|
№1
10 03 2013, 20:36
Начинаю посматривать, в сторону 330 трактора, на полном приводе в кузове купе.
Во-первых их очень мало в РФ, Во-вторых нигде нет толком отзывов об этом двигателе, клубни поделитесь, кто имел\имеет опыт, спасибо |
№2
10 03 2013, 20:43
Немного информации:
N57D30TOP 3.0L inline-6 common rail turbo diesel engine :
bmw_diesel_engine.jpg [ 29.17 KIB | Просмотров: 16364 ]
Двигатель BMW N57 — рядный шестицилиндровый дизельный двигатель, выпускаемый с 2008 года. Он имеет совершенно новый алюминиевый картер, вертикально помещенные клапаны, керамические свечи накаливания, турбокомпрессор с изменяемой геометрией, пьезоэлектрический инжектор Bosch, а также новый уклад Common Rail 3. Он поставляется в двух версиях с различным давлением впрыска: 1800 бар (N57D30OL) и 2000 бар (N57D30TOP). Этот двигатель был создан в качестве критерия для установления на базе 3-литрового турбодизеля M57TU2D30, рядный шестицилиндровый, тот же диаметр цилиндра 90 и ход поршня 84 мм, а следовательно, и тот же объем 2993 куб.см. Используемые материалы на двигателе N57 полностью выполнены из алюминия. Кроме того, наддув с изменяемой геометрией позволяет уменьшить турбо и получить более быстрый отклик, чем в аналогичном двигателе с турбонаддувом с фиксированной геометрией. Кроме того, та же система питания была оптимизирована, благодаря системе Common Rail с пьезоэлектрическими форсунками и внедрения методики инъекции стратифицированного заряда, что позволяет лучше сгорания внутри камеры сгорания, с меньшим количеством отходов и, следовательно, с большей эффективностью. Эти методы, позволяют улучшить тепловую эффективность, это означает, что в условиях повышенной производительности расход составит около 10%, а в этом случае получается снижение расхода топлива на 7%. Двигатель N57 соответствует нормам Euro 5, но модели, на которые устанавливаются предлагают опции дают возможность также иметь пакет лизинга, который может еще больше снизить выбросы загрязняющих веществ и реагировать заблаговременно законодательством Евро 6, начиная с 2014 года. Семейство двигателей N57 состоит из четырех двигателей, отличающихся друг от друга по типу наддува и, конечно, для выгоды, которые они могут предложить. Engine code Литраж Мощность, Момент Красная линия (rpm) Год N57D30U0 2,993 cc (2.993 L; 182.6 cu in) 204 PS (150 kW; 201 hp)@4000, 450 N·m (330 lb·ft)@1750-2500 5000 2010 N57D30O0 2,993 cc (2.993 L; 182.6 cu in) 245 PS (180 kW; 242 hp)@4000, 540 N·m (400 lb·ft)@1750-3000 5000 2008 N57D30O1 2,993 cc (2.993 L; 182.6 cu in) 258 PS (190 kW; 254 hp)@4000, 560 N·m (410 lb·ft)@1750-3000 5400 2011 N57D30T0 2,993 cc (2.993 L; 182.6 cu in) 306 PS (225 kW; 302 hp)@4400, 600 N·m (440 lb·ft)@1500-2500 5000 2009 N57D30T1 2,993 cc (2.993 L; 182.6 cu in) 313 PS (230 kW; 309 hp)@4400, 630 N·m (460 lb·ft)@1500-2500 5200 2011 N57S[2] 2,993 cc (2.993 L; 182.6 cu in) 381 PS (280 kW; 376 hp)@4000-4400, 740 N·m (550 lb·ft)@2000-3000 5400 2012 N57D30Ox 1.8 бар. N57D30Tx 2 бар. N57D30Ox использует один турбокомпрессор, в то время как N57D30Tx использует 2 турбокомпрессора, а N57S использует 3 турбокомпрессоров разного размера. Диаметр х Ход поршня: 84 мм (3,3 дюйма) х 90 мм (3,5 дюйма) Применялись: N57D30U0 2010-2011 BMW 5 Series F10/F11 525d[3] 2010- BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 325d N57D30O0 2008- BMW 3 Series E90/E91/E92/E93 330d/330xd 2010-2011 BMW 5 Series F10/F11 530d 2009- BMW 5 Series GT F07 530d GT/530d xDrive GT 2008-2012 BMW 7 Series F01/F02 730d/730Ld 2010- BMW X5 E70 xDrive30d 2010- BMW X6 E71 xDrive30d N57D30O1 2011- BMW 5 Series F10/F11 530d 2011- BMW X3 F25 X3 xDrive30d 2012- BMW 3-Series F30/F31 330d 2012- BMW 7 Series F01/F02 730d/730Ld N57D30T0 2010-2011 BMW 5 Series F10/F11 535d 2009- BMW 5 Series GT F07 535d GT/535d xDrive GT 2009- BMW 7 Series F01 740d/740d xDrive 2010- BMW X5 E70 xDrive40d 2010- BMW X6 E71 xDrive40d N57D30T1 2011- BMW 5 Series F10/F11 535d 2011- BMW 6 Series F12/F13 640d 2011- BMW X3 F25 X3 xDrive35d N57S 2012- BMW M550d xDrive 2012- BMW 750d xDrive 2012- BMW 750Ld xDrive 2012- BMW X5 M50d 2012- BMW X6 M50d |
№3
10 03 2013, 20:53
февраль
Вроде особых нареканий нету по этим двигателям, так что я думаю не обломаешься |
№4
10 03 2013, 20:54
|
№5
10 03 2013, 20:58
MASTA
вот и смущает, то что ВРОДЕ, т.к машин мало и особо не понятно |
№6
10 03 2013, 21:16
февраль : MASTA вот и смущает, то что ВРОДЕ, т.к машин мало и особо не понятно Ну одно понятно точно - крайняя чувствительность этого двигателя с Евро5 к топливу и маслу, и программированный на нём порог холодного запуска (для европеек) |
№7
10 03 2013, 21:18
февраль : Начинаю посматривать, в сторону 330 трактора, на полном приводе в кузове купе. в 46 кузове не было купе полноприводных, или ты е92 смотришь? |
|
Рекомендуем почитать на тему обсуждение мотора N57D30TOP
|
№8
10 03 2013, 21:19
Колян61
Это уже про е92 идет речь |
№9
10 03 2013, 21:27
MASTA : Колян61 Это уже про е92 идет речь куда мне про е92, все мозги про е46 |
№10
10 03 2013, 21:28
Колян61
Эти движки с 2008 года пошли =) Е46 уже тогда не выпускали |
№11
10 03 2013, 21:29
MASTA : Колян61 Эти движки с 2008 года пошли =) Е46 уже тогда не выпускали я уже прочитал |
№12
10 03 2013, 21:48
да и масложорку не хочется, были и е36 и е46 у меня, которые не жрали масло, так что смотрю еще на японскую поповозку ис 250....больше вариков не вижу(((
|
№13
10 03 2013, 21:49
февраль
Ну нет, 330д , куда интереснее ис250, во много раз! |
№14
10 03 2013, 21:52
MASTA
понимаю, но покупая авто за 1.2-1.3 под капот лазить не хочется |
№15
10 03 2013, 21:53
февраль
Тогда да, ис) но она скучная |
№16
10 03 2013, 21:54
знаю
|
№17
10 03 2013, 21:59
|
|
Рекомендуем почитать на тему обсуждение мотора N57D30TOP
|
№18
10 03 2013, 22:02
В е 60 стоит такой мотор только с литерой n довольно бес проблемный мотор если вовремя обслуживать и лить нормальную соляру если не менять возд фильтр вместе с маслом 7-8 т. км. начинает его есть через сопун или кркг примерно 1.5 л. на 8000 км с заменой фильтра жор прекращается чувствителен к соляре чуть не там заправился может и по брыкаться и попросить замену топл фильтра а в остальном на неновой машине 2004 год пробег по одометру 170 за год и 25000 пробега поменял расходомер уплотнитель ныне кольца интеркуллера пару парубков помпу и расширитель но это я думаю презент от предыдущего владельца в целом едет будь здоров без чипа если вырезать агр саж. фильтр и чипануть будет еще лучше ехать))))
|
№19
23 10 2013, 20:12
а кто нибудь задумывался инстолировать один из этих новых топовых N57... вместо штатного M57TU30d на е46 ???
|
№20
23 10 2013, 20:51
ilya134 : В е 60 стоит такой мотор только с литерой n довольно бес проблемный мотор если вовремя обслуживать и лить нормальную соляру если не менять возд фильтр вместе с маслом 7-8 т. км. начинает его есть через сопун или кркг примерно 1.5 л. на 8000 км с заменой фильтра жор прекращается чувствителен к соляре чуть не там заправился может и по брыкаться и попросить замену топл фильтра а в остальном на неновой машине 2004 год пробег по одометру 170 за год и 25000 пробега поменял расходомер уплотнитель ныне кольца интеркуллера пару парубков помпу и расширитель но это я думаю презент от предыдущего владельца в целом едет будь здоров без чипа если вырезать агр саж. фильтр и чипануть будет еще лучше ехать)))) в 2004 году ставили еще М57 мотор N57 это другой двиг |
|
№21
01 11 2013, 23:44
Больше инфы народ))
|
№22
01 11 2013, 23:54
TIGR 325 : а кто нибудь задумывался инстолировать один из этих новых топовых N57... вместо штатного M57TU30d на е46 ??? Поменять "мотор в мотор" не получится. И бюджет переделок будет сравним уже с покупкой другой машины с таким мотором.... |
№23
01 11 2013, 23:56
|
№24
20 10 2014, 13:04
Sokol_corrado : Больше инфы народ)) Друзья, будьте так добры дайте ссылку на сайт, где можно скачать мануал на русском языке для Е90 LCI ноябрь 2010 года. |
Рекомендуем почитать на тему обсуждение мотора N57D30TOP
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения