|
№1
28 07 2012, 00:01
Встал вопрос о покупке е90, так хотелось бы услышать мнение владельцев N52!
Мелькают конечно мысли о N46 но))))))))))) |
|
№2
27 08 2012, 15:08
не знаю как у всех, у меня пока норм....тьфу тьфу тьфу)) масло вёдрами не ест, сейчас после То залил 5-40 мотюль и за 1000 км пока не схавало судя по компу вообще ни сколько
|
№3
27 08 2012, 21:47
Проблемный N52 2,5литра - масложор и ресурс ощутимо ниже, по сравнению с М54. 3-х литровый нормуль.
|
№4
27 08 2012, 21:48
а он че... 4х горшковый?
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№5
28 08 2012, 08:23
Yura : Проблемный N52 2,5литра - масложор и ресурс ощутимо ниже, по сравнению с М54. 3-х литровый нормуль. в точку. Season ticket on a one-way ride |
№6
28 08 2012, 08:30
масло жрет, переход на мотюль не помог. в последнее время участились выпуски сизого дыма при запуске на холодную... и это при пробеге 60 тык.
|
№7
28 08 2012, 08:33
на 2.5 к сожалению и не поможет. косяк там в поршневой, лечится только заменой.
Season ticket on a one-way ride |
|
Рекомендуем почитать на тему Плюсы и минусы N52!!!
|
№8
28 08 2012, 08:37
SLAVA
Бери рестайл. Там N52К. Он масло не жрёт. |
№9
07 11 2012, 22:49
VKOM : SLAVA Бери рестайл. Там N52К. Он масло не жрёт. N52K или всё таки N53? meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№10
08 11 2012, 14:40
Lexich : VKOM : SLAVA Бери рестайл. Там N52К. Он масло не жрёт. N52K или всё таки N53? N52К ставился на рестайл для России. N53 - с прямым впрыском - шёл только для Германии. |
№11
08 11 2012, 14:46
Вот я говорил с владельцем е92 2. |