BMWFanatics Club
БМВЕ46Клуб
Форум Российского клуба любителей БМВ - ex BMW E46 Club

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 04 2020, 19:28
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Мотор после капиталки, поменял все что надо. Начался бешенный жор, затем проверил все трубки, поменял квкг. Не помогло! Сильный дым при перегазовке и чёрный угар на земле оставляет под выхлопом. Моторист ни фига не знает в чем дело. Подскажите!!!

Рекомендуем почитать на тему Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13212
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
да много в чем. например ошибличь когда блок точили. беда с кольцами. нет хона итп....
можно подождать некоторое время, может и пройдет.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 04 2020, 19:28
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Не знаю, и ждал вроде. Тысячи две она после этого проехала, никаких сдвигов в лучшую сторону, только все масло в магазине закончилось)) вот и сейчас за ним еду)

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13212
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
а если на заведеной открыть крышку масл. заливной горловины, ее притягивает?

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
  • 17 08 2012, 15:36
  • 1591
    • Профиль
    • Авто: BMW f13 640d
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 200
    • Новенький
была такая же проблема после переборки, подобрали кольца неправильного размера и они моментально стирались. Расход масла был как у тебя.
А так да, как сказал Тарик, кольца, хон, элипсность цилиндров....надо снова вскрывать и смотреть

BMW e34 520i
BMW e46 330Ci
BMW f13 640d
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 04 2020, 19:28
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK
Притягивает, но слабо очень, почти незаметно.

  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 21 04 2020, 19:28
  • 4
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
[b]olegmed[/b
Очень надеялся что не придётся этого делать снова))
Ещё одно, я думал что это не связано с жором Масла, но вдруг. Горит чек, машина троит на холостых если стоять долго, например при прогреве. При перезапуске все уходит. При езде не чувствуется. Катушки, свечи проверял. Показывает ошибки в нескольких цилидрах. Начал заниматься этим, потом обнаружил жор Масла и переключился на него))

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13212
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Utoplennik9 :
TARiK
Притягивает, но слабо очень, почти незаметно.

ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры.

Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Моторист, который перебрал мотор, в итоге мотор жрёт от замены до замены 100 литров масла (или каждую тысячу 10 литров) и моторист не знает в чем дело?
Может быть херовый моторист?)

Может он сальники клапанов вообще не поставил, хз, все вопросы нужно задавать этому самому мотористу

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
  • 16 03 2012, 00:23
  • 2253
    • Профиль
    • Авто: BMW 325i 2001 BMW E90 335i , BMW E91 320D ( после 335 - едет вроде )
    • Торговая репутация:
    • Откуда: ВАО
    • Репутация: 650
    • ОсвоилсяОсвоился
езжай к мотористу, ещё и ты будешь бегать причину искать ? деньги взял если за работу, пусть исправляет как хочет

Собственное производство пластиковых окон в Московской области, обращайстесь в личку
Ремонт стиральных машин обращайтесь
Если возьму бмв, то только новую!!!

butch :
она жрет- ты едешь, она стоит- ты бухаешь)) все просто ::stol::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13212
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::1::

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 11 2019, 12:49
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
TARiK :
Utoplennik9 :
TARiK
Притягивает, но слабо очень, почти незаметно.

ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры.

Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги.

День добрый всем. Была точно такая же "проблемка".
Дело было так:
"Конфисковал" прошлым летом у дочки е39 2002 г. с мотором м54 2.2 (иначе бы совсем убила бы аппарат). Скатал на нём в Крым. Через 1200 км. от дома, пришлось залить первую порцию масла. Напрягло. Но дыма видно не было, стоял каталик. Потом, в Крыму, раза два при езде по "серпантинчику" очень сильный маслянный дым с глушака, аж маслом горелым завоняло. Короче, за 4700 км. "вояжа", движок сржрал 12 (!!!) литров масла. Соответственно, приговор - капиталка.
Сняли - разобрали движок, всё плохо (за 228 т. км. движок никто не делал). Хон в горшках был ещё живой, а вот всё остальное под замену. Включая втулки клапанные. В общем, перевтулили, перебрали, каталики вырезали, поехал. И через 2000 км. обкатки, опять появился дым. Обкатывал аккуратно, "тапочку" не давил. Сделали ваккум-тест, всё отлично. Но движок дымил всё сильнее и сильнее с каждой сотней километров. Разозлился, приехал к другому мотористу (почему, это уже отдельная тема...), сняли, вскрыли движок и... На собранной бошке некоторые клапана люфтили в направляющих. Когда бошку разобрали, то они стали вообще болтаться во втулках. Понятно. Там где перевтуливали - накосорезили. И ещё обнаружилось, что днище поршней, что называется "вымыты". Маслом. То есть, нагара практически никакого, поршня блестят. Что говорило о поганых кольцах и элипсности цилиндров. Отвёз блок и бошку в "центр-мотор", ребята мне всё замеряли и задали всего один вопрос: "где такие рукожопы работают?" В общем, движок требовал по новой капиталки. А именно, перевтуливания бошки, перегильзовки и замены колец.
Такие вот дилааа....

  • Не в сети
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
  • 02 07 2013, 03:55
  • 637
    • Профиль
    • Авто: BMW E46 320Ci
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 410
    • Новенький
Кир60 :
TARiK :
Utoplennik9 :
TARiK
Притягивает, но слабо очень, почти незаметно.

ну раз притягивает, то это точно не избыточное давление. смотреть маслосъемные колпачки искать трещины в гбц а то было что седла стояли как-то криво и масло лилось прям в цилиндры.

Ну и самое печальное что да, проблема с поршневой. Моторист надеюсь давал гарантию? все вопросы надо задавать к нему, я бы отвез и сказал делай чтоб не дымило или возвращай деньги.

День добрый всем. Была точно такая же "проблемка".
Дело было так:
"Конфисковал" прошлым летом у дочки е39 2002 г. с мотором м54 2.2 (иначе бы совсем убила бы аппарат). Скатал на нём в Крым. Через 1200 км. от дома, пришлось залить первую порцию масла. Напрягло. Но дыма видно не было, стоял каталик. Потом, в Крыму, раза два при езде по "серпантинчику" очень сильный маслянный дым с глушака, аж маслом горелым завоняло. Короче, за 4700 км. "вояжа", движок сржрал 12 (!!!) литров масла. Соответственно, приговор - капиталка.
Сняли - разобрали движок, всё плохо (за 228 т. км. движок никто не делал). Хон в горшках был ещё живой, а вот всё остальное под замену. Включая втулки клапанные. В общем, перевтулили, перебрали, каталики вырезали, поехал. И через 2000 км. обкатки, опять появился дым. Обкатывал аккуратно, "тапочку" не давил. Сделали ваккум-тест, всё отлично. Но движок дымил всё сильнее и сильнее с каждой сотней километров. Разозлился, приехал к другому мотористу (почему, это уже отдельная тема...), сняли, вскрыли движок и... На собранной бошке некоторые клапана люфтили в направляющих. Когда бошку разобрали, то они стали вообще болтаться во втулках. Понятно. Там где перевтуливали - накосорезили. И ещё обнаружилось, что днище поршней, что называется "вымыты". Маслом. То есть, нагара практически никакого, поршня блестят. Что говорило о поганых кольцах и элипсности цилиндров. Отвёз блок и бошку в "центр-мотор", ребята мне всё замеряли и задали всего один вопрос: "где такие рукожопы работают?" В общем, движок требовал по новой капиталки. А именно, перевтуливания бошки, перегильзовки и замены колец.
Такие вот дилааа....

Не один раз такое видел
Недавно е30 325 делал, мастера меняли прокладку гбц и саму гбц делали
После 2 тысяч пробега, ссала маслом из под прокладки, уже намешала ож и масла, два гнутых клапана каким то образом были и все направляющие в мясо, хотя все это менялось предыдущим сервисом вроде
Ну про промер блока вообще молчу, и эллипс в цилиндрах и сама плоскость блока, все было далеко от идеала и нормы

Дневник Волчка

Капиталка и строкер 3 литра ОТ и ДО

HolyCynic :
На М3 мотор немного другой... 4.6 литра или тип того. Для 3 литров и меньше инженеры не предусмотрели такой темы.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13212
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Где вы такие сервисы находите.

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 16 06 2013, 10:51
  • 21412
    • Профиль
    • Авто: ЗАЗ епт Ваз 2106(был),Ваз 2199(был),Ваз 2112(был)e46 sedan(был),е46 coupe(есть),e70(есть)
    • Торговая репутация: +18
    • Откуда: Moscow
    • Изображения: 5
    • Репутация: 12563
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Под твоими домами как раз,на съезде на Кировоградку... ::xa:: ::xa::

Жизнь научила двум вещам:
1.Не забывать о родителях
2.Никому не верить
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
  • 24 12 2007, 11:03
  • 13212
    • Профиль
    • Авто: e10 2002, e30 320 conv, e30 325i tour, e53 X5 3.0d Individual
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Never Sleeps
    • Изображения: 1
    • Репутация: 7521
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
У меня не съезда на кировоградку. Либо на балаклавку либо на чертановскую 8))

Разваливаю форумы и клубы, недорого!
BMW E30 325i '88 MTechnik II
BMW E10 typ114 2002 '74
BMW E30 320 Convertible '93 MTechnik II
BMW E30 325i touring '90
BMW X5 E53 3.0d '04 Individual Stage 1
  • Не в сети
    • гость клуба
    • гость клуба
  • 02 11 2019, 12:49
  • 2
    • Профиль
    • Торговая репутация:
    • Репутация: 0
    • Гость
Джексон :
Под твоими домами как раз,на съезде на Кировоградку... ::xa:: ::xa::

Не, это на Каширке. На 1-м каширсом. 5-мин пешком от метро Каширская. В гаражах. "Конторка" эта, называется "гараж сервис". Занимаются ремонтом (в основном) кпп - опелей. Я за пол года своего пипелаца у них делал (кпп перебраную поставили, сцепление и по мелочам...) - проблем не было. Правда... Был "звоночек". При мне паренёк на астре приехал. Пипец злой. Мотору хана после ихней переборки после 15 тыщ пробега. Ругались с хозяином сервиса, что называется, "в лоскуты". В итоге, машину оставил паренёк и укатил. Я спросил у хозяина сервиса, мол в чём дело? На что тот ответил: обкатывать надо нормально, а не тапку давить почём зря. Ну, понятно, "клиент всегда не прав". Это я правда понял уже "в своём случае". "Тоже сам виноват - тапку на обкатке в пол давил почём зря". Хоть и обкатывал очень аккуратно.

Рекомендуем почитать на тему Жор 1л на 100км. Помогите!! E39 m54 2.5

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.