BMW E46 Club / Форум BMW Fanatics
https://www.e46club.ru/forumvb/

Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5
https://www.e46club.ru/forumvb/viewtopic.php?f=99&t=370702
Страница 1 из 1

Автор:  Utoplennik9 [ 21 04 2020, 19:37 ]
Заголовок сообщения:  Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

Мотор после капиталки, поменял все что надо. Начался бешенный жор, затем проверил все трубки, поменял квкг. Не помогло! Сильный дым при перегазовке и чёрный угар на земле оставляет под выхлопом. Моторист ни фига не знает в чем дело. Подскажите!!!

Автор:  TARiK [ 21 04 2020, 19:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

да много в чем. например ошибличь когда блок точили. беда с кольцами. нет хона итп....
можно подождать некоторое время, может и пройдет.

Автор:  Utoplennik9 [ 21 04 2020, 19:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

Не знаю, и ждал вроде. Тысячи две она после этого проехала, никаких сдвигов в лучшую сторону, только все масло в магазине закончилось)) вот и сейчас за ним еду)

Автор:  TARiK [ 21 04 2020, 20:01 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

а если на заведеной открыть крышку масл. заливной горловины, ее притягивает?

Автор:  olegmed [ 21 04 2020, 20:18 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

была такая же проблема после переборки, подобрали кольца неправильного размера и они моментально стирались. Расход масла был как у тебя.
А так да, как сказал Тарик, кольца, хон, элипсность цилиндров....надо снова вскрывать и смотреть

Автор:  Utoplennik9 [ 21 04 2020, 20:40 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

TARiK
Притягивает, но слабо очень, почти незаметно.

Автор:  Utoplennik9 [ 21 04 2020, 20:45 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

[b]olegmed[/b
Очень надеялся что не придётся этого делать снова))
Ещё одно, я думал что это не связано с жором Масла, но вдруг. Горит чек, машина троит на холостых если стоять долго, например при прогреве. При перезапуске все уходит. При езде не чувствуется. Катушки, свечи проверял. Показывает ошибки в нескольких цилидрах. Начал заниматься этим, потом обнаружил жор Масла и переключился на него))

Автор:  TARiK [ 21 04 2020, 21:12 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

Utoplennik9 :
TARiK
Притягивает, но слабо очень, почти незаметно.

ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры.

Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги.

Автор:  Saimon124 [ 21 04 2020, 21:58 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

Моторист, который перебрал мотор, в итоге мотор жрёт от замены до замены 100 литров масла (или каждую тысячу 10 литров) и моторист не знает в чем дело?
Может быть херовый моторист?)

Может он сальники клапанов вообще не поставил, хз, все вопросы нужно задавать этому самому мотористу

Автор:  Geva [ 21 04 2020, 22:42 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

езжай к мотористу, ещё и ты будешь бегать причину искать ? деньги взял если за работу, пусть исправляет как хочет

Автор:  TARiK [ 21 04 2020, 22:50 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

::1::

Автор:  Кир60 [ 30 04 2020, 17:59 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

TARiK :
Utoplennik9 :
TARiK
Притягивает, но слабо очень, почти незаметно.

ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры.

Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги.

День добрый всем. Была точно такая же "проблемка".
Дело было так:
"Конфисковал" прошлым летом у дочки е39 2002 г. с мотором м54 2.2 (иначе бы совсем убила бы аппарат). Скатал на нём в Крым. Через 1200 км. от дома, пришлось залить первую порцию масла. Напрягло. Но дыма видно не было, стоял каталик. Потом, в Крыму, раза два при езде по "серпантинчику" очень сильный маслянный дым с глушака, аж маслом горелым завоняло. Короче, за 4700 км. "вояжа", движок сржрал 12 (!!!) литров масла. Соответственно, приговор - капиталка.
Сняли - разобрали движок, всё плохо (за 228 т. км. движок никто не делал). Хон в горшках был ещё живой, а вот всё остальное под замену. Включая втулки клапанные. В общем, перевтулили, перебрали, каталики вырезали, поехал. И через 2000 км. обкатки, опять появился дым. Обкатывал аккуратно, "тапочку" не давил. Сделали ваккум-тест, всё отлично. Но движок дымил всё сильнее и сильнее с каждой сотней километров. Разозлился, приехал к другому мотористу (почему, это уже отдельная тема...), сняли, вскрыли движок и... На собранной бошке некоторые клапана люфтили в направляющих. Когда бошку разобрали, то они стали вообще болтаться во втулках. Понятно. Там где перевтуливали - накосорезили. И ещё обнаружилось, что днище поршней, что называется "вымыты". Маслом. То есть, нагара практически никакого, поршня блестят. Что говорило о поганых кольцах и элипсности цилиндров. Отвёз блок и бошку в "центр-мотор", ребята мне всё замеряли и задали всего один вопрос: "где такие рукожопы работают?" В общем, движок требовал по новой капиталки. А именно, перевтуливания бошки, перегильзовки и замены колец.
Такие вот дилааа....

Автор:  Saimon124 [ 30 04 2020, 21:44 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

Кир60 :
TARiK :
Utoplennik9 :
TARiK
Притягивает, но слабо очень, почти незаметно.

ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры.

Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги.

День добрый всем. Была точно такая же "проблемка".
Дело было так:
"Конфисковал" прошлым летом у дочки е39 2002 г. с мотором м54 2.2 (иначе бы совсем убила бы аппарат). Скатал на нём в Крым. Через 1200 км. от дома, пришлось залить первую порцию масла. Напрягло. Но дыма видно не было, стоял каталик. Потом, в Крыму, раза два при езде по "серпантинчику" очень сильный маслянный дым с глушака, аж маслом горелым завоняло. Короче, за 4700 км. "вояжа", движок сржрал 12 (!!!) литров масла. Соответственно, приговор - капиталка.
Сняли - разобрали движок, всё плохо (за 228 т. км. движок никто не делал). Хон в горшках был ещё живой, а вот всё остальное под замену. Включая втулки клапанные. В общем, перевтулили, перебрали, каталики вырезали, поехал. И через 2000 км. обкатки, опять появился дым. Обкатывал аккуратно, "тапочку" не давил. Сделали ваккум-тест, всё отлично. Но движок дымил всё сильнее и сильнее с каждой сотней километров. Разозлился, приехал к другому мотористу (почему, это уже отдельная тема...), сняли, вскрыли движок и... На собранной бошке некоторые клапана люфтили в направляющих. Когда бошку разобрали, то они стали вообще болтаться во втулках. Понятно. Там где перевтуливали - накосорезили. И ещё обнаружилось, что днище поршней, что называется "вымыты". Маслом. То есть, нагара практически никакого, поршня блестят. Что говорило о поганых кольцах и элипсности цилиндров. Отвёз блок и бошку в "центр-мотор", ребята мне всё замеряли и задали всего один вопрос: "где такие рукожопы работают?" В общем, движок требовал по новой капиталки. А именно, перевтуливания бошки, перегильзовки и замены колец.
Такие вот дилааа....

Не один раз такое видел
Недавно е30 325 делал, мастера меняли прокладку гбц и саму гбц делали
После 2 тысяч пробега, ссала маслом из под прокладки, уже намешала ож и масла, два гнутых клапана каким то образом были и все направляющие в мясо, хотя все это менялось предыдущим сервисом вроде
Ну про промер блока вообще молчу, и эллипс в цилиндрах и сама плоскость блока, все было далеко от идеала и нормы

Автор:  TARiK [ 01 05 2020, 10:43 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

Где вы такие сервисы находите.

Автор:  Джексон [ 01 05 2020, 11:13 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

Под твоими домами как раз,на съезде на Кировоградку... ::xa:: ::xa::

Автор:  TARiK [ 01 05 2020, 16:49 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

У меня не съезда на кировоградку. Либо на балаклавку либо на чертановскую 8))

Автор:  Кир60 [ 06 05 2020, 16:55 ]
Заголовок сообщения:  Re: Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

Джексон :
Под твоими домами как раз,на съезде на Кировоградку... ::xa:: ::xa::

Не, это на Каширке. На 1-м каширсом. 5-мин пешком от метро Каширская. В гаражах. "Конторка" эта, называется "гараж сервис". Занимаются ремонтом (в основном) кпп - опелей. Я за пол года своего пипелаца у них делал (кпп перебраную поставили, сцепление и по мелочам...) - проблем не было. Правда... Был "звоночек". При мне паренёк на астре приехал. Пипец злой. Мотору хана после ихней переборки после 15 тыщ пробега. Ругались с хозяином сервиса, что называется, "в лоскуты". В итоге, машину оставил паренёк и укатил. Я спросил у хозяина сервиса, мол в чём дело? На что тот ответил: обкатывать надо нормально, а не тапку давить почём зря. Ну, понятно, "клиент всегда не прав". Это я правда понял уже "в своём случае". "Тоже сам виноват - тапку на обкатке в пол давил почём зря". Хоть и обкатывал очень аккуратно.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/