закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

ЖМИ
BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club
BMW BMW

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 04 2020, 19:28
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мотор после капиталки, поменял все что надо. Начался бешенный жор, затем проверил все трубки, поменял квкг. Не помогло! Сильный дым при перегазовке и чёрный угар на земле оставляет под выхлопом. Моторист ни фига не знает в чем дело. Подскажите!!!

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12292
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7371
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да много в чем. например ошибличь когда блок точили. беда с кольцами. нет хона итп....
можно подождать некоторое время, может и пройдет.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 04 2020, 19:28
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не знаю, и ждал вроде. Тысячи две она после этого проехала, никаких сдвигов в лучшую сторону, только все масло в магазине закончилось)) вот и сейчас за ним еду)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12292
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7371
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а если на заведеной открыть крышку масл. заливной горловины, ее притягивает?

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 17 08 2012, 15:36
  • 1541
    • Профиль
    • Авто: BMW e46 330Ci
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 200
    • Новенький
была такая же проблема после переборки, подобрали кольца неправильного размера и они моментально стирались. Расход масла был как у тебя.
А так да, как сказал Тарик, кольца, хон, элипсность цилиндров....надо снова вскрывать и смотреть

BMW e46 330Ci
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 04 2020, 19:28
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
Притягивает, но слабо очень, почти незаметно.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 04 2020, 19:28
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
[b]olegmed[/b
Очень надеялся что не придётся этого делать снова))
Ещё одно, я думал что это не связано с жором Масла, но вдруг. Горит чек, машина троит на холостых если стоять долго, например при прогреве. При перезапуске все уходит. При езде не чувствуется. Катушки, свечи проверял. Показывает ошибки в нескольких цилидрах. Начал заниматься этим, потом обнаружил жор Масла и переключился на него))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12292
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7371
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Utoplennik9 :
TARiK
Притягивает, но слабо очень, почти незаметно.

ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры.

Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Моторист, который перебрал мотор, в итоге мотор жрёт от замены до замены 100 литров масла (или каждую тысячу 10 литров) и моторист не знает в чем дело?
Может быть херовый моторист?)

Может он сальники клапанов вообще не поставил, хз, все вопросы нужно задавать этому самому мотористу

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 03 2012, 00:23
  • 2249
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i 2001 BMW E90 335i , BMW E91 320D ( после 335 - едет вроде )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
езжай к мотористу, ещё и ты будешь бегать причину искать ? деньги взял если за работу, пусть исправляет как хочет

Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку
Ремонт стиральных машин обращайтесь
Если возьму бмв, то только новую!!!

butch :
она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12292
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7371
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::1::

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 11 2019, 12:49
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Utoplennik9 :
TARiK
Притягивает, но слабо очень, почти незаметно.

ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры.

Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги.

День добрый всем. Была точно такая же "проблемка".
Дело было так:
"Конфисковал" прошлым летом у дочки е39 2002 г. с мотором м54 2.2 (иначе бы совсем убила бы аппарат). Скатал на нём в Крым. Через 1200 км. от дома, пришлось залить первую порцию масла. Напрягло. Но дыма видно не было, стоял каталик. Потом, в Крыму, раза два при езде по "серпантинчику" очень сильный маслянный дым с глушака, аж маслом горелым завоняло. Короче, за 4700 км. "вояжа", движок сржрал 12 (!!!) литров масла. Соответственно, приговор - капиталка.
Сняли - разобрали движок, всё плохо (за 228 т. км. движок никто не делал). Хон в горшках был ещё живой, а вот всё остальное под замену. Включая втулки клапанные. В общем, перевтулили, перебрали, каталики вырезали, поехал. И через 2000 км. обкатки, опять появился дым. Обкатывал аккуратно, "тапочку" не давил. Сделали ваккум-тест, всё отлично. Но движок дымил всё сильнее и сильнее с каждой сотней километров. Разозлился, приехал к другому мотористу (почему, это уже отдельная тема...), сняли, вскрыли движок и... На собранной бошке некоторые клапана люфтили в направляющих. Когда бошку разобрали, то они стали вообще болтаться во втулках. Понятно. Там где перевтуливали - накосорезили. И ещё обнаружилось, что днище поршней, что называется "вымыты". Маслом. То есть, нагара практически никакого, поршня блестят. Что говорило о поганых кольцах и элипсности цилиндров. Отвёз блок и бошку в "центр-мотор", ребята мне всё замеряли и задали всего один вопрос: "где такие рукожопы работают?" В общем, движок требовал по новой капиталки. А именно, перевтуливания бошки, перегильзовки и замены колец.
Такие вот дилааа....

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Кир60 :
TARiK :
Utoplennik9 :
TARiK
Притягивает, но слабо очень, почти незаметно.

ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры.

Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги.

День добрый всем. Была точно такая же "проблемка".
Дело было так:
"Конфисковал" прошлым летом у дочки е39 2002 г. с мотором м54 2.2 (иначе бы совсем убила бы аппарат). Скатал на нём в Крым. Через 1200 км. от дома, пришлось залить первую порцию масла. Напрягло. Но дыма видно не было, стоял каталик. Потом, в Крыму, раза два при езде по "серпантинчику" очень сильный маслянный дым с глушака, аж маслом горелым завоняло. Короче, за 4700 км. "вояжа", движок сржрал 12 (!!!) литров масла. Соответственно, приговор - капиталка.
Сняли - разобрали движок, всё плохо (за 228 т. км. движок никто не делал). Хон в горшках был ещё живой, а вот всё остальное под замену. Включая втулки клапанные. В общем, перевтулили, перебрали, каталики вырезали, поехал. И через 2000 км. обкатки, опять появился дым. Обкатывал аккуратно, "тапочку" не давил. Сделали ваккум-тест, всё отлично. Но движок дымил всё сильнее и сильнее с каждой сотней километров. Разозлился, приехал к другому мотористу (почему, это уже отдельная тема...), сняли, вскрыли движок и... На собранной бошке некоторые клапана люфтили в направляющих. Когда бошку разобрали, то они стали вообще болтаться во втулках. Понятно. Там где перевтуливали - накосорезили. И ещё обнаружилось, что днище поршней, что называется "вымыты". Маслом. То есть, нагара практически никакого, поршня блестят. Что говорило о поганых кольцах и элипсности цилиндров. Отвёз блок и бошку в "центр-мотор", ребята мне всё замеряли и задали всего один вопрос: "где такие рукожопы работают?" В общем, движок требовал по новой капиталки. А именно, перевтуливания бошки, перегильзовки и замены колец.
Такие вот дилааа....

Не один раз такое видел
Недавно е30 325 делал, мастера меняли прокладку гбц и саму гбц делали
После 2 тысяч пробега, ссала маслом из под прокладки, уже намешала ож и масла, два гнутых клапана каким то образом были и все направляющие в мясо, хотя все это менялось предыдущим сервисом вроде
Ну про промер блока вообще молчу, и эллипс в цилиндрах и сама плоскость блока, все было далеко от идеала и нормы

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12292
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7371
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Где вы такие сервисы находите.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 20900
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +17
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12463
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Под твоими домами как раз,на съезде на Кировоградку... ::xa:: ::xa::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 12292
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7371
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня не съезда на кировоградку. Либо на балаклавку либо на чертановскую 8))

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual
BMWSTYLE
E30 CLUB
Сервис по некро БМВ
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 11 2019, 12:49
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Джексон :
Под твоими домами как раз,на съезде на Кировоградку... ::xa:: ::xa::

Не, это на Каширке. На 1-м каширсом. 5-мин пешком от метро Каширская. В гаражах. "Конторка" эта, называется "гараж сервис". Занимаются ремонтом (в основном) кпп - опелей. Я за пол года своего пипелаца у них делал (кпп перебраную поставили, сцепление и по мелочам...) - проблем не было. Правда... Был "звоночек". При мне паренёк на астре приехал. Пипец злой. Мотору хана после ихней переборки после 15 тыщ пробега. Ругались с хозяином сервиса, что называется, "в лоскуты". В итоге, машину оставил паренёк и укатил. Я спросил у хозяина сервиса, мол в чём дело? На что тот ответил: обкатывать надо нормально, а не тапку давить почём зря. Ну, понятно, "клиент всегда не прав". Это я правда понял уже "в своём случае". "Тоже сам виноват - тапку на обкатке в пол давил почём зря". Хоть и обкатывал очень аккуратно.

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2018 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.