закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
MMW :
тебя Бруно укусил шоль? Сасем плохой? ::16::

дизелю всё пофик ::xa::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
глаз
а может МСК или кольца?:)
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 07:43
    • Сообщений 5759
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci была, е92 335xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 5
    • Репутация: 52
    • Новенький
Парни, подскажите насчет партубка к интеркулеру он потеет и приговорили к замене, от чего это может быть?
И чет он дорогой падла)


Вложения:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
swimmer
патрубок патеет из за того что турбинам :???:
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 27 09 2013, 20:25
    • Сообщений 1741
    • Профиль
    • Авто: BMW M3 E92
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Репутация: 1000
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
глаз
Под машину глянь, днище хоть не в масле?
Турбины если бы гнали сильно масло, дымило бы на светофоре и обгонял бы сизый дым. :)
"не веришь? иди нaкyй!" (с) Gloom
"Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с)
Про мое ведерко тут
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 07:43
    • Сообщений 5759
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci была, е92 335xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 5
    • Репутация: 52
    • Новенький
MASTA
Точно? Как турбинки проверить, новые почем?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 06 11 2011, 22:07
    • Сообщений 16150
    • Профиль
    • Авто: тройка
    • Торговая репутация: +4
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Изображения: 0
    • Репутация: 6585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
swimmer :
MASTA
Точно? Как турбинки проверить, новые почем?

Смотря какие)) Бери понтовые, чтоб ого-го-го и Масту отжарить на светофоре ::40::
Умное лицо еще не признак ума, господа. Все самые большие глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа, улыбайтесь

Расскажите о дорогах....

Рекомендуем почитать на тему Вопросы по е92

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 07:43
    • Сообщений 5759
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci была, е92 335xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 5
    • Репутация: 52
    • Новенький
MMW
Кроме оригинала много вариантов?) оригинал почем?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
RomanK :
глаз
Под машину глянь, днище хоть не в масле?
Турбины если бы гнали сильно масло, дымило бы на светофоре и обгонял бы сизый дым. :)

Не всегда так :-)
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
swimmer :
MASTA
Точно? Как турбинки проверить, новые почем?

Новые тысяч 70. никак не проверить, они могут масло гнать, при этом давку выдавать рабочую:)
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
MASTA :
Новые тысяч 70. никак не проверить, они могут масло гнать, при этом давку выдавать рабочую:)

Если масло гонят, то расход будет, не? ::pom::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 12:32
    • Сообщений 1965
    • Профиль
    • Авто: 335i e92
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 81
    • Репутация: 250
    • Новенький
масло есть в патрубке, но только на стенках, как я понял это у всех так. дыма ни какого нет с труб, только парит по утру.
крышку с клапаном можно как то проверить, а то может кркг (или как его в 92м называют) приехал. пробег уже 120т. слышал что стабильно через 100т нужно менять ))
http://www.drive2.ru/r/bmw/855397/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
olelukoel :
MASTA :
Новые тысяч 70. никак не проверить, они могут масло гнать, при этом давку выдавать рабочую:)

Если масло гонят, то расход будет, не? ::pom::


будет, но не много
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 07:43
    • Сообщений 5759
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci была, е92 335xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 5
    • Репутация: 52
    • Новенький
MASTA :
swimmer :
MASTA
Точно? Как турбинки проверить, новые почем?

Новые тысяч 70. никак не проверить, они могут масло гнать, при этом давку выдавать рабочую:)

В общем пока ездить и не парится? Патрубок то менять или забить?
Каты забитые могут влиять на это? И как каты проверить на предмет их жизни?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 20 03 2012, 20:04
    • Сообщений 5761
    • Профиль
    • Торговая репутация: +9
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2774
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
swimmer :
В общем пока ездить и не парится? Патрубок то менять или забить?
Каты забитые могут влиять на это? И как каты проверить на предмет их жизни?

забей :???:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
swimmer :
MASTA :
swimmer :
MASTA
Точно? Как турбинки проверить, новые почем?

Новые тысяч 70. никак не проверить, они могут масло гнать, при этом давку выдавать рабочую:)

В общем пока ездить и не парится? Патрубок то менять или забить?
Каты забитые могут влиять на это? И как каты проверить на предмет их жизни?

пробег какой? конечно не менять, причем здесь патрубок и масло? Кто сказал что его из за этого менять надо?

Каты в любом случае убирай и ставь даунпайпы или выбей их по дешевому варианту.
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
глаз :
масло есть в патрубке, но только на стенках, как я понял это у всех так. дыма ни какого нет с труб, только парит по утру.
крышку с клапаном можно как то проверить, а то может кркг (или как его в 92м называют) приехал. пробег уже 120т. слышал что стабильно через 100т нужно менять ))

Для этого можно крышку не менять, а поставить рбшный клапан, он снимает проблему кркг.
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg

Рекомендуем почитать на тему Вопросы по е92

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 07:43
    • Сообщений 5759
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci была, е92 335xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 5
    • Репутация: 52
    • Новенький
MASTA :
swimmer :
MASTA :
swimmer :
MASTA
Точно? Как турбинки проверить, новые почем?

Новые тысяч 70. никак не проверить, они могут масло гнать, при этом давку выдавать рабочую:)

В общем пока ездить и не парится? Патрубок то менять или забить?
Каты забитые могут влиять на это? И как каты проверить на предмет их жизни?

пробег какой? конечно не менять, причем здесь патрубок и масло? Кто сказал что его из за этого менять надо?

Каты в любом случае убирай и ставь даунпайпы или выбей их по дешевому варианту.

Пробег 100, ну мне дилер написал типа потеет вот и под замену этот патрубок)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 03 02 2010, 07:43
    • Сообщений 5759
    • Профиль
    • Авто: BMW 330 Ci была, е92 335xi
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Барнаул
    • Изображения: 5
    • Репутация: 52
    • Новенький
MASTA
Кстати даунпайпы ставить лучше на 2,5 или 3 дюйма, в чем различие и обманки какие всетаки на них поставить чтобы ошибка не вылетала.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 26 09 2009, 23:04
    • Сообщений 28813
    • Профиль
    • Торговая репутация: +4
    • Изображения: 0
    • Репутация: 2615
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанат
swimmer

А ты бы их спросил, откуда там масло что бы потеть? ::xa::

Даунпайпы , пофиг какие, ar design, cp, stett perfomance , без разницы.

Тебе надо бы прошить машину чипом, что бы ошибок небыло, ну или обманку от bms
Суть общественного мнения: http://cs310321.vk.me/v310321377/45fe/xIxIueu3HBQ.jpg
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 12:32
    • Сообщений 1965
    • Профиль
    • Авто: 335i e92
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 81
    • Репутация: 250
    • Новенький
MASTA :
глаз :
масло есть в патрубке, но только на стенках, как я понял это у всех так. дыма ни какого нет с труб, только парит по утру.
крышку с клапаном можно как то проверить, а то может кркг (или как его в 92м называют) приехал. пробег уже 120т. слышал что стабильно через 100т нужно менять ))

Для этого можно крышку не менять, а поставить рбшный клапан, он снимает проблему кркг.

Ты себе ставил его? Можешь про него почитать скинуть?
http://www.drive2.ru/r/bmw/855397/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
глаз
давай заказывай, и я себе кое чего..достаку на пополам ::rulezz:: ::rulezz::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 09 2008, 19:01
    • Сообщений 1558
    • Профиль
    • Авто: была BMW e36 318i красненькая и BMW e46 330Ci черненькая, сейчас BMW e92 325i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
Подскажите. Тут поднял коврики в салоне а в полу креплений под них нет (отверстий в полу нет ни под липучку ни под клипсу) до этого была е46 купе так там были отверстия. Как тут коврики крепить?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 01 02 2010, 12:32
    • Сообщений 1965
    • Профиль
    • Авто: 335i e92
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Спб
    • Изображения: 81
    • Репутация: 250
    • Новенький
wmm87 :
Подскажите. Тут поднял коврики в салоне а в полу креплений под них нет (отверстий в полу нет ни под липучку ни под клипсу) до этого была е46 купе так там были отверстия. Как тут коврики крепить?

У меня на полу липучки, а у ковров в этих местах ворсистые вставки
http://www.drive2.ru/r/bmw/855397/
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 07 09 2008, 19:01
    • Сообщений 1558
    • Профиль
    • Авто: была BMW e36 318i красненькая и BMW e46 330Ci черненькая, сейчас BMW e92 325i
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва
    • Изображения: 8
    • Репутация: 100
    • Новенький
глаз а у меня под них даже отверстий нет(

Рекомендуем почитать на тему Вопросы по е92

  • Вопросы по аэрографии

    Есть задумка сделать себе аэрографию на капоте. Возникло некоторое число вопросов по этому поводу: ...

  • Вопросы по навигации МК3

    Так как в вопросах навигации я полнейший лол - быстрейшими темпами стараюсь это исправить. Перечитав...

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.