|
№601
29 08 2014, 16:22
MMW : тебя Бруно укусил шоль? Сасем плохой? дизелю всё пофик |
№602
29 08 2014, 16:23
глаз
а может МСК или кольца?:) |
№603
29 08 2014, 16:29
Парни, подскажите насчет партубка к интеркулеру он потеет и приговорили к замене, от чего это может быть?
И чет он дорогой падла)
|
№604
29 08 2014, 16:50
swimmer
патрубок патеет из за того что турбинам |
№605
29 08 2014, 17:10
глаз
Под машину глянь, днище хоть не в масле? Турбины если бы гнали сильно масло, дымило бы на светофоре и обгонял бы сизый дым. "Автомобиль — средство передвижения, BMW — средство пилотирования." (с) |
№606
29 08 2014, 18:21
MASTA
Точно? Как турбинки проверить, новые почем? |
№607
29 08 2014, 18:23
swimmer : MASTA Точно? Как турбинки проверить, новые почем? Смотря какие)) Бери понтовые, чтоб ого-го-го и Масту отжарить на светофоре |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопросы по е92
|
№608
29 08 2014, 19:00
MMW
Кроме оригинала много вариантов?) оригинал почем? |
№609
29 08 2014, 19:10
RomanK : глаз Под машину глянь, днище хоть не в масле? Турбины если бы гнали сильно масло, дымило бы на светофоре и обгонял бы сизый дым. Не всегда так :-) |
№610
29 08 2014, 19:11
swimmer : MASTA Точно? Как турбинки проверить, новые почем? Новые тысяч 70. никак не проверить, они могут масло гнать, при этом давку выдавать рабочую:) |
№611
29 08 2014, 19:45
MASTA : Новые тысяч 70. никак не проверить, они могут масло гнать, при этом давку выдавать рабочую:) Если масло гонят, то расход будет, не? |
№612
29 08 2014, 20:34
масло есть в патрубке, но только на стенках, как я понял это у всех так. дыма ни какого нет с труб, только парит по утру.
крышку с клапаном можно как то проверить, а то может кркг (или как его в 92м называют) приехал. пробег уже 120т. слышал что стабильно через 100т нужно менять )) |
№613
29 08 2014, 21:13
olelukoel : MASTA : Новые тысяч 70. никак не проверить, они могут масло гнать, при этом давку выдавать рабочую:) Если масло гонят, то расход будет, не? будет, но не много |
№614
30 08 2014, 09:39
MASTA : swimmer : MASTA Точно? Как турбинки проверить, новые почем? Новые тысяч 70. никак не проверить, они могут масло гнать, при этом давку выдавать рабочую:) В общем пока ездить и не парится? Патрубок то менять или забить? Каты забитые могут влиять на это? И как каты проверить на предмет их жизни? |
№615
30 08 2014, 09:57
swimmer : В общем пока ездить и не парится? Патрубок то менять или забить? Каты забитые могут влиять на это? И как каты проверить на предмет их жизни? забей |
№616
30 08 2014, 10:03
swimmer : MASTA : swimmer : MASTA Точно? Как турбинки проверить, новые почем? Новые тысяч 70. никак не проверить, они могут масло гнать, при этом давку выдавать рабочую:) В общем пока ездить и не парится? Патрубок то менять или забить? Каты забитые могут влиять на это? И как каты проверить на предмет их жизни? пробег какой? конечно не менять, причем здесь патрубок и масло? Кто сказал что его из за этого менять надо? Каты в любом случае убирай и ставь даунпайпы или выбей их по дешевому варианту. |
№617
30 08 2014, 10:05
глаз : масло есть в патрубке, но только на стенках, как я понял это у всех так. дыма ни какого нет с труб, только парит по утру. крышку с клапаном можно как то проверить, а то может кркг (или как его в 92м называют) приехал. пробег уже 120т. слышал что стабильно через 100т нужно менять )) Для этого можно крышку не менять, а поставить рбшный клапан, он снимает проблему кркг. |
|
Рекомендуем почитать на тему Вопросы по е92
|
№618
30 08 2014, 10:25
MASTA : swimmer : MASTA : swimmer : MASTA Точно? Как турбинки проверить, новые почем? Новые тысяч 70. никак не проверить, они могут масло гнать, при этом давку выдавать рабочую:) В общем пока ездить и не парится? Патрубок то менять или забить? Каты забитые могут влиять на это? И как каты проверить на предмет их жизни? пробег какой? конечно не менять, причем здесь патрубок и масло? Кто сказал что его из за этого менять надо? Каты в любом случае убирай и ставь даунпайпы или выбей их по дешевому варианту. Пробег 100, ну мне дилер написал типа потеет вот и под замену этот патрубок) |
№619
30 08 2014, 10:37
MASTA
Кстати даунпайпы ставить лучше на 2,5 или 3 дюйма, в чем различие и обманки какие всетаки на них поставить чтобы ошибка не вылетала. |
№620
30 08 2014, 10:44
swimmer
А ты бы их спросил, откуда там масло что бы потеть? Даунпайпы , пофиг какие, ar design, cp, stett perfomance , без разницы. Тебе надо бы прошить машину чипом, что бы ошибок небыло, ну или обманку от bms |
№621
30 08 2014, 16:04
MASTA : глаз : масло есть в патрубке, но только на стенках, как я понял это у всех так. дыма ни какого нет с труб, только парит по утру. крышку с клапаном можно как то проверить, а то может кркг (или как его в 92м называют) приехал. пробег уже 120т. слышал что стабильно через 100т нужно менять )) Для этого можно крышку не менять, а поставить рбшный клапан, он снимает проблему кркг. Ты себе ставил его? Можешь про него почитать скинуть? |
№622
30 08 2014, 21:13
глаз
давай заказывай, и я себе кое чего..достаку на пополам |
№623
30 08 2014, 21:44
Подскажите. Тут поднял коврики в салоне а в полу креплений под них нет (отверстий в полу нет ни под липучку ни под клипсу) до этого была е46 купе так там были отверстия. Как тут коврики крепить?
|
№624
30 08 2014, 21:46
wmm87 : Подскажите. Тут поднял коврики в салоне а в полу креплений под них нет (отверстий в полу нет ни под липучку ни под клипсу) до этого была е46 купе так там были отверстия. Как тут коврики крепить? У меня на полу липучки, а у ковров в этих местах ворсистые вставки |
№625
30 08 2014, 21:47
глаз а у меня под них даже отверстий нет(
|
Рекомендуем почитать на тему Вопросы по е92
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 31 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения