|
№121
29 05 2014, 14:03
Dima 797 : Dikiy : Dima 797 : Dikiy : А если уж подумать о возрасте авто и о том, какие там ГП в редукторах могут стоять, то приведённый твой пример о бедном обиженном М50 как-то вообще не показатель. Мы говорим о машинах с заводскими настройками... И кстати, ещё из собственного опыта: года два назад приехал ко мне один гость с кавказа ставить фазы на М60В30 в 32-м кузове. Сделали всё - мотор не шелохнётся, крутиться легко и непринуждённо. Тест-драйв, владелец не доволен, мол его предыдущая замученная М30В30 тоже на АКПП "асфальт из-под сибэ виривал, слющай да". А по мне для М60В30 всё ехало неплохо. Я задумался, как старое 4ст гавно м.б. лучше относительно свежего АКПП 5HP-18. Да и отзывов в инете потом несколько видел, что М30 на автомате как-то магически жарит и жрёт меньше АКПП... Так что давай лучше в сравнении приведём примеры с МКПП. Dikiy На мкпп на м30б30 не ездил и ссылаться на инет или знакомых не буду!!! По факту ты не привел не одного "за" в пользу м50, даже начав говорить про ттх!!! Удачи на дорогах, спорить не вижу смысла!!! Я сравнивал реальные машины, зная что они в хорошем состоянии, а склонятся к кому-либо или к чему либо не имею такой привычки, только личный опыт.. Так я тоже не пальцем в небо. На майских праздниках прокатился на М30В30 АКПП в 32-м кузове, владелец лазал в мотор(подогрел), заодно и притёр клапана и прочее. Мне очень понравилось как едет. Есть ощущение тепловоза. Но не более того. К тому же Здрасьте;) |
№122
29 05 2014, 14:13
А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов.
|
№123
29 05 2014, 14:17
korsar : А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов. У меня около работы такой колхоз стоит... Руль типо спортивный, как на дявятки ставят и шторки на передних стеклах Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№124
29 05 2014, 17:43
Была в своё премя е34 m50b25 на палке, в душу так запала, до сих пор высматриваю их в потоке. Е46 не может дать тех ощущений, звук закрытия дверей, гонг нормальный, капот этот рельефный как кулак, всегда перед глазами, зимняя "боковая" езда перманентно (у меня без ASC была), вот ролик в тему, постоянно рулём работаешь: http://www.youtube.com/watch?v=wT4uTgkdm3I
После неё я понял, что машина должа быть заднеприводной. Не осталось их почти - это да, подумываю под доки притащить из-за бугра, и оставить для души. Хотя, нет-нет да и выкидывают на продажу достойный экземпляр, вот только хорошая е34 в РФ скоро обгонет е46 по стоимости: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62361790-5af7.html ТС, удачи в поисках. |
№125
29 05 2014, 18:16
korsar : А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов. У dikiy такая была, я ему предлагал его костыль на живую девятку поменять - отказался, в итоге через месяц его вэ 8 в хорошем состоянии сказал пока и они с буком его на лом сдали |
№126
29 05 2014, 19:15
сarlsson : fantom : какой там звук у м30?! металлическое лязганье одно! да и все эти старинные моторы (m20/m30/m70) - тупо тяговитые, а на верхах унылые и бесполезные! m50 - вот в чем сила, Брат! (с) у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего. а не эта швейная машинка м50 под капотом, от которой одно жужжание Вот я об этом и говорю. Словами трудно описать, но звучит м30 мощно и натурально |
№127
29 05 2014, 20:10
АлександрТ : korsar : А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов. У dikiy такая была, я ему предлагал его костыль на живую девятку поменять - отказался, в итоге через месяц его вэ 8 в хорошем состоянии сказал пока и они с буком его на лом сдали До сих пор кусаю локти от того, что отказался поменяться на подобие автомобиля с доплатой в лице брендового шмотья. Ездилb бы сейчас на 9-ке в куртках за 1200 Евро... Йоу-Йоу-Йоу MC Dikiy здесь, здесь Вася aka Buk* Моя лада прёт как надо, разрывая систему и автостраду Чек зе саунд, камон Здрасьте;) |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
|
№128
29 05 2014, 20:14
Dikiy : АлександрТ : korsar : А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов. У dikiy такая была, я ему предлагал его костыль на живую девятку поменять - отказался, в итоге через месяц его вэ 8 в хорошем состоянии сказал пока и они с буком его на лом сдали До сих пор кусаю локти от того, что отказался поменяться на подобие автомобиля с доплатой в лице брендового шмотья. Ездилb бы сейчас на 9-ке в куртках за 1200 Евро... Йоу-Йоу-Йоу MC Dikiy здесь, здесь Вася aka Buk* Моя лада прёт как надо, разрывая систему и автостраду Чек зе саунд, камон зы-а пихло и правда крякнул через месяц? помню тему про классическое ведро. E34 525i '90-продана E34 535i '88-продана Kia Ceed '14-сейчас |
№129
29 05 2014, 20:26
Fritz_Vogel : Dikiy : АлександрТ : korsar : А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов. У dikiy такая была, я ему предлагал его костыль на живую девятку поменять - отказался, в итоге через месяц его вэ 8 в хорошем состоянии сказал пока и они с буком его на лом сдали До сих пор кусаю локти от того, что отказался поменяться на подобие автомобиля с доплатой в лице брендового шмотья. Ездилb бы сейчас на 9-ке в куртках за 1200 Евро... Йоу-Йоу-Йоу MC Dikiy здесь, здесь Вася aka Buk* Моя лада прёт как надо, разрывая систему и автостраду Чек зе саунд, камон зы-а пихло и правда крякнул через месяц? помню тему про классическое ведро. Да ладно, кого ты слушаешь? ))) Я когда его предложения слушал, очень глубоко задумался, что человек думает о моей мотивации к обмену. Наверное, он представил владельца е34, который грезит себя на тазе в куртке за цену двух тазов))) 530-ая уехала к молодому человеку, который до этого катался то ли на 316-й, то ли на 318-й е46, о которой он вспоминал с теплотой... между ног. Да и продавал её я со скрежетом, душевная машина была, многое прощала, многое позволяла, за всё лето масла сожрала 1-2 мм уровня, как раз на текущий сальник КВ. А как на ней джазу мы давали - это просто ппц. Наказывали и мажоров местных и тюнеров. Короче, огонь, а не машина. Здрасьте;) |
|
№130
29 05 2014, 20:42
Dikiy : Fritz_Vogel : Dikiy : АлександрТ : korsar : А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов. У dikiy такая была, я ему предлагал его костыль на живую девятку поменять - отказался, в итоге через месяц его вэ 8 в хорошем состоянии сказал пока и они с буком его на лом сдали До сих пор кусаю локти от того, что отказался поменяться на подобие автомобиля с доплатой в лице брендового шмотья. Ездилb бы сейчас на 9-ке в куртках за 1200 Евро... Йоу-Йоу-Йоу MC Dikiy здесь, здесь Вася aka Buk* Моя лада прёт как надо, разрывая систему и автостраду Чек зе саунд, камон зы-а пихло и правда крякнул через месяц? помню тему про классическое ведро. Да ладно, кого ты слушаешь? ))) Я когда его предложения слушал, очень глубоко задумался, что человек думает о моей мотивации к обмену. Наверное, он представил владельца е34, который грезит себя на тазе в куртке за цену двух тазов))) 530-ая уехала к молодому человеку, который до этого катался то ли на 316-й, то ли на 318-й е46, о которой он вспоминал с теплотой... между ног. Да и продавал её я со скрежетом, душевная машина была, многое прощала, многое позволяла, за всё лето масла сожрала 1-2 мм уровня, как раз на текущий сальник КВ. А как на ней джазу мы давали - это просто ппц. Наказывали и мажоров местных и тюнеров. Короче, огонь, а не машина. Я хотел ее забрать,но сначала свободных 120к не нашлось,а потом и моя нынешняя 525 подвернулась.Это я кстати у тебя забрал полиуретановые гумики и сайленты рычагов E34 525i '90-продана E34 535i '88-продана Kia Ceed '14-сейчас |
№131
29 05 2014, 20:47
Fritz_Vogel : Я хотел ее забрать,но сначала свободных 120к не нашлось,а потом и моя нынешняя 525 подвернулась.Это я кстати у тебя забрал полиуретановые гумики и сайленты рычагов Помнить. Здрасьте;) |
№132
29 05 2014, 22:59
artk : на самом деле [censored] найдете живой кузов. кроме того ну купите и что дальше? более современные машины практичнее. хранить е34 просто так будете? заколебетесь:) восстановить в идеал? 500 тыс готовы вложить? значит лет семь назад, в питере продавалась 525 е34 , подробное описание было на удафкоме в стиле "мопед не мой" , машина продавалась срочно , и продалась к вечеру с обеда. Ценник был, если я правильно помню 350 тыс , машина была собрана в начале двухтысячных в Питере с "Экзиста" почти в оригинале вместе с кузовом и мотором. Как писал автор объявления , постройка обошлась в 1млн 250 тыс рублей . |
№133
29 05 2014, 23:01
Dikiy : АлександрТ : korsar : А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов. У dikiy такая была, я ему предлагал его костыль на живую девятку поменять - отказался, в итоге через месяц его вэ 8 в хорошем состоянии сказал пока и они с буком его на лом сдали До сих пор кусаю локти от того, что отказался поменяться на подобие автомобиля с доплатой в лице брендового шмотья. Ездилb бы сейчас на 9-ке в куртках за 1200 Евро... Йоу-Йоу-Йоу MC Dikiy здесь, здесь Вася aka Buk* Моя лада прёт как надо, разрывая систему и автостраду Чек зе саунд, камон Здесь все |
№134
29 05 2014, 23:02
Dikiy : АлександрТ : korsar : А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов. У dikiy такая была, я ему предлагал его костыль на живую девятку поменять - отказался, в итоге через месяц его вэ 8 в хорошем состоянии сказал пока и они с буком его на лом сдали До сих пор кусаю локти от того, что отказался поменяться на подобие автомобиля с доплатой в лице брендового шмотья. Ездилb бы сейчас на 9-ке в куртках за 1200 Евро... Йоу-Йоу-Йоу MC Dikiy здесь, здесь Вася aka Buk* Моя лада прёт как надо, разрывая систему и автостраду Чек зе саунд, камон аххахаха предложить куртки в обмен на машину???? такого я еще не слышал Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№135
29 05 2014, 23:03
Norb : artk : на самом деле [censored] найдете живой кузов. кроме того ну купите и что дальше? более современные машины практичнее. хранить е34 просто так будете? заколебетесь:) восстановить в идеал? 500 тыс готовы вложить? значит лет семь назад, в питере продавалась 525 е34 , подробное описание было на удафкоме в стиле "мопед не мой" , машина продавалась срочно , и продалась к вечеру с обеда. Ценник был, если я правильно помню 350 тыс , машина была собрана в начале двухтысячных в Питере с "Экзиста" почти в оригинале вместе с кузовом и мотором. Как писал автор объявления , постройка обошлась в 1млн 250 тыс рублей . бордовая с бмвклаба? она 520 вроде была? Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№136
29 05 2014, 23:14
сarlsson
время прошло уже, просто случай выдающийся, поэтому помню, но пардон, в деталях могу путаться. По моему именно бордовая, но в голове отложилось что два и пять литра. По фото там была реально новая машина. |
№137
30 05 2014, 00:28
а те что на авто.ру по 200 тысяч, они совсем мертвые?
|
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
№138
30 05 2014, 00:53
Gangsterнет конечно, есть те, что ещё восстановить вполне можно, бывают живые проскакивают. Не слушай тех кто говорит, что они "все убитые" это инфантильные максималисты. Каждый экземпляр этой машины , такая же вещь как и все остальное в нашем мире, имеет степень ликвидности.
|
№139
30 05 2014, 08:00
Norb : сarlsson время прошло уже, просто случай выдающийся, поэтому помню, но пардон, в деталях могу путаться. По моему именно бордовая, но в голове отложилось что два и пять литра. По фото там была реально новая машина. Ищите е34 Роккахуллы. Здрасьте;) |
№140
30 05 2014, 08:01
Gangster : а те что на авто.ру по 200 тысяч, они совсем мертвые? да нет, можно найти тех, что передвигаются сами, не посыпая землю оксидами порогов. Здрасьте;) |
№141
30 05 2014, 08:43
не стоит надеяться на 200 тыс:)
чтобы она снова приносила радость, надо будет вбухать еще 300. одно другое потянет и привет. =MapaT= : Потому что только богатый человек может содержать е46. термостаты больше не переделываются я обитаю тут artk.pro |
№142
30 05 2014, 08:55
artk : не стоит надеяться на 200 тыс:) чтобы она снова приносила радость, надо будет вбухать еще 300. одно другое потянет и привет. бред. Полтора года назад такую катал. LSD, сервотрон, М-Тех, спортфарверк, электропривод всего и вся. V8. И всего за 185 т.р. Здрасьте;) |
№143
30 05 2014, 08:56
Ну да ну да, уехала, не могу тему найти, точно помню писали что движок стуканул и вы ее раздеребанили
|
№144
30 05 2014, 08:59
АлександрТ : Ну да ну да, уехала, не могу тему найти, точно помню писали что движок стуканул и вы ее раздеребанили Глицинчик продаётся в аптеке, если что Здрасьте;) |
№145
30 05 2014, 09:02
Dikiy : artk : не стоит надеяться на 200 тыс:) чтобы она снова приносила радость, надо будет вбухать еще 300. одно другое потянет и привет. бред. Полтора года назад такую катал. LSD, сервотрон, М-Тех, спортфарверк, электропривод всего и вся. V8. И всего за 185 т.р. фарш в этих машинах - на данный момент дело уже не первое, а скорей десятое! главное - кузов! т.к. даже если снаружи слепили "попье-маше" из шпатли и монтажной пены и покрасили - это не говорит о том, что машина живая https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения