|
№1
21 01 2016, 16:24
Очень хочу приобрести себе универсальчик. Желательно конечно дизель... За мерс знаю что там надо брать рестайл сто процентов не на пневме. Говорят что надежные при соотв уходе. Цены на зп не очень то дешевые.
Интересно узнать у владельцев, каковы сараи е39 в эксплуатации, цены на зп и т.д... Также подскажите по моторам.. ВАЗ 2104 > BMW 323 e46 > BMW 318 e30 > Mercedes-Benz E260 W124 + C200 Kompressor W203 |
№2
21 01 2016, 16:33
сарай е39 брать или М54 2.5 или М57 3.0
отличная машина! владел 4 года. слабые места - рамка заднего стекла (коррозия) и кромка 5-й двери. остальное как и у седанов. пневма сзади обязательно, да и она вечная. мерс-однокашник вроде как w210, но никак не w211, это ж братик е61. Ремонт любых редукторов - лс |
№3
21 01 2016, 16:51
potash
чё тут выбирать-то? w211 - это совсем другой уровень! дорест - прекрасная машина! https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№4
22 01 2016, 18:16
fantom
дорест 211? По деньгам просто е39 и 211 примерно на одном уровне сейчас в хорошем состоянии бывают. ВАЗ 2104 > BMW 323 e46 > BMW 318 e30 > Mercedes-Benz E260 W124 + C200 Kompressor W203 |
№5
22 01 2016, 19:00
в бмв ломаться много чему , в мерседесе намного меньше, зачем тебе все эти Дисы кркг ваносы маносы поносы
Ремонт стиральных машин обращайтесь Если возьму бмв, то только новую!!! butch : она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто |
№6
22 01 2016, 19:16
toolshed : сарай е39 брать или М54 2.5 или М57 3.0 а пошему ток такой,, что с 3.0 на сараях 39ых не так? Prof. Plinio Correa |
№7
22 01 2016, 19:19
NorenRed : toolshed : сарай е39 брать или М54 2.5 или М57 3.0 а пошему ток такой,, что с 3.0 на сараях 39ых не так? То же самое что и на всех 3.0 в возрасте - большой расход масла Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW e39 или MB W211 универсал онли
|
№8
22 01 2016, 20:04
toolshed
но на 2,5 же вроде и пневмы нет? Prof. Plinio Correa |
№9
22 01 2016, 20:15
toolshed : NorenRed : toolshed : сарай е39 брать или М54 2.5 или М57 3.0 а пошему ток такой,, что с 3.0 на сараях 39ых не так? То же самое что и на всех 3.0 в возрасте - большой расход масла на 2.5 в возрасте тож расход большой Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№10
22 01 2016, 20:15
potash
это разные поколения совсем. если хватает на 211, бери 320, в топку е39 за стоимость 211))) Филевский : А на 335 по твоему что?
На сколько я помню там v6 би турбо или у меня уже белка после выходных |
№11
22 01 2016, 20:48
STR8 : potash это разные поколения совсем. если хватает на 211, бери 320, в топку е39 за стоимость 211))) Хороший 211, явно стоит дороже чем е39 Двухлитровым может быть только пакет сока! |
№12
22 01 2016, 20:53
Shum : STR8 : potash это разные поколения совсем. если хватает на 211, бери 320, в топку е39 за стоимость 211))) Хороший 211, явно стоит дороже чем е39 Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№13
22 01 2016, 22:08
NorenRed : toolshed но на 2,5 же вроде и пневмы нет? Даже на 2.2 есть))) вообще-то пневма на е39 туринг это опция, не привязанная к двигателю. Вот на е61 это уже в базе. Ремонт любых редукторов - лс |
№14
22 01 2016, 22:11
STR8 : toolshed : NorenRed : toolshed : сарай е39 брать или М54 2.5 или М57 3.0 а пошему ток такой,, что с 3.0 на сараях 39ых не так? То же самое что и на всех 3.0 в возрасте - большой расход масла на 2.5 в возрасте тож расход большой Брехня, в большинстве своём 2.5 до полумиллиона км и больше бегают без расхода, если их не кормили дешевым пойлом, не кипятили и соблюдали нормальные интервалы ТО))) У меня масса примеров, подтверждающих эти слова) Ремонт любых редукторов - лс |
№15
22 01 2016, 22:12
Shum : STR8 : potash это разные поколения совсем. если хватает на 211, бери 320, в топку е39 за стоимость 211))) Хороший 211, явно стоит дороже чем е39 Но не дороже очень хорошего и жирного е39 вагона) Ремонт любых редукторов - лс |
№16
23 01 2016, 10:39
toolshed : Shum : STR8 : potash это разные поколения совсем. если хватает на 211, бери 320, в топку е39 за стоимость 211))) Хороший 211, явно стоит дороже чем е39 Но не дороже очень хорошего и жирного е39 вагона) да брось! жирный 211 - от 550 начинаются! и те опции, что там будут, даже на е60 редко встретишь... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№17
23 01 2016, 10:46
Речь про универсалы)
Ремонт любых редукторов - лс |
|
Рекомендуем почитать на тему BMW e39 или MB W211 универсал онли
|
№18
23 01 2016, 10:57
я заметил... в сараях 211 тоже есть и вентиляция стульев, и активная боковая поддержка, и массаж, и память пассажирская и т.п.
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№19
08 02 2016, 12:42
спасибо за инфу)) вот я больше все же склоняюсь к 211 сараю... правда вот дизель ли?
ВАЗ 2104 > BMW 323 e46 > BMW 318 e30 > Mercedes-Benz E260 W124 + C200 Kompressor W203 |
Рекомендуем почитать на тему BMW e39 или MB W211 универсал онли
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения