK Притягивает, но слабо очень, почти незаметно. ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры. Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги. День добрый всем. Была точно такая же "проблемка". Дело было так: "Конфисковал" прошлым летом у дочки е39 2002 г. с мотором м54 2.2 (иначе бы совсем убила бы аппарат). Скатал на нём в Крым. Через 1200 км. от дома, пришлось залить первую порцию масла. Напрягло. Но дыма видно не было, стоял каталик. Потом, в Крыму, раза два при езде по "серпантинчику" очень сильный маслянный дым с глушака, аж маслом горелым завоняло. Короче, за 4700 км. "вояжа", движок сржрал 12 (!!!) литров масла. Соответственно, приговор - капиталка. Сняли - разобрали движок, всё плохо (за 228 т. км. движок никто не делал). Хон в горшках был ещё живой, а вот всё остальное под замену. Включая втулки клапанные. В общем, перевтулили, перебрали, каталики вырезали, поехал. И через 2000 км. обкатки, опять появился дым. Обкатывал аккуратно, "тапочку" не давил. Сделали ваккум-тест, всё отлично. Но движок дымил всё сильнее и сильнее с каждой сотней километров. Разозлился, приехал к другому мотористу (почему, это уже отдельная тема...), сняли, вскрыли движок и... На собранной бошке некоторые клапана люфтили в направляющих. Когда бошку разобрали, то они стали вообще болтаться во втулках. Понятно. Там где перевтуливали - накосорезили. И ещё обнаружилось, что днище поршней, что называется "вымыты". Маслом. То есть, нагара практически никакого, поршня блестят. Что говорило о поганых кольцах и элипсности цилиндров. Отвёз блок и бошку в "центр-мотор", ребята мне всё замеряли и задали всего один вопрос: "где такие рукожопы работают?" В общем, движок требовал по новой капиталки. А именно, перевтуливания бошки, перегильзовки и замены колец. Такие вот дилааа.... |
Автор: | Saimon124 [ 30 04 2020, 21:44 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
Кир60 : TARiK : Utoplennik9 : TARiK Притягивает, но слабо очень, почти незаметно. ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры. Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги. День добрый всем. Была точно такая же "проблемка". Дело было так: "Конфисковал" прошлым летом у дочки е39 2002 г. с мотором м54 2.2 (иначе бы совсем убила бы аппарат). Скатал на нём в Крым. Через 1200 км. от дома, пришлось залить первую порцию масла. Напрягло. Но дыма видно не было, стоял каталик. Потом, в Крыму, раза два при езде по "серпантинчику" очень сильный маслянный дым с глушака, аж маслом горелым завоняло. Короче, за 4700 км. "вояжа", движок сржрал 12 (!!!) литров масла. Соответственно, приговор - капиталка. Сняли - разобрали движок, всё плохо (за 228 т. км. движок никто не делал). Хон в горшках был ещё живой, а вот всё остальное под замену. Включая втулки клапанные. В общем, перевтулили, перебрали, каталики вырезали, поехал. И через 2000 км. обкатки, опять появился дым. Обкатывал аккуратно, "тапочку" не давил. Сделали ваккум-тест, всё отлично. Но движок дымил всё сильнее и сильнее с каждой сотней километров. Разозлился, приехал к другому мотористу (почему, это уже отдельная тема...), сняли, вскрыли движок и... На собранной бошке некоторые клапана люфтили в направляющих. Когда бошку разобрали, то они стали вообще болтаться во втулках. Понятно. Там где перевтуливали - накосорезили. И ещё обнаружилось, что днище поршней, что называется "вымыты". Маслом. То есть, нагара практически никакого, поршня блестят. Что говорило о поганых кольцах и элипсности цилиндров. Отвёз блок и бошку в "центр-мотор", ребята мне всё замеряли и задали всего один вопрос: "где такие рукожопы работают?" В общем, движок требовал по новой капиталки. А именно, перевтуливания бошки, перегильзовки и замены колец. Такие вот дилааа.... Не один раз такое видел Недавно е30 325 делал, мастера меняли прокладку гбц и саму гбц делали После 2 тысяч пробега, ссала маслом из под прокладки, уже намешала ож и масла, два гнутых клапана каким то образом были и все направляющие в мясо, хотя все это менялось предыдущим сервисом вроде Ну про промер блока вообще молчу, и эллипс в цилиндрах и сама плоскость блока, все было далеко от идеала и нормы |
Автор: | TARiK [ 01 05 2020, 10:43 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
Где вы такие сервисы находите. |
Автор: | Джексон [ 01 05 2020, 11:13 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
Под твоими домами как раз,на съезде на Кировоградку... |
Автор: | TARiK [ 01 05 2020, 16:49 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
У меня не съезда на кировоградку. Либо на балаклавку либо на чертановскую 8)) |
Автор: | Кир60 [ 06 05 2020, 16:55 ] |
Заголовок сообщения: | Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5 |
Джексон : Под твоими домами как раз,на съезде на Кировоградку... Не, это на Каширке. На 1-м каширсом. 5-мин пешком от метро Каширская. В гаражах. "Конторка" эта, называется "гараж сервис". Занимаются ремонтом (в основном) кпп - опелей. Я за пол года своего пипелаца у них делал (кпп перебраную поставили, сцепление и по мелочам...) - проблем не было. Правда... Был "звоночек". При мне паренёк на астре приехал. Пипец злой. Мотору хана после ихней переборки после 15 тыщ пробега. Ругались с хозяином сервиса, что называется, "в лоскуты". В итоге, машину оставил паренёк и укатил. Я спросил у хозяина сервиса, мол в чём дело? На что тот ответил: обкатывать надо нормально, а не тапку давить почём зря. Ну, понятно, "клиент всегда не прав". Это я правда понял уже "в своём случае". "Тоже сам виноват - тапку на обкатке в пол давил почём зря". Хоть и обкатывал очень аккуратно. |
Страница 1 из 1 | Часовой пояс: UTC + 3 часа |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |