закрыть

Начни общаться с фанатами BMW!

Регистрация
BMW E46 Club BMW Fanatics Форум Российского клуба любителей БМВ Е46 - БМВ Фанатикс

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Курянин клуба
    • На форуме с 18 11 2010, 21:01
    • Сообщений 11985
    • Профиль
    • Авто: х3
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7373
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=675209
завтра еду смотреть эту машинку.в принципе мне нравится,но вот стоит ли рассматривать америкоса?есть ли какие-то нюансы,минусы,в сравнениии с европейками?как у трехлитрового N52 235 л.с. с масложором?
жду советов! ::39::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Украшение клуба
    • Украшение клуба
    • На форуме с 03 05 2009, 05:04
    • Сообщений 1701
    • Профиль
    • Авто: E90 325
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 51
    • Новенький
N52

Принципиально новое (если считать по сути – всего лишь третье) поколение, стартовавшее в 2005 году. Мотор "горячий" не только по режиму термостатирования, но и по причине тесной компоновки моторного отсека. Эволюционное развитие получили практически все известные ранее системы: датчики кислорода теперь широкополосные, длина впускного коллектора изменяется двухстадийно, все это в той или иной форме присутствовало ранее. Добавились мелкие конструктивные улучшения в виде масляного насоса переменной производительности, более надежного клапана вентиляции картера, теплообменника масляного стакана и т.д. Блок также изготовляется из очередного «продвинутого» магниево-алюминиевого сплава, но теперь вместо вставных хонингованных чугунных гильз в нем используется химически вытравленное маслоудерживающее покрытие. Революция коснулось системы подачи воздуха – дебютировавшая в 2001 году на экономичных «четверках» система Valvetronic (непосредственное управление подачей воздуха в цилиндры через открытие клапана, минуя дроссельный узел) теперь переехала на основной модельный ряд двигателей. Решенная с ее помощью проблема т.н. «потерь на дросселирование» якобы позволила снизить расход топлива в среднем на 12% (так и хочется добавить «теоретически»), но потребовала добавления сложного механизма, включающего дополнительный эксцентриковый вал с дополнительной, отличной от двигателей прежнего поколения, арматурой клапанов. Выражение «попал на вальветроник» среди владельцев BMW с моторами этого поколения означает, как правило, нестабильный холостой ход и затраты в пределах 1000 евро. Утешение можно найти разве что в попытке пересчитать мнимые 12% топливной экономии в пробег. Моторам поколения «N» также свойственны специфические проблемы работы двигателя, связанные с микропрограммой блока управления. Путь, выбранный для незначительного увеличения мощности, оказался совсем уж тривиальным – двигатель просто «накрутили» до 7000 оборотов/мин. «Честно» увеличивать объем не стали – оптимальное значение около 0,5 л на цилиндр уже было достигнуто в трехлитровой версии предшественника.

Проблемы с залеганием колец (степень всегда выше средней) касаются почти всех экземпляров внутригородской эксплуатации с пробегом более 40 ткм и возрастом от 2 лет, полная обратимость наблюдается лишь до пробега 60-65 ткм. К рубежу 50-60 ткм уже возможны проблемы с маслосъемными колпачками. К пробегу 80-100 ткм и возрасту 4-5 лет, обе проблемы встречаются и обеспечивают кумулятивный эффект, что гарантирует расход около 1 л на 1000 км и более – это небывало рано. К 110-120 ткм, как правило, забивается катализатор. Было обнаружено несколько экземпляров с малым пробегом, после обработки которых, измерения по пакетам поршневых колец свидетельствовали об отсутствии нормальной обкатки(!) - кольца залегли ранее, чем успели "прикататься". Прогнозируемый ресурс при стандартной эксплуатации - не более 150-180 ткм. Подавляющее число осмотренных экземпляров не рекомендовано к приобретению уже на рубеже 80-120 ткм и возрасте 5-6 лет. Трехлитровая модель имеет больший примерно на треть ресурс, наиболее вероятно объясняемый иным материалом маслосъмных колец. Двигатель почти также распространен как и предшественник и встречается, преимущественно, на автомобилях 1,3,5 серий, а также – на купе и BMW серии X.

Вопреки распространенному заблуждению, ни модифицированная версия колец, ни слегка измененная форма юбки поршня никак на ресурсе мотора не сказались. Модифицированная вентиляция картера через интегрированный в крышку клапан, появившаяся на N52N также никакого улучшения не гарантирует.
Чем извращеннее в стране порнуха - тем лучше машины они производят!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 12 11 2011, 15:10
    • Сообщений 6517
    • Профиль
    • Авто: F32 + F20
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: ДеБрянщина
    • Изображения: 1
    • Репутация: 3557
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Бери)) Ты будешь одним из первых кроме предыдущего хозяина кто поменял в ней масло :lol: после америкосов

опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 08 2011, 22:40
    • Сообщений 1079
    • Профиль
    • Авто: 330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 44
    • Репутация: 100
    • Новенький
Мишган :
http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=675209
завтра еду смотреть эту машинку.в принципе мне нравится,но вот стоит ли рассматривать америкоса?есть ли какие-то нюансы,минусы,в сравнениии с европейками?как у трехлитрового N52 235 л.с. с масложором?
жду советов! ::39::

на счет масложора не помню,но в науке авто за 30т.р сделают 272 силы или 258 точно не помню
GolfIV-продань/MazdaMPS-продан/Мersedes C230k-продан/BMW X5D-продан/
BMW 650-продан/BMW 335-продан/Lexus450H-продан/BMW330Ci-катаюсь
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Курянин клуба
    • На форуме с 18 11 2010, 21:01
    • Сообщений 11985
    • Профиль
    • Авто: х3
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7373
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Гр@Д :
Бери)) Ты будешь одним из первых кроме предыдущего хозяина кто поменял в ней масло :lol: после америкосов

слыхал про такую особенность америкосов.но не все же такие распи...дяи :x
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 28 06 2012, 16:26
    • Сообщений 9547
    • Профиль
    • Авто: Мечтаю о камри V6
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Москва
    • Репутация: 1157
    • КрутышкаКрутышкаКрутышка
Нормуль бричка
Куплю Бугатти Вейрон, нищеброды
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • член клуба
    • член клуба
    • На форуме с 09 08 2011, 22:40
    • Сообщений 1079
    • Профиль
    • Авто: 330CI
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Сочи
    • Изображения: 44
    • Репутация: 100
    • Новенький
вот что можно сделать http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series_ ... 0967/#post
GolfIV-продань/MazdaMPS-продан/Мersedes C230k-продан/BMW X5D-продан/
BMW 650-продан/BMW 335-продан/Lexus450H-продан/BMW330Ci-катаюсь

Рекомендуем почитать на тему bmw e92 америкос.стоит ли брать?

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Почетный Член Клуба
    • Почетный Член Клуба
    • На форуме с 29 08 2011, 10:22
    • Сообщений 23918
    • Профиль
    • Авто: GLS 2.0
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Москва, ЦАО
    • Изображения: 34
    • Репутация: 4864
    • ФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанатФанат
Tema393 :
вот что можно сделать http://www.drive2.ru/cars/bmw/1_series_ ... 0967/#post

чуть в фуру не влетел :lol:
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Курянин клуба
    • На форуме с 18 11 2010, 21:01
    • Сообщений 11985
    • Профиль
    • Авто: х3
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7373
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
кто еще что скажет?
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
дорого...это 2007 год
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 08 12 2009, 00:52
    • Сообщений 12040
    • Профиль
    • Авто: на кованых дисках
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Псковская область
    • Изображения: 1
    • Репутация: 2248
    • ФанатФанатФанатФанатФанат
БЕСсонница
опытная ::40:: ::40::
JAPANSCHROTT... NEIN DANKE!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Модератор Форума
    • Модератор Форума
    • На форуме с 11 11 2007, 16:52
    • Сообщений 22822
    • Профиль
    • Авто: GS350awd F-SPORT LUXURY PERFOMANCE INDIVIDUAL)))
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Казахстан, Тараз-Атырау www.asi-grit.kz
    • Изображения: 23
    • Репутация: 23805
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
Мишган :
Гр@Д :
Бери)) Ты будешь одним из первых кроме предыдущего хозяина кто поменял в ней масло :lol: после америкосов

слыхал про такую особенность америкосов.но не все же такие распи...дяи :x

по карфаксу вроде как можно проверить о тех.обслуживании
хочу домой, в Джамбул, там тепло, там мама...
я здесь http://www.asi-grit.kz
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Курянин клуба
    • На форуме с 18 11 2010, 21:01
    • Сообщений 11985
    • Профиль
    • Авто: х3
    • Торговая репутация: +1
    • Откуда: Балашиха
    • Изображения: 0
    • Репутация: 7373
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
SHEVA :
дорого...это 2007 год

если состояние хорошее,то мне кажется нормальная цена...да и на авто.ру цены примерно такие же.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 08 2010, 12:42
    • Сообщений 11435
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
Топливный насос наверное в сборе с баком меняется? :lol:
Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 08 2010, 12:42
    • Сообщений 11435
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
Мишган :
SHEVA :
дорого...это 2007 год

если состояние хорошее,то мне кажется нормальная цена...да и на авто.ру цены примерно такие же.


Ценник в целом нормальный, но красный салон это ::13::
Но у всех разные вкусы :lol:
Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 12 2011, 20:08
    • Сообщений 982
    • Профиль
    • Авто: 320 IA, 2004 продана. F30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Al Muharraq (المحرق)
    • Репутация: 0
    • Гость
Eugene :
Мишган :
SHEVA :
дорого...это 2007 год

если состояние хорошее,то мне кажется нормальная цена...да и на авто.ру цены примерно такие же.


Ценник в целом нормальный, но красный салон это ::13::
Но у всех разные вкусы :lol:

По мне наоборот салон огонь :twisted: ::41:: ::23::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 08 2010, 12:42
    • Сообщений 11435
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
no.disco :
Eugene :
Мишган :
SHEVA :
дорого...это 2007 год

если состояние хорошее,то мне кажется нормальная цена...да и на авто.ру цены примерно такие же.


Ценник в целом нормальный, но красный салон это ::13::
Но у всех разные вкусы :lol:

По мне наоборот салон огонь :twisted: ::41:: ::23::


Ты не гинеколог? :lol: :lol:
Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!

Рекомендуем почитать на тему bmw e92 америкос.стоит ли брать?

  • Книга BMW M Первые 50 лет

    К 50-летию подразделения BMW M вышло русское издание. В книге описаны абсолютно все версии автомобил...

  • BMW E46 318D М47Н недоддув

    Турбина с электронным сервоприводом, машина 2004 г.вНедоддув во всем диапазоне оборотов где то на 0....

  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 05 06 2008, 21:39
    • Сообщений 368
    • Профиль
    • Авто: было E34 M50, Е34 М30, Е36 М50, Е46 М52, Е46 М43, Мерседес С230, e46 М54 B22
    • Торговая репутация:
    • Откуда: СПб
    • Изображения: 1
    • Репутация: 0
    • Гость
Был мерс амерекот, будь он трижды проклят, их там просто не обслуживают.
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 05 10 2008, 19:07
    • Сообщений 32637
    • Профиль
    • Авто: E92 M3 DCT, Е61 525i M-tech
    • Торговая репутация: +27
    • Откуда: Санктъ-Петербургъ
    • Изображения: 5
    • Репутация: 13774
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
::23::
Е61 525i M-technic

E92 M3

Ремонт любых редукторов - лс
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • Кощей клуба
    • На форуме с 04 07 2012, 22:46
    • Сообщений 25979
    • Профиль
    • Торговая репутация: +3
    • Изображения: 5
    • Репутация: 15585
    • ГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуруГуру
нет у нее ничего с масложором... и не факт что она гандошенная, пробей ее по карфаксу пробег и сравни... если все ок .. то можно брать... визуально машина огонь + полный привод делают свое дело, налоги не великие... в общем достойное авто! МАСТ ХЭВ!

тут весь форум орет М54 жрет масло, горячий мотор и т.д! бред! у меня 3 М54 расход масла ноль...
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 12 2011, 20:08
    • Сообщений 982
    • Профиль
    • Авто: 320 IA, 2004 продана. F30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Al Muharraq (المحرق)
    • Репутация: 0
    • Гость
Eugene :
no.disco :
Eugene :
Мишган :
SHEVA :
дорого...это 2007 год

если состояние хорошее,то мне кажется нормальная цена...да и на авто.ру цены примерно такие же.


Ценник в целом нормальный, но красный салон это ::13::
Но у всех разные вкусы :lol:

По мне наоборот салон огонь :twisted: ::41:: ::23::


Ты не гинеколог? :lol: :lol:

Неее... не угадал)
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 08 2010, 12:42
    • Сообщений 11435
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
no.disco :
Неее... не угадал)


Негритянка приходит к гинекологу, села в кресло, раздвинула
ноги.-гинеколог уставился ей туда и молчит, минуту молчит вторую..
десятую.. потом резко бьет по столу рукой-ВСЁ, РЕШЕНО!- что решено? ..
доктор?- Беру себе черный Порш с красным кожаным салоном

::23:: ::23:: ::23::
Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 26 12 2011, 11:20
    • Сообщений 4233
    • Профиль
    • Авто: BMW е46 > е92 > F01 > F30
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: Курск
    • Изображения: 0
    • Репутация: 629
    • ОсвоилсяОсвоился
Бери е92 вообще!!! Эта но не оч нравится (не люблю красные салоны и скептически отношусь к американцам).
Dreams come true!!!
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • завсегдатай клуба
    • завсегдатай клуба
    • На форуме с 06 12 2011, 20:08
    • Сообщений 982
    • Профиль
    • Авто: 320 IA, 2004 продана. F30 320D
    • Торговая репутация:
    • Откуда: Al Muharraq (المحرق)
    • Репутация: 0
    • Гость
Eugene :
no.disco :
Неее... не угадал)


Негритянка приходит к гинекологу, села в кресло, раздвинула
ноги.-гинеколог уставился ей туда и молчит, минуту молчит вторую..
десятую.. потом резко бьет по столу рукой-ВСЁ, РЕШЕНО!- что решено? ..
доктор?- Беру себе черный Порш с красным кожаным салоном

::23:: ::23:: ::23::

:lol: :lol: :lol: Нормал ::14::
  • Не в сети
  • Аватара пользователя
    • ветеран клуба
    • ветеран клуба
    • На форуме с 09 08 2010, 12:42
    • Сообщений 11435
    • Профиль
    • Авто: w204
    • Торговая репутация: +2
    • Откуда: от туда
    • Изображения: 0
    • Репутация: 405
    • Новенький
Мишган
А почему бы не взять машину нормальную.
У этой цена привлекательная такая?
Если обычная как и везде, бери машину из европы/России.
А то в итоге двигатель не как у всех, со временем всплывут еще нюансы, что-то вроде как я писал, топливный насос только в сборе с баком по стоимости лунного грунта, америкосы это любят...

Лишний гемор сам себе создашь ::36::
Не пью, не курю, не гуляю с девушками, ложусь спать в 22.00, встаю в 6.00. Тихий, спокойный,послушный... Но, когда я выйду из тюрьмы, все резко изменится!

Рекомендуем почитать на тему bmw e92 америкос.стоит ли брать?

Показать сообщения за:  Сортировать по:  

Кто сейчас на форуме

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Яндекс.Метрика
© 2006-2020 BMW fanatics Club - Клуб БМВ Фанатикс и Е46 Клуб. Поддержка Bitstore.