закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего.

и толку мало! ::40:: потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить!
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 29 07 2008, 22:23
    • Сообщений 18127
    • Профиль
    • Авто: F10 528i (Japan)
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 4
    • Репутация: 18271
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
сarlsson :
у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего.

и толку мало! ::40:: потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить!

если мотор не убитый, то всё там едет как надо! какой м50 едет лучше м30б34? да никакой!
е34 сама древняя как говно мамонта, поэтому мотор на ней должен стоять такой же. а если гнаться за прогрессом - то не надо покупать е34 вообще :???:
Есть: F10 528iA 2010
Есть: Ford Explorer 4,6 v8 2004
Есть: Honda Steed 400 1995
Была:E39 528iA 1999
Была: E46 M3 SMGII 2002
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 10 2010, 17:55
    • Сообщений 1275
    • Профиль
    • Авто: Были:e30 323; e46 316i 2003 г.; e30 325 1984;е34 530 1988;е39 535 1997; е39 528 1999; есть е39 540
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Московская область
    • Изображения: 97
    • Репутация: 250
    • Новенький
fantom :
сarlsson :
у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего.

и толку мало! ::40:: потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить!

В том году была 34-ка и с мотором м30б30(продана) и е34 м50б25 (есть и сечас), обе машинки на автомате, так авто с м30 уверенно обганяла м50б25 и на 400 метров и на 1 милю!
Звук у м30 офигенный!
Обе машинки в очень хорошем состоянии, сейчас подтянутся люди , которые будут рассказывать про то,что м50 просто убит, и поэтому не едет, но это не так!!!
(расход масла на моем м30б30 составлял 500 грамм на 7 т.км, а у м50б25 около 1 литра на 7 т.км, многие владельцы 46-х позавидуют этому показателю....)
Были:e30 купе 323 1984г.в.; e30 седан 325 1984г.в.; e46 316i 2003 г.в. N42; е34 530 1988 г.в.;е39 535 1997; е39 528 1999 г.в.; МВ W204 C280, есть е39 540
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
сarlsson :
fantom :
сarlsson :
у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего.

и толку мало! ::40:: потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить!

если мотор не убитый, то всё там едет как надо! какой м50 едет лучше м30б34? да никакой!
е34 сама древняя как говно мамонта, поэтому мотор на ней должен стоять такой же. а если гнаться за прогрессом - то не надо покупать е34 вообще :???:


Воу-воу-воу. Полегче!
Полегче 34-ка будет, чем е39 и прочее.
Потому в ней и м50В25 живёт неплохо.

Идеальный машин - е34 530 М60 МКПП. И М30 тут попукает и 4л делается легко. И если уж мы говорим про звук, то плоский рев м30 и жужжуание М50 рядом не стояли по сравнению с яростным визгом М60, настроенным изначально на средние обороты(от того и дрожь при незначительном уходе фаз). А уж если М60 живой, то характер у него просто взрывной после 4 т. об-мин.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Dima 797 :
fantom :
сarlsson :
у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего.

и толку мало! ::40:: потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить!

В том году была 34-ка и с мотором м30б30(продана) и е34 м50б25 (есть и сечас), обе машинки на автомате, так авто с м30 уверенно обганяла м50б25 и на 400 метров и на 1 милю!
Звук у м30 офигенный!
Обе машинки в очень хорошем состоянии, сейчас подтянутся люди , которые будут рассказывать про то,что м50 просто убит, и поэтому не едет, но это не так!!!
(расход масла на моем м30б30 составлял 500 грамм на 7 т.км, а у м50б25 около 1 литра на 7 т.км, многие владельцы 46-х позавидуют этому показателю....)


если бы ты сравнил М30В30 и М50В20, я бы еще поверил, но отпишусь, что твой расход масла и динамика авто имеют свзяь, но лишь косвенную. Динамика машины на прием во много зависит от живости узла ГРМ - насколько хорошо притёрты клапана, неудрочены втулки и т.п. У меня был опыт перепрыгивания с одной е34 М50В25 на другую - одна со свежеперебранной ГБЦ, вторая(на моей 525-й) как потом оказалось с убитыми направляющими клапанов, короче ГБЦ под перебор, но износ цилиндров минимален. Надеюсь не надо говорить, какая машина ехала лучше.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
сarlsson :
какой м50 едет лучше м30б34? да никакой!

ну если хоть немного уровнять их по объему и воткнуть строкер в м50 и зделать из него 3,0 (против 3,5 у м30) - м50 даст прикурить "старпёру"! ::23::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 08 11 2011, 10:19
    • Сообщений 6832
    • Профиль
    • Авто: e46•330Цi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: ПетербургЪ
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7900
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::kor::
Всё популярное - неправильно.
© О.Уайлд.

Бортовой журнал

Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
fantom :
сarlsson :
какой м50 едет лучше м30б34? да никакой!

ну если хоть немного уровнять их по объему и воткнуть строкер в м50 и зделать из него 3,0 (против 3,5 у м30) - м50 даст прикурить "старпёру"! ::23::

А если еще пару турбин воткнуть ::xa::
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
...реактивных... ::40::
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 10 2010, 17:55
    • Сообщений 1275
    • Профиль
    • Авто: Были:e30 323; e46 316i 2003 г.; e30 325 1984;е34 530 1988;е39 535 1997; е39 528 1999; есть е39 540
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Московская область
    • Изображения: 97
    • Репутация: 250
    • Новенький
Dikiy :
Dima 797 :
fantom :
сarlsson :
у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего.

и толку мало! ::40:: потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить!

В том году была 34-ка и с мотором м30б30(продана) и е34 м50б25 (есть и сечас), обе машинки на автомате, так авто с м30 уверенно обганяла м50б25 и на 400 метров и на 1 милю!
Звук у м30 офигенный!
Обе машинки в очень хорошем состоянии, сейчас подтянутся люди , которые будут рассказывать про то,что м50 просто убит, и поэтому не едет, но это не так!!!
(расход масла на моем м30б30 составлял 500 грамм на 7 т.км, а у м50б25 около 1 литра на 7 т.км, многие владельцы 46-х позавидуют этому показателю....)


если бы ты сравнил М30В30 и М50В20, я бы еще поверил, но отпишусь, что твой расход масла и динамика авто имеют свзяь, но лишь косвенную. Динамика машины на прием во много зависит от живости узла ГРМ - насколько хорошо притёрты клапана, неудрочены втулки и т.п. У меня был опыт перепрыгивания с одной е34 М50В25 на другую - одна со свежеперебранной ГБЦ, вторая(на моей 525-й) как потом оказалось с убитыми направляющими клапанов, короче ГБЦ под перебор, но износ цилиндров минимален. Надеюсь не надо говорить, какая машина ехала лучше.

Я доказывать ни кому не собираюсь, у меня было много бмв, и как они должны ехать я знаю!!! Посмотри крутящий у м30 и м50для начала...
А по поводу косвенной связи ты сам себе перечишь,она прямее не куда!! если у тебя убита голова, удрочены втулки, направляющие клапанов, то в камеру сгорания будет попадать большое кол-во масла, так как из-за люфтов разбиваются задубевшие от времени мск!!!
Соответственно моторы с хорошей компрессией и маленьким расходом масла, не могут быть с убитой головой!
Были:e30 купе 323 1984г.в.; e30 седан 325 1984г.в.; e46 316i 2003 г.в. N42; е34 530 1988 г.в.;е39 535 1997; е39 528 1999 г.в.; МВ W204 C280, есть е39 540
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Dima 797 :
Dikiy :
Dima 797 :
fantom :
сarlsson :
у м20 и м30 звук как у нормальных старых моторов! и рёв и лязг и еще куча всего.

и толку мало! ::40:: потому как древние!!! не едут они вообще!я ездил на всех этих моторах - с прогрессом глупо спорить!

В том году была 34-ка и с мотором м30б30(продана) и е34 м50б25 (есть и сечас), обе машинки на автомате, так авто с м30 уверенно обганяла м50б25 и на 400 метров и на 1 милю!
Звук у м30 офигенный!
Обе машинки в очень хорошем состоянии, сейчас подтянутся люди , которые будут рассказывать про то,что м50 просто убит, и поэтому не едет, но это не так!!!
(расход масла на моем м30б30 составлял 500 грамм на 7 т.км, а у м50б25 около 1 литра на 7 т.км, многие владельцы 46-х позавидуют этому показателю....)


если бы ты сравнил М30В30 и М50В20, я бы еще поверил, но отпишусь, что твой расход масла и динамика авто имеют свзяь, но лишь косвенную. Динамика машины на прием во много зависит от живости узла ГРМ - насколько хорошо притёрты клапана, неудрочены втулки и т.п. У меня был опыт перепрыгивания с одной е34 М50В25 на другую - одна со свежеперебранной ГБЦ, вторая(на моей 525-й) как потом оказалось с убитыми направляющими клапанов, короче ГБЦ под перебор, но износ цилиндров минимален. Надеюсь не надо говорить, какая машина ехала лучше.

Я доказывать ни кому не собираюсь, у меня было много бмв, и как они должны ехать я знаю!!! Посмотри крутящий у м30 и м50для начала...
А по поводу косвенной связи ты сам себе перечишь,она прямее не куда!! если у тебя убита голова, удрочены втулки, направляющие клапанов, то в камеру сгорания будет попадать большое кол-во масла, так как из-за люфтов разбиваются задубевшие от времени мск!!!
Соответственно моторы с хорошей компрессией и маленьким расходом масла, не могут быть с убитой головой!


Как часто можно встретить в объявах... поменяны маслосъёмные...

Тоже было много БМВ, и сейчас на них езжу на старушках. Динамика М30 - это лишь ощущения. Да тянет, да ревёт, если крутить, но при прочих равных условиях М30В30 не будет быстрее М50В25. Хотя бы даже при присмотре ТТХ.
А если уж подумать о возрасте авто и о том, какие там ГП в редукторах могут стоять, то приведённый твой пример о бедном обиженном М50 как-то вообще не показатель.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 10 2010, 17:55
    • Сообщений 1275
    • Профиль
    • Авто: Были:e30 323; e46 316i 2003 г.; e30 325 1984;е34 530 1988;е39 535 1997; е39 528 1999; есть е39 540
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Московская область
    • Изображения: 97
    • Репутация: 250
    • Новенький
если смотреть технические хар-тики M30B30 и M50B25 чем он проигрывает?
Модель двигателя M30B30
Мощность 188 л.с.
При оборотах 5800
Крутящий момент 260/4300 н*м
время разгона (0-100 км/ч) 8,5 с

Модель двигателя M50B25
Объем двигателя 2494 см3
Мощность 192 л.с.
При оборотах 5900
Крутящий момент 250/4200 н*м
Время разгона (0-100 км/ч) 8,6 с
Были:e30 купе 323 1984г.в.; e30 седан 325 1984г.в.; e46 316i 2003 г.в. N42; е34 530 1988 г.в.;е39 535 1997; е39 528 1999 г.в.; МВ W204 C280, есть е39 540
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 10 2010, 17:55
    • Сообщений 1275
    • Профиль
    • Авто: Были:e30 323; e46 316i 2003 г.; e30 325 1984;е34 530 1988;е39 535 1997; е39 528 1999; есть е39 540
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Московская область
    • Изображения: 97
    • Репутация: 250
    • Новенький
Dikiy
У тебе лично были эти машины с вышеуказанными моторами?
Были:e30 купе 323 1984г.в.; e30 седан 325 1984г.в.; e46 316i 2003 г.в. N42; е34 530 1988 г.в.;е39 535 1997; е39 528 1999 г.в.; МВ W204 C280, есть е39 540
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 10 2010, 17:55
    • Сообщений 1275
    • Профиль
    • Авто: Были:e30 323; e46 316i 2003 г.; e30 325 1984;е34 530 1988;е39 535 1997; е39 528 1999; есть е39 540
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Московская область
    • Изображения: 97
    • Репутация: 250
    • Новенький
Dikiy :
А если уж подумать о возрасте авто и о том, какие там ГП в редукторах могут стоять, то приведённый твой пример о бедном обиженном М50 как-то вообще не показатель.

Мы говорим о машинах с заводскими настройками...
Были:e30 купе 323 1984г.в.; e30 седан 325 1984г.в.; e46 316i 2003 г.в. N42; е34 530 1988 г.в.;е39 535 1997; е39 528 1999 г.в.; МВ W204 C280, есть е39 540
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Dima 797 :
Dikiy
У тебе лично были эти машины с вышеуказанными моторами?


Что было мое, на чём долго катался-катаюсь:
М50В25ТУ несколько
М60В30 несколько
М60В40 несколько
М54В30 несколько

На чем приходилось кататься:
4цил пукалки и корчи не берём в расчёт
М62В44
М30В30
М30В34

и прочие современные БМВ-моторы.


Ну не понравился мне М30В30 и всё. Та секунда разницы... ну да, повторюсь, тяга и рёв, и кажется, что она прёт. Но на самом деле...

Это также как недавно наконец-то решил разобрать свою 540 е34 АКПП. Такой диван, что ппц, кто додумался вообще выпускать в серию 34-ку с обычной подвеской... ощущение старого американского авто: кренится, рычит-бурчит, на автомате. И разгоняешься легко и непринуждённо 150 и думаешь, где оно то чувство полёта, которое дарила машина даже сМ50В25. Где вдавливание в сиденье... А нет. За то посмотришь в окошко, как быстро всё замелькало. Сажусь на 6ст МКПП туринг е39 с М54В30 и коротким редуктором и... вообще-вообще гонка, ну прям валит. Но посмотришь на спидометр и печалька.
Ощущения, вот, что может дать М30, в принципе, как и старое БНВ, а про динамические характеристики - все это зависит от конкретных условий.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 18 02 2010, 13:42
    • Сообщений 11299
    • Профиль
    • Авто: Q7 3.0d
    • Торговая репутация: +10
    • Откуда: Сергиев Посад
    • Репутация: 17100
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
и не забываем цену на з/ч от м20/м30/м70... взять тот же расходомер, которых б/у живых уже давно нет, а новый можно поискать в Экзисте и ох**еть от ценника ::40:: а с дохлым ДМРВ любой мотор уже далеко не дотягивает до паспортных данных...
Были: e30 m20b20; e34 m20b20; e34 m50b25; e32 m30b30; e34 m60b40; e38 m62b44TU; e46 m52b28TU; e39 m62b44; e39 m52b25TU; e87 n45b16; e39 m62b44TU; e36М s50b32; е46 m54b30xi; е38 m62b35tu; e53 m54b30; е53 m62b46; e46 m54b30 топ жир; e66 n62b44; сейчас Audi Q7 3.0d

https://vk.com/bmw_doctor_sp
https://www.instagram.com/bmw_doctor_sp/
+7-925-I48-I4-08
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 10 2010, 17:55
    • Сообщений 1275
    • Профиль
    • Авто: Были:e30 323; e46 316i 2003 г.; e30 325 1984;е34 530 1988;е39 535 1997; е39 528 1999; есть е39 540
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Московская область
    • Изображения: 97
    • Репутация: 250
    • Новенький
fantom :
и не забываем цену на з/ч от м20/м30/м70... взять тот же расходомер, которых б/у живых уже давно нет, а новый можно поискать в Экзисте и ох**еть от ценника ::40:: а с дохлым ДМРВ любой мотор уже далеко не дотягивает до паспортных данных...

Какая разница когда расходомеру 20 лет или 25?
Были:e30 купе 323 1984г.в.; e30 седан 325 1984г.в.; e46 316i 2003 г.в. N42; е34 530 1988 г.в.;е39 535 1997; е39 528 1999 г.в.; МВ W204 C280, есть е39 540

Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34

  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Dima 797 :
Dikiy :
А если уж подумать о возрасте авто и о том, какие там ГП в редукторах могут стоять, то приведённый твой пример о бедном обиженном М50 как-то вообще не показатель.

Мы говорим о машинах с заводскими настройками...


И кстати, ещё из собственного опыта:
года два назад приехал ко мне один гость с кавказа ставить фазы на М60В30 в 32-м кузове.

Сделали всё - мотор не шелохнётся, крутиться легко и непринуждённо. Тест-драйв, владелец не доволен, мол его предыдущая замученная М30В30 тоже на АКПП "асфальт из-под сибэ виривал, слющай да". А по мне для М60В30 всё ехало неплохо.
Я задумался, как старое 4ст гавно м.б. лучше относительно свежего АКПП 5HP-18. Да и отзывов в инете потом несколько видел, что М30 на автомате как-то магически жарит и жрёт меньше АКПП...
Так что давай лучше в сравнении приведём примеры с МКПП.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Dima 797 :
fantom :
и не забываем цену на з/ч от м20/м30/м70... взять тот же расходомер, которых б/у живых уже давно нет, а новый можно поискать в Экзисте и ох**еть от ценника ::40:: а с дохлым ДМРВ любой мотор уже далеко не дотягивает до паспортных данных...

Какая разница когда расходомеру 20 лет или 25?



Кстати, для расходомеров "лопат", вроде как давно делают электроплаты для ремонта.
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 25 10 2010, 17:55
    • Сообщений 1275
    • Профиль
    • Авто: Были:e30 323; e46 316i 2003 г.; e30 325 1984;е34 530 1988;е39 535 1997; е39 528 1999; есть е39 540
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Московская область
    • Изображения: 97
    • Репутация: 250
    • Новенький
Dikiy :
Dima 797 :
Dikiy :
А если уж подумать о возрасте авто и о том, какие там ГП в редукторах могут стоять, то приведённый твой пример о бедном обиженном М50 как-то вообще не показатель.

Мы говорим о машинах с заводскими настройками...


И кстати, ещё из собственного опыта:
года два назад приехал ко мне один гость с кавказа ставить фазы на М60В30 в 32-м кузове.

Сделали всё - мотор не шелохнётся, крутиться легко и непринуждённо. Тест-драйв, владелец не доволен, мол его предыдущая замученная М30В30 тоже на АКПП "асфальт из-под сибэ виривал, слющай да". А по мне для М60В30 всё ехало неплохо.
Я задумался, как старое 4ст гавно м.б. лучше относительно свежего АКПП 5HP-18. Да и отзывов в инете потом несколько видел, что М30 на автомате как-то магически жарит и жрёт меньше АКПП...
Так что давай лучше в сравнении приведём примеры с МКПП.

Dikiy
На мкпп на м30б30 не ездил и ссылаться на инет или знакомых не буду!!!
По факту ты не привел не одного "за" в пользу м50, даже начав говорить про ттх!!!
Удачи на дорогах, спорить не вижу смысла!!!
Я сравнивал реальные машины, зная что они в хорошем состоянии, а склонятся к кому-либо или к чему либо не имею такой привычки, только личный опыт..
Были:e30 купе 323 1984г.в.; e30 седан 325 1984г.в.; e46 316i 2003 г.в. N42; е34 530 1988 г.в.;е39 535 1997; е39 528 1999 г.в.; МВ W204 C280, есть е39 540
  • Не в сети
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 08 07 2010, 15:10
    • Сообщений 1117
    • Профиль
    • Авто: BMW
    • Торговая репутация: +3
    • Откуда: Калуга
    • Репутация: 905
    • ОсвоилсяОсвоился
Dima 797 :
Dikiy :
Dima 797 :
Dikiy :
А если уж подумать о возрасте авто и о том, какие там ГП в редукторах могут стоять, то приведённый твой пример о бедном обиженном М50 как-то вообще не показатель.

Мы говорим о машинах с заводскими настройками...


И кстати, ещё из собственного опыта:
года два назад приехал ко мне один гость с кавказа ставить фазы на М60В30 в 32-м кузове.

Сделали всё - мотор не шелохнётся, крутиться легко и непринуждённо. Тест-драйв, владелец не доволен, мол его предыдущая замученная М30В30 тоже на АКПП "асфальт из-под сибэ виривал, слющай да". А по мне для М60В30 всё ехало неплохо.
Я задумался, как старое 4ст гавно м.б. лучше относительно свежего АКПП 5HP-18. Да и отзывов в инете потом несколько видел, что М30 на автомате как-то магически жарит и жрёт меньше АКПП...
Так что давай лучше в сравнении приведём примеры с МКПП.

Dikiy
На мкпп на м30б30 не ездил и ссылаться на инет или знакомых не буду!!!
По факту ты не привел не одного "за" в пользу м50, даже начав говорить про ттх!!!
Удачи на дорогах, спорить не вижу смысла!!!
Я сравнивал реальные машины, зная что они в хорошем состоянии, а склонятся к кому-либо или к чему либо не имею такой привычки, только личный опыт..


Так я тоже не пальцем в небо. На майских праздниках прокатился на М30В30 АКПП в 32-м кузове, владелец лазал в мотор(подогрел), заодно и притёр клапана и прочее. Мне очень понравилось как едет. Есть ощущение тепловоза. Но не более того.
К тому же http://www.e34.de/e34/leistung.htm
89206149885
Здрасьте;)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 01 2011, 15:35
    • Сообщений 2731
    • Профиль
    • Авто: e 46 sedan 2,2 A
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Мск
    • Изображения: 7
    • Репутация: 51
    • Новенький
А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 10 12 2012, 12:16
    • Сообщений 27077
    • Профиль
    • Авто: BMW520e34 m20 была, BMW525e34 s50 была, BMW 330 e46 m54 была, Dodge есть
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 9689
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
korsar :
А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов.

У меня около работы такой колхоз стоит... Руль типо спортивный, как на дявятки ставят и шторки на передних стеклах ::p::
Mitya62 :
Впринципе подьемно но чему там ломаться то на 100 при цене в 400


Kolosok :
Все бабы - дуры, не потому что дуры, а потому что бабы! (с)
Психованная, ога. ::p:: ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • гость клуба
    • гость клуба
    • На форуме с 26 04 2012, 23:00
    • Сообщений 109
    • Профиль
    • Авто: 325i на палке, x3 3.0i америкос
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Белокаменная
    • Изображения: 0
    • Репутация: 50
    • Новенький
Была в своё премя е34 m50b25 на палке, в душу так запала, до сих пор высматриваю их в потоке. Е46 не может дать тех ощущений, звук закрытия дверей, гонг нормальный, капот этот рельефный как кулак, всегда перед глазами, зимняя "боковая" езда перманентно (у меня без ASC была), вот ролик в тему, постоянно рулём работаешь: http://www.youtube.com/watch?v=wT4uTgkdm3I
После неё я понял, что машина должа быть заднеприводной.
Не осталось их почти - это да, подумываю под доки притащить из-за бугра, и оставить для души.
Хотя, нет-нет да и выкидывают на продажу достойный экземпляр, вот только хорошая е34 в РФ скоро обгонет е46 по стоимости: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/62361790-5af7.html

ТС, удачи в поисках.
«Машина — это не человек, с машиной нужно обращаться с любовью».
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 04 01 2012, 16:39
    • Сообщений 5821
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Изображения: 6
    • Репутация: 1803
    • КрутышкаКрутышкаКрутышкаКрутышка
korsar :
А меня бесит когда сегодня на дорогах рассекают гости с республик и наши колхозники на ушатанных в хлам е34 . Больно смотреть на легендарный кузов.

У dikiy такая была, я ему предлагал его костыль на живую девятку поменять - отказался, в итоге через месяц его вэ 8 в хорошем состоянии сказал пока и они с буком его на лом сдали
Бортовик 318D-->330D

Рекомендуем почитать на тему Хочу Е34

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.