|
№241
20 11 2014, 22:04
immer : fantom У тебя было много 34 с разными двигателями. Какой по твоему более практичный, 2.5 или 3.0 ? И вообще в обслуге, надежности, ценнику ? я бы их разделил по моделям - будет правильней... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№242
20 11 2014, 22:08
Пишут что М30 очень надежный
|
№243
20 11 2014, 22:15
он бесперспективный и з/ч на него мега дорого уже стоят, потому что он слишком стар... как и m20...
оптимально m50 однованосный! лучше 2,0 если под дальнейший строкер до 3,0... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№244
20 11 2014, 22:17
fantom : оптимально m50 однованосный! лучше 2,0 если под дальнейший строкер до 3,0... А из 2.5 несложно сделать 2.8, заменив колено и шатуны на M52B28... |
№245
20 11 2014, 22:18
m50b25 уже с двумя ваносами ?
|
№246
20 11 2014, 22:19
а что лучше - 2,8 или 3,0?
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№247
20 11 2014, 22:20
с одним.. просто из него труднее сделать 3,0 ... или он будет жрать масло..
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
№248
20 11 2014, 22:35
Не нужна тебе такая машина Брат.(с)Бумер.Ну а если по серьезному,тачка очень классная,у меня в личном пользование были все движки данного кузова,кроме 518 конечно,владел за свой век 7-ю данными авто(последнюю продал 2 недели назад ),скажу так,самый лучший и надежный М50В25 плюс это золотая середина,М30 тоже хорош,он более прост и меньше электроники,но овчина не стоит выделки.Так что касается движка то только М50В25(с ваносом или нет решай сам,я например старался брать без),Коробка на них ЗФ,правда старая ещё,которая имеет свойство течь,ну это фигня,на фоне того что синхроны второй у них часто кончаются,по этому как такое происходило брал от 46-ой ЗФ усиленную 320-ю.Что касается кузова,а это самая больная часть,то тут сразу надо ехать смотреть с человеком который знает как их делать могут и все больные её места может спалить))))Такого навидался что иногда самому не верится,но Русский человек и не на такое горазд)))В общем тачка огонь,если есть свободные деньги,прямые руки и багаж знаний и ещё что в машину за 300 что за 50 придется одинаково практически вкладываться,просто за 300 её подшаманили на отъе.. и вроде без дыр,а то что они там появятся после зимы и она будет выглядеть и по состоянию как за 50 потом,а расхлебывать тебе)))))Много что могу по данной тачке написать рассказать и т.д ну тут общаться в живую,а то пальцы устанут столько долбить по клавишам.Если что то конкретное интересует спрашивай,всё расскажу что знаю))))P.S Сараи это вообще вышка,но их вообще по пальцам пересчитать можно(((((
|
№249
20 11 2014, 22:40
Fantomas
А сейчас на чем передвигаешься и почему продал 34-ку ? |
№250
20 11 2014, 22:44
потому что она старая...
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№251
20 11 2014, 22:49
Тот редкий случай, когда в одной теме fantom и fantomas
Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№252
20 11 2014, 22:58
а я и не понял думал он у меня спрашивает на чем я езжу и почему продал е34
https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№253
20 11 2014, 23:05
fantom : он бесперспективный и з/ч на него мега дорого уже стоят, потому что он слишком стар... как и m20... оптимально m50 однованосный! лучше 2,0 если под дальнейший строкер до 3,0... запы стоят копейки на него. у меня даже на разборку один товарищ не берёт себе под реализацию, т.к. на болт никому не нужны. Но есть специфичные: приёмная труба с гофрой, постоянно лопающейся, блок любит трескаться(возраст, износ, ничего не поделаешь), расходомер механический. Но главная проблема - возраст моторов соперничает с клеше, что мотор неубиваемый. Со всеми вытекающими. Жрёт докуа. Запас прочности хороший. М50 и М60. За вторым надо следить, это не все делают или знают как. Здрасьте;) |
№254
20 11 2014, 23:10
а я вот w124 500e (именно дорест) хочу
но нестабильная политика нашего государства в области налогообложения пугает Есть: Есть: Honda Steed 400 1995 Была:E39 528iA 1999 Была: |
№255
20 11 2014, 23:16
ну да, блок на м30 лопается, головы выработаны и тоже лопаются (а б/у живых почти не осталось), выпуск трескается, расходомер стОит как героин - а все остальное не дорого
что тогда остается? клапанная крышка? м50 ваносный - вот в чем сила! м60 - жрет много, геморный, едет так себе... налог опять-таки... но звук V8 - это конечно шик! https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№256
20 11 2014, 23:41
immer : Fantomas А сейчас на чем передвигаешься и почему продал 34-ку ? Сейчас я передвигаюсь на своих двух,потому как в поисках тачки(((Продал по простой причине,она уже реально стара,плюс у меня уже их много было,наигрался что ли с ними,ну и чуть чуть приоритеты поменялись,т.к хочу две машины, одну поджопник,который будет ездить и вторую под проект(Е30),просто Е34 мне нед под тот не под тот критерий не подходила,для поджопника много вложений бессмысленных и относительно частые ремонты,для проекта здоровая и тяжелая баржа,да и наигрался я уже в Сварщика и механика,хватит с меня. |
№257
20 11 2014, 23:42
fantom : ну да, блок на м30 лопается, головы выработаны и тоже лопаются (а б/у живых почти не осталось), выпуск трескается, расходомер стОит как героин - а все остальное не дорого что тогда остается? клапанная крышка? м50 ваносный - вот в чем сила! м60 - жрет много, геморный, едет так себе... налог опять-таки... но звук V8 - это конечно шик! лопаются головы и на м50, причём с такой периодичностью, что м30 действительно неплох тогда уж. За годы возьни со старыми бнв може раз-два спросили головку на м30, зато на по мотору м50 каждый 3-й звонок: есть головка? так жалобно в трубке спрашивают, потому как позвонили в несколько мест и либо дорого, либо нет. Особенно безваносный М50... про стоимость его расходомера на этот мотор ты писал сам в этой теме, если изменяет память. главная проблема неедущего и жрущего м60 - это акпп, автоматных с этим мотором очень много. Остальное, как во всех других моторах, только интереснее))) Здрасьте;) |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
№258
20 11 2014, 23:45
fantom : ну да, блок на м30 лопается, головы выработаны и тоже лопаются (а б/у живых почти не осталось), выпуск трескается, расходомер стОит как героин - а все остальное не дорого что тогда остается? клапанная крышка? м50 ваносный - вот в чем сила! м60 - жрет много, геморный, едет так себе... налог опять-таки... но звук V8 - это конечно шик! Да ну,ванос не нужный узел на М50,который постоянно ломается,а толку от него ноль!!!Максимум его пригодность разгон на первой до 3500 тысяч,всё))) |
№259
20 11 2014, 23:51
Dikiy : fantom : ну да, блок на м30 лопается, головы выработаны и тоже лопаются (а б/у живых почти не осталось), выпуск трескается, расходомер стОит как героин - а все остальное не дорого что тогда остается? клапанная крышка? м50 ваносный - вот в чем сила! м60 - жрет много, геморный, едет так себе... налог опять-таки... но звук V8 - это конечно шик! лопаются головы и на м50, причём с такой периодичностью, что м30 действительно неплох тогда уж. За годы возьни со старыми бнв може раз-два спросили головку на м30, зато на по мотору м50 каждый 3-й звонок: есть головка? так жалобно в трубке спрашивают, потому как позвонили в несколько мест и либо дорого, либо нет. Особенно безваносный М50... про стоимость его расходомера на этот мотор ты писал сам в этой теме, если изменяет память. главная проблема неедущего и жрущего м60 - это акпп, автоматных с этим мотором очень много. Остальное, как во всех других моторах, только интереснее))) На счет головки так скажу,перегреть можно что угодно.Бред на счёт голов полный,лопается не чаще М30-ых,просто соотношение М50 и М30 в пользование разное,по этому и столько много ищут именно эту голову,не потому что хуе.. ,а потому что у каждого первого М50,а М30 раз два и обчелся!!!!!!!!!!!Плюс не одна голова на М50 не у меня не у знакомых не лопнула,прокладка да худилась,но не более.И крутили эти движки и чё только не вытворяли,ему вообще пох.. и знакомые типы на них боком по черному валили и не одной лопнутой головы,турбо на них строили парни,корчи Е30 бюджетные под дрифт и надутые и нет,всё [censored] это голова выдерживала ,так что сказки барыги это не более того))))А вот расходомер безваносный это да,правда,стоит дорого)))) |
№260
21 11 2014, 08:53
Fantomas : Dikiy : fantom : ну да, блок на м30 лопается, головы выработаны и тоже лопаются (а б/у живых почти не осталось), выпуск трескается, расходомер стОит как героин - а все остальное не дорого что тогда остается? клапанная крышка? м50 ваносный - вот в чем сила! м60 - жрет много, геморный, едет так себе... налог опять-таки... но звук V8 - это конечно шик! лопаются головы и на м50, причём с такой периодичностью, что м30 действительно неплох тогда уж. За годы возьни со старыми бнв може раз-два спросили головку на м30, зато на по мотору м50 каждый 3-й звонок: есть головка? так жалобно в трубке спрашивают, потому как позвонили в несколько мест и либо дорого, либо нет. Особенно безваносный М50... про стоимость его расходомера на этот мотор ты писал сам в этой теме, если изменяет память. главная проблема неедущего и жрущего м60 - это акпп, автоматных с этим мотором очень много. Остальное, как во всех других моторах, только интереснее))) На счет головки так скажу,перегреть можно что угодно.Бред на счёт голов полный,лопается не чаще М30-ых,просто соотношение М50 и М30 в пользование разное,по этому и столько много ищут именно эту голову,не потому что хуе.. ,а потому что у каждого первого М50,а М30 раз два и обчелся!!!!!!!!!!!Плюс не одна голова на М50 не у меня не у знакомых не лопнула,прокладка да худилась,но не более.И крутили эти движки и чё только не вытворяли,ему вообще пох.. и знакомые типы на них боком по черному валили и не одной лопнутой головы,турбо на них строили парни,корчи Е30 бюджетные под дрифт и надутые и нет,всё [censored] это голова выдерживала ,так что сказки барыги это не более того))))А вот расходомер безваносный это да,правда,стоит дорого)))) сказки-сказками, но вот здесь с тобой насчёт безваносного не соглашусь. Подороже он будет и по расходу, и по запчастям. Если уж и брать эрзекс, то с ваносом. А головки лопаются не от валилова боком и раскрутки мотора, а от рас****яйского отношения. И если уж приводить статистику, то сколько лет и в каком количестве выпускались машины с м30 и сколько безваносный М50. Востребованы на рынке почему-то больше ГБЦ от вторых. Здрасьте;) |
№261
21 11 2014, 09:05
фейк, или Паша реально ее продает? http://auto.ru/cars/used/sale/49090340-b97786/
|
№262
21 11 2014, 10:00
Да, хороший вариант, только жрет наверное немеренно. Кстати, что по расходу у 2.5 и 3.0 ?
|
№263
21 11 2014, 10:04
immer : Да, хороший вариант, только жрет наверное немеренно. Кстати, что по расходу у 2.5 и 3.0 ? у меня В40 в езо ест 12-14 в смешанном и 20 - в режиме валилова |
№264
21 11 2014, 10:34
immer : что по расходу у 2.5 и 3.0 ? дружище, я тебе еще раз говорю - раздели свои интересы по модели мотора, а не по объёму! потому что 3,0 был как м30 (R6) так и м60 (V8) + можно сделать 3,0 из м50 (как ВАНОСного так и обычного).. ты лучше мат часть для начала почитай, вкури классификацию моторов и их конструктив, а потом уж распрашивай что и как... https://vk.com/bmw_doctor_sp https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/ +7-925-I48-I4-08 |
№265
21 11 2014, 10:42
immer : Зацените жестяк ))) Такую надо в музей БМВ. Мне интересно, как переключаются скорости, по вайфаю ? )) Руки бы таким оторвать Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения