|
|
№61
27 05 2014, 14:45
всё мотористы здесь! Кому ДВС перебрать?!
|
№62
27 05 2014, 14:48
Питерская Ракета : Ermak : fantom : машины нигде в сети нет, пока только на словах предлагаем - не хочется отдавать малолеткам на убой! машину заново строили чуть больше двух лет... она реально по кузовне даже лучше новой! хочет он за неё в районе 300... Ну и поторговаться с хорошим человеком - в радость! Фотки хотя бы сделай и конкретно что делалось, у меня есть фанатик знакомый который готов купить достойный вариант, можно в лс опять нефтяники всё скупают Обычный любитель старья )))) |
|
№63
27 05 2014, 14:50
Ermak : Питерская Ракета : Ermak : fantom : машины нигде в сети нет, пока только на словах предлагаем - не хочется отдавать малолеткам на убой! машину заново строили чуть больше двух лет... она реально по кузовне даже лучше новой! хочет он за неё в районе 300... Ну и поторговаться с хорошим человеком - в радость! Фотки хотя бы сделай и конкретно что делалось, у меня есть фанатик знакомый который готов купить достойный вариант, можно в лс опять нефтяники всё скупают Обычный любитель старья )))) есть старые шмотки! |
№64
27 05 2014, 14:50
Dikiy : Филевский : 1. Скорее всего будет хана, но шансов выжить больше 2. Не умеют в России гильзовать 3. Можно все, но чугунный блок выдержит большее давление 4. С этим согласен, его прогревать нужно Я сейчас ругаться буду))) 1. Почему??? С чего ты решил? С того, что он чугунный))) Или потому-что М50?))) Или где-то слышал? 2. Аналогично. Из области пальцем в небо, я слышал, что Ваське с третьего подъезда плохо запрессовали ступичный подшипник, от того перегрелся мотор. 3. Согласен. Но это в тему надёжности? Ты думаешь, опытный моторостроитель без наших с тобой споров не найдут нужной заготовки? 4. Если полностью прогревать до рабочей температуры, то м.б. другие последствия, не менее плачевные. 1. Будешь смеяться, но друг закипятил мотор выжил 2. Честно скажу, про это только слышал, но от многих людей и в многих сервисах. 3. Понятное дело, что найдет)) Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№65
27 05 2014, 14:52
Питерская Ракета : всё мотористы здесь! Кому ДВС перебрать?! Дорого Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№66
27 05 2014, 14:57
в салон 34 реально переставить салон от 39?
|
№67
27 05 2014, 15:00
Филевский : 1. Будешь смеяться, но друг закипятил мотор выжил 2. Честно скажу, про это только слышал, но от многих людей и в многих сервисах. 3. Понятное дело, что найдет))[/quote] 1. Не буду. Если опытный кипятильник, то последствия м.б. разные. На моей памяти примеры М50 от простого залегания колец до наполовину обнаженного седла клапана в результате детонации. Металл ГБЦ просто исчез куда-то. Что было с остальными деталями от работы на малсянно-антифризной жиже... 2. Главное - написать))) Здрасьте;) |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
№68
27 05 2014, 15:00
Muslim : в салон 34 реально переставить салон от 39? без перделок - нет. Здрасьте;) |
№69
27 05 2014, 15:02
Dikiy : 2. Главное - написать))) А ты лично гильзовал и все было хорошо?)) Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№70
27 05 2014, 15:02
Dikiy : Muslim : в салон 34 реально переставить салон от 39? без перделок - нет. Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№71
27 05 2014, 15:03
Dikiy : Muslim : в салон 34 реально переставить салон от 39? без перделок - нет. Мож перестать капусту с фасолью жрать что бы "да"? suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№72
27 05 2014, 15:08
Филевский : Dikiy : 2. Главное - написать))) А ты лично гильзовал и все было хорошо?)) Лично нет. Но знаю много примеров удачной гильзовки М52 и М60. И знаю несколько примеров неудачной гильзовки чугунной гильзы в чугунный блок))) Чего делать при более-менее серьёзной тепловой нагрузке вообще нельзя. Здрасьте;) |
№73
27 05 2014, 15:09
astor11 : Dikiy : Muslim : в салон 34 реально переставить салон от 39? без перделок - нет. Мож перестать капусту с фасолью жрать что бы "да"? я очень точно подобрал именно это слово))) Здрасьте;) |
№74
27 05 2014, 15:14
Ладно, завершу вещание.
Автору совет сходить на е34.су. Там много инфы накоплено и по выбору и по эксплуатациии. Есть тем с просмотром авто на продажу. А так-то да, правильно отметили. Кузов, доки и проводка. Остальное легко чиниться. Ремонтопригодность е34 с М50 по сравнению с 6 цил. е46 - просто земля и небо. Здрасьте;) |
№75
27 05 2014, 15:16
Dikiy : Филевский : Dikiy : 2. Главное - написать))) А ты лично гильзовал и все было хорошо?)) Лично нет. Но знаю много примеров удачной гильзовки М52 и М60. И знаю несколько примеров неудачной гильзовки чугунной гильзы в чугунный блок))) Чего делать при более-менее серьёзной тепловой нагрузке вообще нельзя. Я и не спорил, что хреновая идея чугунный блок гильзовать)) видишь ты знаешь примеры хорошей гильзовки, я наоборот)) Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№76
27 05 2014, 15:16
immer : Появилось огромное желание приобрести 34. Давно в автошколе учился на 525tds. Тянула будь здоров, самое главное конечно это внешний вид. Настоящая акула Интересуют отзывы по движкам М60В30 и М50В25 естественно на ручке. Прекрасно понимаю, что живой вариант найти трудно, но тут главное чтобы движок и карабас были живые. Пока интересуют отзывы про машины, у кого они реально были и с такими движками. Искать нужно в первую очередь живой кузов. Найти таковой шансов больше если на машине не было люка (слив с люка штатно сделан ВНУТРЬ(!?) задней части порогов). Пороги там сделаны из нескольких частей. Сгнивает обычно задняя, но коррозия уходит выше на арку и расползается по силовым элементам. Обрати внимание на передние и по возможности задние чашки (места куда крепят верхние опоры аммов). При покупке не ведись на музыку, диски(колеса), блекхеллу и прочие внешние ЛЕГКО ДЕМОНТИРУЕМЫЕ вещи. Кузов - самая дорогая и самая проблемная деталь в машине(легковой). Оптимальный вариант этой модели считаю мотор М50В25 безваносовый. (Это как заготовка для дальнейшей постройки чего либо мощного, но и сам по себе едет на ручке очень хорошо. Достаточно прост чтобы ремонтировать самому). Одновременно с этим если мотор шел с завода там будет "хай"-версия проводки, то есть ее можно будет дооснащать ништяками просто подключая их(в большинстве случаев), а не кидая "сопли" и не лазяя половину выходных с тестером и схемами. На дизельных версиях шумоизоляция лучше, но считаю это не правильным выбором(дизель). М60В30 проблемный мотор, да и В8 на порядок ниже по надежности если сравнивать с М50. Расходники на нее не дорогие, за столько лет очень много качественного неоригинала появилось. У меня Е34 с мотором М50В25 на ручке была около 4-х лет. Продал из-за того что стал уставать кузов после сильного ДТП (приехала в багажник мадам набиравшая СМС за рулем). Расход 10л для 2,5л мотора - это сказки для дедушек. При тапке в пол на трассе 12-13 литров, в городе 15-17л. Если будут вопросы могу уточнить в ЛС. |
№77
27 05 2014, 15:29
fantom : m60b30 смысла брать нет - едет слабо, обслуга дорогая, жрет много + ворох родовых болячек! если брать V8- то 4,0... +100500м50 - вот это тема! и главное как раз найти не живой мотор и кпп, а как раз кузов! как бывший владелец ещё добавлю, что лучше смотреть рестайловые машины. Найти реально живую и едущую, но готовся к ценнику в 300 тыс. |
|
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
№78
27 05 2014, 15:43
Есть у друга е34 под продажу, после восстановления кузовни, полностью перекрашена с разбором, поменяна ходовая вся вкруг, куплен салон, выхлоп новый, машина с хорошей историей. Он её хотел под себя оставить как машину выходного дня, но вынужден продать по фин. соображениям. Заинтересованным писать в ЛС, дам телефон. Сам гонял на ней пару раз
|
№79
27 05 2014, 16:34
man-utd : Машины за 650 и 999 т.руб уже год продаются (если не больше). ПС е24 - Мечта детства © О.Уайлд. |
№80
27 05 2014, 17:11
да три сотни ей цена если в идеале и рестайл с жиром, все остальное фанатские разговоры и сожаления о вваленом в пустую бабле.
|
№81
27 05 2014, 18:17
Есть вариант,друг в Нижнем Новгороде решил продать свой аппарат в идеале,практически все новое,кузов в идеале,м обвес ,свежеперетянутый правильной кожей мотоспорт,мотор 3 литровая рядная шестерка,цвет фиолетовый,ценник 500тыр
|
№82
27 05 2014, 18:24
500 тыр? Это насколько же надо любить е34 что бы купить за такие деньги
suprastin : XyaH : А как мужику сымититировать оргазм? смачно плюнуть в лицо при минете :lol: |
№83
27 05 2014, 18:46
astor11 : 500 тыр? Это насколько же надо любить е34 что бы купить за такие деньги Если бы еще м, то можно понять, но 530 Mitya62 : Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400 Kolosok : Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. |
№84
27 05 2014, 19:25
Можно,сам такой,34-ка очень красивая машинка.слышал,что можно заказать на заводе новую ,не знаю правда или нет.Слабое место кузовное железо
|
№85
27 05 2014, 19:29
Pegas : слышал,что можно заказать на заводе новую Ага, на экзисте можно новую заказать Камень-плитняк оптом от производителя |
Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения