|
№1
28 07 2012, 00:01
Встал вопрос о покупке е90, так хотелось бы услышать мнение владельцев N52!
Мелькают конечно мысли о N46 но))))))))))) |
|
№2
27 08 2012, 15:08
не знаю как у всех, у меня пока норм....тьфу тьфу тьфу)) масло вёдрами не ест, сейчас после То залил 5-40 мотюль и за 1000 км пока не схавало судя по компу вообще ни сколько
|
№3
27 08 2012, 21:47
Проблемный N52 2,5литра - масложор и ресурс ощутимо ниже, по сравнению с М54. 3-х литровый нормуль.
|
№4
27 08 2012, 21:48
а он че... 4х горшковый?
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20 |
№5
28 08 2012, 08:23
Yura : Проблемный N52 2,5литра - масложор и ресурс ощутимо ниже, по сравнению с М54. 3-х литровый нормуль. в точку. Season ticket on a one-way ride |
№6
28 08 2012, 08:30
масло жрет, переход на мотюль не помог. в последнее время участились выпуски сизого дыма при запуске на холодную... и это при пробеге 60 тык.
|
№7
28 08 2012, 08:33
на 2.5 к сожалению и не поможет. косяк там в поршневой, лечится только заменой.
Season ticket on a one-way ride |
|
Рекомендуем почитать на тему Плюсы и минусы N52!!!
|
№8
28 08 2012, 08:37
SLAVA
Бери рестайл. Там N52К. Он масло не жрёт. |
№9
07 11 2012, 22:49
VKOM : SLAVA Бери рестайл. Там N52К. Он масло не жрёт. N52K или всё таки N53? meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№10
08 11 2012, 14:40
Lexich : VKOM : SLAVA Бери рестайл. Там N52К. Он масло не жрёт. N52K или всё таки N53? N52К ставился на рестайл для России. N53 - с прямым впрыском - шёл только для Германии. |
№11
08 11 2012, 14:46
Вот я говорил с владельцем е92 2.5
Спасибо конечно…раньше ездил на Касторке расход был 700грам на 1000км перешол на Идымитсу 5W40 сейчас 700грам на 2000 тысячи ))) Вот и представь, как ты заливаешь по банке масла каждую тысячу км сборище циников и маньяков всех мастей- этож не форум, а рассадник адова кутежа (c) Fon_Mansteyn |
№12
08 11 2012, 14:48
VKOM : Lexich : VKOM : SLAVA Бери рестайл. Там N52К. Он масло не жрёт. N52K или всё таки N53? N52К ставился на рестайл для России. N53 - с прямым впрыском - шёл только для Германии. Т.е. на N52K проблем с масложором быть уже не должно? Объём там такой же - 2,5 л.? N53 (на дорестайлах тоже вроде как присутствует) из европы также не имеет проблем с масложором? Там же 3 л. объёма, а трёхлитровые, по отзывам, масло не жрут вёдрами. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№13
08 11 2012, 14:52
Lexich
N52K масло не жрёт. Там эту проблему устранили. Да, 3 л мало не жрут. Хотя, я вот гоняю на N43(4 цилиндра) - тоже с прямым впрыском, за 2 замены масла ни грамма ни сожрал. Мотор, правда, совсем новый почти. |
№14
08 11 2012, 15:00
Мда, было бы хорошо из европы пригнать 325 N53.
meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№15
08 11 2012, 15:12
владею н 52 2,5 масложор 1л. на 3000 км колпачка пиии....ц, помпа умирает на 110-130 000 стоит 15р. ваносы мрут на таком же пробеге 1шт-10р, генератор 110-130000. стоит 15р, склоняюсь к 3 литрам n52 первого поколения---более удачный двигатель.
-е36-320i alpina-была -е38 750 (форева) -е46-320i-была -е46-328ci- была -е92-монтего блау,юзаем -ВАЗ 2106--синий Тел. 89262513435 |
|
№16
08 11 2012, 15:15
Бери рестайл..
|
№17
08 11 2012, 17:12
Александр. : Бери рестайл.. Если это совет для ТС, то ему Е90 уже давно не интересна meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
|
Рекомендуем почитать на тему Плюсы и минусы N52!!!
|
№18
08 11 2012, 21:35
Нашёл на "другом" форуме обсуждение 325i.
morozovoff : N53 ставится только на европейские машины, те которые идут на Россию у них мотор N52 cерая крышка после 2006 года пошел N52K то есть доработанный! Отличаются 53 от 52 52 обычный впрыск 53 непосредственный впрыск Так вот не понятно, всё таки на рестайле пошли N52K или после 2006 года? meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№19
08 11 2012, 21:47
Также:
dimmer77 : ну вы ребят даете, не знаете что советуете.. N 53 только для европы!!!!! в россии он не прослужит долго из-за качества бензина! .. форсунки тнвд катализатор вскоре выйдут из строя. пы.сы..работаю у дилера знаю что говорю и SPN : В английской вики сказано, что N53 немцы ставят только себе, а в Австралию и США из-за серы идут N52. Те, кто пишут "да она же так валит!", вы про дальнейшую эксплуатацию размышляли или обязательно нужно было чтобы "как в Ф1"? Сам вот сейчас начал разбираться, и как-то вроде боязновато N53 брать, а то получится как в 90-х с E34 и E39. meZon : надо отойти, так как на другом форуме кто-то не прав...
|
№20
14 12 2012, 10:09
2.5 литра
На БМВшном масле жрал литра на 2-3 тыщи Поменялд на Ликви моли тыща пробега и даже намеку на жор нет...или датчик наелся?))) Но машин пробег 60 000км. Так что видимо дело в масле)) NOW [2008 - red - N52/ AT / AWD] - BMW e90 325 xi [2009 - black - hemi / AT / RWD] - Chrysler 300c |
№21
23 12 2012, 00:24
Дизельные моторы на Е90 нормальные, или тоже проблемные. Получается, если бенз, то в рестайле брать?
|
№22
23 12 2012, 00:26
один жирный минус особливо 2.5 каторый.
|
№23
23 12 2012, 01:14
В пестайле не жрет масло,у друга были и до рестайл(как лошадь масло жрала)сейчас рестайл вобще не доливает..
BMW 650-продан/BMW 335-продан/Lexus450H-продан/BMW330Ci-катаюсь |
№24
23 12 2012, 01:15
Я тут ветку на соседнем форуме про дизеля Е90 почитал. Получается Е90 вообще брать нельзя с любым 4-х цилиндровым мотором. Дизель N47 страдает обрыванием цепи (вроде их там две). Сама цепь стоит сзади движка, тем самым затрудняя ее замену. Одним словом делают сейчас все одноразовое. Прям расстроился хотел Е90 взять по весне.
|
№25
23 12 2012, 01:15
Я с бмв завязал, говно машины
|
Рекомендуем почитать на тему Плюсы и минусы N52!!!
|
Кто сейчас на форуме |
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 41 |
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения